Оранжевые Окна

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем Гарант, 9 окт 2013.

  1. Farcry
    Оффлайн

    Farcry Well-Known Member

    Credit:
    $1.568,98
    Book Reviews:
    0
    Те же рамки, только в профиль.
  2. Viki
    Оффлайн

    Viki Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $1.254,26
    Book Reviews:
    0
    А что вы посоветуите?
  3. Farcry
    Оффлайн

    Farcry Well-Known Member

    Credit:
    $1.568,98
    Book Reviews:
    0
    Бориса
  4. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    Бориса Бурду?
  5. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    Бориса Николаевича
  6. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    Был у меня кабан, борисом звали :)
  7. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.552,32
    Book Reviews:
    0
    Гумилев должен знать.
  8. Гарант
    Оффлайн

    Гарант

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $99,73
    Book Reviews:
    0
    В данном случае я не в претензии, что задерживали по срокам, я расстроен, что компания искренне верит, что это мои проблемы. И не считает нужным даже не то, что предупредить о задержке, но даже извиниться.
    По поводу всей России не скажу, думаю есть все. Но прожив долгое время в Москве у меня сохранилась "привязанность" к качественному сервису обслуживания. Для Смоленска, увы, это пока лишь мечты. Хотя вот парадокс, у нас конкуренция по окнам бешеная, по идее компании должны становиться лучше, а слабые отваливаться. Видимо у нас в Смоленске люди очень не требовательные, долго все терпят, молчат и проглатывают.
  9. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    У нас, в Москве, есть качественный сервис обслуживания? Это какая организация его реализует?

    В Москве со сроками проблема, особенно из-за проблем с транспортом. Тот же замерщик окон, не сможет приехать в назначенное время.

    Единственная сфера, в которой качество обслуживнаие просто идеальное, безупречное и оперативное - это похоронный бизнес.
  10. Гарант
    Оффлайн

    Гарант

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $99,73
    Book Reviews:
    0

    Вы меня не понимаете видимо, или я плохо объясняю. Про сроки - это нормально. Речь о том, что клиент не должен беспокоиться. Простой звонок, предупреждающий о задержке дает клиенту ощущение внимания к своей персоне, и от этого негатива как правило не возникает.

    А возникает он тогда, когда клиент чувствует себя брошенным. Или когда есть чувство - мы взяли деньги, и вы нам теперь не интересны. И в МСК такие есть естественно, но клиентоориентированные компании быстро сжирают таких "кустарников".
    Пример качественного сервиса обслуживания - лизинговая компания "Европлан", где клиент всегда прав. Многие интернет магазины - очень клиентоориентированы, т.к. конкуренция.
    Опять же про МСК, да всегда есть шанс натолкнуться на сотрудника - временщика, которому все пофигу. Но! Что бы в крупной компании, которая заявляет о высоком уровне сервиса, работает в условиях жесткой конкуренции и т.п. был такой же директор... это нонсенс. Он то понимает, что таким образом он просто просрет бизнес.
  11. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Подобного вообще не должно быть!
  12. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Если, представитель компании изначально обязуется выполнить работу в конкретное время, сроки, то клиента никоим образом не должны касаться какие-либо проблемы, возникающие у компании. Договорились, изволь исполнять. Не можешь исполнить, даже в случае форс-мажора (война, наводнение и подобное), не берись за дело. Всякие предупредительные звонки о задержке - это признак неорганизованности, непрофессионализма.
  13. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Мне ещё интересно, что Вы считаете за "клиентоориентированность в банке", на которую надо молиться?

    В моём понимании, клиентоориентированность - это:
    - когда ты пришёл в банк по своему вопросу и сразу при заходе в банк, знаешь куда нужно идти (в этом помогают интуинтивно понятные указатели, либо ресепшен, либо консультант в зале);
    - когда твоим вопросом начинают заниматься сразу же без промедления, простаивания в очереди;
    - когда время обслуживания максимально минимальное для данного вопроса;
    - когда для решения моего вопроса требуется минимум усилий и минимум взаимодействия с работником банка;
    - когда не донимают и не навязывают всякой рекламной ерунды, типа "хотите у нас оформить карту..." или "не желаете ли воспользоваться нашим предложением...";
    - когда после решения своего вопроса, уходишь без чувства, читаемоего в глазах сотрудников банка, что ты "очень приятный" клиент )))

    Это необходимый минимум клиентоориентированности. Всякие прибамбасы типа кофе, газеты, домашних тапочек, приятной обстановки и прочего - это излишки, но доводит уровень клиентоориентированности до идеального.

    Сталкиваться с "клиентоориентированием", описанным выше, мне ни разу не приходилось. Потому молиться, в этом плане, точно не на что :ab:
  14. Гарант
    Оффлайн

    Гарант

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $99,73
    Book Reviews:
    0
    Мое мнение, что клиентоориентированность - это довольный клиент, получивший услугу в полном объеме, понимающий, что в случае возникновения повторной потребности он сюда вернется.

    Как это реализуется в каждой конкретной компании - это политика компании. Да, общие стандарты конечно есть, с вашими тезисами я согласен.

    Что касается Смоленского банка, то в основном ухожу оттуда довольный, получивший требуемую услугу, и вернусь туда еще раз. Лично в моем случае все дело в женском коллективе, мне нравится быть в обществе красивых девушек, старающихся сделать вид "очень приятный клиент". Понимаю, что за зарплату, но все равно мне приятно.

    P.S. Из Оранжевых окон я ушел с ощущением "очень нудный, мелочный и скотинистый клиент".

Поделиться этой страницей