Об объектах, которых не хватает Смоленску

Тема в разделе "Строительство и архитектура", создана пользователем Инженер, 13 май 2013.

  1. Garfield
    Оффлайн

    Garfield Аdministrаtоr

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.580,06
    Book Reviews:
    0
    А я без карты могу тебе сказать, что там около 50-ти метров. С глазомером у меня в порядке. И еще, как думаешь каков максимальный допустимый уклон тоннелей? Можешь не искать 4(четыре) ‰!!! посчитаешь сам, сколько это меров на километр тоннеля?
  2. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.552,32
    Book Reviews:
    0
    Да прям, в Испании дороги не намного шире, чем наши, так умудрились и велосипедные дорожки и выделенные полосы под общественный транспорт и съезды для колясок и скутеров на каждом тротуаре организовать. На остановках установлены электронные табло, фиксирующие время до прихода следующего рейса, а в самих автобусах информационное табло с остановками и маршрутом передвижения.
  3. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    И всё-таки давай данные на карту, а там уже и разговор будет. "Гагаринский" самое высокое (после телебашни) строение в Смоленске, а здание еле увидешь с разных точек города.
    Велосипедные дорожки лишнее, т.к. не любят у нас ездить на этом транспорте, а отнимать полосу у пешеходов (велодорожки делают на тротуарах) непрактично. А табло ожидания будет, как только заработает спутниковая система в транспорте.
  4. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    В Смоленске, я даже не припомню нормальных автобусов. Типа таких:

    [​IMG]

    Что уж говорить про табло в автобусе, если этих автобусов и нет. А в далекое детство, даже с Минского шоссе от деревни можно было доехать до Колхозки аж целым Икарусом (как на фото ниже)! И даже вернуться в деревню на Икарусе!

    [​IMG]
  5. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.552,32
    Book Reviews:
    0
    А знаешь почему?
  6. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Нет культуры вождения, а также не всегда позволяют погодные условия.
  7. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Нет дорожек и стоянок. А транспорт этот у нас очень любят.
    Умничка нравится это.
  8. BuDeNy
    Оффлайн

    BuDeNy Мартовский кот

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4.430,23
    Book Reviews:
    0
    Икарус - это нормальный автобус? Вот ты жжешь
  9. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.552,32
    Book Reviews:
    0
    Нет соответствующей инфраструктуры для велосипедистов. У нас очень даже любят такой вид транспорта. Я сама с удовольствием и ветерком :)
  10. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Летом не припомню любителей велосипедов. Разве что, в Реадовском парке их была куча и то не к месту... запросто могли сбить молодую маму с коляской или пожилую пару.
  11. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.552,32
    Book Reviews:
    0
    Тебе же говорят - нет инфраструктуры, где ты их должен увидеть?
  12. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Ты думаешь, наладят инфраструктуру и сразу повылезают велосипедисты? Нет конечно.

    У нас велодорожки организовали. Ни велосипедисты не ездят, ни люди нормально не могут ходить, т.к. некоторых пугает разметка, а на некторых велодорожках какое-то неприятное резиновое полотно.
  13. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.552,32
    Book Reviews:
    0
    Думаю не наладят, надо знать как налаживать.
  14. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    У вас город очень большой. А тут на велике много куда приехать можно. А чтобы не сбивали пешеходов и мам с колясками, нужно хотя бы центральные полосы в Реадовке и на Октябрьской под вело отдать.
  15. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Вспомнил город, где сплошь одни велосипеды на улицах города - это Копенгаген
    [​IMG]

    [​IMG]
  16. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.552,32
    Book Reviews:
    0
    Еще для пешеходов и мам с колясками хорошо бы отремонтировать пешеходные зоны :)
  17. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    В Реадовке, кстати, есть велодорожки. Сейчас в новостях по Смоленску об этом читал.
  18. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Да? Даже интересно. Давно сделали?
  19. BuDeNy
    Оффлайн

    BuDeNy Мартовский кот

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4.430,23
    Book Reviews:
    0
    Как там в Копенгане, расскажи нам?
  20. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    В августе 2013г. сделали, если судить по новости в ОЧГС.
    Ты же знаешь, что, кроме РБ, я заграницей не был, потому рассказать как там не могу. Узнаю всё лишь, через панорамы Яндекса и Google.
  21. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    В испании крупные магазины наверное запрещено без стоянок строить?
  22. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    а как же кузина :)
  23. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.552,32
    Book Reviews:
    0
    В Испании стоимость продуктов небольшая, на 20 евро можно заполнить огромную тележку, что испанцы и делают. На счет стоянок, не знаю. В ТЦ Испании, где была я, мы добирались на велосипедах. Специально выделенных парковочных мест не видела, может и были.
  24. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Что кузина?
    Скорее всего, была подземная парковка. В том же белорусском Витебске, в ТРК "Марко-сити", огромная и удобная подземная парковка. Плата за час стоянки, была какая-то смехотворная.
  25. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Касаемо велосипедистов. По большому счёту, для популяризации такого вида транспорта, как велосипед, не нужна никакая инфраструктура, разве что, необходимо наличие велостоек, чтобы удобно парковать велосипеды и вешать на них блокировку от кражи.

    Вполне достаточно, чтобы привлекательность этого вида транспорта была растиражированна, разрекламирована и поддержана местными чиновниками. Для начала, неплохо бы пересадить всех муницпальных и региональных представителей власти на велосипеды, как в некоторых европейских странах:

    [​IMG]

    Они покатаются. Первое время будут, само собой, вызывать насмешки и подобную реакцию, но затем, к ним будут присоединятся уже остальные люди. Только так, и можно будет развить велотранспорт. А потом, после популярности велосипедов, будут, постепенно появлять условия для этого вида транспорта, т.е. велодороджки, выделенные полосы, возможно внесение изменений в ПДД на местном уровне и т.п.

Поделиться этой страницей