Об объектах, которых не хватает Смоленску

Тема в разделе "Строительство и архитектура", создана пользователем Инженер, 13 май 2013.

  1. Barbie
    Оффлайн

    Barbie Главный церемониймейстер

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $993,47
    Book Reviews:
    0
    это менталитет. все хитрят, изворачиваются, думают как бы нае... - отсюда и такое отношение ко всему окружающему. тотальный контроль нужен и чтоб наказание было пострашнее!
  2. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Много очень зависит от укладки полотна и может быть от уклона местности. В Монпелье меня угораздило поселиться в отеле, рядом с которым трамвай ходил, как потом выяснилось. В номере не слышно, слава богу, было, а со стороны бассейна он грохотал так, что я думала, там поезда ходят. В остальных местах тихо ходил. То есть дело не в вагоне, какой-то участок там был старый или плохо уложенный, а может потому что уклон.
  3. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.854,91
    Book Reviews:
    0
    Я уже писал, что в Ницце меня трамвай чуть не задавил - настолько бесшумные они там...
  4. Бородатый инженер
    Оффлайн

    Бородатый инженер Эксперт

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.476,52
    Book Reviews:
    0
    Островского рядом не было? Сразу бы 2х зайцев убили
  5. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Меня так во Франкфурте. Но факт есть, не везде в Европе рельсы идеально уложены. Что уж про нас говорить.
  6. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз повторюсь. У нас в Москве, после замены трамвайных путей, ни шума, ни вибрации. Технологии укладки путей - уже иные, нежели были в прошлом.

    Помимо трамвая, я не сомневаюсь, в Смоленске, рано или поздно, будет освоено подземное пространство. В первую очередь, будут появляться подземные паркинги, затем уже торговые объекты, а потом настанёт очередь за строительством туннелей для движения транспорта. Под тем же Днепром, после подготовительных работ, куда проще и дешевле запустить "крота" и сделать туннель, чем делать это традиционным наземным способом, т.е. создавать мост.
  7. Barbie
    Оффлайн

    Barbie Главный церемониймейстер

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $993,47
    Book Reviews:
    0
    я как будто фантастический очерк прочитала только что. при нормальном общественном транспорте никакие подземные паркинги Смоленску вообще нужны не будут
  8. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Что есть "нормальный общественный транспорт" и куда девать автомобили, которые затрудняют проезд этого общественного и иного транспорта?
  9. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    Все больше убеждаюсь в отсутствии инженерного образования. Какой тоннель на 7ми холмах! Вертикальный выезд потом?
  10. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    А ты уже знаешь, где выходы тоннеля, что утверждаешь о вертикальности?
  11. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    :lol: мне достаточно предложений, рыть тоннель под днепром, с утверждением, что это дешевле моста выйдет.
  12. Умничка
    Оффлайн

    Умничка Пиковая дама Команда форума

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $2.552,32
    Book Reviews:
    0
    "Нормальный общественный транспорт", это передвижение общественного транспорта по спец выделенным полосам, движение автомобилей по которым запрещено, современные автобусы, рассчитанные на большее количество пассажирских мест, с четко соблюдаемым графиком передвижения, составленным с учетом всех потребностей района обслуживания, взамен"ненормальных" маршруток, ПДД и аккуратность вождения для водителей которых, учитывая, что они все-таки перевозят людей, а не дрова, станут важным компонентом системы "нормального общественного транспорта", бесшумные трамваи, велосипедные дорожки и много еще чего, все это есть компоненты системы "нормального общественного транспорта", правильные светофоры, вовремя выставленные регулировщики движения, вообщем это целая отдельная тема для обсуждения.
  13. Garfield
    Оффлайн

    Garfield Аdministrаtоr

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.580,06
    Book Reviews:
    0
    Ну, и где у нас можно сделать тоннель, без вертикальных выходов?
  14. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Как вариант, связать ул.Б.Краснофлотская и ул.Лавочкина, с возможными промежуточными боковыми ответвлениями на улицы Заднепровья (ул.Кашена, Витебское шоссе). Принцип каскадности тоннеля и его протяженность, позволит обеспечить допустимую степень уклона тоннеля. Надо учитывать, что под руслом Днепра, глубина залегания тоннеля будет не более 30 метров. С учётом глубины Днепра (~8 метров), получается глубина залегания тоннеля под Днепром не более 40 метров.
    Смоленск не Москва, здесь "выделенки" для автобусов, если и вводить, то после тщательного индивидуального анализа конкретных дорог. Да и лучше этого не делать. Что касаемо, велодорожек, то этого точно не надо делать, сужу по нашему городу.
  15. Garfield
    Оффлайн

    Garfield Аdministrаtоr

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.580,06
    Book Reviews:
    0
    Мдяяяя, с инженерным образованием у тебя и правда туговато))) Если что глубина Днепра в черте города 1.5-3.5 м.
  16. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Написать подобное много ума не надо, а ты поясни почему, так считаешь.
  17. Garfield
    Оффлайн

    Garfield Аdministrаtоr

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.580,06
    Book Reviews:
    0
    А что пояснять то? Идеи у тебя бредовые, лишенные логики и смысла. Ну а тоннель на Лавочкинскую горку-это шедевр. Ты был бы мастером "распила")))
  18. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    У тебя есть подробная топографическая карта Смоленска и ты знаешь замеры высот? Или пишешь от балды?
  19. Garfield
    Оффлайн

    Garfield Аdministrаtоr

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.580,06
    Book Reviews:
    0
    Я, в отличие от тебя, тут живу и мне не нужна карта с горизонталями, что бы понять разность высот в пойме Днепра и на горе.
  20. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Для строительства тоннеля в указанной местности, перепад высот некритичный.

    [​IMG]
  21. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    На всякий случай, поясню, что на фото, Днепр посередине, горизонтально. А то мало ли...
  22. BuDeNy
    Оффлайн

    BuDeNy Мартовский кот

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4.430,23
    Book Reviews:
    0
    В Смоленске переход вырыть не могут подземный для пешеходов, там где нужно, а ты на туннель замахиваешься. Срать хотела администрация на жизни пешеходов, и делают все только когда собьют кого-то насмерть. Максимум на что их хватает, это светофор поставить, да лежачих полицейских перед переходом, до и после. А тут туннель, на землю спустись
  23. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Так подземное дороже наземного.
  24. Garfield
    Оффлайн

    Garfield Аdministrаtоr

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.580,06
    Book Reviews:
    0
    На всякий случай спрошу, как думаешь какой перепад высот от Днепра до ул. Котовского(это где академия ПВО)?
  25. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Без топографической карты Смоленска и промеров высот, даже гадать не буду.

    Garfield, про то, что ты видешь глазами, можешь забыть. Например, я живу в районе, на границе которого находится самая высокая точка столицы нашей огромной страны, не веришь, проверь по гуглу. Когда, стоишь рядом с этой самой высокой точкой и видешь в отдалении центра города ещё большие возвышения рельефа, то понимаешь, что только замеры могут дать точные сведения.

    На фото, которое я тебе привёл, ул.Котовского, зрительно незначительно возвышается над гладью Днепра.

Поделиться этой страницей