Об объектах, которых не хватает Смоленску

Тема в разделе "Строительство и архитектура", создана пользователем Инженер, 13 май 2013.

  1. BuDeNy
    Оффлайн

    BuDeNy Мартовский кот

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4.430,23
    Book Reviews:
    0
    Кормиться из канализации?
  2. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Это не канализация, а скорее всего, система иерации, так называется, если не ошибаюсь. Подача кислорода.
  3. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Уже несколько дней радуюсь карте "Тройка". Смоленск просто обязан иметь подобное.

    [​IMG]

    С картой, а у меня она на 365 дней действия, безлимит, можно ездить сколько душе угодно на любом общественном транспорте (метро, троллейбус, трамвай, автобус) в черте города. Раньше, это было невозможно. В метро был свой проездной, на наземном транспорте свой. Из-за этого наземным транспортом я никогда не пользовался, ходил пешком. Теперь, все едино. Вышел из метро, спокойно сел на любой автобус и т.п. и езжай куда хочешь. Единственное ограничение - это задержка в 7 минут между активированием карты и всё.

    В Смоленске тоже нужно подобное, т.е. единый проездной если не на год (он стоит у нас 17.000 рублей), то хотя бы на день или на месяц. В таким проездным не надо задумываться сколько стоит проезд, не надо искать место продажи талона. Единственная проблема - в Смоленске мало городского транспорта, но это можно решить за счёт частников. Т.е. если владелец автопарка хочет заниматься извозов, пусть получает разрешение в АГГС и соглашается на единые правила извоза, т.е. внедрение валидатора в автотранспорте, введение единой оплаты с использованием пластиковой карты и т.п.. Дополнительно нужно расширять количество маршрутов.
  4. BuDeNy
    Оффлайн

    BuDeNy Мартовский кот

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4.430,23
    Book Reviews:
    0
    Что-то до тебя поздно прогресс доходит, я уже так с сентября юзаю.
  5. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Мой предыдущий годовой проездной на метро действовал до 27 декабря 2013г. Не было смысла тратить 17.000 на новый единый на год, на "Тройку", т.к. карта активируется в день покупки.
  6. BuDeNy
    Оффлайн

    BuDeNy Мартовский кот

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4.430,23
    Book Reviews:
    0
    Я не мог понять, о чем говорил этот старик.(с)
    У тебя не предложение, а каша. Тройка не стоит 17 тысяч. Из твоего предложения следует, что стоит. Тройка стоит от силы рублей 100, а потом ты на нее бабло запиливаешь и ездишь, хочешь сто рублей кинь, хочешь 17 тысяч.
  7. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Ты прав, я ошибся. Она стоит 50 рублей + 17.000 рублей. 50 рублей залог за саму карту, 17.000 рублей - это единый проездной на год, безлимит.
    http://mosmetro.ru/payment/tariff/

    Я всегда покупаю сразу на год. Это очень выгодно.
  8. BuDeNy
    Оффлайн

    BuDeNy Мартовский кот

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4.430,23
    Book Reviews:
    0
    блин 17 кусков отдать сразу за общественный транспорт, при наличии автомобиля, как-то дороговато.
  9. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Не хватает нам мюзик-холла и кабаре.
  10. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    В Москве про езду на автомобиле можно забыть. Я итак на метро езжу на работу 3 часа, т.е. 1:30 туда и 1:30 обратно. На автомобиле, с учётом пробок дорога может занять часа 4-5, не меньше.

    17.000 - это копейки. Безлимит это очень серъёзно. Одна поезда стоит порядка 40 рублей. В день как минимум нужно 2 поездки, т.е. 80 рублей. 365 дней - это 29200 рублей!!! Я же в одни выходные, когда гуляю, катаюсь туда-сюда раза 4-6. Вот и считай выгоду.
  11. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Гениально и просто и не нужно тратить миллионы и милларды на мосты )))

    [​IMG]
    Павел Иванов нравится это.
  12. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
  13. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    С таким подходом город сгниет. Трамваи нужны только туристам, а их нет, и не будет, т.к. Одними трамваями их не заманишь.
    Зы: да и то сомневаюсь что в том состоянии что были и есть они вообще кому то нужны!
  14. Бодрый Барсук
    Оффлайн

    Бодрый Барсук Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.052,46
    Book Reviews:
    0
  15. Бодрый Барсук
    Оффлайн

    Бодрый Барсук Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.052,46
    Book Reviews:
    0
    А почему на форуме нет темы "Позор нашего городка". Я бы туда наш подземный переход на площади Победы поместил бы. Да и заодно ёлочку возле ЦУМа.
  16. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Статью оформить бы посеръёзнее, фотки вставить более цивилизованного вида, схем по-больше, привести сканы приказов и прочих офдокументов местных властей, описание сделать как следует и все это разместить в СМИ, включая блоги. Растиражировать материал. Пускай, местным властям будет стыдно, когда в каких-нибудь федеральных новостях всё это всплывёт.
  17. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Бред пишешь. Трамвай, особенно на отгороженной территории, самый эффективный вид общественного городского транспорта. В Смоленске нужно больше трамвайных маршрутов, которые охватывали бы весь город вдоль и поперёк и нужно больше самих трамваев, либо анализировать загрузку города и выделять на конкретных маршрутах необходимое кол-во трамваев и делать соответствующие интервалы.
  18. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Смоляне, что-то не могу идентифицировать местность. Где это?

    [​IMG]
  19. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    Кирова, здание строящее - гостиница физов
  20. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    На какой отгороженной территории? Трамвай как траспортная артерия смоленска бесполезен, пока он убыточен - это ветвь без развития, и дело не в направлениях, а в общем подходе. Сомневаюсь, что более 10% жителей захотят, чтобы у них под окнами положили ветку трамвайную.
    Зы: про блуждающие токи и их влияние на коммуникации рассказывать не буду, если у тебя реально инженерное, сам все знаешь.
  21. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    image.jpg Кстати в том же блоге приведена показательная диаграмма о бесполезности трамвая. Если кто не помнит - трамвай с большой Советской и соответственно от никольского кольца был убран в конце 2000 года! Вторую ветку убрали только в 2010 с гагарина, ну не ездит на трамваях население, что поделать, есть совсем небольшая часть которая пользуется его услугами. В основных густонаселенных районах его нет, и не надо он.
  22. Инженер
    Оффлайн

    Инженер Варяг

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $991,91
    Book Reviews:
    0
    Как пример, трамвайные пути поднимают над дорогой и отделяют ограждениями.

    [​IMG]

    Но, это накладно, т.к. отнимает дорогу у прочего транспорта. Потому, подобное делают на широких дорогах, либо там, где интенсивное движение.
    Технологии уже стали продвинутые. У нас на Новокузнецкой улице раньше ходили трамваи, гремели также, как в Смоленске. После недавней модернизации трамвайных путей, ни вибрации, ни излишнего шума.
    Опять-таки новые технологии. Рельсы укладывают на тщательно подготовленную основу, в том числе, на какую-то резиновую изоляцию или что-то подобное. Я не вдавался в подробности технологии, но полагаю, защита от блуждающих токов на высоте.
    Диаграмма отражает количество пассажиров, которое, естественно, снизилось после демонтажа трамвайных путей с улиц.

    Трамваи нужны Смоленску, но, прежде чем их развивать, нужно решить много задач. Наличие депо, наличие электроподстанций, количество трамваев, которое будет достаточно для перевоза пассажиров и при этом экономически выгодно городу. Это сложные задачи, но властям города придётся обязательно их решать. Город, через пару лет, будёт окончательно "мёртв" из-за пробок. Иного решения, как развивать общественный транспорт не будет. А из всего транспорта - трамвай самый эффективный.
  23. barmoglot
    Оффлайн

    barmoglot Well-Known Member

    Credit:
    $2.437,27
    Book Reviews:
    0
    1. хоть один пример широкой дороги в смоленске приведи, прежде чем предлагать такие расширения!
    2. Диаграмма как раз показывает, что с 2001 года поток падал, при этом трамвайные пути никто не ликвидировал с 2001 по 2011, т.е. Люди просто с каждым годом все меньше на трамвае ездили.
    Зы: в густонаселенных районах смоленска трамвая нет, и быть не может! И никому они там не нужны!
  24. BuDeNy
    Оффлайн

    BuDeNy Мартовский кот

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $4.430,23
    Book Reviews:
    0
    Банк русский стандарт, Кирова 55
  25. Маруся
    Оффлайн

    Маруся Ферзь

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $8.890,41
    Book Reviews:
    2
    Никогда не вижу трамваи битком, даже в час пик полупустые. В маршрутках польза тоже есть. Днем, когда народу мало ездит, лучше чаще пускать маршрутку, чем большой автобус.

Поделиться этой страницей