Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Гнать Ивана Тапирова ссаными тряпками из журналистики. И редактору всыпать горячих.
  2. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Отставить ссаные тряпки. Сначала на кол.
    Вот ребята, не нужно даже специалистом по транспорту быть. Нужно быть просто немножко наблюдательным и уметь анализировать. Пробки, ребята, бывают, по сути, от одной причины: bottle neck - узкое место. Т.е. место, где по какой-то причине снижается пропускная способность. Сама по себе узкая дорога, например, причиной пробки не будет. А вот если до узкой дороги была шестиполосная - пробка будет знатная. Но на шестиполосной.
    Что же снижает пропускную способность дорог в городе? Да масса всякого говна причин. Во-первых, естественно, это аварии. Но аварии - это хотя и прогнозируемый, но случайный элемент. А есть и постоянные:
    1. Припаркованные машины (см. сужение дороги).
    2. Светофоры на перекрестках и пешеходных переходах (теоретически решается с помощью головного мозга)
    3. ВНИМАНИЕ! Остановки общественного транспорта, особенно - трамвая. Трамвай ведь пассажиров прямо в поток высаживает. Ну и поток останавливается. Вот и пробка. С автобусами тоже геморроя много, но тут не автобусы виноваты а гомосексуальные таксисты, которые паркуются прямо на остановках, и их не более гетеросексуальные покровители в ГИБДД, которые закрывают глаза от удовольствия при виде денег. Нарушений при этом они не успевают заметить.
    4. САМОЕ ВНИМАНИЕ! Перекрестки с трамвайными путями. На них скорость с 40-60 снижается до 10 км/ч. А это нефиговое бутылочное горлышко.

    Так что автор заврался насчет того, что трамвай меньше другого транспорта создает пробки.
  3. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Хотелось бы взглянуть на фотографию автора. Очень интересует его лоб и надбровные дуги. Автор САМ пишет, что во время февральских снегопадов трамвай опаньки, а автобусы летели не останавливаясь. Но выводы, почему-то, делает строго неправильные.

    Когда уже построят филиал завода по сжиганию журналистов?
  4. [TEQUILA]
    Оффлайн

    [TEQUILA] нищеброд

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $736,15
    Book Reviews:
    0
    не нужен. Ибо я не юзаю. Après nous le déluge
  5. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С 2002 года администрация города Смоленска стояла на позициях, что трамвай Смоленску вообще не нужен, и соответствующим было отношение к предприятию ТТП.
    Согласно пункту 9.6 ПДД, разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 и 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
    Общественный транспорт в Вене работает с 5 до 24 часов.

    В трамвае билет стоит – 2 евро . Штраф за безбилетный проезд - 40 евро плюс стоимость проезда.Минимальная зарплата в Австрии: 1000 евро в месяц(1000:2=500 поездок) ,в России МРОТ 4330:10= 433 поездки.Цены на билет не сильно отличаются по количеству возможных поездок.
    Может хватить думать об откатах для и так округлившихся чиновников,а задуматься что городской транспорт должен быть удобен людям, а не чиновникам на служебных машинах!!!
  6. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Почему только транспорт? город должен быть удобен людям.
  7. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Изначально речь ведётся про то что нужен нам трамвай или нет...Такие трамваи не помешали бы многим горожанам!
  8. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Как это районные города без трамвая и троллейбуса живут? Вязьма та же, Гагарин...
  9. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Вязьме людей живёт меньше чем на Киселёвке-всего-то около 60 тысяч человек,а в Гагарине и того меньше почти 30 тысяч человек-им трамвай и не нужен по этой причине!
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Чёйто?
  11. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Ничего похожего на Смоленск там нет.

    А вообще, поражает количество людей, желающих оспаривать заводские технические характеристики. СФ в своём стиле.
  12. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Я передумал.
    Нужен. Скучно без них будет.
  13. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    До тех пор, пока основной пассажиропоток трамваи перевозят. Вы в курсе, сколько людей живет на Киселевке той же? Или на Королевке с Ситниками? А Вы знаете, что сплотка из 2-х трамвайных вагонов в час пик вывозит в районе 500 человек в себе? Не пробовали считать, сколько нужно маршруток типа газель/мерседес, чтобы вывезти такое количество народа? А Вы пробовали сесть в маршрутку утром в час пик на улице 25 сентября или Рыленкова, особенно осенью/зимой, притом, что трамваи нормально ходят? Я, например, зимой на работу даже во второй-третий подряд идущий трамвай не всегда влезаю. Маршрутки мне вообще не светят. Даже автобус/троллейбус имеют стоячих+сидячих мест чуть больше сотни, вроде около 120. Уберете трамвай, осовободите одну дополнительную полосу, но взамен получите сотни дополнительных единиц мелкого общественного транспорта в виде газелек с быдловодилами, от манер езды которых все мои знакомые автомобилисты просто в "восторге". По той же Тенишевой все-равно нормального двустороннего движения не выйдет. Улица в принципе узкая. А на 25 сентября наоборот места дофига. И пути там хоть и по центру улицы, но никому не мешают. А кого раздражает, что видишь ли надо притормозить, когда трамвай народ высаживает, так у таких права надо забирать в силу психологической неустойчивости. Привыкли гонять! Маршрутчики вон на пл. Победы так оборзели, что в наглую в толпу въезжают, притом, что к остановке подтягивается трамвай и народ выходит на посадку.
  14. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    Трамвайный вокзал на линии междугородного берегового трамвая, Бельгия
    [​IMG]

    Трамвай "71-403" на ЖД Вокзале, г. Курск
    [​IMG]

    Подъем с улицы Энгельса на улицу Сумскую
    [​IMG]

    http://www.vrntram.org/index.php?p=faq#2
  15. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    Господам, которые ратуют за упразднение трамвая обратить особое внимание вот на этот абзац:

  16. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    Блин, вот почему у нас таких трамваев не осталось (левее который)? В том же Брянске их много видел.
    Трамвай детства, эх..
  17. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    А что, господин Беликов, другого места для микрорайнов в Смоленске Вы уже не видите? Мало наплодили точечной застройки и мало еще нагадили?
    Только после одного этого поста становится ясно, что нынешнюю администрацию гнать надо от управления городом. Умельцы, блин, деньги зарабатывать! :chort:
  18. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Кловка
  19. Bergman
    Оффлайн

    Bergman Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    Явно люди в горячечном бреду писали данную заказуху.
    justas, ты сам-то можешь себе представить такое? Власти города уже давным-давно должны были бы позакрывать к такой-то матери ВСЕ улицы и пустить по всему городу трамрай, ибо он компенсировал бы в таком случае всё что можно...
  20. Bergman
    Оффлайн

    Bergman Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    justas, а ты походи вокруг трамвайного депо, посмотри, понюхай... Вот уж где действительно всё загажено... Многие вопросы сами-собой отпадут.
  21. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Это Беликов, оказывается, точечную застройку наплодил? Или тебе удобнее всех делить на фашистов и Красную армию?

    Камрад, ты приводишь охренительно удобные аргументы про сферического коня в вакууме. Если бы трамваи в Смоленске были такими красивыми, Как на твоих картинках, если бы были отдельные пути, если бы они содержились в надлежащем состоянии и если бы переезды были оборудованы так, чтобы не вызывать пробок - только псих мог бы заявить, что Смоленску не нужны трамваи.
    Но мы не в стране добрых фей живем. И даже не в Изумрудном городе, которым раньше управлял Волшебник, а теперь - Страшила Мудрый. Ты пишешь, что трамвай перевозит много народу. Стоимость проезда на трамвае выше, чем на автобусе или маршрутке. При том, что маршрутки купилены недавно и за маршруты отвалены нефиговые деньги, а трамваи куплены в СССР и пути тогда же проложены.
    Хочу спросить: что тут не так?

    Кстати, если кто не понял: трамваи нельзя заменить маршрутками.
  22. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Явно люди в горячечном бреду писали данную заказуху.
    justas, ты сам-то можешь себе представить такое? Власти города уже давным-давно должны были бы позакрывать к такой-то матери ВСЕ улицы и пустить по всему городу трамрай, ибо он компенсировал бы в таком случае всё что можно...[/quote]

    Прикинь, трамвай с мигалкой - сотрудники АГГС едут на работу. Из общежития АГГС.
  23. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    Явно люди в горячечном бреду писали данную заказуху.
    justas, ты сам-то можешь себе представить такое? Власти города уже давным-давно должны были бы позакрывать к такой-то матери ВСЕ улицы и пустить по всему городу трамрай, ибо он компенсировал бы в таком случае всё что можно...[/quote]
    А что тут представлять? Час пик, забитый вагон везет 200 человек. Одна маршрутка-газель - 15. Итог: нужно почти 14 маршруток, чтобы вывезти весь этот народ до пункта назначения.
  24. Bergman
    Оффлайн

    Bergman Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    А что мешает представить "забитый вагон" троллейбуса? Он не везет, или везет не туда, или не тех???
  25. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... Виталь, но ведь троллейбус едет по той же дороге, что и часные авто, пожарные, скорая помощь, чиновники, автобусы
    ..... а если затор, авария /что бывает довольно часто/ или приезжает премьер и поэтому дорогу перекрывают?
    ..... короче, трамвай конечно же нужен как альтарнатива колесному транспорту, но с проезжей части его конечно надо бы убрать или убрать хотя бы остановки на проезжей части

Поделиться этой страницей