Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. Perry Mason
    Оффлайн

    Perry Mason Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $783,00
    Book Reviews:
    0
    Эквадорец, если офис в красном бору, то сотрудники вряд-ли ехали в тех трамваях, им до колхозки надо было (до автобуса №1) а это приличная такая экскурсия зигзагами по всему городу
  2. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Perry Mason, ну, я-то ехал! А я - главный :)
    Если серьезно, езжу на трамваях только в суперисключительных случаях из чего делаю вывод, что при минимальной реорганизации системы общественного транспорта трамваи можно извести. И это я еще про монополию не начал...
  3. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Один раз не...статистика. Тем более Вам как главному :rofl: должно быть известно, что чем больше плечо подвоза тем меньше на него влияют дорожные заторы.
  4. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    И пожалуй не стоит отождествлять себя со все :rofl:
  5. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Gem, это при условии наличия альтернатив
  6. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Проголосовала "ЗА" трамвай.
    Разумных и вполне достаточных доводов высказано много - повторяться не буду. :hi:
  7. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Рельсотранспортеры РТ-1 делали на основе вагонов «КМ», а РТ-2 и работающие ныне РТ-3 — на основе МТВ-82.

    Кстати, мне кажется, что РТ-1 выезжал пару лет назад из депо... Так что он на ходу:)
  8. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    По путям цифр нет, а по ТП (не путать с ТП-2010) - цифра из интервью евойного директора перед увеличением платы за проезд.
  9. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Году в 87 их в СССР на ходу оставалось всего два. Один в музее трамвая в Питере, а второй у нас. Причем работал не по-детски. Неужели жив курилка?
  10. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Не соглашусь...
    [​IMG]
  11. Георгич
    Оффлайн

    Георгич Новичок

    Credit:
    $436,30
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, не нужны трамваи. Как транспорт смоленский трамвай давно себя изжил- ходит нерегулярно, через раз возвращается в парк (это нормально в восьмом часу утра, когда все едут на работу/учёбу???), плюс слишком завышенные тарифы при нулевом сервисе. Про комфорт вообще молчу. Его нет. Новые вагоны не закупались, наверное, уже лет сто; примерно столько же времени у нас никак не могут научиться правильно класть рельсы (вспоминаем перекрёсток на медгородке, ага ;)). Моё личное мнение- трамваи на металлолом, пути демонтировать, убогое и ущербное предприятие под названием "Трамвайный парк"- закрыть нафиг, всё равно толку от него мало, одни затраты. Лучше на месте трамв.парка отстроить несколько нормальных домов Далее поступить по примеру того же Брянска- развить полноценную троллейбусную сеть. В Брянске около 20(!!!) троллейбусных маршрутов, охватывающих весь город, там даже несколько депо для них сделали(2- точно есть). Наравне с троллейбусами там ооочень развитая сеть маршруток. И при всём этом я не припоминаю пробок кроме как возле недостроенного моста, но там вроде всё уже доделали... В Смоленске вместо трамваев хорошо приживутся тролейбусы (тоже вполне себе экологичный транспорт), а где тралики не проедут(та же Покровка)- пустить автобусы. И всё, одним геморроем в городе станет меньше.
  12. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Георгич, и все кто против - ответьте мне только на один вопрос - как мне утром, без трамваев, беспроблемно добраться с Соколовского на Смирнова? Часов в 8 утра...
  13. Елена Премудрая
    Оффлайн

    Елена Премудрая Новичок

    Credit:
    $813,00
    Book Reviews:
    0
    По сабжу:

    А теперь – рогатый. Я сказал – рогатый!..

    Зачем приоритетно развивать транспорт, который смолянам почти бесполезен? Счастливое и долгожданное событие: муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие Смоленска приобрело за 25 миллионов рублей пять новых низкопольных троллейбусов, торжественно презентовало их и даже выпустило на линию. Вот только поможет ли это решить транспортные проблемы города?
    [...]
    То ли дело трамвай!.. Он ещё подребезжит!
    Трамвай в следующем году отметит своё 110-летие. За это время он идеально притёрся и к географии, и к менталитету жителей Смоленска. Его роль в общественном транспорте города была и остаётся главной. Между тем покупают почему-то не новые трамваи, а новые троллейбусы…
    В нынешних условиях перегруженных городских автомагистралей трамвай дополнительно получает функцию "антипробочного" транспорта. Конечно, если на оживлённом перекрёстке он столкнётся с грузовиком, то пробка получится знатная, но ведь это непредвиденный случай. А вот что мы можем видеть.
    Наверное, на протяжении половины всех трамвайных путей рельсы проложены так, что отграничены от полос движения автотранспорта. Взять, например, плечо от авиазавода на Ситники или же от площади Победы к Рославльскому кольцу. Поворачивая с улицы 25 Сентября на дальнюю Киселёвку или же от "Кристалла" уходя на полиграфкомбинат, они тоже обособлены. И даже по "большому трамвайному кольцу", которое опоясывает центр, путь на значительном протяжении идёт по разделительной зоне (ул. Нахимова, Багратиона). Там же, где трамвай следует в общем городском потоке транспорта, его рельсы - табу для автомобилистов. Движение по ним – сущест¬венное нарушение ПДД.
    Иными словами, в обычном режиме движения трамвай менее других видов общественного транспорта создаёт пробки, в то время как троллейбус, или автобус, или маршрутная "Газель", или даже маршрутка повышенной вместимости (за которую так ратуют в городской администрации) эти пробки только усугубляют!
    И ещё один важный момент: трамвай не требует дополнительного строительства новых веток путей - старых вполне достаточно, только ремонтируй. В то же время если не прокладывать новые линии троллейбуса, он навсегда останется в своей "окраинной резервации". Как рассказали в "Смоленскэнерго", оборудование только одной тяговой подстанции, которая преобразует переменный ток в постоянный, пригодный для троллейбуса, тянет на сумму порядка 100 миллионов рублей. (К слову, одна подстанция по цене равна 20 новым троллейбусам.) А ведь чтобы вывести смоленский троллейбус в люди, наверное, нужна не одна такая подстанция…
    Так, может, стоит попристальнее взглянуть на старый добрый трамвай?..

    Сегодня вопрос существования трамвая на улицах города становится дискуссионным. Нужен он в перспективе или не нужен, у каждой из сторон есть немало аргументов в свою пользу. Вот только что значит жить без трамвая, мы видели совсем недавно. Во время февральских снегопадов рельсовое движение в городе оказалось практически парализованным. И тут же вдруг переполнились автобусы и троллейбусы, маршрутки летели мимо людей не останавливаясь. Все куда-то опаздывали. А ведь всего-навсего в Смоленске исчез трамвай…

    http://www.smolgazeta.ru/problem/2784-a ... gatyj.html
  14. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Neo1288, я на маршрутке без проблем добираюсь :pardon:
  15. Perry Mason
    Оффлайн

    Perry Mason Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $783,00
    Book Reviews:
    0
    субъективный вывод. Если спросить у того, кто пользуется регулярно, то выводы возможно будут противоположные
  16. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Perry Mason, конечно субъективный. Как и любой здесь.
  17. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    2Neo1288 в мой пост вкралась опечатка, которую почувствовал только после Вашей фотки. Я имел в виду РТ-16.

    Выглядит он примерно так:

    http://trs-1017rus.ucoz.ru/_fr/1/6163681.jpg (так и не научусь никак картинки вставлять)
    http://transphoto.ru/photo/127711/
  18. Георгич
    Оффлайн

    Георгич Новичок

    Credit:
    $436,30
    Book Reviews:
    0
    Neo1288, объясняю: выходишь из дома в 7 утра и садишьс я в любую маршрутку до Смирнова, благо в это время их полно и почти все полупустые. Да и я не говорил об отмене трамваев, только о замене их на троллейбусы. В частности, можно предусмотреть маршрут с Киселёвки на Колхозку по маршруту трамвая номер 7.
  19. Perry Mason
    Оффлайн

    Perry Mason Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $783,00
    Book Reviews:
    0
    Георгич, удобно! особенно если рабочий день с 9
  20. ShtirliZ
    Оффлайн

    ShtirliZ Новичок

    Credit:
    $814,92
    Book Reviews:
    0
    совсем недавняя инфа из Воронежа от жителя города (не администрация)
  21. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можно сравнить.
    Убогий и убыточный в Смоленске , скоростной и комфортный в том же Волгограде. Да только Волгоград был стёрт с лица земли и фактически был отстроен заново со всей инфраструктурой: улицами, проспектами и трамвайными линиями. Линии эти почти везде отделены от автомобильных дорог, а местами уходят под землю, как метро.
    А у нас ведь совсем иная ситуация! И правильно сделали, что в своё время убрали трамвай из исторического центра города. Своей вибрацией трамвай зазрушал всё на своём маршруте - дома, памятники архитектуры, в том числе и Успенский Собор.
    Что касается Питера, то и там трамвайные рельсы убирают с центральных улиц, причём ударными темпами, всё идёт к тому что трамвая в прежнем виде там скоро не будет, а может и вовсе не будет.
    Кстати про Брянск, там ведь насколько я знаю существуют довольно крутые подъёмы, которые без проблем преодолевают тамошние троллейбусы.
    Как уже говорил winzard , эту проблему нужно комплексно решать думая о прежде всего о городе, а не о своём кармане и сиюминутной выгоде.
  22. Георгич
    Оффлайн

    Георгич Новичок

    Credit:
    $436,30
    Book Reviews:
    0
    Perry Mason, повторяю- я за ЗАМЕНУ трамваев на более рациональный вид транспорта, а не за полную их отмену без альтернативы. Если будет разумная альтернатива, то и к 9 на работу успеете. Поймите вы все- при нынешних темпах развития трамвайного транспорта в Смоленске лет через 10 трамваев на ходу не останется совсем. Либо надо закупать новые трамваи и пытаться как-то реанимировать это всё, либо развивать альтернативный вид транспорта. Всё имхо.
  23. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Ну... Это точно раритет. В депо его не видно, видимо распилили уже давно:)
  24. не Я
    Оффлайн

    не Я Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно,а почему в Вене не распрощались с трамваями -или они не беспокоятся о своих исторических памятниках,раз разрешают этим железным монстрам курсировать по всему городу.http://tverskaya13.ru/3533-za_chto_v_ve ... vajj.html..По центру города(Вены) на них перемещается основная масса населения. Трамваи по городу ходят разные по возрасту. Для инвалидов очень удобны современные трамваи с ультранизким полом (ULF). На трамвайных остановках установлены электронные табло, которые сообщают, когда придет обычный трамвай, а через сколько минут ULF. Женщины с детскими колясками также активно пользуются трамваями безо всяких проблем. Вагоны трамваев вместительны, и шума этот вид транспорта в городе не создает. Но было время, когда и венцы разлюбили свои трамваи, закрыли ни много ни мало 20 линий, но потом вовремя опомнились, и теперь в Вене чуть ли не лучшие трамваи в Европе. Производит их на территории Австрии концерн Siemens, а всю историю развития трамвая можно посмотреть в специальном Музее трамвая, пожалуй, единственном в мире подобном музее.
    Венцы любят свои трамваи за то, что это самый экологически чистый вид транспорта. За последние годы в развитие трамвайного парка, совершенствование рельсового пути были инвестированы достаточно большие средства. И еще одно преимущество трамваев - по их путям машинам двигаться запрещено. Нам удалось наблюдать удивительную картину. По Рингу - бульварному кольцу, обрамляющему старинную часть города, в час пик медленным потоком двигались автомобили. И лишь трамваи гордо проносились один за другим, не встречая на своем пути никаких препятствий."
    Успенский собор вряд ли смог бы разрушить трамвай-просто кому-то из городских чинуш видимо был обещан большой куш за внедрение маршруток-душегубок и свои награды они уже получили ,препятствуя всеми силами закупке новых трамваев на протяжении последних 15 лет.
    И никто не штрафует горе автомобилистов которые носятся по трамвайным путям с бешенной скоростью,хотя за эти лихачества предусмотрен в ПДД штраф размере 500 рублей.
    Трамвай Смоленску нужен!
  25. Matvei
    Оффлайн

    Matvei плоховский

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Простите за что?
    2. Сколько стоит проезд в венском трамвае?
    3. Концерн Siemens, как вы точно подметили, производит свои замечательные трамваи не в России.
    4. Во сколько обойдётся модернизация смоленского трамвая до приемлемого уровня безопасности и комфорта?
    4.1. Сколько потребуется на откаты?
    4.2. Сколько просто украдут?
    4.3. хватит ли оставшихся денег на одну поездку в венском трамвае?

Поделиться этой страницей