Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Таки шо ви говогите? Вроде как со зрением у меня все в порядке:
  2. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    есть совсем дешёвый способ сделать +1 полосу на Гагарина и на Николаева (например) убрать припаркованные машины.
    И куда их девать, парковок - то нет, ставить во дворы???
  3. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Perry Mason, а куда эти машины девать? Уже есть подземные парковки, или просто оборудованные места для этого? Не надо изобретать велосипед. Крупные города уже наступали на эти грабли несколько ранее...
  4. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Твои слова, да Богу б в уши... А вот про ОКУ зря.
  5. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    То, что некоторые накупили себе машин, которые ставить некуда - это еще не повод ликвидировать трамвай, на котором по утрам и вечерам, особенно осенью и зимой полгорода на работу и с работы проезжает.
    И кстати, автомобилисты, которым тут сильно мешает трамвай! Не вы ли зимой, когда наши коммунальные службы отдыхают и на проезжей части 15-20 см. снега, разъезжаете по трамвайным путям, которые вполне неплохо расчищены трамвайными снегоуборщиками!
  6. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Бывал ли ты в Симферополе?
    В районе Багратиона или, скажем, авиазавода у трамвая "выделенная линия". Если бы такую штуку можно было сделать везде - тогда вообще не проблема.
  7. Пузанутый
    Оффлайн

    Пузанутый Active Member

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Автомобильный парк в нашем городе снизить достаточно просто - 1/3 на помойку, 1/3 хозяев за решетку, 1/3 - пусть ездят...
    Закончили трололо на этом. Дальше пойдут веерные отключения. Winzard
  8. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $897,38
    Book Reviews:
    0
    Можно шикарно прокатиться на троллейбусе от Симферополя до Ялты по серпантину. Дорога занимает около 2 часов.
  9. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Да-да, и давайте эту выделенку сделаем за счет пешеходной или зеленой зоны!.. Правда, почему-то никто не хочет. Так всегда - и штрафы за переход для автомобилистов больше, и трамвай дороги отрезает... :rofl:
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Чой-та, кстати, троллейбус не залезет на покровскую горку? Там же ж есть путепровод.
  11. Walking Past
    Оффлайн

    Walking Past Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    Я говорю вот об этом:


    Могу добавить, что я сам о таких нюансах, как невозможность подъёма на смоленские горки, никогда бы не догадался, если бы мне это не рассказал специалист. Как рассказал и о том, что в Смоленск всегда закупались трамваи только в горных модификациях. И именно по этой причине в Смоленск не закупили в своё время травмаи Татра, которые максимально преодолевают уклон в 8%.
  12. Пузанутый
    Оффлайн

    Пузанутый Active Member

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Городу требуется перевозить в часы пик - N-ное количество жителей, трамваи закрывают Y-й процент потребности, если не будет трамваев, то что вместо них?
  13. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    1) тут уже писалось про крымские шкоды. ищите, там детально ситуация расписана.
    2) надо подумать, поузнавать в др.городах, уверен - есть варианты. тот же поребрик если на николаева поставить(оставив места для разворота), дабы выделить трамвай как вариант
  14. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    Опять!.. Конечно, старое и имеющееся сломать легче, чем что-то новое построить. Город до бесконечности уплотняться будет? Зеленая зона? Плевать! Под пилу. Дом строить нужно. Трамвай?! Нах... Машинам места нет. Убрали пути с Б. Советской. Что, намного свободнее стало? Вместо одного трамвая проезжает стадо дымящих маршруток. Тухачевского-Исаковского, где ходил трамвай вообще пустует. Кому он там мешал?! Кольцо хотя бы можно было оставить для разворота трамваев в случае закрытия движения на Николаева-Гагарина? Интересно, сколько мостов и дорог можно было построить на деньги с продажи всего того автопарка, что возле областной администрации постоянно тусуется?! И сколько новых путей/трамвайных вагонов можно купить на деньги, выделяемые на содержание всего этого?
  15. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Автобусы, троллейбусы.
  16. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    согласен, что ликвидация трамвая с б/советской - ужасная глупость и сильнейший удар по сложившейся транспортной системе города
  17. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Одни мост через Днепр и ж/д во что выльется? А без него увы не получится.

    Странно что никто не проклинает ж/д. А ведь именно ж/д смешивает все транспортные артерии в кучу. :rofl:
  18. Perry Mason
    Оффлайн

    Perry Mason Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $783,00
    Book Reviews:
    0
    это уже будет проблема тех, кто на них приехал. А со словами "парковок - то нет" можно и все три полосы заставить. Может кстати промотивирует пересесть на общественный транспорт
  19. Пузанутый
    Оффлайн

    Пузанутый Active Member

    Credit:
    - $2,04
    Book Reviews:
    0
    Трамваи, инфраструктура под них, штат организации есть...
    Где взять средства на тролололейбусы и автобусы?
  20. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    Ну так советские же проектировщики идиоты были. Нынешние-то вона какие умные стали! А автомобилистам надо сказать "большое спасибо" в адрес нашей мэрии, которая идет по пути дробления транспортной системы города и поощрения кучи маршруток на его улицах. Еще немного и такими темпами водители на дорогах будут соревноваться в скорости с индийскими рикшами. )))

    P.S. Рикша - повозка (чаще всего двухколёсная), которую тянет за собой, взявшись за оглобли, человек (также называющийся рикшей). Повозка, как правило, рассчитана на одного или двух человек.
  21. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Да и не только зимой. Я частенько по путям еду потому что по "дороге" ехать себе дороже. Но все равно "за" выделенку для трамваев, ибо если сделать выделенку для маршруток, автобусов и троллейбусов то по ней сразу все автомобили поедут.
  22. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Бывал ли ты в Симферополе?

    Да в Симферополе есть уклоны сравнимые с нашими, но... в Симферополе нет нашей зимы. Или предлагаете зимой троллейбус отключать?
  23. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Что будет когда ток отключат представляете?
  24. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Камрад, это чисто совковый подход. "Где взять средства". Автобусы-троллейбусы-трамваи - это коммерческие предприятия, созданные с целью извлечения прибыли. Бывают такие глупые люди - инвесторы. Они берут свои денежки, вкладывают и на эти денежки строят открывают конторы, приносящие прибыль.
    А трамваи, извини, если бы всех льгот не имели - давно бы загнулись. А маршруточников вон в хвост и гриву - а у них и дешевле, и прибыль, и рабочих мест дофига. Почему? Потому что маршрутка - это современный бизнес, а ТТП - это советское предприятие, созданное для совершенно других целей. А теперь это предприятие нагибает весь город раком, чтобы иметь хоть какую-то прибыль.
  25. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Именно поэтому в Смоленске так долго работал РТ-1.

Поделиться этой страницей