Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $1.090,77
    Book Reviews:
    0
    Я в 12-м часу ехал на работу на Кловку в автобусе 10 маршрута. С пл. Победы до Кловки - ехали вдвоём с мужиком и кондуктор. И что теперь - закроем маршрут? Оставим одни "жучки"?
  2. Bergman
    Оффлайн

    Bergman Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    Просьба голосующим "ЗА трамвай" хотя бы отписываться в топике, зачем он вам...
  3. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $1.090,77
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, я ж так и понял, откуда ветер дует :rofl: Тебе что, трамвай дорогу не уступил?
  4. Bergman
    Оффлайн

    Bergman Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    Ты сам ответил на свой вопрос. А теперь подумай насколько экономически выгодны для города и для налогоплательщиков такие поездки.
  5. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $1.090,77
    Book Reviews:
    0
    Езжу я на нем. Причём так редко, что даже не имею проездного. Но в нем всё же лучше, чем скрючившись в маршрутке.
  6. Bergman
    Оффлайн

    Bergman Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    Не неси ерунды. Мне на него вообще пофик. Я на нем не езжу, как и, думается 80% населения. А проблем для окружающих от него пруд-пруди.
  7. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $1.090,77
    Book Reviews:
    0
    Пусть думают те, кому деньги платят за думание. Есть в мире много вещей, которыми одни люди не пользуются, но пользуются другие, и поэтому эти вещи существуют.
  8. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    1)Утром уехать с Киселевского рынка в сторону центра без трамваев почти реально. Все битком, но впехнутся можно... А вот сесть в том же направлении с Соколовского - нереально. Выручает только трамвай.
    2) если в вечерний час пик, когда "стоит" медгородок нужно срочно в центр - единственный выход трамвай. Экономия примерно 30 минут времени!

    Нужны нормальные прорезиненные переезды и капитальный ремонт всего хозяйства. Тогда и вопросов таких стоять не будет!
  9. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ребята, мы, наверное, живем в какой-нибудь радужной стране и вокруг феи порхают?
    Трамвай-то может и нужен, только вот:
    1. То рельсогрызущее говно, которое сейчас грохочет по Смоленску трамваем нельзя называть. С тем же успехом можно расконсервировать склады с Т-34 и сделать общественный транспорт на них. Т-34 тоже металлические же.
    2. Нужно понимать, что даже если фея подарит нам охренительный трамвайный парк и безстыковые рельсы на годной подложке, через 5 лет это все равно будет рельсогрызущее говно.
    3. Я уже 100500 раз писал про то, что не нужно решать проблему "чем заменить трамвай". Нужно решать комплексную транспортную проблему, заключающуюся в оптимальном достижении нескольких целей:
    а. доставка большого количества горожан по различным маршрутам
    б. минимизация препятствий для доставки другого большого количества горожан на личных а/м
    в. разорение автосервисов
    г. несильное убивание экологии (хотя какая, в жопу, экология в России?)
    д. разное

    Одними маршрутками (троллейбусами, пазиками, мерседесиками) эту проблему не решить. Решить ее может только серьезная контора с серьезным подходом (вот только не надо бежать организовывать еще одну СЭК, Константин Григорьевич). В условиях, когда вместо заявленных целей а-г решается цель "захапать-поделить-и-откаты" решение транспортной проблемы принципиально невозможно.
    Сначала город должен пройти через очищение. Кровью. *зловеще смеется*
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Это, кстати, более-менее решается. Т.е. нельзя сказать, что вообще ничего не делается в отношении транспортной проблемы. Корячутся как могут в перерывах.
  11. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Брегман, что за страсть к пневматике? Ну не убивает она, калечит только. Можно по статье пойти.
  12. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $897,38
    Book Reviews:
    0
    Полностью согласен с винзом.лучше ситуацию на опишешь.проголосовал против.
  13. Bergman
    Оффлайн

    Bergman Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $979,96
    Book Reviews:
    0
    Знаю, можно. Но если ребёнка покусают, то статья не остановит. Поверь. Сорри за ОФФ...
  14. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... двухполосная колея под трамвай гораздо дешевле в строительстве и эксплуатации чем двухполосная автомобильная /не считая электрику/
  15. VaSer
    Оффлайн

    VaSer Новичок

    Credit:
    $735,89
    Book Reviews:
    0
    Проголосовал - мне все равно.
    Навскидку - Волгодонск, Калуга, Ярославль - трамваев нет (может на окраинах где и лазят), автобус/маршруток/трол дофигища - уехать проблем вообще никаких. Был там неделю-две, сесть на транспорт в течении 5-10 мин без проблем
  16. Mir0ha
    Оффлайн

    Mir0ha Новичок

    Credit:
    $781,98
    Book Reviews:
    0
    "нужен". Сам не езжу на них, и лично мне они не нужны. Только проблем создают. Но ездят некоторые знакомые. В пробках получается быстрей, чем на авто, да и в часы пик, говорят, уехать реально только на трамвае. По мне так отремонтировать капитально пути, обновить трамвайный парк и будет счастье.
  17. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $883,00
    Book Reviews:
    0
    Очень часто в час пик со Смирнова до Кисилевки более реальней на трамвае уехать, нежели на маршрутке.
  18. Perry Mason
    Оффлайн

    Perry Mason Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $783,00
    Book Reviews:
    0
    проголосовал за. Трамваи не стоят в пробках и утром перевозят очень много народа. Живу на Соколовского, утром до Смирнова не представляю как без трамвая добраться.
    Бергман, ну зачем в очердной раз холиварную тему про трамваи поднимать?
  19. Warm
    Оффлайн

    Warm Новичок

    Credit:
    $4,00
    Book Reviews:
    0
    \\\Проблем трамваи создают больше, чем решают\\\\

    Кому как )))
    Вроде богатенькие все за город свалить давно собрались а трамвай в отместку оставшимся нищебродам всё равно под нож пустить. Иезуитская тактика
  20. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    согласен с Винзом, что вопрос надо в комплексе решать.

    ну а если просто так, навскидку, аргументы "за":
    - в городе с его холмами троллейбусы не заменят трамвай
    - при грамотном подходе к ремонту и эксплуатации трамвая (без солдатов жд войск) пути замечательно ремонтируются и на них даже старые вагоны практически не дребезжат - отрезок на багратиона в р-не холодильника тому доказательство.
    - при наличии "выделенки" (а таких участков довольно много) - самый быстрый способ передвижения в час пик(напр., румянцева - смирнова всего за 10 мин). Если искусственно "выделить" трамвайные линии в тех местах, где есть проблемные зоны(николаева, 25 сентября и т.п), бордюром или еще как-то, мы получим замечательно скоростное транспортное средство и многие люди просто не будут машиной пользоваться при маршруте "работа-дом", т.к. на трамвае просто будет быстрее и дешевле. Иногда просто смешно, как люди "в булочную на такси" ездят:).
  21. ZindigaR
    Оффлайн

    ZindigaR Новичок

    Credit:
    $853,83
    Book Reviews:
    0
    Пока не вижу альтернативы трамваям. Маршрутки часто полные мимо проезжают, пробки по вечерам большие. Вот только поменять бы трамвайный парк ...
  22. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Не вижу логики в высказываниях товарисчей, которые за трамвай, но парк поменять. Если менять - так давайте подкупим еще троллейбусов на эти деньги, в том числе и "горных", чтобы на покровскую гору взбирались. Зато уберем выделенные пути, где единица транспорта проезжает раз в пять минут (а могло бы ехать много машин, тех же маршруток), уберем посадки-высадки прямо на проезжую часть, держащие весьма нехилый поток. Я еще три года назад предупреждал на автофоруме о возможном транспортном коллапсе. Если ничего не будет предприниматься и дальше, этот коллапс дойдет и до трамваев - какая разница, даже при наличии выделенки, если перекресток просто нельзя проехать из-за скопившихся там машин? Если ничего не поменяется, если не расширят дороги за счет а хотя бы и трамвайных путей, - вообще станем. Через год.

    Я против трамвая.
  23. Zvezdo4ka
    Оффлайн

    Zvezdo4ka Новичок

    Credit:
    $720,00
    Book Reviews:
    0
    такие как у нас не нужны. Против. Только портят внешний облик города.Даже стыдно. Во многих городах уже давно или заменили или вообще убрали их. Город не такой большой можно и пешочком пройтись пару остановок если чего.
  24. DonValentino
    Оффлайн

    DonValentino

    Credit:
    $7,09
    Book Reviews:
    0
    Есть и в Москве и в Питере (да простится пролетарскость названия, не последние города в плане развития цивилизации, если что..). Вся штука в ширине путей.. и в характере ландшафта. Где то убрать, где то оставить
  25. Праздник
    Оффлайн

    Праздник Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Полная смена подвижного состава на современные и бесшумные, только так... А те кому мешают тр.пути и они думают, что проезжая часть от этого расширится - ошибаются. Там, где поубирали все обочины забиты стоящими, эксьюзми, "раком" авто и остается та же одна полоса...

Поделиться этой страницей