Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    "Сферического коня в вакууме" мы не рассматриваем.
  2. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Троллейбус - 1 двигатель, 100 кВт, масса 10 т.
    Трамвай - 4 двигателя, 50 кВт, масса 20 т.
    10 кВт на 1 т и у тролла и у трама.
    Так почему тролл не заедет, а трам заедет?
  3. Сансивьерия
    Оффлайн

    Сансивьерия Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.smolgazeta.ru/vlast/5038-press-konferenciya-vremenno-ispolnyayushhego.html
    Это всё ещё в 2010 году обещал :cray: ныне арестованный г-н Лазарев,а вообще планируют ли нынешние городские власти делать на Гагарина троллейбусную линию???
  4. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    1) Коэффициент сцепления металл-металл (трамвай) выше, чем у пары мерзлая резина-лед (троллейбус).
    2) У трамвая тяговое усилие распределено по вдвое большему числу колес, мало того, передние колеса троллейбуса еще и создают дополнительное сопротивление.
    3) У 4 относительно маломощных двигателей проще обеспечить регулируемую тягу, чем у одного большого.
  5. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    А надо? Трамвайная линия на Гагарина была ценна не сама по себе, а как часть системы. Прокладка же троллейбуса до железнодорожного вокзала пока не ожидается.
  6. 3-ton
    Оффлайн

    3-ton Новичок

    Credit:
    $708,20
    Book Reviews:
    0
    не совсем так:
    1) Коэффициент сцепления металл-металл в 1.5-2 раз меньше чем резина и асфальт.
    2) у трамвая все колёса ведущие 8 штук и 4 колёсные пары, у тролля ведущая только одна колёсная пара и ведущая одна сторона (дифференциал)
    3) Всё на оборот.
  7. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    3-ton, так сколько новых вагонов на приколе стоит обычно? 3,4,5?
  8. 3-ton
    Оффлайн

    3-ton Новичок

    Credit:
    $708,20
    Book Reviews:
    0
    обычно летом, стоял один 235 как ЗИП.
    в конце августа пошли серьёзные проблемы по механики так как вагоны прошли больше 50000 км, в основном вагоны эксплуатируются в две смены по 16 часов в день.
    для примера 234 за 1.5 года (месяц простоя по вине УКВЗ) прошёл 95000 км в городском цикле, в Краснодаре за 3 года 62000 км.
    счас стоят:
    235 в стади сборки, после годовой разборки под ЗИП.
    236 износ реборды бандажей (колёса)
    237 проблема с редуктором
    242 заклинила КП и люфт в редукторе
    248 заклинила КП
    238 в понедельник на линии будет.
  9. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Под словом "проект" я имел в виду на сам вагон, а саму идею закупки таких вагонов для Москвы.
    А на СТТС уже появилось фото данного вагона на улицах города...
  10. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    3-ton, если позволите, ещё пара вопросов.
    1. Сколько времени уходит на ремонт тележек при отсылки их на завод? Быстро они их присылают обратно?
    2. В связи со сменой руководства как обстоит дело с планируемой поставкой новых вагонов в 2012 году?
  11. 3-ton
    Оффлайн

    3-ton Новичок

    Credit:
    $708,20
    Book Reviews:
    0
    1. около месяца после отправки присылают, для примера 238 заклинило 31 декабря привезли в понедельник.
    2. По этому вопросу лучше обратится в администрацию города Смоленск.
  12. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Интересно, а не считается выход из строя новых вагонов слишко частым? Ведь получается 25% парка сейчас в простое...
  13. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, даже если и часто, то ничего с этим не сделать..
    Посмотрим, какими окажутся вагоны с чешскими редукторами, которые планируется приобрести в 2012 году...
  14. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Я просто к тому, что может быть выбор именно этой модели был ошибкой?
  15. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А выбора особого не было. Я так понимаю, что выбор состоял из 3 моделей 71-619, 71-623 и 71-153. 71-619 отпал сразу, т.к. он не имеет низкопольной вставки. Из 2-х оставшихся тендер выиграл УКВЗ с моделью 71-623. 71-153 производства ПТМЗ может и неплохой трамвай, но завод находится на грани банкротства, результатом чего стал срыв московского заказа на 30 вагонов модели 71-153.3 . Т.е. выбрав в свое время 71-153, Смоленск в 2011 году мог остаться вообще без вагонов.
    Есть еще 2 модели трамваев с низкопольными вставками - 71-407 от УТМ и БКМ-62103 Но у них больший перепад высот в салоне. К тому же управление 71-407 осуществляется не контроллером, а педалями...
    ПОэтому выбор как показало время, был сделан правильный.
  16. KoD@K
    Оффлайн

    KoD@K

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а был ли выбор?
  17. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    А зачем низкопольный? Если учесть, что инвалидам один хрен никто не помогает в него заехать...
    Может проще было купить больше более дешевых вагонов без низкого пола?
  18. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А низкопольность не только инвалидам нужна. Она ещё и уменьшает время посадки/высадки пассажиров. Да и тем же пенсионерам и мамам с колясками удобней заходить в частично низкопольный вагон...
    Да и в техническом плане надо двигаться вперед))))))))
  19. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    А нельзя ли держать в парке десяток тележек (наиболее часто выходящих из строя узлов ) на случай ремонта?
    Снял - отослал - поставил запасную.
    Время ремонта должно сократиться.
  20. Yurgis
    Оффлайн

    Yurgis военный строитель, рядовой

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $960,26
    Book Reviews:
    0
    В столице появился новый трамвай (вроде французский, но это не точно)
  21. LancX
    Оффлайн

    LancX Новичок

    Credit:
    - $1,03
    Book Reviews:
    0
    Ну неудивительно что наши трамвайные заводы банкротятся.
  22. LancX
    Оффлайн

    LancX Новичок

    Credit:
    - $1,03
    Book Reviews:
    0
    Ну неудивительно что наши трамвайные заводы банкротятся.
  23. LancX
    Оффлайн

    LancX Новичок

    Credit:
    - $1,03
    Book Reviews:
    0
    Он наверно стоит как все 10 наших новых)))
  24. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Альстом Цитадис... Пока вагон привезен только для презентации 27 февраля для мэра Москвы. Затем вагон отвезут в Санкт -Петербург. Если все будет нормально, то в Питере будет налажено производство таких. Но все хорошее стоит хороших денег - такие вагоны вряд ли будут стоить дешевле 60 млн. рублей. Это без учета стоимости дальнейшей эксплуатации и обслуживания...

    Тележка стоит немалых денег. Денег иногда не хватает на самое необходимое, а тут... Я не знаю, это все равно, что в гараже держать к автомобилю несколько запасных коробок передач... Вообше из других городов, где есть такие вагоны, тоже приходят сообщения, что тележки - слабое место вагонов модели 71-623. Именно поэтому в Смоленск в 2012 году должны прийти вагоны, у которых тележки с чешскими редукторами...
  25. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрим на схожие аналоги.
    К примеру, в Ригу поступили вагоны, Škoda 15T RIGA, http://transphoto.ru/photo/421474/
    Стоимость одного вагона порядка 2 млн. евро. Наши смоленские новые рыжие вагоны стоят в районе 14-15 млн. рублей...

Поделиться этой страницей