Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. KoD@K
    Оффлайн

    KoD@K

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я бы сказал в единстве, единомыслие, единодействие, когда люди вместе - они сила, тогда многое можно преодалеть, создать, достичь, когда каждый сам за себя, тогда у тебя уже нет друзей и нет врагов, есть только те, кто за тебя за деньги и те, кто против тебя, потому что деньги поступают не от тебя...
    это я к чему? а к тому, что трамвай в Смоленске никто, на самом-то деле взглянем правде в глаза, не защищает, он нужен ГРУППЕ энтузиастов, маленькой группе, которая ничего не может и, что самое обиждно, УЖЕ ничего не хочет, потому что Смоленск - болото! болото людей, болото идей... уберут трамвай, все будут ездить на маршрутках, у людей к этому много доводов и причин, их нельзя отрицать, а вот если бы да кабы, да жили мы в царсве-государстве... но не будем мечтать, пускай это и не вредно, а просто оценим трезвым взглядом: только массовые расстрелы спасут эту страну, пускай при этом придёться пожертвовать кем-то из здравомыслящих,только бы ТОЛПА, толпа, перестала думаю за каждую ячейку и тольк о ней... ай! как сказал классик: разруха в головах людей, пока ТАМ никто ничего не построит, нигде ничего не будет для ЛЮДЕЙ. только для себя и под себя...
    P.S. кто-нибудь в приёмную Алашееву звонил? не говорили о трамвашках? завтра хочу попробовать, нашёл его плкат тут недавно, хотел бы попробовать
    P.P.S. кольцо Гагарина отдали под банк и это... грустно((
  2. За всех
    Оффлайн

    За всех

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    Я так и предполагал (писал). Ну не конкретно банку, а кому-то из "свох". Шито белыми нитками.
  3. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На Крупской столбы установили. Интересно, когда будут рельсы класть? Успеют ли до 1 июля?
  4. smolstas
    Оффлайн

    smolstas Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Живу как год на покровке, а на трамвае удалось проехать два раза и то вечером и на старом, так на какого хрена он нужен, живем в 21 веке, а все это рухлядь ходит, альтернатива троллебус и на покровку и в ситники, и аварию обьедет, и в горку заскочит с массой народу, и почву не губит, и в такой уклон как Фрунзе и 12 лет Октября, заскочит, заскочит глазом не моргнув-так что лучше Троллебус :good:
    P.S. если дороги будут убирать нормально, а вообще во многих государствах от него отказываються нерентабельный вид транспорта.
  5. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо за заботу, только я в Ситниках живу, и мне такая забота не фиг не упёрлась. Лучше верните старый маршрут трамвая.
  6. smolstas
    Оффлайн

    smolstas Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    И все же лучше трамвай убрать и пустиь троллебус, а также увеличить автобусные маршруты в ситники, хотя это не реально с нашим населением :acute:
  7. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То, что надо обновлять подвижной состав - это конечно так. Ну а с чего вы решили, что трамвай - не транспорт 21 века?

    Может и лучше, только пассажировместимость и срок службы одного троллейбуса меньше, чем срок слуэбы одного трамвая. Насчет величины уклонов, на которые Ваш троллейбус заскочит "глазом не моргнув с массой народу" - это как раз одна из главных проблем рогатого, нужна специальная модификация троллейбуса, способная преодолевать участки с крутыми склонами. Такие троллейбусы ездят в Крыму... ЧТобы объехать аварию, нужна функция "автономного хода". Понятно, что за каждую дополнительную функцию надо доплачивать. Но перед тем, как сделать троллейбус на ПОкровке, не забудьте сделать "Горные троллейбусы" на Б. СОветской, как обещал 10 лет назад один покойный градоначальник, и линию троллейбуса на проспекте Гагарина, которую вместо трамвая обещал один из предыдущих сити-менеджеров...


    Как раз наоборот - в мире курс на возрождение трамвайных систем. Касаемо рентабельности - во всем мире пассажирские городские и пригородные перевозки дотируются государством.

    Каким образом трамвай губит почву? Даже если и оказывает влияние, то не сильнее чем авто...
  8. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AJen, не спорь ты, у него машина есть.
    З.Ы. Хотя я над некоторыми доводами даже поржал.
  9. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А-а-а, так это всё шутка была? Ну что ж, про "трамвай губит почву" явно юмор удался :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
  10. feana
    Оффлайн

    feana Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Не, на Советской толлейбусы точно не пустят. Наша контора как раз по этому поводу съемку высотную в то время делала. Вроде как по ее результатам сделали вывод, что уклон все-таки слишком большой.
  11. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увеличить количество автобусов, это хорошо. Платить будешь, за удовольствие?
    А насчёт "заботы" о трамвае, ты не понял.
    Хочешь, что-бы я по-русски сказал?
  12. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Можно я признаюсь? :) Только не в том, что автомбиль -- средство самовыражения. Автомобиль у меня ничем не примечательный, и ничего не выражает. Мне просто процесс автомобилевождения нравится.

    Прохоров прав, это факт, и мне непонятна реакция автора заметки. Какого ещё "чуда" он ожидал в решении проблем с пробками? Что Прохоров скажет: "уже разработан простой и недорогой антигравитационный двигатель, который позволит резко увеличить пропускную способность дорог, переведя их в третье измерение -- в высоту"? Козе понятно, что от пробок можно избавиться только строительством дорог. А не как, как на стыке Волоколамки и Ленинградки в Москве, уже лет 6 тунель чинят, и никак не починят, в итоге 4 полосы, включая теперь полосу для общественного транспорта, сходятся в две. Козе понятно, что тут без пробок не обойтись.

    А так -- в Москве очень многие общественным транспортом ездят из-за пробок. И я в том числе. Когда автомобиль в Москве, то в основном на выходных по магазинам/кино/гостям катаюсь, ну или так чисто, для фана по раёну. В ру_авте опрос на эту тему проводили. Что-то около 40% автовладельцев на работу ездят на общественном транспорте.
  13. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Я чо-та не понял -- неужели в свете февральских снегопадов ещё у кого-то остался вопрос "нужен ли Смоленску трамвай"? :)
  14. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно остался, особенно у владельцев авто...
  15. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Ну вот это наиболее странно :)
  16. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
  17. Gnome
    Оффлайн

    Gnome Новичок

    Credit:
    $747,59
    Book Reviews:
    0
    Что-то трамвай реально достал, уже 2 недели выезжая с работы с киселевки до нужного места не доезжаю. Они все время идут в парк, и даже новые трамваи. Прошлую неделю выходил с работы в разное время с 10 утра до 5 вечера, все трамваи как один идут в парк.
    Что случилось? И вообще надо ли такой трамвай.
  18. И.Путь...
    Оффлайн

    И.Путь...

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Где-нибудь стоят по несколько штук и старые, и новые...Автомобилисты изо всех сил стараются. То пробки, то аварии. :diablo:
  19. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Случилось - закрытие кольца на Гагарина. Из-за постоянных аварий на Николаева трамваям просто некуда ехать дальше парка...
  20. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хочется задать обратный вопрос - А нужны ли Смоленску автоводятлы, мешающие ездить трамваю?
    Особо бесят типы, двумя с половиной миллиметрами влазающие в габарит. Такой же упырь сзади трахнет его и все.
  21. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Негде развернуться трамваям на участке Трамвайный проезд-Багратиона. А так как у нас водилы боятся сами оформлять мелкие ДТП, поэтому из-за любой царапины ждут гайцов... Выход из данной ситуации - создание обособленных трамвайных линий, как сделано на Багратиона и Нахимова...
  22. smolstas
    Оффлайн

    smolstas Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Увеличить количество автобусов имеется в виду муниципальных,а не комерческих
  23. smolstas
    Оффлайн

    smolstas Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Троллебус на первых этапах обходиться дорого, это и строительство подстанций, и проводов и столбов и т.д. В 1986году был разработан проект о строительстве троллебусной линии, но этот проект похоронили, как и сейчас хоронят многие вещи.
    По поводу всяких функций "автономности хода" и т.д., я 16 лет прожил в мурманске, там трамваев нет, а сопки во много раз больше и круче подьемов Фрунзе и 12 Лет Октября, и все прекрасно заходит, единственное конечно убирать дороги надо вовремя, и автомобиль у меня есть, и на общественном транспорте я езжу, так что вот так :pleasantry:
  24. smolstas
    Оффлайн

    smolstas Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос для всех - Почему на Фрунзе трамвайные остановки находяться отдельно от автобусных? Почему не вместе?

    И еще кто рьяно защищает трамвай, мэр города Алашеев проводит брифинг или опросник граждан о наболевших темах в ср.шк.№ 30 на ул.Островского 3, 24 февраля в 18-30.
  25. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    К сожалению, наличие страховки КАСКО и желание потерпевшего/виновного обратиться за данной выплатой исключает возможность оформления ДТП без ГИБДД.

Поделиться этой страницей