Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. itisnotverylongname
    Оффлайн

    itisnotverylongname Active Member

    Credit:
    - $3,17
    Book Reviews:
    0
    KoD@K, я много думал, нет у нас журналистов. Именно потому что не спрашивают (и вообще похоже, не интересуются происходящими событиями).
  2. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще как нужен. Сейчас единственный транспорт в Ситниках, Еременко стоит, 27 и 50 слили и разъехались по домам. Народу как в токийском метро.
  3. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Академик Иосиф, сейчас посыпятся масса аргументов, что если б там трамвая не было, то можно широкую дорогу было сделать. А если бы ещё и почистили дорогу, то совсем хорошо могло бы быть! И без трамвая! ;) ;) ;) ;) ;)
  4. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот пущай они там щас по широкой дороге проедут.
  5. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Академик Иосиф, как правильно тобой замечено, единственный минус в том, что трамвайщики не сориентировались и не направили в Ситники двойные трамваи...
  6. smol_old
    Оффлайн

    smol_old Новичок

    Credit:
    $496,00
    Book Reviews:
    0
    Трамвай видел! И он благополучно уехал в сторону Ситников!
    зы: плавно переехал из темы "Смоленск - снежная Венеция"...
  7. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот была бы жопа, если б тут затеяли ремонт в зиму, как на Крупской. Так хоть спасение есть. Каждую зиму жопа и только трам выручает.
  8. saxarok
    Оффлайн

    saxarok Новичок

    Credit:
    $827,00
    Book Reviews:
    0
    Трамваи между прочим собирают в славном городе Усть-Катав! на Урале! И из-за того, что современные трамваи груженными в гору не ходят, то и на родине трамваев такого вида транспорта не представлено! )) Забавно! Но нам трамваи нужны!
  9. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Даже не поспоришь...

    С чего это вдруг они не ходят ходят? Очень даже ходят. А в Усть-Катаве их нет, потому что городу с населением 23 тыс. чел. он вряд ли нужен...
  10. lserg86
    Оффлайн

    lserg86 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Согласен, и не только зимой, летом тоже пробки объехать можно быстро, поздним вечером тоже трамваи рулят!!! :yahoo:
    P.S. Вчера вот не прокатило, вечером на Соколовского 2 долбодятла неподелили дорогу на путях :vava: , трамваи в обоих направлениях стояли, пришлось ехать на троллейбусе. :sorry:
  11. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    Водителю двойного трамвая, который называет все остановки, поясняет ПДД и имеет приятный бархатистый голос - Спасибо!!!!!!
  12. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Это кто сказал, что в городе с трамвайным заводом НЕТ трамваев?
    Вот, например, фото http://transphoto.ru/photo/468621/ - специально выбрал, где видно испытательный подъем.
    Другое дело, что нет регулярных городских маршрутов, - современные вагоны велики для Усть-Катава.
  13. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Испытательную линию, предназначенная для обкатки трамваев, ИМХО, не корректно называть "трамвайным движением в Усть-Катаве".


    Может это автоинформатор? B) B) B) B) B)
  14. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Мне показалось, что это Владимир Венгржновский.
  15. saxarok
    Оффлайн

    saxarok Новичок

    Credit:
    $827,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно что там их испытывают, а я и имею ввиду, что маршрутов для населения нет!
  16. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    А разница в чем?
  17. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В том, что речь идет о пассажирском, а не о служебном движении.
  18. misha2
    Оффлайн

    misha2 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это обьявляет водитель так как автоинформатор только на новых вагонах
  19. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то я не уверен, что трафаретка с номером маршрута радикально влияет на ходовые свойства вагона.

    Вообще, изначальная мысль была вот о чем:
    Никто не будет испытывать трамвай, загоняя его на подъем с полной загрузкой пассажирами. Но ничего не мешает сделать то же, поместив в салон, скажем, мешки с песком.
    И именно поэтому я ранее выражал удивление процедурой допуска новых вагонов на маршруты с тяжелым профилем непосредственно в ТТУ: проще заводу-изготовителю взять один новый вагон, тысячу (условно) раз загнать его с полной загрузкой балластом на испытательный подъем, и распространить результаты испытаний на всю серию.
    А каждый последующий выпущенный вагон достаточно прогнать разок по испытательной трассе, убедиться в отсутствии глюков и считать его пригодным для перевозки пассажиров в полном объеме.
    Никто ведь не предупреждает автомобилистов, что на свежекупленной машине первые два года нужно ездить только по равнине и не более 60 км/ч :)
  20. vitorg
    Оффлайн

    vitorg Новичок

    Credit:
    $968,98
    Book Reviews:
    0
    Сегодня в трамвайчике объявили, что с 10 февраля остановку с Исаковского переносят обратно на площадь.
    Наконец то людей из под сосулек уберут...
  21. Evva
    Оффлайн

    Evva Новичок

    Credit:
    $795,00
    Book Reviews:
    0
    а во многих городах уже отказались от трамваев
    а у нас все никак!!
    я на нем не езжу, поэтому мне вообще все равно но радует то, что сделали дорогу и новые пути, это большой плюс дорожным службам
    город с новыми дорогами, с таким отличным покрытием сразу преобразился, да и денег наверно много потратили
  22. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И хорошо, что не отказались! Во всем мире курс на возрождение трамвайных систем, а не на маршрутки типа ПАЗ -3205!

    А я езжу... И не только я... :)

    Это лишний раз доказывает, что если все делать вовремя и как положено, то всем будет хорошо! А то десять лет вообще пути в городе не меняли, новых вагонов не закупали и удивлялись, что по рельсам ездят ведра с гайками... Единственный минус, ИМХО, что на улицах 25 сентября и Фрунзе не сделали выделенные линии для трамваев...
  23. AnytkaSm
    Оффлайн

    AnytkaSm Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сейчас имхо трамвай самое то и по удобству и по скорости. мне с Ситников на Кашена (на работу) - 20-25 мин с ожиданием. А вот на маршрутке не меньше 30-40 выходит с учетом пробок на витебском
  24. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ходят слухи, что могут продлить №3 до Багратиона...
  25. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересное высказывание одного из кандидатов в президенты касательно общественного транспорта - http://www.metromost.com/?p=1668


    Из отчета о пресс-конференции.
    Насколько нам известно, ни один из кандидатов в президенты России не ставит в свои активы серьёзные планы по развитию систем общественного транспорта. Между прочим, зря – среди транспортников тоже есть избиратели. Метромост решил узнать мнение на этот счёт Михаила Прохорова, набирающего популярность начинающего политика, и задал вопрос на пресс-конференции. К сожалению, чуда не произошло: »Даже если мы будем часами стоять в пробке, мы всё равно не пересядем на общественный транспорт»… С полным ответом кандидата в президенты России и моими комментариями можно будет ознакомиться ниже.



    Лавров Виктор: Лавров Виктор, электронный журнал Метромост. Мой вопрос касается транспорта. Михаил Дмитриевич, скажите пожалуйста… Значит, у нас сейчас в Москве и во многих городах России, в крупных, наблюдается проблема очень сильных пробок. И как бы, скажем так, вы начинали проект и поддерживаете в данный момент, ё-мобиля и при этом делаете ставку на сотрудничество с Евросоюзом (тут я хотел упомянуть, что в Евросоюзе, про слияние с которым Михаил Дмитриевич так любит говорить, как раз таки общественный транспорт развивается, но в спешке забыл, поторопили – прим. автора). На данный момент, скажем так, удельная вместимость по людям намного больше, чем в личном автотранспорте, тем не менее, вы делаете ставку на личный транспорт. То есть, вопрос, как вы будете бороться с пробками и будете ли вы развивать общественный транспорт? Спасибо.

    Михаил Прохоров: Давайте скажем честно. За советское время наши граждане много страдали, потому что у нас была дефицитная экономика, мы ничего не могли купить, поэтому для нас автомобиль – это является способом ещё какого-то личного уважения. И даже если мы будем часами стоять в пробке, мы всё равно не пересядем на общественный транспорт, потому что мы находимся сейчас пока, ну скажем так, в периоде, когда мы автомобиль считаем частью своего личного достоинства. Поэтому создание российского автомобиля – это критически важно для решения нашей национальной гордости. С точки зрения транспорта, ничего удивительного в этом нет. Мы не строим никакие дороги. Мы просто их не строим. Мы должны строить высокоскоростные дороги между городами. Мы 12 лет строим дорогу между Питером и Москвой, и до сих пор не построили, и не понятно, когда построим. Что же мы удивляемся?..

    Можно было бы продолжить, но дальше Михаил Дмитриевич стал говорить о более глобальных вещах в сфере транспорта, уходя от поставленной темы. Что по факту? Ответ на проблему пробок и пути её решения, помимо претензии к строительству дорог, получен не был. Был поставлен приоритет личного транспорта перед общественным. Автомобиль в большом городе (что важно) для всех горожан провозглашён как часть личного достоинства, а не следствие недостатков систем общественного транспорта. О развитии общественного транспорта тоже ни слова, так что, можно считать, Прохоров не был бы заинтересован, скажем, в проекте современного трамвая, такого же современного, как ё-мобиль. Разговор о строительстве дорог есть следствие недостаточного погружения в проблему, ведь рост числа автомобилей в больших городах на данный момент превышает любые теоретически возможные темпы строительства дорог в них же, проблему пробок это не решит. Даже над землёй физически не хватит места на новые дороги, достаточные для езды без пробок на личном транспорте с текущими темпами роста.

    Жаль, что всё обстоит именно так. Если представится такая возможность, мы постараемся задать схожие вопросы и другим кандидатам в президенты...

Поделиться этой страницей