Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. goremika
    Оффлайн

    goremika Active Member

    Credit:
    $928,93
    Book Reviews:
    0
    Это секретная технология.Если в спецификации работ писать только тупо-ставятся столбы,то и деньги получишь ,как за столбы.А тут такой хитрый высоко-технологический процесс.Соответственно и оплачивается.
  2. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, ну маршрут №4 Рославское кольцо - Вокзал неплох...
    Все упирается в отсутствие разворотного кольца где-нибудь в районе площади Победы. Неужели нашим властям непонятна его ОЧЕВИДНАЯ необходимость?
  3. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 маршрута в том направлении все же перебор.
  4. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    AJen, я имею ввиду убрать 4 до открытия Рославльского.
  5. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    его и так уже нет
  6. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Академик Иосиф, в центре часты проблемы, и маршрут Ситники-Автовокзал как раз страховка от таких проблем, Вы сами не раз рассказывали как ждали трамвая в Ситники или там по 30-40 минут, или как оттуда на трамвае не уехать по различным причинам... А так с двумя маршрутами максимальный интервал в Ситниках в случае аварий или поломок ПС будет в районе 10-12 минут. А если без всяких косяков, то будет 5-7 минут...

    Но одно понятно, что в дополнение к старым маршрутам, нужен либо маршрут Ситники-Автовокзал, либо Ситники-Багратиона...
  7. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не согласен. Чтобы все работало, надо пару диспетчеров заменить. Еще до Гагарина на 3 маршруте вполне соблюдался интервал 5-7 минут без доп маршрутов, и перебои случались не так уж часто.
  8. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Авария в Витебске - у трамвая отказали тормоза [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Enu15HQeNns[/youtube]
  9. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. Lew89
    Оффлайн

    Lew89 Новичок

    Credit:
    - $1,50
    Book Reviews:
    0
  11. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    БУДУТ 8 НОВЫХ ТРАМВАЙНЫХ ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫХ ВАГОНОВ В 2012СГОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИМПОРТНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ!!!!!!!!!!! АВТОВОДЯТЛЫ, МЫ ВАС ЛЮБИМ!)))))))))))))
  12. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    AJen, чье производство? Где аукционная документация?
  13. KoD@K
    Оффлайн

    KoD@K

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо было сразу сказать, что будет 71-623 в количестве 8 штук :)
  14. Farcry
    Оффлайн

    Farcry Well-Known Member

    Credit:
    $1.651,98
    Book Reviews:
    0
    Надеюсь, недолго будут. Наше обслуживание быстро их в могилу загонит! Где им и место! :hi:
  15. lserg86
    Оффлайн

    lserg86 Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    На 10 штук денег не хватило?
  16. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приношу извинения - погорячился я сказав, что имортное электрооборудование. Основное новшество - чешские редукторы.менее шумные. И кое что по мелочи... Ну да ладно, мне как неспециалисту простительно. Аукционная документация проходит последние согласования...

    К сожалению, цена за 3 года поднялась с 12млн рублей до 15млн рублей за один вагон модели 71-623... А деньги в федеральную программу когда-то закладывались естественно по цене 12 млн - 120 млн рублей на 2012 год... Может областная администрация проявит щедрость и добавит денег на новые вагоны????
  17. Alеxаndр
    Оффлайн

    Alеxаndр Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За три года аппетиты местных чинушь поднялись ещё на 25%.
    Ну нам то главное только попросить, а они, конечно, обоими руками - за. И за 15, и за 20.
  18. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    ЕМНИП, цена вагона сразу составляла 14 млн., но Смоленску сделали скидки - во-первых, за "оптом дешевле", а, во-вторых, за "смелость" - наш город первым купил не один вагон "на пробу", а сразу партию (об этом говорят заводские номера вагонов из первых двух десятков).
    Сейчас же ситуация качественно изменилась, и Усть-Катав выпускает новые вагоны в заметных количествах. Кроме того, ПТМЗ никак не определится, жить ему или помирать, а Минск и Екатеринбург пока производят "высокополы" с низкой вставкой в районе средней двери. Так что УКВЗ фактически остался монополистом, и тут грех не воспользоваться случаем. Могу предположить, что выше 15 млн. уже можно купить "иномарку".

    P.S. To Alеxаndр: ругать абстрактных "чиновников" может всякий, но хотелось бы услышать, как у тебя получится произнести слово
    :clapping:
  19. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему, не совсем так. 14 млн. стоили вагоны для Краснодара, Уфы и Нижнего - это из опытной партии. Серийные вагоны действительно впервые пошли именно в Смоленск. Цена серийных 71-623 уже стала 12 млн, т.к. ПТМЗшный 71.153 стоил тогда тоже 12 млн. Если бы 71-623 стоили дороже, чем 71.153, то они бы не выиграли тендер скорее всего...

    Насчет иномарки за 15 млн (приблизительно 500000 долларов) - слабо верится. Да и какие иномарки? Только Варио приходит на ум... Интересно, за сколько их Ташкент приобрел? Но 15 млн - слишком дешево, учитывая что их ещё растамаживать придется...
  20. KoD@K
    Оффлайн

    KoD@K

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так в 2011 покупали по 13 млн., а тут сразу 15? не слишком ли густо мажут?

    P.S. в документации по 15 млн. проходят?
  21. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    13 млн - это цена на момент проведения тендера в конце 2010 года... Хабаровск уже покупал за 14 млн в 2011 году...
  22. goremika
    Оффлайн

    goremika Active Member

    Credit:
    $928,93
    Book Reviews:
    0
    Можно подумать,что от этих "трамвайных" денег никто в Смоленске не отщипнул в виде отката..Не может такого быть..
  23. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    goremika, напрямую "отщипнуть" не получится. Коль цена объявлена, то деньги все уйдут по адресу. Другое дело, если "откаты" заложены в стоимость прямо на заводе - в хозяйствующей структуре всегда найдутся пути, как вывести деньги. Правда, надо ли это им - чай, Смоленск не Москва.
  24. Alеxаndр
    Оффлайн

    Alеxаndр Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :clapping:
    Да почему же абстрактных, у нас весь форум состоит из них, разного калибра.
    Не вдаваясь в фонетику, "чинушь", звучит, почти так же, как и "вошь".)
  25. KoD@K
    Оффлайн

    KoD@K

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а тут у меня вопрос, вроде же журналисты умеют правильно спрашивать, учат же их этому)) почему бы кому-нибудь не объяснить, что мы хотим узнать, а они пускай у администрации спросят! (если что, я про планы администрации относительно трамвая на блишайшую перспективу, потому что сейчас же ремонты Николаева, Гагрина пойдут, трамвай опять встанет, так вот есть ли у них в голове хоть небольшие намёки на развитие трамвайной сети, ххоть до 2020 года, я не про генплан порубленный)
    тут в какой-то из заметок прочёл, что арестованный Петроченко (вроде так его фамилия), который помошник Лазарева, был за то, чтобы полностью выпилить трамвай из города! так раньше об этом никто не говорил, может и сейчас есть такие чиновники? или может наоборот, есть которые бы с радостью дали ему развиваться! ничего в планах города по подгтовке к 1150 летию по этому поводу нет, а так хотелось бы знать
    P.S. понятно, что всё измолото перемолото, но всё же, были такие попытки уже может или нет?

Поделиться этой страницей