Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. KoD@K
    Оффлайн

    KoD@K

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    как я и говорил, что максимум будут шпалы, никакой бесшпалки, не нужна она там, а столбы-то поставили?
  2. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    бесшпалка и на Фрузне нужна, как ежу футболка
  3. Shin Fa Lee
    Оффлайн

    Shin Fa Lee Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Перефразируя - Столбы как мёртвые по дороге лежат :blum: :blum:
  4. Xmantrs
    Оффлайн

    Xmantrs Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не скажи, я помню времена с плиткой, это ж кошмар! Надо строить нормально, где это возможно и на Гагарина могли бы!
  5. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    посмотрим сколько все это прослужит (если раньше не разберут), и уже потом будем говорить оправдана ли эта дорогая технология или нет
  6. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не нужен, добили его окончательно
    Это похоже навсегда (до скорого демонтажа Фрунзе, бабло попилено, можно теперь все разобрать), а не на время ремонта Крупской.
    Зачем был дорогущий ремонт, не понимаю. Сделали бы как на Гагарина. Пассажирам уже все равно, зато водятлам радость. Остальное выше писал.
  7. 3-ton
    Оффлайн

    3-ton Новичок

    Credit:
    $708,20
    Book Reviews:
    0
    в депо сложилась, острая не хватка расходных материалов на новые вагоны, а именно тормозные накладки и бандажи на колёса (в переводе шины на автомобиль ), администрация о согласовании счёта на покупку требует три и более поставщиков.
    По накладкам тормозным производит один завод, от куда взять ещё два!!! :hi:
    По бандажам стоят два вагона!!! 239, 236 :cray:
  8. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Как дети, чесслово. Закупки за бюджетные деньги должны идти:
    1) через перекупщиков;
    2) с откатами.
    Напрямую от производителя никто уже давно ничего не покупает. Ищите посредников, закладывайте откаты в цену и все быстро согласуется, правда раза в два дороже.
  9. mingon
    Оффлайн

    mingon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А потом ты первый же скажешь, куда МУТТП деньги девает. Здесь можно только одно посоветовать, попросить какие-нибудь 2 левые конторы-перекупщика или знакомых ИПшек выставить предложение и дать в администрацию список из 2 этих контор и завода-изготовителя.

    У нас тоже самое, работаю в ОАО, акции которого через несколько других ОАО в конечном счете принадлежат государству, так нам приходится каждый раз на каждого поставщика, даже если покупаем какую-нибудь мелочевку на пару тысяч, составлять кучу бумажек, запрашивать Устав, ОГРН, ИНН, выписку ЕГРЮЛ, отчет о прибылях и убытках и проч. мукулатуру, писать обоснование, как и где мы этого поставщика нашли, проверять по картотеке арбитражного суда и т.д. А покупать надо много всего и у разных поставщиков, т.к. занимаемся разработкой электронных приборов. И если что-то в уставе или бух. балансе кому-то не нравится, счет просто не оплачивают и все. Приходится искать другую контору или придумывать всякие мутные схемы :)
  10. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    Интересно, есть ли транспорт с боковыми рельсами , перемещающийся горизонтально по вертикальной поверхности?
  11. John Prick
    Оффлайн

    John Prick Новичок

    Credit:
    $825,97
    Book Reviews:
    0
    И нужен ли он Смоленску?
  12. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tuman69,различных систем рельсового транспорта в мире много. Но обычный трамвай самый распространенный. Единственное, что уже довольно давно в мире наблюдается тенденция к переходу на сочлененные трамвайные вагоны. Но они дорогие. Те новые трамваи производства УКВЗ мод. 71-623, что поступили в Смоленск за последние полтора года, по ценам на декабрь 2011 года стоят примерно 14 млн рублей. Могут и дороже, но здесь все зависит от комплектации(производитель ЭО, система АХ, кондиционер и т.д.) А вот сочлененные многосекционные трамваи даже отечественного производства(мод. 71-631 от УКВЗ или 71-154(М) от ПТМЗ) начинаются от 40 млн. рублей. К примеру Волгоград для своего метротрама на 2012 год заказал 3 трамвая мод. 71-154 за 180 млн. рублей...
  13. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    John Prick, AJen,

    Нижайшее спасибо за участие , но я спросил про другое. :hi:
  14. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tuman69, я ответил, как понял вопрос. Есть трамвай на шинах с одним рельсом по середине, в которой движется направляющая. это направляюща может быть как вертикальной, так и под углом... Но это, что называется, один из вариантов...

    http://ymtram.mashke.org/france/nancy/t ... lt_ru.html - кое-что здесь рассказано...
  15. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tuman69, есть только перемещающийся по вертикали. И называется он лифт.
  16. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    Академик Иосиф,

    Охренеть , да ты в ударе сегодня :good:
  17. itisnotverylongname
    Оффлайн

    itisnotverylongname Active Member

    Credit:
    - $3,17
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
    туман как всегда фантазирует
  18. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    itisnotverylongname,
    Не всем же быть клоунами , нужно кому-то и фантазию напрягать.
  19. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    что-то такое:
    [​IMG]
  20. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    Или вот такой:
    [​IMG]

    в вагоне рельс, а в опоре колесо , как проходит повороты - не знаю, как тормозит - тоже.
  21. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
  22. Академик Иосиф
    Оффлайн

    Академик Иосиф

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    tuman69, че-то я приемуществ такой конструкции не нахожу. И как все таки стрелки выглядят? :unknw:
  23. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    Академик Иосиф,
    преимущество только одно - освобождает улицы и позволяет использовать фасады зданий. Сомнительное,но модное нынче, преимущество.
    Да и через рельеф прыгать проще.
  24. AJen
    Оффлайн

    AJen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В Москве тоже в свое время думали, что монорельс - это светлое будущее... :pardon: :pardon: :pardon:
  25. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    AJen, Монорельс в Москве:
    1. построен со слишком большим количеством поворотов, что не позволяет развить нужную скорость.
    2. слишком короткий
    3. не включён в единую транспортную систему
    4. по экономичности, простоте и скорости строительства монорельс на момент постройки проигрывает лёгкому метро.

Поделиться этой страницей