Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. Neo1288
    Оффлайн

    Neo1288 Well-Known Member

    Credit:
    $764,78
    Book Reviews:
    0
    Низкопольников на питерском заводе не особо много сделали уже...
    Видимо речь об ЛМ-2008...
    [​IMG]

    А еще интересно Коломна и сам Санкт-Петербург за последние 2 года предпринимали несколько попыток отказаться от закупки техники на заводе ПТМЗ, "в виду низкого качества выпускаемой продукции".....
  2. Тоша
    Оффлайн

    Тоша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Симпатичный агрегат, но вот что странно - возьмем те трамваи, что уже колесят по нашим улицам, почему-то питерские вагоны очень шумные - не в плане звукоизоляции, а в плане того, что они сами шумят, в них постоянно что-то громко щелкает и булькающий звук, так понимаю, работающего двигателя, в этом отношении все остальные модели малошумные.
  3. Тоша
    Оффлайн

    Тоша Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    dborodin, дело не в трамваях и способе укладки рельс, увы, дело в той стране, в которой все это происходит...
  4. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Дело в городе, в котором это происходит. :pleasantry:
  5. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $897,38
    Book Reviews:
    0
    Кстати, неужели так сложно перенять опыт? Ведь отличная идея по способу укладки рельс.
    И трамваи необязательно модерновые. Можно в стиле ретро, как в Лиссабоне. Там трамваи ездят по таким холмам, что подъем по Пушкина это цветочки. Так там трамвай как символ города, некоторые маршруты с музыкой ездят )).
  6. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    Илья, согласен!!!!!!!!!!!
  7. Perry Mason
    Оффлайн

    Perry Mason Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $783,00
    Book Reviews:
    0
    у нас маршрутки с музыкой! ну ее нафиг, такую музыку
  8. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $897,38
    Book Reviews:
    0
    Там другая музыка ))).
  9. dborodin
    Оффлайн

    dborodin Новичок

    Credit:
    $838,00
    Book Reviews:
    0
    На ловца и зверь бежит:)
    Как раз сегодня прилетел в Лиссабон на конференцию, город посмотреть не удалось, но трамвай впечатлил, и на ходу сфотать успел, завтра постараюсь добавить в эту тему фотки. И горку одну видел (не сфотал), сильное зрелище. И с виду ничего - и трамваи "летают", и машины:)

    P.S. Небольшой офтоп к топику "П(ора)В(алить)".
    Приехал выступить на этой конференции:
    http://euro2010lisbon.org/
    Самая крупная конференция по Исследованию операций в Европе (вторая сравнимая по величине проходит в США), более 2200 участников.
    Так вот, по наблюдениям первого дня куча т.н. "сваливших" русских. К ним относятся белорусы, украинцы и бывшие советские граждане.
    Однако... чуть ли не сходу их можно распознать по внешности, манерам, английскому акценту:)
    И, что больше всего удивило, главный активист "сваливания" anovikov замечен не был...
    А ведь трибуну дают свое мнение выразить, и зрителей куча...
    P.P.S. Сорри за сарказм:)
  10. mike777
    Оффлайн

    mike777 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, а у нас ж/б шпалы на деревянные меняют.
  11. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Ну у нас ведь не рельсы укладывают, а выделенные средства осваивают.
  12. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.210,00
    Book Reviews:
    0
    Вот как раз таки в этой ситуации рельсовый транспорт не теряет свои позиции, а наоборот укрепляет, по сравнению с тем же троллейбусом, который так же стоит в пробках. :pardon:
  13. vanoid
    Оффлайн

    vanoid Новичок

    Credit:
    $775,38
    Book Reviews:
    0
    Вообщем- одно время почитал по этому поводу и хочу сказать следующее: трамвай Смоленску нужен... к сожалению. Даже такой уёбогий как у нас.
    Причины две, но их не перебить теми проблемами, которые создаёт трамвай. А создаёт он их целый ворох, да ещё каких! Сами знаете, вообщем...
    Но:
    1. Он экономичен в плане топлива (да и пофигу что и экологичен тоже- кого это волнует?)
    2. В отличие от троллейбусов на содержание подвижного состава нужно в разы меньше средств, т.к. срок жизни трамвая гораздо больше, чем у любого другого городского транспортного средства. На рельсы тоже не так уж и сильно много надо.

    Кстати- перед троллейбусами у трамвая также есть ещё пара жиденьких преимуществ. Например- отсутвие необходимости в мощных двигателях на холмистой местности. Это одна из причин почему не пускают тролики по Советской, хотя они там очень нужны. Ну пр пробки уже говорили. И если в какой- нибудь очередной жёсткий кризис на ремонт троликов денег не дадут, то трамваи ездить будут как раз из-за своей высокой живучести.

    И хоть я и люблю свой город, но всё же он больше напоминает большую деревню. А, извиняюсь, колхозу- колхозный транспорт, да по- колхозному!
  14. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Я долго ждал, пока кто-нибудь экологию упомянет. Ребята, а кто вам сказал, что трамвай экологичен? Ну да, выхлопных газов у него нет. И что? Экологичность - это нечто большее, чем отсутствие выбросов. Сюда входит и отсутствие шума и вибраций, даже внешний вид может входить. Российский трамвай - жутко неэкологичный транспорт.

    Сегодня ехал на автобусе 22 маршрута. 27 посадочных мест, до 56 всего. Пневмодверь, отсутствие кондуктора. Чистенько, удобно и красиво. Вот на что надо маршрутки менять!
  15. vanoid
    Оффлайн

    vanoid Новичок

    Credit:
    $775,38
    Book Reviews:
    0
    Мы тут про трамваи. А насчёт экологичности согласен :)
  16. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $897,38
    Book Reviews:
    0
    Декабрь 2009.
    [​IMG]
  17. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    говорят, троль не залезет по Фрунзе в горку.
  18. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    И какого рожна я пишу это сообщение в шесть утра?!
    Трамвай по улице проехал.
    Его трясло, гремело, и дом мой тоже трясся и гремел.

    точнее не скажешь.

    Все эти байки про важность трамвая мне понятны - трамвайная кулинария наверняка хорошая освоялка средств.
    Бабло в карман, а рельсы пусть кладут солдаты.

    Низкопрофильные трамваи жалко.
  19. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $1.002,00
    Book Reviews:
    0
    Трамвай перевозит пассажиров как десяток маршруток. Так что смело умножайте рев от заднего моста старой Газели на 10 - вот тогда сравнение будет честным! А внешний вид вообще трогать не советую - есть немало людей, которых один знакомый журналист как-то случайно назвал "траВМофанатами" - так вот они голыми руками задавят любого, кто усомнится в красоте старого трамвая.

    Так что же это было, если не маршрутка?
  20. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Чего-чего?
    В данном случае под "маршрутками" понималась Газель. А так это коммерческий автобус (блин, можно подумать, что МУПовские - благотворительные).
  21. justas
    Оффлайн

    justas Active Member

    Credit:
    - $62,97
    Book Reviews:
    0
    Пути по ночам меняют и на 25-го Сентября и от Румянцева до Гражданстроя. И солдат я что-то не видел.

    А чего жалеть-то низкопрофильные трамваи? К тому дню, как их пустят, процентов 50 путей в городе будет похоже заменено. Посчитайте, сколько км. отремонтировано только в конце прошлого и в этом годах? Полностью Смольянинова, полностью участок от поворота на Рыленкова до конечной П. Алексеева, в работе 25 Сентября и до гражданстроя. Насколько знаю в планах на 3 квартал были Гагарина и мост через Днепр на смену путей. Что не так-то?!
  22. Perry Mason
    Оффлайн

    Perry Mason Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $783,00
    Book Reviews:
    0
    гости из Средней Азии там работают
  23. makstrader
    Оффлайн

    makstrader Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    у нас на Багратиона возле МЧС меняли года два-три назад по ночам люди в военной форме.
    шпалы не засыпаны до сих пор. трамвай мотает из стороны в сторону. грохот. дом трясется.
    Посмотрите с остановки Камерный_театр (возле чао-италии) как едет трамвай со стороны завода холодильников.
    А потом внутри прокатитесь, для полноты ощущений)

    А что так-то ?!
  24. Дюдюка Барбидонская
    Оффлайн

    Дюдюка Барбидонская Active Member

    Credit:
    $9,00
    Book Reviews:
    0
    Случилось тут недавно проехать в трамвае! Граждане! Вы же проедьте на этом транспорте и тогда сможете взглянуть на ситуацию так сказать "изнутри".
    Этот хлам не может быть нужен! Это вообще не транспорт, это испытание для психики! Шум такой что уши закладывает, тремор по всему телу, зубы стучат!
    Даже в колхозе, как было отмечено! на конной повозке мне кажется и то ездить комфортнее!
    Мне кажется: что такой трамвай как есть не нужен по определению. А вот трамвай в принципе, да, вполне вероятно что целесообразен.
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Смоленску нужно метро!!!

Поделиться этой страницей