Нужен ли Смоленску трамвай?

Тема в разделе "Главный форум", создана пользователем Bergman, 28 июн 2010.

?

Нужен ли Смоленску трамвай?

  1. Да.

    431 голосов
    64,5%
  2. Нет.

    204 голосов
    30,5%
  3. Мне всё равно.

    35 голосов
    5,2%
  1. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $1.069,00
    Book Reviews:
    0
    Вот интересно, это предложение у тебя "созрело" в результате тщательного изучения статистики голосования в форуме ? :)
  2. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    Смитц - много у тебя предложений! По-существу, надо создать группу единомышленников для планирования разработки улучшений и создания транспортных артерий всех видов транспорта, концептуально, сразу всех видов, с учётом всех видимых факторов.
  3. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    На ближайшее развитие, предполагаемое, города лет на 10-15...
  4. July79
    Оффлайн

    July79 Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    проголосовала за трамвай. пользуюсь периодически. считаю что убирать не нужно т.к. когда все дороги стоят колом только на трамвае можно доехать с Рыленкова до Победы. например на маршрутке от Рыленкова до Победы ехать около 45-50 минут, на трамвае 20 из плюсов еще: в час пик от Рыленкова хрен куда уедешь без трамвая :pardon:
  5. FreemanNow
    Оффлайн

    FreemanNow Active Member

    Credit:
    $1.069,00
    Book Reviews:
    0
    а еще попробуйте влезть в маршрутку с детской коляской :)
  6. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... возможно, но я не спец. по созданию транспортных артерий города
    ..... считаю, что в каждом деле должны присутсвовать специалисты а не группа единомышленников
    ..... а то блин уже рабочие и кухарки напланировали в стране в своё время, неужели не видно результатов?
    ..... считаю своим долгом обозначить проблему, донести её до соответствующих лиц /комиссия по подготовке к празднованию 1150 летия/, благо на форуме кое кто из них присутствует
    ..... а дальше работа специалистов :pardon:
  7. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    Видимо, это и есть причина данного поста.
  8. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $919,62
    Book Reviews:
    0
    каждом деле должны присутсвовать специалисты а не группа единомышленников
    Имлись ввиду как раз спецы, просто заинтересованные в решении проблемы..
  9. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Поверьте ничего сложного. Стрелки варят загодя, а рельсы гнутся на месте за пару часов. Сам два года в стройотрядах этим занимался. Хотя думаю за 30 лет технологии ушли слегка вперед.
  10. smits
    Оффлайн

    smits Well-Known Member

    Credit:
    $926,50
    Book Reviews:
    0
    ..... а у нас в городе вообще есть спецы, которые просто /а не за большие бабки/ заинересованы в решении проблем?
    ..... на мой субъективный взгляд у нас в городе есть тока группы единомышленников, которые нанимают спецов для решения "своих" проблем
  11. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    В том-то и дело что мы до сих пор пользуемся их результатами, которые была грамотно спроектированы под существовавший в то время пассажиропоток. А нонешние бездари - менеджеры и экономисты - ничего толкового не придумали.
  12. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
  13. Gem
    Оффлайн

    Gem Новичок

    Credit:
    - $8,15
    Book Reviews:
    0
    Дорогой друг, если бы тогда что-то было спроектировано безграмотно, оно тогда же и развалилось бы. А так вы пока (подчеркиваю пока) пользуетесь и не думаете о будущем. Чтобы Вам стало понятнее, взгляните на то, как была спроектирована развязка на Кашена-Колхозной-Новомосковской. Только по карте смотрите без учета нынешнего "ума".
  14. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $883,00
    Book Reviews:
    0
    Обратим свои взоры к АГГС. Так сказать, к "избранникам" народных масс. Не они ли, должны реализовывать волеизлияния народа и организовывать устранение проблем муниципального характера? Ждем манны небесной? :)
  15. Perry Mason
    Оффлайн

    Perry Mason Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $783,00
    Book Reviews:
    0
    Launcher, в АГГС - не избранники))
  16. Launcher
    Оффлайн

    Launcher Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $883,00
    Book Reviews:
    0
    могу кавычки поставить ))
  17. Toxa
    Оффлайн

    Toxa Новичок

    Credit:
    $781,00
    Book Reviews:
    0
    Кашена давно пора односторонней делать: от Колхозной до Пятницкого рынка (оптового), обратный поток надо пускать по ул.Желябова. На Колхозку он будет приходить мимо рынка и бани, с другой стороны восьмиэтажки.

    ЗЫ Сорри за офф...
  18. Aquarius
    Оффлайн

    Aquarius Новичок

    Credit:
    - $4,85
    Book Reviews:
    0
    Согласен.
    У нас о здоровье, в отличие, к примеру, от Европы и далеко не только, начинают "думать" только на больничной койке.
    Давно в мире ведутся разработки электроавтомобилей в автопромах, как переходные варианты уже есть гибридные двигатели.
    Народ понимает, что то, что они едят, носят и чем дышат, и определит их будущее. Ну а у нас, как всегда, все через... "тернии к звездам". Только потом не нужно удивляться такому уровню заболеваемости и смертности.
  19. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Мне очень интересно будет посмотреть на Киселёвку по утрам, если убрать оттуда трамваи вообще.
  20. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    А набитые в часы пик трамваи -- это, видимо, не население, а чиста понаехавшие? :)
  21. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Эта единица транспорта раз в пять минут в итоге в часы пик перевозит в 10 раз больше народу, чем плотный поток на три полосы. Это не гипербола -- разница реально в 10 раз.

    Это называется "переложить с больной головы на здоровую. Задачу "транспортное обеспечение города" ты пытаешься трансофрмировать в задачу "комфорт для автомобилистов only, а проблемы остальных индейцев шерифа не бибут". Вот когда "вообще станем" -- трамваи будут работать.

    Противникам трамваев рекомендую также припомнить, что происходит в снежные зимы. Когда дороги сужаются как минимум на одну полосу с каждой стороны, скорость автомобильного потока падает и всё встаёт колом. И единственным вариантом перемещения по городу, который хоть как-то ещё работает, остаётся трамвай.
  22. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Это потому, что до хаба (пл. Смирнова) близко было, и пешком можно было дойти :) Если бы эта пробка случилась бы где-нибудь на Киселе -- вот тогда далеко не все бы попали вовремя на работу.
  23. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    at_hacker, из Москвы вернулся?
  24. MILA
    Оффлайн

    MILA Новичок

    Credit:
    - $4,72
    Book Reviews:
    0
    Боюсь, не дождемся. Если только в гости. :give_rose:
  25. vitorg
    Оффлайн

    vitorg Новичок

    Credit:
    $968,98
    Book Reviews:
    0
    Плюс мульен. зимой с медгородка до современника на трамвае можно доехать за 10-15 минут. На автобусе/машине не удалось ни разу.

Поделиться этой страницей