Новости спутникового интернет и спутникового ТВ

Тема в разделе "Спутниковые технологии", создана пользователем pilot22, 9 янв 2007.

  1. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    Дополнение к 24.02.2007

    Insat 4A 83° East
    Star News India - Star News Int сейчас закодированы на 3775H 7000 3/4
    Indiavision News новые ПИДы 3838H 3333 3/4 4448/4384

    Türksat 2A 42° East
    TGRT изменил частоту и битрейт 12021H 5380 5/6
    TGRT Haber - TGRT Pazarlama изменили частоту и битрейт 12015H 4800 5/6

    PakSat 1 38° East
    Sun Entertainment появился на 4030H 3250 3/4
    Punjab TV изменил частоту 3890H 2990 3/4

    Eutelsat W2 16° East
    TV 3 Slovenija появился на 12732V 16277 2/3

    HotBird 7A 13° East
    Umbria Channel Sat вернулся на 11541V 22000 5/6

    Sirius 2 5° East
    Discovery Science Polska идет открыто на 12303H 25548 7/8

    Nilesat 101/Atlantic Bird 4 7° West
    Al Zawraa ушел с 11747V
    Al Dar вернулся на 10758V 27500 3/4
  2. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    24 февраля
    Основными направлениями заработка телеканалов на интерактивном участии телезрителей консультанты видят в таких направлениях как: голосование и осуществление покупок через ТВ. Об этом свидетельствует ежегодное исследование Deloittе & Touche различных секторов экономики, в том числе сферы медиа.
    Голосование, по данным исследования, сегодня приносит каналам сотни миллионов долларов США доходов и компенсирует ожидаемый спад доходов от рекламы. Оказывается, доходы от звонков на телевидение происходят исключительно от входящих звонков, десятков тысяч звонков с оплатой до $2 за минуту.
    Также телемаркетинг (покупки через ТВ) вышли в тройку приёмов, приносящих основные прибыли каналам. Например, в Великобритании этот вид бизнеса принес в 2006 г. более $1 млрд доходов.
    Однако консультанты Deloitte предупреждают, что участие зрителей в интерактиве не должно превратиться в панацею – каналы должны искать новые формы получения прибыли, среди которых отмечают такие технологические новшества, как преобразование речи в текст, мультимедийные сообщения MMS, обратные аукционы и новые программные контексты.

    <a href='http://www.stb.dp.ua' target='_blank'>http://www.stb.dp.ua</a>
  3. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    Кабель и спутник: вместе и порознь.
    Первая экспериментальная кабельная сеть была внедрена еще в 1939 году. Она обслуживала… два дома на Петровском бульваре в Москве. В то время проект сочли неперспективным и быстро закрыли. В 1948 году в США, в штате Пенсильвания, идея кабельного телевидения нашла поддержку и в 1950-х начала бурно внедряться по всей огромной стране. А вот из республик бывшего СССР наибольшее распространение кабельное телевидение получило именно в Украине. На долю нашей страны приходилась половина от численности всех сетей, созданных в Советском Союзе.
    Спутниковое телевидение зарождалось тогда же, что и кабельное. В 1945 году англичанин Артур Кларк (тот самый писатель-фантаст) опубликовал статью о передаче телевизионного сигнала через геостационарные спутники связи в любой уголок планеты. В том же 1945-м советский ученый Павел Шмаков научно обосновал возможность создания всемирной телевизионной сети с помощью трех искусственных спутников Земли - статья была названа «жюльверновской романтикой» и не попала в печать.
    4 октября 1957 года в СССР был осуществлен запуск первого спутника. 14 ноября группа специалистов телевизионного вещания обратилась в ЦК КПСС к Никите Хрущеву с предложением о развертывании работ по передаче телевизионного сигнала из Москвы на большие расстояния с помощью спутников. В апреле 1965-го на орбиту был запущен спутник «Молния-1», который обеспечил передачу телевизионного сигнала из Москвы во Владивосток и обратно. А несколько раньше, в июле 1962-го, была осуществлена телевизионная трансляция между Европой и Америкой через спутник «Телестар-1».
    Развитие спутникового вещания заключало две идеи: информационная экспансия и необходимость охвата стран, покрывающих большие территории, в особенности там, где невозможно никаким другим образом передать сигнал. В Европе спутниковое ТВ стало развиваться в начале 80-х, когда появилось новое технологическое решение - передача сигнала из космоса прямо на индивидуальную антенну абонента. Первым коммерческим оператором спутникового ТВ стала британская компания Sky (нынешняя BSkyB), через год во Франции появилась Canal Satellite - обе тогда вещали в аналоговом формате. Спустя еще пару лет на Ближнем Востоке начала работать первая цифровая спутниковая платформа Orbit.
    Первой компанией, которая внедрила цифровой формат кабельного вещания в Восточной Европе и странах СНГ, стал крупнейший украинский кабельный провайдер ВОЛЯ. В 2003 году ВОЛЯ, сети корой охватывают более 90% Киева, предложила своим абонентам цифровое кабельное ТВ. До этого возможность смотреть цифровые каналы была только у считанных счастливчиков, которые могли себе позволить купить недешевую спутниковую «тарелку». Сейчас более 100 тысяч киевских семей являются пользователями цифрового телевидения «Воля Премiум ТВ».
    Несмотря на то, что каждый из способов вещания идет своим путем развития, они вместе добились одного важного результата: познакомили своих пользователей с преимуществом «цифры», предоставив возможность смотреть не только национальные эфирные каналы в лучшем качестве изображения, но и множество зарубежных каналов.
    Конечно, у этих технологий есть и свои особенности. При передаче цифрового сигнала по кабелю «погодные условия» не так видны на экране телевизора, как при более чувствительной «тарелке», поскольку кабельные операторы во избежание помех используют «тарелки» огромного диаметра для приема сигнала со спутника (в основном источник сигнала для международных каналов - спутник), и дальше сигнал уже в цифровом виде без помех передается к конечному пользователю по кабелю.
    Для кабеля нет никаких специальных условий: дом можем быть расположен на возвышенности или в низкой части города, внутри микрорайона или чуть отдельно - он просто должен быть покрыт кабельной сетью. Да и в доме кабель абсолютно не виден, в отличие от натыканных по фасадам и крышам домов «тарелок», благодаря которым памятники архитектуры иногда напоминают «корабли пришельцев».
    Например, ВОЛЯ сегодня предлагает три услуги в одном кабеле: цифровое ТВ, высокоскоростной Интернет и голосовую связь. И делая выбор, абоненты прежде всего руководствуются мыслью: зачем мне покупать по отдельности, если я могу купить все сразу? Кроме того, компания уже в этом году собирается предложить пользователям своих цифровых пакетов «Видео по запросу».
    Кроме того, ВОЛЯ дала возможность своим абонентам управлять услугой: самостоятельно переходить с пакета на пакет, временно приостанавливать услугу, когда необходимо уехать в отпуск, самостоятельно формировать счет и подтверждать его оплату и т. д. Работают call-центр и контакт-центры, расположенные в разных районах столицы. Туда можно обратиться с любой проблемой, а также отдать на диагностику оборудование. Абонент может быть спокоен - если будут какие-либо трудности, от которых, к сожалению, никто не застрахован, кабельный оператор поможет их решить. Есть ли такая обратная связь с операторами спутникового телевидения?

    Сергей Авдеев.
  4. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    25.02.2007
    7ТВ закодируется.
    С 1 марта 2007 года ожидается кодирование спортивного канала "7ТВ" на ВСЕХ спутниках в систему условного доступа "BISS"
  5. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    25.02.2007

    «Мостелеком» выходит в Интернет

    Крупнейший столичный оператор кабельного ТВ «Мостелеком» выходит на рынок широкополосного Интернета. К концу текущего года оператор надеется набрать 100 тыс. клиентов. Игроков рынка не пугает появление конкурента с разветвленной сетью и внушительными инвестициями в 180 млн долл. К 2009 году, когда оператор планирует закончить модернизацию сети, московский рынок широкополосного Интернета будет стоять на пороге насыщения, предсказывают конкуренты.

    С 1 апреля крупнейший московский оператор кабельного телевидения начнет предоставлять услуги высокоскоростного доступа в Интернет. Как рассказал вчера генеральный директор «Мостелекома» Дмитрий Костачев, компания намерена уже к концу 2007 года набрать 100 тыс. абонентов, а к 2009-му завершить модернизацию сети и занять 10% столичного рынка скоростного Интернета. «Разработка нового бренда практически завершена, мы представим его позже», — заявил г-н Костачев.

    Основной акционер «Мостелекома», подконтрольная Сулейману Керимову «Нафта-Москва», договорился с правительством Москвы об инвестициях в сеть оператора кабельного ТВ, охватывающую больше 80% (около 3 млн) московских квартир в 2005 году. Заплатив 180 млн долл., «Нафта» стала владельцем 74% акций компании, оставшуюся часть сохранило за собой правительство. Ранее планировалось, что модернизация сети обойдется акционеру приблизительно в 270 млн долл., но, как сообщил вчера гендиректор «Мостелекома», акционер ограничится 180 млн долл., которые компания надеется окупить за три года, получая с каждого абонента не меньше 15 долл. в месяц.

    Объем инвестиций «Мостелекома» значительно превышает капиталовложения конкурентов. «Корбина», израсходовав 42 млн долл. в прошлом году, подключила 20 тыс. домов и 120 тыс. абонентов. Инвестировав в московскую сеть 25 млн долл. в следующем году, оператор намерен запустить проект IP-телевидения, построить 1,2 тыс. хот-спотов Wi-Fi и увеличить абонентскую базу до 300 тыс. Основной конкурент «Корбины» на московском рынке — сеть «Акадо» — вкладывает в развитие сопоставимые суммы и получает похожий результат: в январе 2007 года у сети было больше 100 тыс. клиентов. По оценке старшего вице-президента по развитию бизнеса Moscow CableCom Виталия Спасского, ее основной акционер «Ренова-Медиа» вложил в развитие бизнеса «Акадо» в общей сложности около 80 млн долл.

    Игроки московского рынка скоростного Интернета пока не видят в «Мостелекоме» серьезного конкурента. «Сеть МГТС дает нам серьезные конкурентные преимущества в виде доступности и простоты подключения. Обслуживая 360 тыс. абонентов, мы не видим для себя никакой опасности от развития «Мостелекома», — говорит пресс-секретарь «Комстар-Директ» Алексей Дианов. В компании «Ренова-Медиа», контролирующей сеть «Акадо», с интересом смотрят на нового игрока. «Выйти на рынок широкополосного доступа было очевидным, хоть и запоздалым решением для «Мостелекома», — считает директор департамента общественных связей компании «Ренова-Медиа» Антон Сергеев. — Пока причислять их к серьезным конкурентам рано: компания делает только заявления, нужно подождать первых результатов».

    Генеральный директор «Корбины телеком» Александр Малис считает, что места на рынке хватит всем. По его мнению, при нынешнем 30-процентном проникновении широкополосных технологий, у рынка остается большой потенциал роста. «Аналитики прогнозируют, что в этом году число абонентов скоростного Интернета в Москве увеличится на 400 тыс. Те 100 тыс., которые хочет набрать «Мостелеком», рынок переварит и не заметит», — считает г-н Малис.

    «На рынке достаточно тесно уже сейчас: в ряде районов работает по пять-шесть провайдеров, — возражает советник генерального директора холдинга NetByNet Александр Милицкий. — Новому оператору будет очень сложно набрать абонентскую базу. Тарифная политика у всех ведущих игроков рынка примерно одинаковая, и конкурировать за счет цены будет сложно. Ценовой фактор перестал играть решающую роль в выборе провайдера. Охват сети тоже не сыграет большой роли — конкуренты не стоят на месте, и очень скоро NetByNet, «Корбина», «Акадо» и «Центел» закончат строительство своих сетей и закроют практически всю Москву».

    По оценке iKS-Consulting, к концу 2006 года широкополосный доступ был в 1,5 млн квартир столицы. «К концу 2007 года московский рынок скоростного Интернета приблизится к насыщению, рост замедлится и стабилизируется», — прогнозирует аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

    АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА
    <a href='http://www.rbcdaily.ru' target='_blank'>http://www.rbcdaily.ru</a>
  6. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    26.02.2007.

    Немецкое телевидение планирует Интернет-трансляцию мусульманских проповедей.
    Представители компании сказали, что они выберут духовное лицо совместно с мусульманскими организациями Германии, и будут нести окончательную ответственность за содержание.
    Проект «Пятничный форум» создан на основании модели еженедельной воскресной христианского телепередачи, выпускаемой другим общественным телеканалом ARD. Однако, руководство ZDF решило для начала транслировать мусульманскую передачу только через Интернет с целью изучения зрительского спроса.
    Маркус Шехтер (Marcus Schaechter), генеральный директор телекомпании, сказал, что передача будет выпускаться не с целью проповедования, а для предоставления мусульманам возможности выражать их точку зрения по этическим, духовным вопросам и происходящим событиям.
    В Германии передачу сможет посмотреть каждый, кто имеет доступ в Интернет. Обычно телекомпания оплачивает работу всех, кто с ней сотрудничает.
    Заместитель председателя немецкого еврейского совета Соломон Корн (Solomon Korn), входящий в правление телекомпании, ранее одобрил план. В этом месяце, однако, он осудил проект, сказав, что мульти-религиозная программа была бы лучше.
    Шехтер сказал, что согласен провести переговоры с Еврейским советом, по вопросу создания подобной он-лайн программы для иудеев.
    Председатель Совета ZDF Рупрехт Поленц (Ruprecht Polenz) сообщил, что телеканал решил принять участие в интеграции 3,5 млн. немецких мусульман в общество.
    Источник :http://islam.com.ua/news/3792/

    Киргизские телезрители предпочитают российские каналы.
    Опрос проводился в пяти крупнейших городах - Бишкек, Ош, Джалал-Абад, Нарын и Каракол.
    Исследования показали, что в 97,9% обследованных домохозяйствах имеется, по крайней мере, один телевизор. Более половины обследованных домохозяйств (59,2%) пользуются индивидуальной уличной антенной для приема телевещания. Услугами кабельного телевидения пользуются 10,5% домохозяйств целевой группы в города Бишкек и 1,5% домохозяйств в городе Ош. Результаты исследования показывают, что 6,9% домохозяйств в 5 городах подключены к спутниковому телевидению.
    Максимальные потенциальные аудитории принадлежат телеканалам "Россия" (96,4%) и КТР (94,1%). Максимальную реальную аудиторию имеют телеканалы Россия (90,0%) и Первый канал (82,4%). При этом существенными являются отличия в степени популярности данных телеканалов среди населения городов Ош и Джалал-Абад. Среди телеканалов, транслирующихся во всех 5 городах, телеканал КТР занимает 3 место в рейтинге популярности, значительно опережая телеканал ЭлТР.
    Дополнительным показателем, характеризующим степень популярности того или иного телеканала, является степень заинтересованности респондентов в его просмотре. Максимальную степень заинтересованности у респондентов вызывают Первый канал (88,4%) и телеканал "Россия" (85,2%). При этом данное мнение респондентов является достаточно согласованным среди опрошенных во всех 5 городах республики. По степени заинтересованности респондентов в просмотре, телеканал КТР несколько уступает телеканалу ЭлТР (66,6% против 67,2%).
    Для большинства респондентов (75,5%) русский язык является основным языком просмотра телевизионных передач, что может объясняться как предпочтениями населения, так и предложением на рынке ТВ-продукции (основной объем вещания на телеканалах, интересующих респондентов, производится на русском языке) - данная ситуация характерна для всех регионов опроса.
    Большинство респондентов (75,0%) предпочитают смотреть новости и информационно-аналитические программы - данная ситуация зафиксирована во всех регионах опроса. Вторым по популярности жанром среди населения являются художественные фильмы - 42,0% респондентов. Значительно меньшая доля респондентов упоминали телесериалы (18,9%) и музыкальные передачи (16,6%).
    Большинство респондентов (95,1%) смотрят на местных телеканалах новости и информационно-аналитические программы. Следующими по популярности у телезрителей являются музыкальные передачи (72,3%) и развлекательные, юмористические передачи (62,4%), предлагаемые местными телеканалами.
    Телезрители более всего удовлетворены качеством новостных и информационно-аналитических программ, предлагаемых местными телеканалами (степень удовлетворенности - 82,0%). Менее всего телезрители удовлетворены качеством образовательных и научных программ (степень удовлетворенности - 66,1%).
    Как показывают результаты исследования, телезрители испытывают потребность в увеличении количества образовательных, научных программ (23,7%), развлекательных, юмористических программ (21,9%) и детских программ (11,6%). При этом телезрители указывали не только на увеличение объема вещания указанных телепередач, но и на улучшение качества данной ТВ-продукции.
    Источник: <a href='http://www.regnum.ru' target='_blank'>http://www.regnum.ru</a>
  7. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    Nаtional Geographic Wild – телеканал о дикой природе

    10 августа 2006 года National Geographic Channels International (NGCI) объявил о запуске нового телеканала, целиком посвященного миру дикой природы – National Geographic Wild. Канал начнет работать сначала в Гонг-Конге, а чуть позже получит доступ к глобальному вещанию. В Гонг-Конге зрители смогут увидеть передачи канала уже с 21 августа, получая сигнал по Интернету.

    Канал National Geographic Wild предлагает своим зрителям самые лучшие программы о мире дикой природы, достоверно и подробно рассказывающие о жизни в этом полном тайн королевстве. Визитной карточкой нового телеканала станут известные и популярные циклы передач, такие как: «Опасные встречи», «Мир Серенгети», «Звери-Титаны», «Зона Смерти» и многие другие.

    «Телеканал National Geographic завоевал высокую репутацию благодаря непревзойденному качеству программ по истории и естествознанию. Сейчас мы с особым удовольствием предлагаем зрителям такой же высокий уровень программ на нашем новом канале о мире дикой природы» - заявил Дэвид Хаслингден, Представитель семьи телеканалов National Geographic.

    Шагните в мир дикой природы вместе с новым телеканалом National Geographic Wild и, впервые в истории телевидения, получите возможность стать очевидцем наиболее тесного знакомства с его представителями. Благодаря непревзойденному уровню качества, а также авторитетности и узнаваемости программ, канал National Geographic Wild покажет зрителям уникальный невероятно интересный документальный материал, целиком и полностью посвященный поведению животных в их естественной среде обитания.

    National Geographic Wild предлагает захватывающие сюжеты и эффектные съемки, приглашая своих зрителей то в незабываемое путешествие в неизведанный мир дикой природы (от глухих и труднодоступных мест на земле, до пугающих глубин океана); то назад, в парки и палисадники за оградами наших домов.

    National Geographic Wild – еще один член семьи телеканалов National Geographic (NGCI).
    Телеканалы из семьи National Geographic Channels International приглашают своих зрителей задуматься над возможностью познавать мир посредством телевидения. В этом им помогают новые познавательные и интересные новаторские программы.

    Являясь коммерческим предприятием, владельцами которого выступают National Geographic Television& Films (NGT&F), Fox Entertainment Group и National Broadcasting Company (NBC), NGCI вносит ощутимый и значительный вклад в работу Национального Географического Общества (National Geographic Society) помогая осуществлять исследовательскую и образовательную деятельность и охрану природы по всему миру.

    Во всем мире канал National Geographic (включая NGC US, который является совместным предприятием NGT и Fox Cable Networks Group) смотрят более 290 миллионов семей в 164 странах на 27 языках.

    Трансляция National Geographic Wild идет в пакете DMC со спутника Telstar12 15W 11124H 18386 3/4 Cryptoworks.

    <a href='http://tele-sat.info' target='_blank'>http://tele-sat.info</a>
  8. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    26.02.2007

    Виртуальная реклама в спортивных трансляциях

    В российском телеэфире появится новый вид рекламы. Как стало известно Ъ, агентство спортивного маркетинга Target Marketing ™ договорилось с телеканалом "Спорт" о размещении в спортивных трансляциях виртуальных логотипов или баннеров. Собственный проект размещения такой рекламы запустила и компания "НТВ-медиа", продающая рекламный эфир НТВ и ТНТ. Эксперты называют виртуальную рекламу "интересным предложением", но прогнозируют сложности с ее реализацией.

    Телеканал "Спорт" отдал агентству TM эксклюзивные права на продажу виртуальной рекламы в спортивных трансляциях. Эта технология позволяет интегрировать логотипы или баннеры в программу, например проецируя их прямо на футбольное поле и бортики стадиона. Баннеры могут появиться как в любой части стадиона, так и за его пределами. "Они лишь не должны перекрывать уже размещенную на стадионе рекламу. Других пространственных ограничений нет",– отмечает руководитель TM Наталья Абакумова. В российском рекламном законодательстве понятия "виртуальная реклама" нет. Тем не менее ее можно квалифицировать как рекламное наложение на кадр, которое не должно занимать более 7% его площади. Кроме того, виртуальная реклама должна учитываться в общем допустимом объеме телерекламы: сегодня в час на нее отводится не больше 12 минут. Как уточнил Ъ гендиректор канала "Спорт" Василий Кикнадзе, сейчас проходят технические пробы размещения виртуальной рекламы. По словам госпожи Абакумовой, до сих пор российские телекомпании не использовали этот вид рекламы в спортивных трансляциях.

    TM предлагает разместить виртуальную рекламу в трансляциях чемпионатов России по футболу и баскетболу, английской футбольной премьер-лиги и других спортивных состязаний. "Например, в каждом матче российского чемпионата по футболу на виртуальную рекламу отводится две минуты, которые мы продаем",– поясняет Наталья Абакумова. Продажи ведутся по минутам, стоимость каждой оценена в 150 тыс. руб. Для сравнения: на канале "Спорт" базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP, отражает количество людей, увидевших 30-секундный рекламный ролик) сегодня равна 75 тыс. руб.

    За рубежом размещение виртуальной рекламы в спортивных трансляциях отрегулировано законодательно, напоминают специалисты. В 2000 году Европейский радиовещательный союз выпустил меморандум, детально регулирующий размещение виртуальной рекламы. Коммерческий директор Российского футбольного союза Петр Макаренко приводит пример FIFA, которая запрещает виртуальную рекламу после свистка судьи. Согласно вступившему в силу в 2000 году положению FIFA об использовании виртуальной рекламы, ее размещение на поле в центральном круге или двух штрафных площадках допустимо до того момента, пока игроки не выйдут на поле в начале каждого тайма, или после того, как они уйдут с поля после первого тайма, конца игры, дополнительного времени, серии пенальти. Эти требования распространяются и на матчи, организованные национальными футбольными ассоциациями.

    Как выяснил Ъ, виртуальной рекламой заинтересовались и крупные игроки телерекламного рынка. "Эта технология очень перспективна, она дает очень много возможностей для интеграции брэндов в телеконтент, в том числе тот, который идет в прямом эфире",– признает Сергей Пискарев, гендиректор компании "НТВ-медиа" (продает рекламу на НТВ и ТНТ). По его словам, "НТВ-медиа" уже работает с агентством Magic Box, которое, как и TM, закупило оборудование, позволяющее размещать виртуальную рекламу: "Мы в самом начале сотрудничества, все проекты пока в стадии разработки. Но уже сейчас очевидно, что виртуальную рекламу можно размещать не только в спортивных трансляциях, но и в ток-шоу, сериалах".

    Признавая виртуальную рекламу "интересной идеей", эксперты тем не менее полагают, что с ее реализацией у TM возникнут сложности. "В обычном блоке очень высок 'рекламный шум': количество сообщений снижает их качество. Точечно размещенные виртуальные баннеры позволяют избежать этого,– отмечает директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра 'Видео Интернешнл' Сергей Веселов.– Очевидный плюс такого виртуального баннера – не приходится прерывать игру рекламой, но здесь вряд ли стоит рассчитывать на высокое качество контакта: все-таки это не рекламный ролик, а всего лишь логотип или подобие бегущей строки". По мнению гендиректора агентства "Телеспорт маркетинг" Антона Леонтьева, виртуальная реклама в принципе должна заинтересовать "мужские брэнды": "Но заявленная TM цена минуты выше стоимости размещения традиционных роликов, что может отпугнуть потенциальных рекламодателей".

    <a href='http://www.kommersant.ru' target='_blank'>http://www.kommersant.ru</a>
  9. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    Владелец медиа-холдинга "4 канал" Игорь Мишин может запустить в России новый платный телеканал.

    Это российский аналог американского Home Box Office (HBO), давшего жизнь знаменитому сериалу “Секс в большом городе”.

    В этот проект компания "Альмедия", которую также возглавляет Мишин, готова инвестировать 200 миллионов долларов.

    В интервью журналу «Смарт-Мани», екатеринбургский медиа-магнат рассказал, что год будет потрачен на проработку бизнес-модели и оценку перспектив.

    Новый телеканал должен стать площадкой для производства более дорогого и качественного продукта, - отметил Мишин.

    <a href='http://www.tv-digest.ru' target='_blank'>http://www.tv-digest.ru</a>
  10. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    Украинский телеканал "1+1" кодируется с 1 апреля.
    Сигнал телеканала "1+1" (Украина), который транслируется со спутника "Amos" в позиции 4 гр.з.д. будет кодирован в системе Viaccess 2.6 c 1 апреля с.г. Вопрос о продаже карточек доступа частным лицам решается. О принятом решении будет сообщено дополнительно на сайте телекомпании.
    <a href='http://1plus1.tv/satelite_encoded.html' target='_blank'>http://1plus1.tv/satelite_encoded.html</a>

    Viasat Sport вышел на ринг.
    Канал Viasat Sport в течение 5 лет будет транслировать поединки лучших бойцов стран СНГ.
    Компания Viasat подписала соглашение с компанией Sauerland, согласно которому канал получает право на трансляцию как минимум 50 поединков в прямом эфире в течение 5 лет. Зрители канала Viasat Sport увидят более 500 часов бокса и более 100 мировых поединков за титул чемпиона.
    Заключенная сделка обеспечит зрителям канала доступ к 10 Мировым поединкам за титул чемпиона в престижной категории «супер тяжелый вес» с участием боксеров стран СНГ.
    Как сообщили МедиаАтлас.ру, пока еще не решен вопрос о первом боксерском поединке текущего соглашения, но это будет бой с участием нынешнего обладателя пояса WBA в супер тяжелом весе Николая Валуева.
    Новое соглашение между Viasat Sport и Team Sauerland действует до 2012 года.
  11. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    27.02.2007

    Новости телеканала "Звезда"

    С 10 марта на телеканале "Звезда" стартует новая программа "Господа офицеры".
    Она посвящена такому феномену русской истории, как прочная и глубокая связь между военной службой и культурной жизнью страны. На этом стыке рождались великие биографии, ведь перед фамилиями знаменитых писателей, художников, композиторов можно указать их воинские звания: поручик Толстой, поручик Лермонтов, лейтенант Римский-Корсаков.

    С этих великих имен и начинается длинный перечень героев новой программы телеканала "Звезда". Каждому из героев будет посвящена отдельная передача. В свободном рассказе ведущая передает не только подробности биографий героев, но и находит яркие стороны их характеров, драматическую основу их поступков, судеб. Каждый рассказ окрашен личностным отношением ведущей к своему герою, к эпохе, в которой он жил, и к созданным им произведениям.

    Автор и ведущая программы: Алена Лебедянская.

    Хронометраж: 26 минут.
    Периодичность: 1 раз в неделю, по субботам.

    Сценарий: Оксана Ищева
    Режиссер: Илья Кукин
    Продюсер: Алексей Горовацкий
    Телекомпания "ГОЛДМЕДИУМ"

    <a href='http://www.nat.ru' target='_blank'>http://www.nat.ru</a>
  12. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    27 февраля
    Несмотря на то, что продажи приставки Apple TV должны были начаться еще в феврале, компания Apple без объяснения причин перенесла это знаменательное событие на будущий месяц.

    Напомним, что Apple TV -- это такая коробочка, предназначенная для трансляции цифрового контента, размещенного на пользовательском компьютере, прямо на его телевизор. Если устройство действительно окажется настолько удачным, каким его расписала PR-служба Apple, приставка сможет сильно облегчить жизнь рядового обладателя домашнего компьютера, никогда не знающего, а сможет ли он сегодня посмотреть только что выкачанный из интернета фильм на экране своей 42-дюймовой плазменной панели.

    Приставка Apple TV, стоимость которой в Соединенных Штатах составляет всего 299 долларов (то есть, у нас она будет стоить долларов четыреста-пятьсот) должна раз и навсегда решить проблему совместимости компьютера и домашней техники, пишет Associated Press.

    <a href='http://www.tv-digest.ru' target='_blank'>http://www.tv-digest.ru</a>

    ******
    Новая информационно-деловая радиостанция "Business FM" начинает свое вещание на территории Москвы и области с 1 марта на частоте 87,5.

    Она будет вести трансляцию круглосуточно и информировать слушателей о важнейших новостях в мире экономики и бизнеса, сообщил РИА Новости гендиректор холдинга "Объединенные медиа", в который входит новая радиостанция, Даниил Купсин.

    "Вещание рассчитано на аудиторию в возрасте 25-40 лет, интересующуюся финансами и бизнес-новостями. Наша ниша - это влиятельные и просто активные деловые люди, формирующие экономическое будущее страны", - сказал он.
    По словам Купсина, "Business FM" будет привлекать аудиторию "непрерывным новостным потоком".

    "Наши слушатели получат самые оперативные новости информационных агентств и других СМИ, что позволит им быстро принимать решения", - пояснил Купсин.По его словам, в информационном поле радиостанции - глобальные тенденции экономического развития, новости фондовых рынков, инфляция и курсы валют, IPO, риски, слияния и поглощения, недвижимость и личные финансы. К приоритетам "Business FM" также относятся важнейшие политические темы и новости.

    Отвечая на вопрос об источниках информации для радиостанции, Купсин ответил: "Мы будем использовать все доступные профессиональные источники. Среди них - все ведущие информационные агентства, мнения авторитетных аналитиков и экспертов. Кроме того, у нас широкие связи в бизнес-сообществе, которые дают нам возможность получать информацию из первых рук от ключевых игроков рынка".

    Собеседник агентства сообщил, что на радиостанции уже работает более 150 журналистов - профессионалы, которые "имеют большое количество собственных источников для получения информации".

    Главным редактором новой радиостанции назначен Евгений Ревзин, а гендиректором - Дмитрий Солопов.
    "Business FM" начала вещание в тестовом режиме четыре месяца назад. Сейчас уже готова вся вещательная сетка.
    "Мы уже фактически работаем, просто не всегда включаемся в прямой эфир. Делается это для того, чтобы откорректировать некоторые технические нюансы, которые сейчас возникают", - пояснил гендиректор.

    Радиостанция начинает трансляцию на Москву и Московскую область, в планах на ближайший год - развитие вещания на Северо-Запад и Уральский регион.

    "Перед нами поставлена четкая задача. Мы пристально следим за выполнением бизнес-плана и наращиванием потоков рекламодателей", - сказал Купсин.По его мнению, проект окупится в течение 2,5 лет.

    "Все делается для того, чтобы предоставить площадку для рекламодателей. Им нужен ресурс, представляющий аудиторию, которая является потенциальным потребителем финансовых услуг и участвует в бизнес-процессах в стране", - заключил он.

    <a href='http://www.rian.ru/' target='_blank'>http://www.rian.ru/</a>

    ******
    Стали известны подробности запуска канала MTV Ukraine. Как и предсказывал Ъ , инвестором проекта выступил инвестиционный фонд Horizon Capital, а консультантом – глава правления ЗАО "Одесская киностудия" Александр Ткаченко. Инвестор обещает, что канал начнет вещание к началу лета и будет скорее развлекательным, а не музыкальным. В то же время в Национальном совете по телевидению и радиовещанию инвестору обещают скрупулезную проверку перед выдачей лицензии на вещание.

    Компания Horizon Capital управляет двумя инвестиционными фондами – Western NIS Enterprise Fund (финансируется правительством США через агентство USAID) и Emerging Europe Growth Fund (частный фонд прямых инвестиций). Общий капитал обоих фондов составляет порядка $300 млн. В числе активов Horizon Capital – группа кондитерских компаний АВК (25,1%), ПроКредит Банк (20%), сеть ресторанов быстрого питания "Швыдко" (49,9%), производитель мороженого "Троянда" (74,9%), а также контрольный пакет Шосткинского гормолкомбината (торговая марка "Шостка").

    На данный момент рынок музыкального телевидения Украины представлен четырьмя телеканалами: эфирным M1 и тремя кабельными – RU Music, O-TV и Enter. По данным исследовательской компании GFK Ukraine, средняя аудитория каналов в январе составила 1,21%, 0,46%, 0,31% и 0,08%. Объем рекламы на этом рынке эксперты оценивают в $5,5 млн.

    Вчера Ъ стали известны подробности запуска проекта MTV Ukraine. Как и предсказывал Ъ (см. номер от 18 января), основным инвестором является компания Horizon Capital, а также ряд миноритарных акционеров, о которых вице-президент Horizon Capital Петро Хархалис сообщил лишь, что они являются резидентами Украины. Он также не указал объем инвестиций, сославшись на то, что проект MTV Ukraine "долгосрочный, находится на начальном этапе". Планируется, что канал будет не музыкальным, а "развлекательным". Начало вещания в кабельных сетях Украины запланировано на начало лета, целевая аудитория – 13-35 лет.

    По словам господина Хархалиса, договоренность о выдаче лицензии MTV Networks была достигнута в декабре прошлого года и до сих пор MTV Ukraine "функционирует как виртуальная компания". "Мы набрали специалистов на все ключевые должности, кроме генерального директора. Сейчас они готовятся к запуску канала и открытию студии",– рассказал Ъ Петро Хархалис. В частности, консультантом Horizon Capital по проекту MTV Ukraine выступает глава правления ЗАО "Одесская киностудия" Александр Ткаченко, который также консультирует телеканалы "Сити" и "Кино". По словам господина Хархалиса, компания пока не подала заявку на получение лицензии на вещание в связи с тем, что Национальный совет по телевидению и радиовещанию до сих пор не аннулировал лицензию на вещание канала MTV Ukraine, выданную украинской компании "Мрия-ТВ".

    Инициатива инвестиционного фонда Horizon Capital стала третьей попыткой вывести на украинский рынок компанию MTV Networks. С 1 июля 2005 года канал Enter по договору с MTV Russia начал показывать программы европейского и российского MTV, но через две недели ретрансляция была запрещена Нацсоветом. В августе 2005 года руководство MTV Europe объявило о выходе телекомпании MTV Networks на украинский рынок. Канал MTV Ukraine должен был выйти в эфир весной 2006 года. Но в мае в команде MTV Ukraine произошел конфликт между генеральным директором Геннадием Борисовым и топ-менеджерами канала, а осенью MTV Networks отозвал у эксклюзивного представителя MTV Networks на Украине ООО "Телерадиокомпания 'Мрия-ТВ'" лицензию на использование брэнда MTV. 13 января этого года истек срок лицензии на вещание, выданной Нацсоветом, и она должна быть аннулирована (см. Ъ от 18 января).

    В Нацсовете Ъ заявили, что вопрос об аннулировании лицензии, выданной "Мрия-ТВ", на заседаниях Нацсовета пока не поднимался. При этом, как заявила член Нацсовета Татьяна Лебедева, процесс выдачи лицензии новому инвестору MTV Ukraine может затянуться: "Последнее время мы очень внимательно относимся к выдаче лицензий на спутниковое вещание, чтобы не выдать лицензию 'бумажной' компании".

    Тем временем участников рынка появление нового музыкального канала не пугает. "Вряд ли MTV Ukraine может предложить зрителю нечто кардинально новое. 50 процентов наполнения по закону должно быть украинским продуктом. В зависимости от вкусов менеджмента получается либо O-TV, либо Enter, и сильного оттока аудитории мы не ждем",– говорит генеральный директор музыкального канала O-TV Владимир Орлов. В то же время генеральный директор компании Lavina Music Эдуард Клим считает, что появление MTV может повлиять на украинскую музыкальную индустрию: "В зависимости от формата телеканала мы получим либо еще один музыкальный канал, как это случилось с MTV Polska, либо аналог MTV Russia, который имеет достаточно серьезное влияние на индустрию".

    МАРИЯ Ъ-ХАЛИЗЕВА


    MTV Russia может сменить владельца

    По информации Ъ, российский телеканал MTV может сменить владельца. Компания Viacom, которой принадлежат 54% акций ЗАО "Энергия ТВ", владеющего телеканалом MTV Russia, ведет переговоры с инвестиционным фондом Troika Capital Partners "о совместном развитии телевизионных, музыкальных и других предприятий в России". Скорее всего, речь идет о продаже доли второго владельца российского MTV – фонда Russia Partners, которому принадлежат 46% акций телекомпании и который уже более года рассматривает варианты выхода из этого актива. Сейчас в телекомпании работают эксперты консалтинговой компании KPMG, нанятой Viacom для оценки стоимости телеканала, сообщил Ъ источник, близкий к акционерам MTV. Стоимость компании эксперты оценивают более чем в $500 млн, оборот за 2006 год – в $40-50 млн.

    <a href='http://www.stb.dp.ua' target='_blank'>http://www.stb.dp.ua</a>
  13. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    28.02.2007.

    Фестиваль "Сан-Ремо" на "RAI Uno".
    В Сан-Ремо, городе на побережье Лигурийского моря, в знаменитом театре "Аристон" во вторник открылся 57-ой Фестиваль итальянской песни.
    Фестиваль в Сан-Ремо - не просто соревнование певцов. В первую очередь, это конкурс итальянской песни, где публика "болеет" не за музыкальное произведение, а за исполнителя.
    В этом году на фестивале выступят 20 "ветеранов" итальянской музыкальной сцены и 14 юных исполнителей.
    Согласно строгим правилам фестиваля, все песни должны быть новыми и до фестиваля нигде не могут исполняться.
    В этом году на сцене "Аристона" появятся такие прославленные в Италии исполнители, как Аль Бано (Al Bano), выступающий в Сан-Ремо с 1984 года; известная в прошлом участница некогда популярного дуэта певица Леда Баттисти (Leda Battisti) и исполнитель Фабио Конкато (Fabio Concato), выпустивший свой дебютный альбом в 1977 году.
    "Пожизненными сенаторами" фестиваля стали Марчелла и Джанни Белла (Marcella e Gianni Bella), Милва (Milva), которая впервые приняла участие в конкурсе в 1961 году, и Нада (Nada), прославившаяся благодаря своим выступлениям в Сан-Ремо в 1969 году.
    В категорию маститых певцов в этом году вошли также исполнители, сравнительно недавно начавшие карьеру, но уже получившие признание публики и любимые не только итальянской, но и российской молодежью. К их числу относится группа "Зеро ассолюто" и исполнитель хита прошлого лета "Сенца" Симоне Кристикки (Simone Cristicchi).
    В этом году отбором песен для фестиваля занималось компетентное жюри, состоящее из музыканта Паоло Бонвино (Paolo Bovino), критика Дарио Сальватори (Dario Salvatori) и журналистки Патриции Риччи (Patrizia Ricci).
    Самим же действом на сцене поручено руководить известному итальянскому ведущему Пиппо Баудо (Pippo Baudo). А помогает ему шоу-дива швейцарского происхождения Мишель Хунцикер (Michelle Hunziker).
    Фестиваль в Сан-Ремо посетят такие звезды мировой величины, как Пенелопа Крус, группа Scissor Sisters, Нора Джонс (Norah Jones) и Джосс Стоун (Joss Stone).
    Имена остальных именитых гостей пока еще держаться в строжайшей тайне, однако уже известно, что для развлечения посетителей конкурса ведущий Баудо пригласил также популярных итальянских комиков и шоу-менов.
    В любом случае, поддерживая интригу, Фабрицио дель Ноче (Fabrizio del Noce) - директор первого государственного телеканала RAI Uno, который выступает главным организатором и спонсором фестиваля в Сан-Ремо, - пообещал, что зрителей представления ждут приятные сюрпризы.
    Еще задолго да начала музыкального фестиваля все билеты в театр "Аристон" были распроданы, несмотря на высокие цены - пятидневный абонемент на концерты официально стоит 1200 евро.
    Фестиваль в Сан-Ремо впервые состоялся в 1950 году и сразу же завоевал статус самого знаменитого конкурса эстрадной песни в Европе.
    Многие признанные сегодня звезды международного масштаба обязаны своей популярностью именно Сан-Ремо. Среди этих ярких имен - Адриано Челентано, Андреа Бочелли, Энрико Руджери, Джанна Наннини, Рафаэлла Кара, Тото Кутуньо, Эрос Рамаццотти и другие.
    Завершится фестиваль итальянской песни в Сан-Ремо 3 марта.
    Трансляции по каналу RAI Uno с 23:10 (время московское).
  14. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    28.02.2007.

    Фестиваль "Сан-Ремо" на "RAI Uno".
    В Сан-Ремо, городе на побережье Лигурийского моря, в знаменитом театре "Аристон" во вторник открылся 57-ой Фестиваль итальянской песни.
    Фестиваль в Сан-Ремо - не просто соревнование певцов. В первую очередь, это конкурс итальянской песни, где публика "болеет" не за музыкальное произведение, а за исполнителя.
    В этом году на фестивале выступят 20 "ветеранов" итальянской музыкальной сцены и 14 юных исполнителей.
    Согласно строгим правилам фестиваля, все песни должны быть новыми и до фестиваля нигде не могут исполняться.
    В этом году на сцене "Аристона" появятся такие прославленные в Италии исполнители, как Аль Бано (Al Bano), выступающий в Сан-Ремо с 1984 года; известная в прошлом участница некогда популярного дуэта певица Леда Баттисти (Leda Battisti) и исполнитель Фабио Конкато (Fabio Concato), выпустивший свой дебютный альбом в 1977 году.
    "Пожизненными сенаторами" фестиваля стали Марчелла и Джанни Белла (Marcella e Gianni Bella), Милва (Milva), которая впервые приняла участие в конкурсе в 1961 году, и Нада (Nada), прославившаяся благодаря своим выступлениям в Сан-Ремо в 1969 году.
    В категорию маститых певцов в этом году вошли также исполнители, сравнительно недавно начавшие карьеру, но уже получившие признание публики и любимые не только итальянской, но и российской молодежью. К их числу относится группа "Зеро ассолюто" и исполнитель хита прошлого лета "Сенца" Симоне Кристикки (Simone Cristicchi).
    В этом году отбором песен для фестиваля занималось компетентное жюри, состоящее из музыканта Паоло Бонвино (Paolo Bovino), критика Дарио Сальватори (Dario Salvatori) и журналистки Патриции Риччи (Patrizia Ricci).
    Самим же действом на сцене поручено руководить известному итальянскому ведущему Пиппо Баудо (Pippo Baudo). А помогает ему шоу-дива швейцарского происхождения Мишель Хунцикер (Michelle Hunziker).
    Фестиваль в Сан-Ремо посетят такие звезды мировой величины, как Пенелопа Крус, группа Scissor Sisters, Нора Джонс (Norah Jones) и Джосс Стоун (Joss Stone).
    Имена остальных именитых гостей пока еще держаться в строжайшей тайне, однако уже известно, что для развлечения посетителей конкурса ведущий Баудо пригласил также популярных итальянских комиков и шоу-менов.
    В любом случае, поддерживая интригу, Фабрицио дель Ноче (Fabrizio del Noce) - директор первого государственного телеканала RAI Uno, который выступает главным организатором и спонсором фестиваля в Сан-Ремо, - пообещал, что зрителей представления ждут приятные сюрпризы.
    Еще задолго да начала музыкального фестиваля все билеты в театр "Аристон" были распроданы, несмотря на высокие цены - пятидневный абонемент на концерты официально стоит 1200 евро.
    Фестиваль в Сан-Ремо впервые состоялся в 1950 году и сразу же завоевал статус самого знаменитого конкурса эстрадной песни в Европе.
    Многие признанные сегодня звезды международного масштаба обязаны своей популярностью именно Сан-Ремо. Среди этих ярких имен - Адриано Челентано, Андреа Бочелли, Энрико Руджери, Джанна Наннини, Рафаэлла Кара, Тото Кутуньо, Эрос Рамаццотти и другие.
    Завершится фестиваль итальянской песни в Сан-Ремо 3 марта.
    Трансляции по каналу RAI Uno с 23:10 (время московское).
  15. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    28.02.2007

    Новости телеканала `ТВ Центр`

    27 февраля в Государственном историческом музее состоялась презентация нового цикла телеканала ТВ Центр `История государства российского`. Место проведения было выбрано неспроста: ведь сериал, снятый в компьютерной трехмерной графике по одноименному труду Николая Михайловича Карамзина, говорит об истории великого государства с момента его создания и до начала смутного времени.

    На презентации присутствовали около пятидесяти представителей московских СМИ, а также ученые, историки, общественные деятели.

    Открывая презентацию, Генеральный директор телеканала А. С. Пономарев сказал: `Наш канал развивается. Может быть, изменения не такие броские и яркие, но, тем не менее, они есть. Двенадцатого марта мы запускаем целый ряд новых программ. И одна из самых важных – `История государства Российского. В прошлом году мы показывали цикл `Битва за Москву. Это подвигло к размышлению о масштабной работе в данном направлении. Мы понимаем, что споры вокруг отечественной истории идут до сих пор, но мы сочли возможным `привлечь к авторству` именно Карамзина, потому что в его труде есть главное: чувство гордости за страну, отечество, наш великий народ`.

    На презентацию также приехал певец и композитор Юрий Шевчук, который читает закадровый текст к `Истории государства российского`.
    Отвечая на вопросы журналистов, он заметил `Что я могу сказать? Замечательный фильм, замечательный телеканал, замечательный голос за кадром. Учите историю, чтобы не совершать глупых ошибок. Спасибо Карамзину, спасибо ТВ Центру! `.

    Директор Исторического музея А. И. Шкурко сказал: `Я думаю, было трудно найти более приемлемое место для презентации этого проекта. Здесь соединились два начала – традиции и современность. Мы делаем одно общее дело. И я не мыслю себе новое поколение, которое не знает, не чувствует своих корней`.

    Руководители проекта `История государства российского` Валерий Бабич и Владислав Ряшин

    <a href='http://www.nat.ru' target='_blank'>http://www.nat.ru</a>
  16. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    25.02.2007

    Türksat 2A 42° East
    Kadırga TV - Marmara TV появились на 11878V 3750 7/8
    Stop появился на 12507H 3900 5/6
    Kanal NG - Cepvenet ушли с 12507H
    24 TV начал регулярное вещание на 11753V 3900 5/6
    Fox TV появился на 12021H 5380 5/6
    TGRT ушел с 12021H

    Eutelsat Sesat 36° East
    TRSP вернулся на 12633V 1000 3/4

    EuroBird 3 33° East
    Fox TV появился на 11110H 3125 3/4
    TGRT Türkiye ушел с 11110H

    Eutelsat W3A 7° East
    Fox TV (DigiTürk) появился на 11678H 30000 3/4 Cryptoworks/Irdeto2
    TGRT Türkiye (DigiTürk) ушел с 11678H

    Atlantic Bird 4 7° West
    Beaty TV ушел с 10758V

    Telstar 12 15° West
    National Geographic Channel Wild (DMC) начал регулярное вещание на 11124H 18386 3/4 Cryptoworks
  17. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    Дополнение к 25.02.2007.

    Возобновилось вещание канала 'RU-TV' на всех спутниках вещания:
    Yamal 201, 90.0°E,
    Eutelsat W4, 36,0°E,
    Hot Bird, 13,0°E,
    Atlantic Bird.

    ABS 1, 75.0°E.
    'СТС+7', 'Домашний+7' вернулись на 12640V, SR:22000, FEC:3/4.
    'Израиль+' вернулся на 12670V, SR:22000, FEC:7/8.

    Turksat 2A, 42°E.
    'Cepvenet' отключили на 12507H.
    Новый SID:5 для 'Armalodi' на 12507H, SR:3900, FEC:5/6.

    Hotbird 6, 13°E.
    'Al Nile' вернулся на 12539H, SR:27500, FEC:3/4.
    'Nile News' отключён на 12539H.
  18. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    еще к 2007-02-25

    NSS 7, 22°W- Новый PID для Algerie 3 на 12734.00MHz, pol.H: PID:4194/670 Арабский SID:1 ( SR:16635 FEC:3/4 PID:4194/670 Арабский - Открытый).
    - Новый PID для Algerie 3 на 12734.00MHz, pol.H: PID:4194/670 Арабский SID:1 ( SR:16635 FEC:3/4 PID:4194/670 Арабский - Открытый).
    - Новый PID для Canal Algérie на 12734.00MHz, pol.H: PID:289/680 Арабский SID:2 ( SR:16635 FEC:3/4 PID:289/680 Арабский - Открытый).
    - Новый PID для Canal Algérie на 12734.00MHz, pol.H: PID:289/680 Арабский SID:2 ( SR:16635 FEC:3/4 PID:289/680 Арабский - Открытый).


    Turksat 2A, 42°E- MMC: Новый SID для Armalodi на 12507.00MHz, pol.H SR:3900 FEC:5/6: SID:5 ( PID:47/48 Турецкий - Открытый).
  19. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    26 февраля 2007

    ABS-1 (LMI 1) 75 E - 12721 V 3215 1/2 - "ТВ Луч" сменил FEC

    Turksat 1C - 2A 42 E - 11878 V 3750 7/8 - новый SR для "Mesaj TV", начали вещание "Marmara TV", "Kadırga TV".
    12021 H 5380 5/6 - "TGRT" сменил название на "Fox TV" на этом и других спутниках.

    Telstar 12 15 W - 11494 V 17464 3/4 - две инфокарты в пакете.
  20. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    Дополнение к 26.02.2007

    Yamal 201 90° East
    Amazing Life начал регулярное вещание на 3944L 15550 3/4

    Türksat 1C 42° East
    Yenicag TV начал регулярное вещание на 11612V 2900 5/6
    Marmara TV ушел с 11878V

    EuroBird 3 33° East
    TGRT EU появился на 11110H 3125 3/4
    Fox TV ушел с 11110H

    Astra 2B 28.5° East
    MTV Trax опять закодирован на 11895V 27500 3/4 Videoguard

    Badr-2 26° East
    ATC новые ПИДы на 11585V 27500 3/4 34/35

    Eutelsat W2 16° East
    Viara новые ПИДы на 11011V 27500 3/4 32/44

    Sirius 2 5° East
    Kanal D Romania появился на 12149H 27500 3/4 Conax/Viaccess2.5/2.6
    VH-1 Europe ушел с 12149H

    Atlantic Bird 4 7° West
    Al Badel появился на 12360H 27500 3/4
    Al Fanoos вернулся на 10796V 27500 3/4
  21. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    Дополнение к 26.02.2007.

    Türksat 2A, 42.0°E.
    'TGRT Türkiye' ушёл с 12017H.

    Eurobird 3, 33.0°E.
    Новый Symbol Rate для 'Tempo TV' на 11107H (зона A+D луч), открыто, SR:1570, FEC:5/6.
    'Vatan' появился на 11101H (зона A+D луч), открыто, SR:1429, FEC:5/6.

    Eurobird 2, 25.8°E.
    'Al Qiethara Satellite Channel' ушёл с 11075V.

    BADR 4, 25.8°E.
    Интернет-сервис 'PlanetSky' появился на 12563H (Ближний Восток/Европа луч), SR:27500, FEC:7/8.

    Astra 1D, 23.5°E.
    'FilmBox' начал регулярное вещание на 11992H (европейский луч), открыто, SR:27500, FEC:3/4.

    Eutelsat W2, 16.0°E.
    'Jewish Life TV' появился на 11276H (европейский луч), открыто, SR:11100, FEC:5/6.

    Eutelsat W3A, 7.0°E.
    '24 (Турция)' появился на 11637H (зона B луч), Cryptoworks / Irdeto 2, SR:30000, FEC:3/4.
  22. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    27.02.2007

    NSS 6 95° East
    Sahara UP появился на 12595V 40700 2/3
    Khel Active mosaic идет открыто на 11037H 40700 2/3

    Express-AM2 80° East
    Neo Music снова идет открыто на 11044H 44948 5/6

    Türksat 1C 42° East
    Kral Karadeniz TV promo появился на 11612V 2900 5/6
    Or TV promo ушел с 11612V
    Marmara TV вернулся на 11878V 3750 7/8

    Atlantic Bird 4 7° West
    Al Fayhaa ушел с 10892H
    Al Badel promo появился на 12360H 27500 3/4

    Intelsat 901 18° West
    NBA TV снова закодирован на 11676H 28571 7/8 Videoguard
  23. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    Дополнение к 27.02.2007.

    Turksat 2A, 42.0°E.
    'Stop' появился на 12507H, открыто, SR:3900, FEC:5/6.
    'Kanal NG' отключили на 12507H.

    EuroBird 1, 28.5°E.
    'MKTV' (Milton Keynes TV) появился на 11222H, открыто, SR:27500, FEC:2/3.
    'Unity Muslim TV' вернулся на 11488V, открыто, SR:27500, FEC:2/3.
    'You TV 2 Extra' отключили на 11426H.
    'Eat Cinema' отключили на 11426V.
    'Unity Muslim TV' отключили на 11488V.
    Новый PID:2324/2325 для 'Travel Channel' на 12560V, открыто, SR:27500, FEC:2/3.
    Новый PID:2335/2336 для 'Thomson TV' на 12560V, открыто, SR:27500, FEC:2/3.
    Новый PID:2337/2338 для 'Rangers TV' на 12560V, VideoGuard, SR:27500, FEC:2/3.

    Astra 1G, 19.2°E.
    Новый PID:170/120 для 'W9' на 11895V, Mediaguard 2 & ThalesCrypt, SR:27500, FEC:3/4.

    Astra 1KR, 19.2°E.
    'AXN Central Europe' отключён на 11670H.

    Eutelsat W2, 16.0°E.
    Новый FEC:2/3 для 'RTV Alsat' на 10957H, открыто, SR:2821.
    Новый FEC:3/4 для 'Vizion Plus' на 11266H, открыто, SR:2170.

    Atlantic Bird 2, 8.0°W.
    Новый PID:41/40 для 'ATC - Arab Tourism Channel' на 12566V, открыто, SR:27500, FEC:3/4.
    Новый PID:34/110 для 'Al Falestinyah' на 12566V, открыто, SR:27500, FEC:3/.4
  24. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    28.02.2007.

    Express AM2, 80.0°E.
    'FREE X TV 1' ушёл из пакета на 11044H.

    Telstar 10, 76.5°E.
    'BBC World India' появился на 4073H (C-band луч), открыто, SR:8685, FEC:3/4.

    ABS 1, 75.0°E.
    'Тест' ушел с 12549V.

    Hot Bird 2, 13.0°E.
    'CCTV 9' ушёл с 11804V. Канал доступен на Hot Bird 6, 11034V.

    Atlantic Bird 2, 8.0°W.
    'Noorsat', 'Decision Maker TV', 'Al Madina TV', 'TIS TV', 'ATC - Arab Tourism Channel', 'Al Qiethara', 'MBC', 'NBN', 'New Sat', 'LBC International', 'Huda TV' и 'Al Falestinyah' отключили на 12566V.

    NSS 806, 40.5°W.
    'Marcato Canal-1' и 'Marcato Canal-2' появились на 4161L (C-band луч), открыто, SR:7200, FEC:5/6.
  25. pilot22
    Оффлайн

    pilot22 Active Member

    Credit:
    $23,28
    Book Reviews:
    0
    Дополнение к 28.02.2007

    Measat-3 91.5° East
    TV 3 Malaysia ушел с 4147V

    Telstar 10 76.5° East
    Al Jazeera English появился на 4180H 2880 3/4
    RTV - NTV ушли с 4173H

    Türksat 2A 42° East
    Mesaj TV - Kadırga TV - Marmara TV новый FEC 11878V 3750 5/6

    Arabsat 2B 30.5° East
    Arabsat promo появился на 12636H 1850 3/4

    Eurobird 1 28.5° East
    MKTV начал регулярное вещание на 11222H 27500 2/3

    Badr-2/3/4 26° East
    Al Arabiya ушел с 11642H
    Arabsat promo появился на 11842H, 12054V 27500 3/4

    Nilesat 102 7° West
    Nilesat promo появился на 12015V 27500 3/4

Поделиться этой страницей