Незарегистрированный ресивер

Тема в разделе "Спутниковые технологии", создана пользователем West67, 20 дек 2011.

  1. West67
    Оффлайн

    West67 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообщем родители ставили несколько лет назад Триколор. Но нерадивый продавец не зарегестрировал ресивер, дабы не активировать карту, которая дается в комплекте. Все это время в подключении платных каналов не было необходимости. Когда захотели подключить, купили карточку, не получилось, вроде как зарегистрироваться надо. Как быть?
    ЗЫ. Рассказываю с их слов. Сам в этом не разбираюсь. Так что просьба без сарказма.
  2. K@RD@SH
    Оффлайн

    K@RD@SH Новичок

    Credit:
    $754,84
    Book Reviews:
    0
    Какая серия ИД приёмника?

    Недавно подобный вопрос задал один из знакомых (у него 11я серия). Вот что прислали из Триколора в ответ:

    В данный момент регистрация приёмников 11 серии невозможна, так как в связи с нештатной ситуацией, возникшей на оборудовании технологического партнера ЗАО <Национальная спутниковая компания>, временно недоступна регистрация для приемного оборудования, ID которого имеет формат **11******** (3-я и 4-я цифры от начала - <11>). О возобновлении работы системы регистрации будет сообщено дополнительно.
    При этом необходимо учитывать, что после устранения нештатной ситуации зарегистрировать можно будет приёмники, произведённые после 01.05.2007г. (рассылка ТриколорТВ от 19.05.2011):
    Информируем Вас, что с 1 июля 2011 года в ЗАО <Национальная спутниковая компания> (ТМ <Триколор ТВ>) прекращается РЕГИСТРАЦИЯ абонентов, планирующих использовать для получения услуг <Триколор ТВ> приёмное оборудование, произведённое ранее 01.05.2007 г.
    Для абонентов, которые не зарегистрировали оборудование, произведенное ранее 01.05.2007, до 01.07.2011, сохранится возможность просмотра телеканалов только бесплатного <Базового> пакета.
  3. West67
    Оффлайн

    West67 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0