Монополизм или конкуренция?

Тема в разделе "Юриспруденция и бизнес", создана пользователем Семен Кузьмич, 8 авг 2010.

  1. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    Должен быть сильный лидер, или лидеры. Действующие во благо других, а не собственной наживы. А монополизм или конкуренция - это фигня все.
    Всезнающий, все конечно круто по степени оснащенности. Но согласитесь, что до настоящего качества Вам далеко. В Москве у Вас бы не приняли и 10 метров Смоленской дороги в черте города. Перепады в углах, стыки и сплошные волны. А это скопления воды, затем и льда, а потом проблемы с уборкой и нарастание ледяного слоя. А Вы говорите - гарантии нет из-за уборки... Это замкнутый круг. Фегели то конечно хороши, но почему там где надо пройти 1 раз 6 метров, проходят 2 раза по 3 метра? И таких косяков до-фи-га.
  2. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Пока не будет Генерального Плана Смоленской области, учитывающий всевозможные сценарии развития сроком 50 лет - концессия невозможна. Это с одной стороны, с другой стороны прибавочная стоимость строительства, реконструкции и обслуживания дорог достаточна велика чтобы делиться со всеми участниками процесса и ещё и неплохо жить. Тогда вопрос - для чего тогда затевать концессию?
  3. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    согласен. Нет вообще никакой логики в действиях власти, кроме как скорее освоить средства и дыры залатать.
    Был в Минске 4 дня - подход белорусов к стройке (и жилья и дорог) виден невооруженным глазом. Видно, что надолго и качественно делают, хотя говорят - "да и у нас есть проблемы, но мы их решаем.
  4. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $855,90
    Book Reviews:
    0
    Я уже говорил, что ИМХО сильные лидеры не нужны.

    Но не в этой сфере. Я уже писал, что если все замыкать на сильного лидера деятельность компании будет полностью зависеть от его здоровья, настроения, от его присутствия на работе в конце то концов. Случись что с лидером и эффективность рабоыт компании, стоимость ее акций и прочее резко пойдет вниз, получается что все зависит от одного человека? Не кажется ли это опасным при определении направления для установления длительных партнерских отношений?
  5. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Румата, отсутствие сильных лидеров возможно былобы инвитро. В реальных условиях "серую мышь" сместит либо более харизматичный конкурент внутри корпорации, либо извне.
  6. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $855,90
    Book Reviews:
    0
    Я говорю про лидеров Сереж, про первых лиц корпораций. Даже если это лицо полный тюфяк его не сместить харизматичному кункуренту ))))
  7. Zmiy zeleny
    Оффлайн

    Zmiy zeleny Новичок

    Credit:
    - $1,31
    Book Reviews:
    0
    Всезнающий, Румата,
    Я на данный момент не большой спец по бюджетному законодательству и 94-ФЗ, потому не понимаю, что мешает действительно провести один аукцион сразу на ремонт (строительство) и содержание дороги в течении гарантийного срока.
  8. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    звучит так, как будто только твое мнение правильно, даже с поправкой на имхо

    Румата, прежде чем управлять компанией ее надо создать. Сопля этого сделать не сможет. Должен быть человек - который своей волей и характером сделает титанический труд.
    Напиши свой вариант того, как ты видишь существование без лидера.
  9. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Видимо, рассматривается вариант не создания своей компании, а назначения на руководящую должность в кокой-либо аффилированной с властью корпорации, будь то Газпром, РЖД или какие-нибудь транснефти на федеральном уровне или более мелкие, связанные с бюджетом, на местном. В таком случае да, логика присутствует - харизматичный и сильный лидер просто ни к чему. Решения принимать не ему, он - всего лишь исполнитель.
  10. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    Рассматривая Смоленскую проблему - не совсем корректно приводить примеры из космоса.
  11. Румата
    Оффлайн

    Румата Новичок

    Credit:
    $855,90
    Book Reviews:
    0
    Да какие примеры из космоса ребята, я же делаю ремарку "ИМХО" и не надо ничего додумывать. Не идет речи о создании какой-либо новой компании. Все уже урадено, то есть создано, до нас. Если бы Гейтс лез во все тонкости работы своего монстра и принятие многих решений зависило бы от него, значит без него монтср не смог бы элементарно работать, а вон он без него отлично работает и приносит свои стабильные и не маленькие диведенды. Повторюсь, мнение исключительно мое личное. Назовите мне у управлении нашей страной хоть одного сильного и харизматичного лидера который длительное время занимал бы свой пост и оставался живым и на свобобе (Шойгу не предлагать - приятное исключение).
  12. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Ну дай Бог побыстрее разберетесь - только на пользу будет. А пока могу сказать, что кусты и деревья убирают чтобы их корневая система не портила полотно дороги.
  13. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    У СДСК есть объемы на М1 и там их прекрасно принимают. Просто те дороги о которых Вы говорите подверглись таким работам как замена покрытия, да еще к тому же частичная, да к тому же асфальтом марки Б - это тот, в котором в жаркую погоду следы от женских каблуков остаются. Замена покрытия не меняет форму - 5 сантиметров срезали - столько же положили. В Москве же - когда надо делают капремонт, используют щебеночно-мастичный асфальтобетон, да и то не самые идеальные в Москве дороги - вон, проедьте по вновь сделанной Ленинградке - обалдеете.
  14. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Я считаю что ничего не мешает. Просто так еще никто не делал, вот и опасаются начинать. Кстати и Путин как-то высказался-что надо заключать многолетние контракты на строительство-ремонт-содержание дорог.
  15. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Может Вам это будет трудно понять и принять, но СДСК хочет не получать деньги, а зарабатывать, да так, чтобы результат труда был на благо города, чтобы сделанные дороги служили как можно дольше, чтобы по ним было приятно ездить, чтобы у жителей не возникало мыслей, что опять все украли.
  16. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.761,91
    Book Reviews:
    0
    Может Вам это будет трудно понять и принять, но СДСК хочет не получать деньги, а зарабатывать, да так, чтобы результат труда был на благо города, чтобы сделанные дороги служили как можно дольше, чтобы по ним было приятно ездить, чтобы у жителей не возникало мыслей, что опять все украли.
  17. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    На 5 лет нет плана, не то что на 50. Кто его писать будет?
  18. Zmiy zeleny
    Оффлайн

    Zmiy zeleny Новичок

    Credit:
    - $1,31
    Book Reviews:
    0
    Я слышал, что так делали, вроде в Сыктывкаре. И вполне успешно. Слышал правда я не от юриста, и возможно дело было до 94-ФЗ.
    В любом случае, выполнение данного завета Путина в Смоленске вряд ли кто оспорит.
  19. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Понять-то можно - любой предприниматель скажет точь в точь эти же слова. Принять это на веру невозможно.
    Экономика так ориентирована, что закон попадалова верующего действует прямо пропорционален силе слепой веры.
  20. Незнайка
    Оффлайн

    Незнайка Новичок

    Credit:
    - $0,06
    Book Reviews:
    0
    Сие понять трудно.
    Подобное планирование - последний миф из советской жизни, на которой она строилась, и на которой она, во многом, рассыпалась в прах и пепел. Но пепел планирования стучит еще во многих сердцах. Но оно в принципе невозможно. Более того, сам факт его попыток обрекает любую структуру на деградацию. Скоро в экономике наверняка появится новое понятие типа "вероятностное бизнес-проектирование" в котором относительные величины будут нормой правильного бизнеса.
    Довольно красивый глобальный план развития Смоленщины можно найти. Для крупных муниципалитетов такие планы сделали обязательной нормой. И что? Какая-то фирма из Питера наляпала генеральный ширпотреб для многих. Вряд ли каой глава города держит его под рукой. Просто: нам сказали, мы сделали, а как работать, сами знаем. Когда-то я тоже считал, что такое стратегическое планирование есть обязательное условие развития. Теперь не в анархию ударился, но уж точно не доверяю слишком сильно рационализму во всех сферах, исходя из простого здравого смысла!
  21. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Я, например, прекрасно представляю как может работать на конкурентной основе теплоснабжение города, не говоря уже про вывоз мусора...
  22. Эквадорец
    Оффлайн

    Эквадорец Well-Known Member

    Credit:
    $1.796,99
    Book Reviews:
    0
    Кто и когда ремонтировал ул. Шевченко в предыдущий раз?
  23. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Незнайка, почитай ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АНАЛИЗ НОРМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН НА ПРИМЕРЕ ПОСЛЕДНИХ НОРМ И ПРАВИЛ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГЕРМАНИИ
    http://base1.gostedu.ru/47/47837/
  24. Незнайка
    Оффлайн

    Незнайка Новичок

    Credit:
    - $0,06
    Book Reviews:
    0
    Vallax, хороший документ, все с немецкой точностью! И дома они так строят наверняка, на века.
    Если ты писал про 50 лет смоленских дорог, то надо копировать европейский опыт. Но я понял, что речь идет о планировании развития региона на 50 лет, всей дороги (метафорически) жизни Смоленской земли. По этому подходу остаюсь скептиком, даже если ты найдешь план развития Баварии на 50 лет!
  25. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Незнайка, планировать дороги, очистные сооружения, энергетику и т.д. и т.п. можно и в принципе это делается.
    Проблема в том что нас хотят убедить что этого делать нельзя или что невозможно.
    Всё что нужно сейчас ФПГ или вернее Всезнающему так это гарантированная на 50 лет бюджетная статья.
    Получить концессию сегодня очень выгодно и на это пошёл бы каждый предприниматель. Другое дело что эту компанию мы уже знаем. Знаем как она работает и многие сомневаются в том что Всезнающему удастся что-либо в них изменить. Тут нам помогут только сами немцы - если согласятся на 5 - 10 лет плена. :pleasantry:

Поделиться этой страницей