Меридиан

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем Вездесущий, 21 окт 2009.

  1. Grum_
    Оффлайн

    Grum_ Active Member

    Credit:
    $864,92
    Book Reviews:
    0
    Tr1aL,
    отзыв от 25 апреля 2009 года на яндексмаркете.

    от 3 апреля 2009 года
    Продолжаем верить на слово продавцам.
  2. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Grum_, я знаю, сам всегда выбираю то что хочу купить в интернете и заказываю из москвы, в магазинах не закупаюсь, речь не обо мне.
    Ну а ветка здесь меридиана, пусть страна знает своих героев как они людей наё...
    Да и картриджи заправляются, просто их чудо-специалисты этого делать нормально не умеют :rofl:
  3. Tim_ka
    Оффлайн

    Tim_ka Новичок

    Credit:
    $1.504,22
    Book Reviews:
    0
    Вообще часто сталкиваюсь с Меридианом. Косяки у всех есть но то что здесь написано это сюрреализм какой-то
    На работе стоит такой же принтер, уже года два. Первый раз заправляли за 750 или 850 рублей, фирму не помню, но могу узнать. Так в ней сказали что заправка столько стоит из-за чипа как раз. В общем заправили без проблем, но дорого. (заправки тогда везде была по 150). Второй раз я уже сам поехал и повез картридж в Меридиан. Oxi сказал что стоит это 150 рублей, и чип роли не играет. Сделали без проблем. Третий и четвертый раз стоимость уже по городу была 200 р. и в Меридиане столько же. Только там уже предупредили, что чип не всегда обнуляется и могут быть проблемы. Сейчас стоит новый картридж, хз как он будет заправляться, но факт что всегда было все без проблем и за 150, а позже 200 рублей.

    Так что вот так, поэтому выше описанная ситуация для меня выглядит бредом
  4. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    Tim_ka, триал не тролль, знаком с ним по реалкам и так, да и смысла троллить контору у него нет никакого. Посему подождем ответа со стороны магазина.
  5. Tim_ka
    Оффлайн

    Tim_ka Новичок

    Credit:
    $1.504,22
    Book Reviews:
    0
    Я и не говорил, что он троль, я косяки у них бывают, просто очень необычно как то два принтера, а такие разные судьбы. Действительно, подождем
  6. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Tr1aL
    Давайте отвечу по порядку, представитель прибежал. :)
    1. При продаже Самсунгов вообще очень опасно чего обещать, мы это уже поняли. Тогда это была новая модель и, видимо, продавец рассказывал основываясь на опыте заправки модели 4220, на смену которого она пришла (хотя 4220 до сих пор успешно продается).
    Тут все обоснованно, только могу извиниться.
    2. При обращении к нам девушка заявила что принтер не печатает (без уточнений, видимо она деталей и сама не знала) и потребовала сделать его сразу, в тот же день. Поэтому ее отправили в СЦ, для ускорения процесса. Принтер мы даже не включали (это по поводу: "Увидели..., офигели"), не видели смысла, т.к. требовалась именно скорость ремонта-диагностики, по словам девушки надо было сдавать какие-то отчеты на след.день.
    3. Если внимательно читать интернет, то можно найти прошивку ПРИНТЕРА (хотя вижу Вы и сами это уже увидели), после которой ему становится параллельно, какой в него вставили картридж, новый, неоригинал, заправленный... Этот способ опробован, успешно работают несколько принтеров. Так как программа прошивается в микросхему (т.е. чип), то правильно сказать что в принтере стоит именно чип, который надо перепрошить, что и предложили сделать. Причем предложили это сделать до Ваших поисков в инете.
    Но, это нарушает условия гарантии производителя, так что на страх и риск клиента, по аналогии с заправкой картриджа. Надо понимать что заправка и расчиповка это не документированная возможность уменьшения стоимости печати и ни один производитель ее не признает.

    Таким образом, подытоживая, считаю наш косяк именно при продаже, да и то, если учесть возможность прошивки принтера, то никакого обмана не вижу. С точки зрения эксплуатации принтера никаких недостатков, кроме прошивки принтера, в сравнении с аналогами не наблюдаются. Т.е. если надо дешево печатать, прошить один раз принтер и все, пользуйтесь заправленными картриджами.
  7. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я понял что вы по модели 4200 ориентировались, уже много чего изучил на эту тему в интернете )

    Признаю, что возможно мне жена не все нюансы рассказала, потому наехал черезчур резко

    Но суть именно в том, что ваши сотрудники не изучив нюансы новой модели при продаже рассказывали о ней как о предыдущей, в этом и допустили кардинальную ошибку, только почему за это должен в дальнейшем расплачиваться покупатель? Как минимум могли бы признать свою ошибку и перепрошить принтер за свой счет, а не выставлять за это ценник в 500 р, когда там делов то на 5 минут без малейших материальных затрат с вашей стороны, да и косяк косвенно-ваш.
  8. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Говорит что было не так.
    Ваши сотрудники ей сказали что раз принтер на гарантии, то смотреть его они не собираются и это ее проблема и пускай она сама везет его в сервисный центр Самсунг, что она и сделала.
    Ну т.е. просто-напросто постарались сразу избавится от назойливого покупателя, мол это не наша проблема и решайте ее сами.
  9. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообще вы согласны, что косяк есть. Решить его можно при помощи перепрошивки, но при этом лишившись гарантии.
    Интересный вы выбор покупателю оставили:
    1 - Не шить и остаться с гарантией, но при этом покупать каждый раз новые картриджи по 1800-1900 р.
    2 - Шить, но лишиться гарантии, и при этом заправлять по 200-250 р.
    И какой выбирать прикажете?
    А, поворюсь, все это из-за вашего косяка.
  10. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Tr1aL
    Еще раз повторю, она потребовала (именно в ультимативной форме, я сам слышал т.к. мой кабинет специально расположили рядом с сервисной, проще контролировать) решить проблему в день обращения. Именно поэтому ее направили в СЦ, там ребята специально обучены по данной технике.
    У нас в компании никогда не практикуется посыл в СЦ без вариантов, мы всегда готовы доставить технику сами, но, на это нам надо дать время, а как раз это было исключено в той ситуации.

    Люди, вы должны понять, что не только перепрошивка мозгов не гарантийный случай, заправка картриджа тонером тоже может повлечь отказ в гарантийном ремонте. У меня есть несколько копий заключений фирменных СЦ Кэнона и НР в отказе гарантии из-за нахождения неоригинального тонера (а в бутылочках не поставляется оригинальный тонер, он есть ТОЛЬКО в новых оригинальных картриджах) во внутренних полостях принтеров и копиров. Т.е. на заправку вы согласны, а на перепрошивку нет, в чем логика и разница? Ведь последствия могут быть одинаковыми. Халявы бесплатной не бывает, это надо понимать.
    Чтобы на 100% остаться с гарантией на принтер его нельзя ни перепрошивать, ни заправлять, ни взламывать криптозащиту картриджей, т.е. эксплуатировать по инструкции разработанной производителем.

    Как можно изучить нюансы новой модели? Ведь проблему заправки новых моделей картриджей, взлома криптозащиты чипов и прошивки принтера черепА интернета прорабатывают не сразу... А на официальных сайтах и в мануалах таких инструкций почему то не пишут.


    По поводу за свой счет перепрошить принтер. Почему мы это должны были сделать бесплатно? Был случай когда женщина на весь зал кричала что раз на принтер идет гарантия 3 года, то и картридж должен служить 3 года, нам что, тоже бесплатно его заправлять, менять фотобарабаны и т.д.?

    И, извини, но, твоя жена не говорит как было, а говорит то, что ей удобно. Тут уж извини, но, своим ушам я еще верю. Многие меня на форуме знают, я за свои слова отвечаю.

    Напоследок хотел напомнить, я извинился за сотрудников компании, которые ввиду новизны товара при продаже опирались на ТХ предыдущей модели.
  11. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут уж ты извини, сам вначале написал что косяк признаешь, но за него пусть расплачивается клиент?

    Причем мне интересна позиция, когда сам, грубо говоря, продавец осознает ошибку, но при этом все равно хочет содрать с клиента деньги...Я понимаю, если бы это понесло какие то затраты с вашей стороны, то вы бы крутили и юлили точно, ну а тут..даже я, человек который далек от перепрошивки устройств могу сделать это за 5 минут...а для вас то это плевое дело, тем более вы сами выше написали что уже с этим принтером сталкивались. это не может не возмущать. В общем как и у всех, покупатель всегда неправ, продавец знает что это не так, но осознание ошибки неприемлимо, это же невыгодно.
  12. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Tr1aL
    Тут уж ты извини, сам вначале написал что косяк признаешь, но за него пусть расплачивается клиент?

    Если клиент хочет экономить на эксплуатации, то один раз ему прийдется заплатить за работу других людей, а ни в коем случае не за косяк.
  13. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваша позиция мне понятна.

    Вот только зачем тогда нужны продавцы если все равно нужно после них перепроверять все в интернете и на форумах, будет то же самое, что выставить товар на полке и пусть выбирают.
  14. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Всегда есть промежуток времени при выходе новой продукции, когда ни интернет, ни форумы не могут помочь в решении проблемы... всегда. Не известно даже о существовании проблемы.
    При этом всегда говорится клиентам, что заправка тонером, чернилами и установка СНПЧ не является штатным режимом работы печатных устройств. А один наш продавец одно время прибавлял при этом, что это может повлечь поломку (пришлось с ним проводить беседу) устройства.
  15. bolle
    Оффлайн

    bolle Новичок

    Credit:
    $980,00
    Book Reviews:
    0
    Предположу, продавать.
  16. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    угадал :)


    Я выше свое мнение высказал, оно не изменится.
    Но факт, что мы попали в группу обкатки нового товара, есть, продавец в открытую признался что с этим согласен, но при этом исправлять он это не намерен, т.к. ...далее разные причины... Выводы, стоит ли связываться с ними или нет, каждый сделает сам для себя, для себя я его сделал, и для круга моих знакомых выводы теперь тоже очевидны.
  17. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    oxi, bolle, есть такая вещь, как выдача информации, не соответствующей действительности. Т.е. произошел обман покупателя и ему продали товар с другими потребительскими свойствами. ИМХО такие вещи надо решать полюбовно, ибо один злой покупатель, может при должном старании, уменьшитьприбыль магазина на сумму значительно превышающую ту, которая явилась причиной конфликта.
  18. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Maksum
    Так, а вот тут давай притормозим, подскажи, в чем обман? Заправлять принтер можно? Можно. Говорили что это бесплатно? Нет. В чем обман? Принтер печатает? Печатает.
    Лично я всегда говорю, что заправка всегда лотерея, никогда нельзя быть уверенным на 100%. Всегда был против этой услуги, но против рынка не попрешь, к сожалению.

    И еще не пойму, ладно я, а причем тут Bolle???
  19. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При покупке устройства было обговорено условие что принтер будет обходится дешево в эксплуатации, ваши сотрудники исходя из этого требования (в числе прочих) предложили это устройство, и сказали что помимо заправки картриджей ничего не потребуется. Их никто за язык не тянул. На деле оказалось совершенно иначе.
  20. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Tr1aL
    А он обходится дорого? Сколько организация на него потратила за более полугода эксплуатации? Судя по информации не более 200 рублей.
    Кроме заправки еще иногда приходится менять фотобарабаны, ракели, эта необходимость тоже обман? Мужики, повторяю, халява бесплатной не бывает.
  21. bolle
    Оффлайн

    bolle Новичок

    Credit:
    $980,00
    Book Reviews:
    0
    Вы о чем? Это же магазин, главной задачей которого является получение прибыли, или Вы в этом сомневаетесь? Отсюда растут все ноги, для получения прибыли нужно продавать, чтобы продавать нужно нравиться клиентам, что и пытается делать Михаил Борисович.
    Все знать менеджер просто не в состоянии, к примеру, я поинтересовался, будет ли работать память1066 на моей мамке P35, в паспорте поддержка есть, естественно ответ:"БУДЕТ", но как оказалось не все так просто. Обманул?
  22. Tr1aL
    Оффлайн

    Tr1aL Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    oxi, фотобарабаны, ракели и т.п. являются расходниками, потому меняются, перепрошивка же расходником не является.
    Повторюсь, никто за язык не тянул и не заставлял про возможность заправки картриджей при продаже вообще говорить.
    А уж если сказали про это, то будьте добры рассказать все, что для этого может потребоваться.
    Не знаете что может по требоваться, так за чем говорить?
    Сказали - будьте добры за это отвечать.
    Причем здесь халява?
    Только куча потраченного времени из-за того, что ваши сотрудники готовы сказать все что угодно о товаре, лишь бы его продать.
  23. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Ой, bolle, видимо мы все-таки знакомы... :)

    Я стараюсь и людей не подводить, и сотрудников (иногда балбесов) защищать, такова моя жизнь.

    Tr1al
    Куча потраченного времени образовалась из-за спешки твоей супруги, я об этом сожалею.
  24. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    oxi, bolle, я говорю о том, что в подобных инциндентах надо сглаживать углы.
    Предположим, что это была бы не девушка, а покупатель мужского пола, к тому же слегка нервный ( в среднем каждый 5-й покупатель :) )
    Его стандартные действия, в сервис центре был бы скандал, далее в магазине был бы скандал, с обвинением продавца (громким голосом) , что он жулик и специально подсунул ему чипованный принтер, чтобы на нем навариться. Далее эта история пошла бы по всем друзьям, и во всех доступных ему форумах и дискуссиях. :hi: Реально наблюдал (со стороны) похожую историю.
    Вот, что я имел ввиду, что имиджевые потери в данном случае, могут значительно превысить, всю выгоду сервис центра, тем более, что тут накосячил именно продавец, предоставив покупателю недостоверную и неполную информацию. ИМХО если бы сказали про чиповку, покупатель предпочел бы другую модель.
  25. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Maksum
    При продаже мною лично МФУ и принтеров Самсунг всегда говорю о проблеме с заправками (особенно замена фотобарабана и несъемный ракель), никого не останавливает, никого! Все решает цена, самая дешевая в этом сегменте.
    При этом у меня в кабинете стоит 4220 и устраивает, т.к. сам печатаю редко.

    Еще раз спрошу, ты чего Bolle привязываешь в постах? :wacko:

Поделиться этой страницей