Если ты в этом понимаешь то пожалуйста, смотри сам цены и всё другое и попробуй сам пригони, в чём я сомневаюсь!</div>
Ради поддержания разговора, т.е. флуда) 3-4 недели от даты покупки в ЮСА до даты получения в Питере, это самолетом что ли, все другие предлагают 1,5-2 месяца минимум, тем более в Питер, только 2 дня искать людей кто с тобой в контейнере везет. А стоимость доставки из Аляски тоже в 2000 Кб уложится, или все-таки машины предлагаются АКинвеста из Котки?</div>
а в Котке они откуда берутся то? не сами же телепортируются? а по заказу скорее так и есть, покупается со склада в Финлиндии, а потом уже с Питера перегоняется, сделать наценку - вот и бизнес
А карфакс для машинок вы проплачиваете. Т.е., вы находите вариант, я могу карфакс глянуть? А то у меня аккаунта сейчас нет.
Про carfax понравилось. Только по этой причине уже не стал бы связываться. И всеже - машины непосредственно аукционные или из отстойников Котки?
Меня, конечно очень удивило, что человек, который гоняет авто из США не знаком с системой carfax. Видать НОВИЧОК. carfax - Отчет об истории автомобилей и других транспортных средств, прошедших регистрацию в США или Канаде начиная с 1986 года. Ежедневно обновляемая база данных, насчитывает более 4 миллиардов отчетов, формирующихся из различных общественных и частных источников, таких как изготовители, дилеры, полиция, сервисные службы, страховые компании, а также автомобильные аукционы. Т.е по VIN автомобиля можно определить был ли он в авариях (все страховые случаи, официальные), является ли автомобиль "утопленником", когда проходил ТО, что на нем менялось, реальный пробег автомобиля и т.д. Автору на заметку, еще одна система проверки авто из США - autocheck Так что с Lend Cruiser Prado? <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Land Cruser Prado есть в америке видел много! Сейчас поищу за выходные и все отпишу![/quote]</div>
У них, кстати, есть доставка до Питера и Москвы. До Москвы на автовозе (или как там правильно эта штука называется для перевозки легковых авто)- 850 дол. Для Беликова: инфинити стоить начинают от 25000 дол. США (200 года). Плюс растаможка где-то 11000 дол+ доставка до Москвы- 850. Итого, в лимон рублёв вполне можно уложиться.</div>
Машины с америериканских аукционов, VIN естественно есть у каждой машины и всю историю машины естественно вы можете посматреть, а заниматься действительно стал недавно, но пока мне помогает папа и он занимается перегоном машин с америки 10 лет, так что думать что тут лохи сидят и вас лохонуть хотят не надо!</div>
}{aтт@бь)ч, ты ещё очень далёк от продавца авто. Если ты не знаешь, что такое карфакс и авточек, если ты не в курсе что такое циферка 35 после FX у инфинити, и чем FX отличается от GX - тебе не стоит этим заниматься. Продавец О Б Я З А Н знать то, что он продаёт.
хорошо допустим я не знал что такой карфакс - потому что это вы в России так называете, я знал тока что такое VIN-code и историю машины по этому коду естественно покупатели смотрят!Так же я сказал что пока мне помогает мой папа, он этим занимаеться 10 лет!И ешё ты то откуда можешь знать что либо про Inffiniti , если ты живёшь в Смоленске! Тока по картинкам видал?</div>
Смешно, однако Как любительница недешевых машин могу тебя заверить, что Inffiniti точно в Смоленске нет. Зато Infiniti хватает. Даже вроде бы Infiniti QX56 даже в Смоленске наблюдала. Хотя ИМХО страшноват он. Да и не люблю я универсалы. Безусловно, FX хорош. Хотя с выходом EX 35 позиции он сдаст. Так что иди, учи матчасть.</div>
: ))))))))))) Чуть чаем монитор не забрызгал! Дружище, ты сам-то находясь в Нью-Йорке, не по картинкам кроме Брайтона что-нибудь видел? И кстати, Zzheka, которому ты адресовал свои непосредственные предположения, посетил стран больше, чем тебе лет, приятель!</div>