Компьютерный Мир

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем john92, 18 фев 2008.

  1. grzl4g
    Оффлайн

    grzl4g Новичок

    Credit:
    - $4,73
    Book Reviews:
    0
    дауж :D:D:D: насчет того что инет магазины лохотрон или еще что там БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!!!
    а так в каждой комп фирме свои недостатки ;) я вообще не люблю когда ко мне подходит менеджер и спрашивает : здравствуйте что интересует?
    бл**ть что интересует я подойду и куплю или уйду. про то что интересует я 100 раз в инете почитаю и спрошу у людей которые разбираются в этом.
    как то так :crazy:
  2. km-smol
    Оффлайн

    km-smol Новичок

    Credit:
    - $1,06
    Book Reviews:
    0
    Выражаем благодарность администраторам форума за удаление сообщений, не относящихся к прямой теме форума.
  3. km-smol
    Оффлайн

    km-smol Новичок

    Credit:
    - $1,06
    Book Reviews:
    0
    Полный перечень планшетов Вы можете изучить здесь
    http://compumir.ru/catalog/1687/planshety.html

    Так же хотели бы обратить внимание на появление планшетов Asus.
    Мы ожидаем их в продаже с 29 июня у нас в магазине.
    Ждем Вас!
  4. km-smol
    Оффлайн

    km-smol Новичок

    Credit:
    - $1,06
    Book Reviews:
    0
  5. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    а также неплохо было с той же оперативностью давить тупую рекламу :hi:
  6. Дмитрий
    Оффлайн

    Дмитрий Новичок

    Credit:
    $766,00
    Book Reviews:
    0
    Переплата по кредиту видимо включена в стоимость товара...
  7. Nadya67
    Оффлайн

    Nadya67 Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $695,93
    Book Reviews:
    0
    Вчера не понравилось поведение одного из менеджеров(?) в Юноне.
    Пришли обменять роутер с доплатой. Тот что брали - тупил нереально и не подключал ноут.
    Парнишка (который непосредственно их и продает) вполне адекватно и вежливо со всем согласился - предложил наиболее проверенную модель.
    Пришел другой менеджер(?), принес бумажки для обмена. Заполнил все - при этом добавляя, типа - радуйтесь, что я такой хороший и возврат делаю без экспертизы... Ему указали на, что можем обменять без экспертизы в течение 14 дней - каробка, внешний вид, документы и даже упаковочные пакеты сохранены :)

    Дальше - лучше - НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что при обмене и доплате нет скидки (скидка маленькая, но сам факт - он не поставил в известность покупателя об этом), да еще и огрызался после этого. Работает давно сказали. Но осадок большой остался... Он пришел к кассе - Сделайте этим скидку 5% на обмен товара с доплатой. Вежливо сказали ему - нам твоя скидка в 30 рублей шла и ехала - оставь себе на чай. Сам факт - не предупредил - значит не квалифицирован.
  8. smoletynin
    Оффлайн

    smoletynin Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    да, чистая реклама прёт не по детский, один раз прошло теперь можно каждый день пиарится, что сделать, если модеры пропускают значит всё правильно
  9. Ken Fly
    Оффлайн

    Ken Fly Active Member

    Credit:
    $754,68
    Book Reviews:
    0
    Какой кошмар! Ужос!
  10. Nadya67
    Оффлайн

    Nadya67 Active Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $695,93
    Book Reviews:
    0
    Ken Fly, кошмар, что до сих пор в сфере обслуживания хамство :)
  11. iX@r
    Оффлайн

    iX@r Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    Nadya67, 14 дней - есть такое. Но не забывайте, что устройство относится к технически сложным, а так же то, что факт брака может установить только СЦ производителя. И уже от этого решения зависит судьба ваших трат: будут ли возвращены деньги или выдано аналогичное устройство. Еще обратите внимание на тот аспект, что никому не нужно изделие, утратившее товарный вид: царапины, потертости, сколы.
    Если возникают споры то продавец имеет право на проведение независимой экспертизы. (если есть желание, можно погуглить эту тему.)
    По поводу скидок: если вам не сказали - это одно, а если предоставили ложную информацию, то другое.

    Впредь всегда проверяйте товар в магазине, это Ваше право и обязанность продавца.
    И еще: надлежащее качество - то, которое было оговорено продавцом при продаже, т.е., соответствующее условиям договора. Поэтому требования "сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки" из ст. 25 Закона ОЗПП справедливы лишь в той степени, в которой эти признаки были сохранены в соответствии с условиями договора до передачи товара потребителю.
  12. SeRj
    Оффлайн

    SeRj Новичок

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    Когда мы доживём до такого светлого будущего? :) Место действия Канада.

    Гарантийное обслуживание iPhone.
    (Заметки) by Павел Мальто

    Первая моя попытка починить iPhone, который напрочь отказался видеть родную сеть, но видел сеть конкурентов, успехом не увенчалась. И вот на эти выходные предпринял еще одну попытку сьездить в Apple Store.

    В этот раз все получилось намного веселее. Встречу с техническим специалистом назнаничили через пять минут после моего прихода. Правда его пришлось все таки подождать минут 15, но возле столов технической поддержки стоят большие маки с играми для детей, и ноутбуки с интернетом для взрослых. Так что подождать не проблема. Осмотр телефона занял 2 минуты, фактически с ним и не пытались что-либо сделать. Выключили-включили, и на этом все. Попросили подождать еще 5 минут, и принесли новый телефон. Никаких документов на телефон не просили, ни чека о покупке, ни гарантийного талона или еще чего. Я так понял, что они отслеживают серийные номера, иначе не представляю, как определяется, гарантийный телефон или нет. В общей сложности на решение проблемы ушло полчаса.
  13. iX@r
    Оффлайн

    iX@r Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    SeRj, когда госязык будет французским? Полемизировать на эту тему можно долго: но ведь мы живем именно в той стране, где живем.
  14. km-smol
    Оффлайн

    km-smol Новичок

    Credit:
    - $1,06
    Book Reviews:
    0
    Прошу Вас написать фамилию продавца(менеджера) для проведения воспитательной беседы.
  15. km-smol
    Оффлайн

    km-smol Новичок

    Credit:
    - $1,06
    Book Reviews:
    0
    Кстати говоря про рекламу.
    Мы с удовольствием уберем рекламные сообщения, если в правилах форума появятся соответствующие пометки.
    Да и не нужно так негативно относится к нашей рекламе, если многие представители других компаний занимаются тем же самым!
  16. km-smol
    Оффлайн

    km-smol Новичок

    Credit:
    - $1,06
    Book Reviews:
    0
    healer, нами будет составлено соответствующее письмо с прошением администраторов форума разграничить рекламные и "пыточные" ветки.
  17. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.309,67
    Book Reviews:
    0
    km-smol, ну так реклама пока тут стоит чисто номинальную сумму и она таки уже есть :hi:
  18. km-smol
    Оффлайн

    km-smol Новичок

    Credit:
    - $1,06
    Book Reviews:
    0
    Вопрос не в стоимости рекламы, а в предназначении самой Пыточной.
    Все рекламные сообщения можно перенести в другую ветку.
    Или создать новую ветку, например с названием "Рекламные Акции".
  19. smoletynin
    Оффлайн

    smoletynin Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    желаю читать в этой ветке отзывы покупателей и ответы представителя компании, а не постоянные зазывы "торгашной бабки или дедки с прилавка" о поступивших новинках и за пустившихся акциях.
    Для этого существует интернет ресурс КМ
  20. smoletynin
    Оффлайн

    smoletynin Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    факт брака обязаны установить в течении 21го дня и не ...т в каком СЦ и где это будет делать продающая организация, да и учтите что ещё обязаны это делать в присутствии лица подавшего претензию.
    если умничаете, то умничайте уже до конца, что ли...
  21. iX@r
    Оффлайн

    iX@r Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    smoletynin, пруф пожалста на соответствующую статью. Не из головы же вы берете свои утверждения?))
    Согласен. Но:
    То есть имея ноут ACER, например, факт брака мне просто обязан установить СЦ Самсунга? Так с ваших слов?
  22. Alkik
    Оффлайн

    Alkik Новичок

    Credit:
    - $1,35
    Book Reviews:
    0
    Взято из "Правил пыточной" в соседней ветке: "Под термином пыточная подразумевается развернутое и, желательно, всестороннее и корректное описание процесса обслуживания в одной конкретной фирме, либо в группе фирм, если одну фирму трудно отделить от другой (см. Маршрутки).
    Желательно, чтобы в иных значениях термин пыточная не употреблялся." Какое отношение имеет реклама к пыточной?
  23. smoletynin
    Оффлайн

    smoletynin Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    это уже не мои трудности как торгующая организация реализовавшая свой товар в течении 21го для это будет делать, иначе на 22й день верни денюшки или к каждому просроченному дню + к сумме покупки пеня за не исполнение возврата денег.
    я купил и с браком отдал в магазин где купил, а дальше их трудности, делать экспертизу и т.д., ну соответственно всё оформляется документально, а не на словах или одном заявлении
  24. iX@r
    Оффлайн

    iX@r Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    smoletynin, дайте ссылку на статью! я же тоже потребитель, мало ли чего. Надо быть подкованным в таких вопросах.
  25. smoletynin
    Оффлайн

    smoletynin Новичок

    Credit:
    $816,00
    Book Reviews:
    0
    iX@r, специально для Вас
    "Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков"

    что касается сроко читайте внимательно:
    ГЛАВА II закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Поделиться этой страницей