Каким курсом шел борт 101

Тема в разделе "Форум русско-польской дружбы", создана пользователем Aml, 17 фев 2011.

  1. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    То есть, отвечать, равно, нормально беседовать вы и не собирались.
    Спрашивал же ... чего тянули ...
  2. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    о эта многострадальная оттяжка (на Вашем диалекте - "стяжка").. :rofl:
    итак, раз сам сторонник и выдвигатель идеи про порванную оттяжку антенны БэкФайр так ни разу и не смог внятно изложить причину своей уверенности в том, что она была таки порвана, расскажите хотя бы Вы, как верный апологет его верования! :)
    Верите просто потому что верите? Или есть достоверные данные, где указано, что оттяжка была порвана бортом 101?

    А "стяжка" - это обычно заливка пола бетоном. Ну или пластиковая фиговина для стягивания проводов в пучок.
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чепуха.
    Я был там. Видел всё в стереоскопии, в 3D если хотите.
    Если бы 101-й зацепил антенну БПРМ, то на те деревца и кусты, которые он постриг левой частью крыла, он никак не попал бы.
    Выписывая такую S по курсу, он грохнулся бы метрах в 50 от БПРМ....

    Посчитать курс и крены предоставляю, zal, Вам
    Заодно, где эта S на записи?
  4. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возьмите и нарисуйте линию оси самолета зацепившего антенну правым и подрезавшего березу у ближнего левым крылом и потом продлите до 2-й березы соответствующим образом отмерив ось от перебитой березы вправо. Примерно так, а если точнее, то уже нужно учитывать и правый крен перед второй березой...
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все-таки, какая прелесть ... каков штиль: "ПОКА ИХ НЕ ПОВЕРНУЛИ НА ... ВМЕСТО"...
    zal, ну как с изобретателем таких оборотов можно серьезно беседовать?
    По-вашему, сто-первЫМ дистанционно-принудительно вертели? Ну, что вы, в самом-то деле... :give_rose:

    То есть, теперь вы и рисункам, которые мне предлагали для ознакомления, не верите? :)
  6. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы рисунок посмотрите другой, более детальный, в отчете есть. Хотя если бы Ваш убедительный кружок был не таким толстым, то не закрыл бы 250 и на Вами выделенном фрагменте.
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О касании антенны крылом говорил Клих и МАК в таблице 1. и соответствующем рисунке.

    Растяжка, конечно.
    Спасибо за поправку.
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, в очередной раз прошу вас, не выдумывайте.
    На мак-овском рисунке четкая градуировка. Линия "250" пересекается раньше "пролета" БПРМ.
    В 10.39.10. Плюс-минус, конечно, секунда-две, но не позже).
    Но вы, конечно, можете "нарисовать свой рисунок", если считаете, что мои художества НЕ верны.
    Вэлкам, zal. ;)
  10. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, а вы не подскажите как должны летать по кругу самолеты не оборудованные ФМС? куда там координаты поворотов забивать? И как летали раньше, до изобретения ФМС? :unknw:
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы этого точно не знаете, я же общался со штурманами и знаю. Всего рассказывать долго, а вот суть такова: именно по коробочке лететь и было задача, которую обеспечивал штурман. И развороты в нужном месте и тд.
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык я вас и спрашиваю, как выдерживать коробочку без фмс?
  13. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ого, как!
    А эти штурмана не из той же гоп-компании, что ваш "знакомый пилот", который про "заход по локалайзеру" наврал и вас скомпроментировал? :)
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вы так торопитесь к ближнему, что спотыкаетесь. После 4-го курс был 250. Ветер, подумал Штирлиц.
  15. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, мыслию не растекайтесь.
    Это я вас заставлял писать про ближний, якобы, пройденный "ИМЕННО 250"?
    Наврали, "во-обоснование" своих теорий-фантазий, имейте мужество признаться.
    Зачем выкручиваетесь?
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  17. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal,
    а точнее? где именно МАК пишет про порванную растяжку или поврежденную антенну? можно цитату?
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В отсутствии мужества меня пока заподозрили только Вы.
    Я уверен в том что сказал.
    Что в ветром после 4-го, между прочим Вы акцентировали из отчета гиромагнитные показатели курса. А кроме Вас никто не знает что это такое. Так что давайте другие аргументы, более доступные.
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В отсутствии мужества меня пока заподозрили только Вы.
    Я уверен в том что сказал.
    Но начинать нужно по порядку.
    Что с ветром после 4-го, между прочим Вы акцентировали из отчета гиромагнитные показатели курса. А кроме Вас никто не знает что это такое.
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О каком мужестве вы теперь решили поговорить?
    А, главное, какое отношение это, гипотетически, присущее любому качество имеет к вашей "уверенности"?
    Она, эта "уверенность", пардон, но скажу прямо, от невежества, которое вы просто классически демонстрируете.

    Еще и выкручиваетесь... Жалко все это смотрится...
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пункт 1 таблицы фрагментов и касаний объектов на земле.
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ветер был после 4-го или нет?
    Ладно, шутка.
    Это, очевидно, не важно.видно, нет?
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i31 ... 2.jpg.html

    Заготовка для Zal
    Изобразите как летел 101-й после того, как оборвал оттяжку антенны?
    Кусты и деревца у двойной красной линии он точно косил, левая законцовка крыла двигалась по этой линии
    Деревца и та самая берёза обозначены стрелками от сносок на их фото.

    Жёлтая линия от деревец до огней приближения, ежели что - у меня есть фотка с таким ракурсом

    (а это что ? http://www.youtube.com/watch?v=gW88G8GWwZw)
  24. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрел. Возникает 2 вопроса.

    Где сам Туск?

    Что там со временем, не понятно.

    Тут
    http://fotoifolder.ru/view_foto/00c9qbpakcgo/
    и тут
    http://fotoifolder.ru/view_foto/hrfsnq35uhky/

    кадры из кино.

    Тут
    download/file.php?id=17127
    Вотография. А может и фотография.

    Время первых 2-х кадров - примерно 13 часов 50 минут.

    Сравните тень от двигателя и от парапета с третьим фото и Вы обнаружите, что самолет от касания земли до последнего поворота к месту стоянки ехал минимум 45 минут.

    В помощь - калькулятор. http://www.sunearthtools.com/dp/tools/pos_sun.php
    Будете считать, не забудьте, что 10 апреля в Смоленске +1 час.
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я смогу нарисовать, только Вам нужно сначала нарисовать красную линию верно. А то выходит, что части крыла у самолета не было ещё до 2-й березы.

Поделиться этой страницей