Каким курсом шел борт 101

Тема в разделе "Форум русско-польской дружбы", создана пользователем Aml, 17 фев 2011.

  1. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Векторение и заход по коробочке - это разные схемы движения на кругу.
    Команда "Выполняйте второй" не имеет отношения к векторению.

    Я повторил это несколько раз.

    Если Вы считаете, что я ошибся - напишите, что команда "Выполняйте третий" является командой векторения.

    Если Вы считаете, что команда "Выполняйте третий" относится в равной степени и к векторению и к заходу по коробочке - то скажите об этом Вашем мнении.
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Re: В Смоленске упал самолет

    Zal, Kotofan дал классную ссылку, прочтите -> команда "Выполняйте третий" является командой векторения. Вы ошиблись.
    Ну если бы в МАКе экстрасенсы работали, то наверное бы знали точно, конкретно из какой бумажки они взяли данные :) А вот бумажки у них (у экипажа) такие были.
    И с чего вы решили вдруг, что 10XUB борт не пролетал?
  3. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Zal, постите здесь, а то вообще лишат возможности - пачками ответы на ваши посты стираются, и ваши же вопросы тоже, туда же
  4. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Перенесено из основной...
    Zal, вы опять подтверждаете постулаты Alex Silver-а, видимо сами того не осознавая...
    з/ы/ по крайней мере хочется так думать :)... Если не секрет сколько вам лет? (можно в сумме)
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Перенесено из основной
    Ну, Zal, широко шагаете - штаны порвете :). Диверсию ищете? Только вот незадача - по курсу-то ошибки не было :unknw: , практически.
    А насчет дальнего (079°). Вынуждаете офтопить.
    Им могли разрешить/рекомендовать заход «с прямой». При условии ПВП. И соответствующих метеоусловий. (для визуального захода)
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прямой заход.
    Если поляки рулили по GPS, почему бы и нет...
    И ГРП всё равно с какой стороны принимать. Хотя, нет, не всё равно, с запада глиссаду смотреть нечем
    Зачем то они таки с востока заходили, значит как то предполагали использовать в своих заходах ДПРМ и БПРМ.
    А может быть только огни подхода им были нужны...
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    zal, поляки летали на Северный много лет подряд и не по одному разу в год. Естественно в штурманской службе 36-го полка имелись все схемы Корсажа. Вот то, что за несколько лет не удосужились пересчитать координаты очень смахивает на рас3,14здяйство штурманской службы.
    Но на диверсию явно не тянет. Поляков вполне устраивала точность координат, поскольку ни разу в СМУ на Корсаж не попадали.
  8. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    План полета составляется перед вылетом.
    На основании "очевидно, навигационных данных"(МАК). И если Вы считаете, что там вносят пункты на всякий случай, я многократно задавал вопрос: почему на всякий случай не внесены точки, которые были бы (и были по факту) нужны - развороты на коробочке, и внесены те, которые самолет не пролетал, и не мог пролететь согласно плану полета их отчета.
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Летали много раз. Но мы же говорим о конкретном полете. И зачем вписывать пункты, которые они не пролетали 3 дня назад? Они на всякий случай не забивали там обратного полета, в Польшу.
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю потому, что новый план забивается поверх старого, добавлением новых точек
    Потому в нем есть как нужные при данном полете точки, так и оставшиеся из прежнего плана.
    Не используемые точки просто пропускают, выбирая очередную нужную

    Зачем всякий раз при полёте в Смоленск заново набивать маршрут от Варшавы, например до Минска?
  11. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они с востока не заходили, их с востока заводили, посмотрите стенограмму, как ГРП давала им курсы после ASKIL
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    я уже ответил в начале этой страницы...
    А вы молчите - почему вы решили, что 10XUB 101-й не пролетал?
    И, кстати, не «на всякий случай», а необходимые для выполнения всех возможных маневров при заходе.
  13. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть нужные точки (развороты на коробочке) убрали, а ненужные (дальний с запада и 10HUB) оставили. Так?
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто говорит, что точки разворотов захода на Северный вообще когдато были?
    Может быть смоленский маршрут перебили с московского?

    Вообще, сомневаюсь, что коробочку нужно забивать в маршрут.
    Заводить на посадку могут как того потребует ситуация, и с прямой, и с круга, и кругов может быть не один.
    Для того они и есть, диспетчеры, чтобы рулить и подходом и заходом.
  15. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, я же говорю, что они с таким же успехом могли лететь по атласу автомобильных дорог.
    Источника их данных для всех точек в отчете нет. Значит они летели по указаниям ГРП. Или нет?
  16. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Zal, а почему вы упорно считаете ненужными точки DRL1 и 10XUB?
    Может вы ошибаетесь считая, точки «изолированными точками», и совсем не воспринимая их как отрезки маршрута
    И, повторюсь, кругов по коробочке 101-й мог выполнить множество, в ожидании погоды, например, сколько нужно вбивать ОТРЕЗКОВ маршрута, для неизвестного числа кругов по коробочке - задумайтесь.
  17. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Читай выше
    Кругов, в смысле разных кругов.
    И правильно говорят - по одному кругу можно несколько раз проколесить
  18. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно, Zal, по пачке «Беломора» они летели, чё уж там...
  19. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрите в отчете на фактическую трассу 101-го и увидите, что 10XUB он не мог пролетать в принципе, он с стороне был далеко.

    Совершенно непонятно почему для выполнения "всех возможных маневров" не понадобились точки разворотов.
  20. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот диспетчеры и рулили.
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точки - это не отрезки, точки - это пункты, которые пролетает самолет по плану полета, который записывает экипаж в фмс.
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты читать умеешь?

    И потом, в нормальном экипаже штурману некогда на подходе и посадке переключать точки маршрута, у него другой работы погорло.
    Например за высотой и скоростью снижения следить в оба
  23. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зато внести все нужные точки перед взлетом (когда он это и делал) у него есть вполне достаточно времени.
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разберись вначале и нам потом расскажи, как происходит переключение точек маршрута в полете
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    «Фактическая трасса», «фактическая глиссада».
    вы имеете ввиду эту «фактическую трассу»?

Поделиться этой страницей