А я свое время, лет 8 назад, когда ездила зимой в электричке тоже не могла сидеть, но по другой причине - пятая точка просто поджаривалась :diablo: Видимо, тогда и отопление было не нормальным
Сегодня с утра два трамвая ушли в парк. Вагоноважатому сказал, что я думаю по этому поводу, она только пожала плечами и сказала, мол, я выехала на неисправном трамвае (кто же ее выпустил на линию на неисправной технике, кому не страшно сесть в тюрьму?), чтобы довезти ремонтную бригаду на Киселевку. И в обед не уехать. Такое впечатление, что ходит двойная сцепка по кругу в одном лице. Вот бы наши ОТЦЫ города в течении одной недели добирались бы до работы на общественном транспорте, да не с ул. Окт. революция, а с Попова, 120 или с Королевки, да поизвенялись бы перед своими починенными за маломальскую задержку в дороге. Да попрыгали бы в трамвае, у которого заднее колесо яйцом, да из динамиков на всю громкость пишит в вагоне, потому что вход усилителя потерял фильтр, да поморизили бы свои зад...ы на остановках в ожидании "любимого трамвая", а по его приходу на остановку, в него не попали бы, потому что много народу и тебя вытолкали уже будучи на одной ступеньке в трамвае!!!! СЛАБО?????? Или МЫ не читаем подобных высказываний? Честно, чувствую себя быдлом. Лучше, когда пешком, но не всегда удается. Когда же придет коммунизм? :diablo:
К прошлым выборам в детскую поликлинику на Багратиона кинули гуманитарную помощь в виде импортной вакцины.Сейчас хорошей вакцины нет, только отечественная, много побочных реакций. Следующие выборы в марте, до марта Инфарекса не будет? Неужели наши детки могут получать хорошее медицинское обслуживание только в момент выборов?
Не в тему, но... за 1100руб на кафедре иммунологии в 1ГКБ Вам уколят именно Инфанрикс. Сами недавно там прививались. Я никаких "подарков" от депутатов не жду, чего и Вам желаю.
Я в курсе. Так и сделаю. Подарков от депутатов не жду, жду, когда в наши поликлиники начнут закупать хорошие лекарства.
Согласна, обидно, что все что хорошее делается -делается только из собственной выгоды!!! а не ради заботы за здоровья деток. скорее бы выборы
Пожалуюсь на продавцов всяких магазинов с техникой, салонов сотовой связи, в частности "Связного" что в детском мире. Я могу понять, что после вопроса "Вам помочь?" и получения ответа "Нет" они стараются тебя разговорить, чего еще в быдлостране ожидать, но вот всякие шутки, стеб, другие высеры их "остроумия"- уже перегиб. Я: Нет, мне ничего не надо, если что-то заинтересует я вас позову Продавец: *с гнусной улыбочкой* меня не надо звать, ко не надо обращаться //жене на кухне расскажи что с тобой делать надо... Стою, смотрю витрину: Продавец: здравствуйте, а вы не хотите подключить #название какой-то хрени# Я: нет Продавец: а вы вообще знаете что это такое? Я: знаю Продавец: а мне кажется все таки не знаете, давайте я вам расскажу? Я: мне это не интересно Продавец: хорошо, но если захотите, то обязательно обращайтесь Еще очень доставляет охрана книжных магазинов: охранник всегда ходит за тобой, держится на расстоянии 1 метра и сверлит взглядом... уже с другом прикалывались- каждый уходил в свой конец магазина и смотрели- за кем пойдет охранник, кто из нас "подозрительнее".... Товарищи владельцы магазинов, работайте над культурой персонала и люди к вам потянутся...
Сходи в Евросеть напротив Связного, тоже на первом этаже Юноны. Брал там КПК, плеер и еще что-то. Менеджеры никогда не навязывались, проблем с товаром до сих пор нет. Всегда считал Евросеть быдломагазином. После нескольких посещений магазина именно в Юноне мнение о них поменялась. Ребята, спасибо!
UNKIND а вот навернется твой плеер- тогда и узнаешь что этот магазин из себя представляет) Брал там телефон, он сломался, пришел сдавать- так меня продавцы чуть ли не открытым текстом на йух посылали, буквально угрозами заставил их меня обслужить.... а как они распинались когда я этот телефон покупал...все такие милые, улыбаюца, а как что нитак- истинное лицо магазина и проявляется. и еще при покупке история- оформляю- говорят давайте мы вам телефон продадим на 2к дешевле, типо запишем на нашего сотрудника, у нас для своих скидки+какие-то отчисления им за это идут.... короче они подделывают документы и воруют у компании. Много жалуюсь, но очень уж у меня накипела тема о "Смоленском" сервисе в магазинах техники. Бываю там часто, рассказывать еще могу долго... хотя есть и хорошие примеры. В компьютерном мире в той же юноне- сервис всегда был на высоте, закупаюсь там очень часто. Продавцы и не настырные и работают быстро и если что спросишь- рассказывают по существу, без "воды" и желания всучить "че подороже"
Мой не навернется. iRiver все-таки, а не РоверМедиа или телефон Вокстел. В первую очередь когда покупается вещь, нужно смотреть на цену и фирму, чтобы не наворачивалось КПК Glofiish X600, у которых у каждого второго горит динамик. Так это решается просто - заливается последняя официальная прошивка, где именно этот глюк исправлен, путем понижения подаваемого напряжения на динамик. К чему все это... Большинство гарантийных и негарантийных случаев происходит по вине клиента, или его недостаточной компетенции. Или потому что покупается откровенное говно задешево.
Doping87 Да не помню уже...то ли аську настроить, то ли скайп.... UNKIND у меня из 10 последних телефонов в сервис так или иначе попало 8 штук, причем НИ РАЗУ моей вины не было. Марки самые разные- от мертвых уже сименсов до нокий, самсунгов и сонериков, причем далеко не из дешевых...
Ну как-то наводит на мысль, если у человека 8 из 10 вещей ломается... Дискуссию бы пора перенести куда-нить в Пыточную, а то оффтопим
Если у человека все ломается, ему нужно сходить в собор и поставить свечку, или внимательнее читать инструкции. У меня сонерик уже четыре года, менять не собираюсь. Все телефоны менял, только по причине своего желания и морального устаревания изделия. Чё-то здесь не так!
Как то отвлеклись от основной темы раздела ))) У нас что в городе всё стало хорошо? Проблем, кроме как - у меня ломаются телефоны нет??!! :shok:
Сегодня в троллейбусе №1 была свидетелем неприятной сцены. В троллейбус вошел молодой человек и протянул кондуктору 1000-рублевую купюру. В ответ он услышал:" Где я вам сдачу возьму? Возишь одних льготников да еще вас, бездельников! Выходи на следующей остановке, меняй деньги в ларьке! И почему на маршрутку не сел, умный такой!" и т.п. в том же духе. Парень оказался довольно вежливым ( т.е. не обматерил эту бабищу - уже прекрасно!), уселся и стал невозмутимо слушать плеер. Я была в шоке : это же прямая обязанность кондуктора - обилетить пассажира, и где взять сдачу - явно проблема не пассажира! Столько говна вылить на человека ни за что ни про что - вот это сервис!
Igolka, ну тут палка о двух концах. Дофига народу наоборот, видимо специально садятся в троллейбус, чтоб полаяться с кондуктором. Тут никто не прав. Не в данной ситуации, а в целом.
Дофига народу и в магазины ходит с той же целью: полаяться с продавцом. Но не все! И я не считаю нормальной ситуацию, когда человек, работающий в сфере обслуживания, сам первым начинает ссору с клиентом!
А я разве сказал, что это нормально? Говорю же, в таких ситуациях нет правых. Все виноваты. Кто-то выбрал работу не подходящую его психике, кого-то начальник отпесочил на работе, вот и был на взводе... Нет взаимного уважения у нас. Отсюда все беды.
Из поста следовало, что парень кондукторше лишнего слова не сказал. При чём тут вообще те, кто лается с кондуктором?
Есть такая народная забава - полаяться в общественном транспорте. И дело не только в воспитании или во взаимном уважение, ты можешь быть хоть англицким лордом, с изысканными минерами, а тебя все равно с нескрываемым удовольствием облают колхозки-пейзанки. Здесь скорее проблема выбора - либо сглотнуть, либо сплюнуть и идти дальше...