КИА Центр Смоленск

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем VEXEL, 7 мар 2012.

  1. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Вот! Абсолютно правильное поведение.
  2. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну, разговор о гарантии и прочих заманухах должен быть отдельным. как и о том, чем новая машина отличается от б/у, сколько стоит ее обслужить, стоит ли пользоваться услугами дилера, если да, то какова оптимальная стратегия и т.п. тут в матчасти надо разбираться, да...

    а по факту, в среднем киа смоленск ничем не лучше и не хуже атланта, тульского киа, автомира и т.п. все распределено по гауссиане, кто-то в чем-то одном лучше, кто-то в другом. проблема в том, что почему-то (наверное, в силу личного опыта прежде всего) ты очень своеобразно интерпретируешь модель отношений "бизнес-клиент". Я не считаю нужным углубляться в варианты: а что, если бы тебе в тульском киа нахамили вместо того, чтобы помочь, а что если бы в гарантийном обслуживании форда жестко отказали, а что, если бы ты не порвал пыльник. Но в данном случае ты безосновательно считаешь, что ценник на товар/услугу должен соответствовать твоим персональным ожиданиям, а также им же должно соответствоать отношение к тебе (клиентом нужно дорожить - кто такую хрень тебе сказал? толковый бизнесмен знает, что вопреки старательно декларируемому среди хомяков "нам важен каждый клиент и он же всегда прав" от проблемных мозго**ов и некоторых других категорий клиентов надо избавляться чем быстрей, тем лучше). Ты вот пишешь "ноги моей там не будет", и правильно: тебе положительных эмоций визит туда явно не добавит, зачем копить в себе негатив. Но только к фактологии твои эмоции отношения не имеют, в киа тебя идиотом не делали (у них для всех ценник одинаковый), это ты сам посчитал, что тебя идиотом сделали.

    Сама по себе позиция киа смоленск вполне корректная: увидели, что случай не попадает под гарантию (порван пыльник), обоснованно предположили, что такой ремонт им киа не компенсирует и отказали в гарантийном ремонте. Вопрос цены на запчасть вобще отдельный: жесткого ценника у дилера нет и быть не может. Может, в смоленске тяги не выходят из строя и лежит одна на всякий случай место занимает, и прайс на нее выставлен по возможному максимуму, из принципа "кому надо - купит". А в туле наоборот, закупили дофига на склад, они залежались и распродают с дисконтом. И по гарантии рады заменить, чтобы списать под гарантийный случай. А может, наоборот, в туле уже была дефектная тяга и ее срочно надо было впарить под любой гарантийный случай. И таких "если" могут быть тысячи. А ты посчитал такое вот стечение обстоятельств противостоянием вселенского зла против тебя и твоей киа. Поэтому я попаболь в твоих постах увидел, а конструктива нет.

    ты вот скажи: тебе, может, в киа смоленск нахамили? или взяли деньги и запчасть не поставили? или продали неоригинал под видом оригинала? или назвали одну цену, а вынудили заплатить в два раза больше?

    а при чем тут дилерство и чем в данном случае дилер отличается от недилера? киа - такой же магазин, где вы покупаете мафынку, там ЗоПП и т.п.
    Права и обязанностии дилера прописаны в договоре между киа моторс и киа смоленск и к вашим фантазиям имеют отношения чуть меньше чем никакого.
  3. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    bass, ну просто я такой же дилер, только немного другой продукции ))) и знаю о чем пишу. так что с фантазиями аккуратнее, они могут быть у тебя.
  4. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    только вот ты не думай, что дилерские договоры на какую-нибудь зубную пасту и автомобили идентичны, это опасное заблуждение.
  5. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    bass, ты пытаешься вещать о том, о чем не имеешь ни малейшего представления. Говоря терминами, производитель устанавливает MRSP которую дилеры которые носят имя производителя ОБЯЗАНЫ поставить в качестве ценника. Они могут сделать скидку, но не менее invoice price, накручивать от MRSP они вообще не имеют никакого права. В противном случае это будет прямое нарушение договора.
    киа Смоленск, как ты выразился, пыталась "н**бать" клиента, причем по всем фронтам, и это очевидно. Исправить поломку они обязаны были по гарантии. Туляки просто выполнили свою работу, которую обязаны были сделать смоляне, но тупо откосили. Я бы еще и жалобу накатал, со всеми расценками и отказе в гарантийном обслуживании.
  6. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    Кстати, как пример можно рассмотреть очереди на машины. По логике вещей, вместо того что бы обрекать людей на ожидание авто по пол года, всего-то надо было бы поднять цены, что бы уравновесить спрос и предложение, но как мы все видим, этого не происходит....
  7. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Безусловно и нечего здесь сопли жевать.
  8. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О, раз ты с понятиями, то покажи, пожалуйста, откуда следуют:
    1. ОБЯЗАННОСТЬ дилера по отношению к клиенту в части ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ?
    2. ДОГОВОРНЫЕ отношения с дилером, если топикстартер по итогу обслуживаться у них не стал и ничего не купил?
    3. ОБЯЗАННОСТЬ дилера исправлять поломку в случае нарушения условий эксплуатации: механические поврежения пыльника. (точная фотрмулировка условия прекращения гарантии может отличаться)

    перед тем, как отвечать, задумайся еще вот над этим; думай тщательно и спокойно, может быть, проймет:
    1. покупатель при покупке автомобиля подписывает исключительно стандартный договор купли-продажи. второй стороной договора является дилершип, продающий автомобиль. этим договором не обусловлена и не предусмотрена ни на текущий, ни на будущий периоды какая либо нормировка ценовых параметров товаров и услуг, связанных прямо или косвенно с эксплуатацией автомобиля в гарантийный и послегарантийный период.
    2. киа моторс, а также ее филиал в рф, не является стороной любого договора покупателя с дилершипом.
    3. рекомендованые цены на работы и запчасти, размещенные на сайте киа моторс, не являются публичной офертой со всеми вытекающими.
    4. отношения киа моторс и дилершипа регулируются исключительно договором между ними. покупатели автомобилей и иные лица не имеют к этому договору никакого отношения. этот договор не является публичным.

    ты вот вместо трепа напиши-ка в спортлото и выложи на форум ответ.
  9. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    bass, ты сам для начала разберись, а потом трепись.
    1. В части ценообразования, обязательства дилер имеет перед производителем. Что бы избежать конкуренции внутри системы. В одном городе может быть несколько дилеров, гонка цен неминуемо приведет к снижению качества, а это принесет серьезный ущерб репутации производителя.
    2. Это не важно где купил машину ТС, в любом дилершипе его обязаны принять и обслужить.
    3. Пыльник по гарантии должен отходить n лет или сколько-то км. Это не расходник как колодки (на которые тоже кстати есть гарантия). Если он не отходил, то тут либо конструктивные недоработки которые повлекли выход пыльника из строя, либо нарушение тех процесса, и то и др. гарантийный случай. Только в первом случае производитель обязан устранить и причину и следствие.

    Ответы на остальные вопросы проистекают от первых 3, разберешься, они сами отпадут.
  10. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    если экскаваторы похожи на зубную пасту то я готов признать свою неправоту
  11. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это твои розовые мечты. в части ценообразования перед тобой (и прочими кастомерами) дилер обязательств не имеет и иметь не может. а с производителем пусть разберется самостоятельно. я тебе еще скажу, что каждый производитель дилершипы контролирует регулярно, чтобы ты не думал. что жадный дилер на тебе наживается, необоснованно ценник задирая.
    если не понятно, спрошу проще: какое твое дело до отношения дилера с производителем, конкуренции, ценообразования, гонки цен и всего такого?

    обязаны. и обслужат. в любом. и в киа топикстартера обслужить не отказывались. если я правильно понял. но ты что-то нес по поводу нарушение договора. объясни, какой договор в отношении топикстартера был нарушен.

    пыльник был порван и топикстартер об этом упомянул. возможная причина повреждения - контакт с препятствием.
    а гарантия на резинотехнические изделия отсутствует, либо ограничена. читай внимательно ее условия (и поздравляю с очередным пердежом в лужу).

    и вобще конруктива ради предлагаю не возить елдой по полу, а ответить за свои слова, т.е.внятно ответить на поставленные вопросы, либо слиться.

    на всякий случай продублирую, максимально упростив формулировки для понимания (может, не доходит до тебя):
    1. почему дилер ОБЯЗАН что-то продавать покупателю по цене, отличной от прайса на стене в дилершипе? (напоминаю: цены на сайте производителя - это не публичная оферта, а договора или иного обязательства перед покупателем у дилера нет и быть не может)
    2. какой договор можно нарушить, если топикстартер ничего в киа смоленск не купил и не отремонтировал (напоминаю: дилерский догвор непубличен и не имеет к топикстартеру отношения)?
    3. почему дилер обязан исправлять поломку, произошедшую в следствие нарушения условий эксплуатации (поясняю: бракованый пыльник от порваного корягой отличить весьма просто, в случае намерения топикстартера подать в суд любая экспертиза однозначно определит природу повреждения)
  12. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    bass, ты несешь ахинею, причем 100% уверенный в своей правоте. Почитай ты на досуге хотя бы что такое франчайзинг для начала, и как это работает.
  13. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ахинею несешь ты. дилерский договор - это не франшиза.
    но поскольку ответов на свои вопросы я не дождася, засчитаю слив.
    прям удивительно, сколько еще сограждан отличаются правовым нигилизмом, но уверены, что им все должны.
  14. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а я не видел ни дилерских договоров на эскаваторы, ни на пасту. а на авто изучал внимательно.
  15. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    bass, мда, тяжелый случай. Но ничего доказывать не вижу смысла ввиду бессмысленности этого занятия. Ты если уж добрался до договоров дилера с производителем, то читай их внимательно.
    Для справки тебе, дилершипы - это одна из разновидности франшизы, и действуют они под строгим контролем производителя, который регламентирует каждый аспект их деятельности.
  16. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
  17. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    клиент всегда прав.
  18. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    к сожалению, твое видение реальности соответствует ей, как полевая ромашка зерноуборочному комбайну.
    пока что за слова свои именно ты не отвечаешь, от ответов на четкие и недвусмысленные вопросы ты сливаешься, пытаясь развести демагогию пожиже и неумело оперируя слабо знакомой тебе терминологией.

    ты ж грозился написать жалобу? так напиши, а потом выложи ответ и посмотрим, кто из нас дурак.
    а если че непонятно, спроси вежливо, я отвечу, а не мычи невнятно: "читай внимательно".
  19. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну, в случае, если в регионе продается один эскаватор в год стоимостью под лям, такая концепция, возможно, и имеет право на существование.

    но в рассматриваемом автодилерском случае это совершенно точно не так. и в туле топикстартера могли точно также заслать в уй, как и у нас, и неизвестно, как события развернутся в следующий раз. впрочем, ему я желаю поменьше внеплановых поломок.
  20. Farcry
    Оффлайн

    Farcry Well-Known Member

    Credit:
    $1.568,98
    Book Reviews:
    0
    bass, Открой ты свое дело, ведь советовать ты мастак, а в смоленске появить суперфирма, не важно какая, зато с сверхграмотной организацией и супер сервисом, идеальной логистикой и товаром, по минимальной цене.
  21. Videor
    Оффлайн

    Videor Active Member

    Credit:
    $115,84
    Book Reviews:
    0
    Есть много и других вопросов относительно которых наших местных дилеров надо воспитывать.
    Например, они сплошь и рядом нарушают условия дилерского договора в разделе - "Выдача клиенту автомобиля".
    Там есть такие пункты:
    Видите, как они клиентов должны облизывать, а они с какими-то ср..ными пыльниками нафиг посылают. :hi:
  22. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    ))) :give_rose: я надеюсь ты все же понимаешь, что это не так?
  23. blan
    Оффлайн

    blan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    цитирую http://avtomir-spb.kia.ru/service/warranty/
    пыльник - это защитный чехол, есличо
  25. Gnome
    Оффлайн

    Gnome Новичок

    Credit:
    $747,59
    Book Reviews:
    0
    bass, вы я как понял за говно дилеров? Сами какое отношение имеете?

Поделиться этой страницей