КИА Центр Смоленск

Тема в разделе "Магазины, аптеки, салоны красоты", создана пользователем VEXEL, 7 мар 2012.

  1. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну, у нас советчиков и прогнозистов всегда было больше, чем бизнесменов.
    впрочем, посмотрим. если из-за завышенного ценника закроются, то туда им и дорога. и батхерт векселя утихнет)
  2. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Почему у киа такой разброс цен по дилерам?
  3. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а почему его не должно быть-то (такова политика киа моторс в россии)? разброс цен по запчастям у дилеров в разных регионах есть у любой марки, киа здесь не исключение.
    дилеры действуют исключительно в рамках дилерского договора, где указано, что, в каком количестве и по какой цене они продают и оказывают.
  4. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Потому что у конкурентов его нет. Вплоть до фиксированных ставок на ТО по стране. Потому что по гарантии я могу обращаться в любой дилерский сервис и набор/стоимость услуг должны коррелировать.
  5. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    первое совершенно справедливо, а второе из первого не следует и вобще отнюдь не обязательно. откуда вы это взяли?
  6. Kostya
    Оффлайн

    Kostya Active Member

    Credit:
    $10,83
    Book Reviews:
    0
    bass, завтра ты просыпаешься, а бензин на всех заправках города стал по 50 рублей (не 28, не 30, и даже не 35!). Но в Москве, Туле, в Ярцево, везде, он как и был - по 25. Просто смоленские заправщики так решили. Как бы ты отнесся к подобной ситуации?
  7. GreyCat
    Оффлайн

    GreyCat Well-Known Member

    Credit:
    $1.615,78
    Book Reviews:
    0
    дилер - это официальный представитель завода изготовителя. Цены для дилера устанавливаются заводом, и цена закупки у них на много ниже чем цены даже для самого крупного оптовика. Что бы не допустить конкуренции внутри системы завод устанавливает для всех одинаковые цены. Диллер по своему усмотрению может давать скидку, но начальный ценник у всех должен быть одинаковым. В этом вся идея, одинаковый ассортимент, одинаковые услуги, одниковые цены. Может для российской Киа все иначе, но это общепринятая мировая практика. Если ты заходишь на сайт и видишь цену, то такая цена должна быть во всех представительствах. Тоже самое и по запчастям, есть каталог завода изготовителя, где каждая деталь обязательно имеет номер и цену.
  8. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Вот о том и речь. У конкурентов правило работает, у КИА странная позиция.
  9. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    А кто-нибудь, действительно а не на словах, проверял это дело у конкурентов?
  10. Farcry
    Оффлайн

    Farcry Well-Known Member

    Credit:
    $1.568,98
    Book Reviews:
    0
    На аксессуары это точно не распространяется, пример. На сайте киа ковры в салон 2290р, но со ссылкой, мол рекомендуемая цена перепродажи, у нас в киа 3000 руб, я позвонил по горячей линии, там объяснили, что цены на сайте носят исключительно рекомендательный характер. Может это и к запчастям относится.
  11. andrey-67
    Оффлайн

    andrey-67 Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    Эрнест Хемингуэй, ага только на тестдрайве например soul - дорестайленговая, по салону координально отличающаяся от тех что сейчас продают...
  12. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    У Форда работает. Одинаковые цены на ТО по стране, стоимость автомобиля, нормочас и т.п.
  13. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ну и стоимость з/ч можно прямо на официальном сайте смотреть.
    Есть и другие примеры.
  14. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    У тебя Форд??? У меня был Фокус и я обслуживался у официала по гарантии и на ТО, на всякий случай говорю.
  15. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Да Форд. А у коллег два киа (покупали в сабже, недавно) /выше писал, что и я мог стать владельцем киа/.
  16. oxi
    Оффлайн

    oxi Новичок

    Credit:
    $873,59
    Book Reviews:
    0
    Обслуживание в Атланте на ТО-1 у меня вышло на, примерно, 30% дороже чем шло по сайту, правда я вопросов задавать не стал, т.к. цены со мной сначала были согласованны. Никаких доп. операций не выполнялось.

    На Кашкае (в столичном ОД Овод на МКАД) вместо 7200 по сайту, первое ТО вышло 10900 (вроде так), так о чем мы сейчас говорим... Везде одно и тоже, я все это сам прошел и знаю не понаслышке.
  17. lightmax
    Оффлайн

    lightmax Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Я тоже проходил несколько ТО, все как на сайте, доп.работы расписаны в заказ-наряде или как там его, но мелочи. Правда я задаю вопросы и из ремзоны меня не выгонишь, интересно же.
  18. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    Считаю дискуссия зашла в тупик. С толстолобыми супер-бизнесменами, папкиными сынками бесполезно о чем-либо дискусировать.
    С таким подходом к бизнесу далеко не уедешь, живем в современном мире с быстрым интернетом и зубастыми конкурентами. Не удивляюсь что в Смоленске не вымерли самодовольные болваны, которые получают кайф от покупок в центруме и кичась что они не нищеброды ОЛОЛО :crazy:

    Посмотрим как запоют, когда придут конкуренты и будут отдавливать яйца жадным Смолянам.

    Однако вывод очевиден. Если вы хотите нормального гарантийного обслуживания и адекватных цен, то КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК не ВАШ вариант!

    Кстати, в КИА ТУЛА мою поломку посчитали гарантийным случаем и отремонтировали.
  19. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а теперь радуйся, как ты на**ал туляков и здорово сэкономил, это же ведь было твоей целью, так? при том, что при порваном пыльнике действительно не обязаны были ремонтировать.
    кстати, ты в центрум еще не сходил? может, и там чем нахаляву поживишься со своей мотивацией.
    а потом сразу открывай свой дилершип - очевидно же, что в момент разоришь недалеких и жадных смоленских конкурентов.
    вывод очевиден, что если ты стремишься похитрожопить и на шару починиться, то киа смоленск действительно не вариант.

    откуда это феерическое заблуждение про фиксированные цены в мозгах обывателя? вы хоть один дилерский контракт видели?
    я вот сталкивался с фиксированными ценами по обслуге во всех дилершипах только во время акционнных программ, рено этим страдал одно время, бмв и т.п. в любом другом случае дилер как максимум обязан придерживаться коридора цен (в случае новых автомобилей контроль жестче, но сейчас в рф все равно все задирают на максимал, все же сметается с колес и занижать ценник в ущерб собственной прибыли попросту нет смысла). прочитайте внимательнов вами любимые сайты автопроизводителей: вы найдете где нибудь мелким шрифтом внизу страницы упоминание, что "цена является рекомендованой", "может отличаться", "зависит от", "смотри дополнительное соглашение", "правила оказания услуг предусматривают" и т.п.
    Естественно, все зависит еще и от марки: где-то границы жестче (бмв), где-то слабее (тот же приснопамятный киа)

    впрочем, дилерам поддерживать миф о глобальных ценах выгодно, а ведь не каждый потребитель оказывается дотошным, ну и совсем не каждый поедет в тулу экономить полторы тысячи на замене пыльника на гарантийной машине.
  20. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    Я отремонтировал свой автомобиль у Туляков и чему очень рад, т.к. для крупной компании такого рода поломки это копейки и это называется настоящим сервисом и лояльным подходом. Считаю это вежливым тоном компании, и правильно делают. Есть желание ехать к ним на ТО.

    Такое ощущение, что КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК бедная шараха и ремонтируют за свой счет... урезая зарплаты и бонусы своим сотрудникам из-за чего у них постоянная текучка.

    p.s. насчет дилершипа - спасибо за идею ;)
  21. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    У вас не гарантийный случай, вы должны были проверять пыльники перед каждой поездкой, поднимая автомобиль на подъемнике
    [​IMG]

    Пробег ведь всего 22000 км! И сколько стоит рулевая тяга?
    [​IMG]

    Всего 2700 рублей + пыльник 500 рублей
    [​IMG]

    [​IMG]
  22. bass
    Оффлайн

    bass Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    какаую ты лютую злобу затаил на киа смоленск за то, что они не дали н**бать себя.
  23. VEXEL
    Оффлайн

    VEXEL Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    - $0,62
    Book Reviews:
    0
    Пойми меня правильно. В Атлант-М я купил четыре форда за налик. Всегда обслуживался только там, и проблем не было, если что-то сломал сам, то ремонтировал за свой счет, если гарантийный случай, то гарантийный случай. Совершил опрометчивый шаг, повелся на гарантию 5 лет и новый дизайн, купил КИА в автосалоне Автомир (в Москве) и номерные рамки Автомир. Делал первое ТО в КИА ЦЕНТР СМОЛЕНСК, и абсолютно нормально отреагировал на ценник и обслуживался бы дальше, но когда дело дошло до поломок, то сильно удивился с таким подходом, может номерные рамки с надписью Автомир так подействовали... хз

    Клиентами надо дорожить, а не делать их идиотами.

    Теперь я один из обиженных, ноги моей там не будет.
  24. Флотоводец
    Оффлайн

    Флотоводец Новичок

    Credit:
    $876,00
    Book Reviews:
    0
    К теме. Перегорела лампа ближнего света Н (цифру не помню, для иномарки),проезжал мимо КИА, и решил в салоне купить. Нет, хотел только спросить о наличии. Обычно это просто и занимает пару минут. Но припарковаться смог только на АЗС ,затем в самом салоне манагер по запчастям на мой простой вопрос оналичии лампочки и моем желании приобрести ее, начал грузить меня, что это все не так просто,нужно заходить в базу (как будто ее взламывать надо), и вообще он занят обслуживанием клиента (наверное невидимки, рядом никого не было). Лампочку я купил в магазине "Автодело".
  25. Serzhu
    Оффлайн

    Serzhu Новичок

    Credit:
    $767,00
    Book Reviews:
    0
    пример с центрумом прекрасен в случае подхода - не нравится, пшЁл вон! Чьим дилером является Центрум? :rofl:
    ЗЫ:Центрум люблю. :good:
    Собственно даже тот факт, что купил в Москве, а не здесь - о многом говорит.

Поделиться этой страницей