Идеальный Смоленск

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Всезнающий, 5 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. И.Путь...
    Оффлайн

    И.Путь...

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Недавно на ул.Бакунина был открыт памятник Г.Потёмкину - от благодарных потомков!
    Хотелось бы, чтобы в идеальном Смоленске когда-то появился ещё один памятник от тех же самых потомков... :hi:
  2. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.854,91
    Book Reviews:
    0
    В Гагаринском 6 торговых уровней. Я и говорю - дайте параметры - я Вам объясню почему это не окупится.
  3. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    Всезнающий, сколько календарных месяцев уже Гагаринский строится? и когда по ППР он должен был быть сдан?
    параметры объекта-у Макса в ЖЖ
  4. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.854,91
    Book Reviews:
    0
    Гагаринский строится долго, но не по причине отсутствия денег. Но будет достроен.
  5. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    Всезнающий, расчет строительства по ППР и по факту?
  6. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.854,91
    Book Reviews:
    0
    Чуть подешевле получилось из-за кризиса. Но и доход чуть поменьше по этой же причине.
  7. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    Всезнающий, календарно! когда по ППР должен был быть сдан Гагаринский и почему не сдан?
  8. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    Всезнающий, alisa.smol,

    А не перенести ли вам ваши отношения в соответствующую тему? и там меряться.

    Здесь - исключительно об идеальном городе.
    Я вот тоже за разведение потоков в разные уровни. Причём пешеходы - на верхний уровень. транспорт - вниз.
  9. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    tuman69, идеальный город-это город, где нет долгостроев, которые не украшают город и просто причиняю "временные неудобства"
  10. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0

    это только за бюджет-так как теряется инвестиционная составляющая (именно под поток, за исключением подземных паркингов)
  11. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Весь тред ниасилил, но соглашусь с мнением Всезнающего в его начале - к большинству реально назревших благотворных изменений смоляне не готовы психологически. Введи их - и получишь пассивное сопротивление населения, а часто и активное как было с биотуалетами. Это касается всего начиная с выделенных полос под общественный транспорт и реформы такси и заканчивая аэропортом само упоминание которого уже стало моветоном. Проблемы в головах...
  12. goremika
    Оффлайн

    goremika Active Member

    Credit:
    $928,93
    Book Reviews:
    0
    Не знаю уж какая там память про кого останется,но,думается мне что для начала надо бы не супер-проекты,типа Эйфелевой башни.а просто город привести в комфортный вид.Если бы он выглядел по чистоте и зелени,удобству как 30 лет назад,уже было бы неплохо,с учётом современных реалий,конечно.Но,как вы понимаете,такое практически невозможно при всепоглощающей коррупции.И не важно,какая-то ФПГ или ГубПГ ,кого там побеждает.Если они рассматривают Смоленск как взятый штурмом город,отданный им на разграбление-это одно.Если в результате борьбы бульдогов под ковром нарисуется группа неравнодушных к Смоленску,желающих на самом деле сделать "город-сад",то пусть они будут из любой ПГ.Как только у власть имеющих на первом месте будут город и жители,а уж на втором-личный карман,то большинство проблем будет снято.Это раньше плакали-денег нет.А сейчас что? Ума?Или нет сил отказаться от наркотика в чёрных папках?Я уверен на 100%,что если город замечательным образом будет преображён,то жители будут снисходительно смотреть на мелкие...э..ньюансы материальных накоплений градоначальства.Воровать то будут,х.. бы с ним,но ведь и делать то надо..А то и крадут и словоблудием только занимаются.И,кстати,что это за сроки подготовки проектов-годы!!?? Понятно,что не домик в альбом нарисовать,но всё же...И цены этих проектов!!? Гауди что-ли их рисует?
  13. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    anovikov, я лично от Всезнающего еще ни одного предложения назревшего благотворного изменения не заметила, кроме электроавтобусов в будущем
  14. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.854,91
    Book Reviews:
    0
    Платные парковки, запрет сквозного проезда через дворы, организация такси - все такси одного цвета с колпаком на крыше, не имеют права отказываться ехать, работают по единым тарифам. И еще много чего...
  15. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0


    Мы сейчас не обсуждаем средства исполнения - просто накапливаем пожелания.
    горемыка - респект :hi:
  16. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    проезд через дворы решаем 2 арматурами, зарытыми в землю
    платные парковки-не новость-уже полно
    единое такси-а зачем??? отобрать хлеб у людей, которые подрабатывают, мне лично "ехать", а не шашечки :crazy:
    еще много чего???
  17. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    Ты хотел сказать - по таксометрам с единой таксой? Иначе "единость" тарифа поддержать невозможно. Я за таксометры. Почему-то правда все кроме меня против, аргументов я так и не услышал.

    Именно это Всезнающий и называл неготовностью! В настоящее время такси - быдлячий зоопарк, бич города. Его нужно регулировать и приводить в цивилизованный вид. Да, станет в разы дороже и простой служащий на работу и обратно каждый раз на нем ездить не сможет, и их станет в 5-10 раз меньше ибо сократится спрос. Примите это. За цивилизацию придется платить. Жуткое состояние города - именно следствие того что каждый тянет под себя насрав на окружающих, и не только губернатор или мэр, а простые люди в первую очередь!

    Причем, ровно такого же порядка изменения нужны и для приведения в цивилизованный вид страны в целом, и не делаются они именно по той причине, что тогда такие вот люди, привыкшие к "хлебу и зрелищам" среди руин, за ЕР не проголосуют. Страна развалена и заплевана не Березовским или Всезнающим, а простыми людьми.
  18. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    Всезнающий, короче, творческий кризис видать у тебя, решил на форуме бизнес идей поклевать :crazy:
  19. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    нах такую цивилизацию, чтоб пенсионер со сломаной ногой пешком в травпункт из-за дороговизны такси шел? :chort:
  20. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    anovikov,

    Потому что неизбежно появятся "правильные" и "утверждённые" таксометры, которые будут "интегрироваться" в машину за серьёзные суммы. А за остальные будут штрафовать. Это такая нынешняя частность.
  21. anovikov
    Оффлайн

    anovikov Новичок

    Credit:
    $789,33
    Book Reviews:
    0
    tuman69, ты будешь смеяться, но еще и лицензии на такси продаваться будут. Хорошей ценой было бы несколько сот тысяч рэ за машину. Это нормально. И требования к машинам должны быть нормальные, а не форды фокусы.
  22. Всезнающий
    Оффлайн

    Всезнающий Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $2.854,91
    Book Reviews:
    0
    Вот, блин, ССК строит конно-спортивную базу. Проект делал брянский проектный институт. Проект прошел экспертизу. А что дает экспертиза? она отвечает на вопрос что так МОЖНО делать, но не смотрит на то, что так не НУЖНО делать... В результате есть там такой объект - сенохранилище - чудо просто, в военное время там смело может размещаться ДЗОТ - долговременная защищенная огневая точка. И хрен там враг пройдет, потому что там такой бетон и такое армирование, что сооружение выдержит прямое попадание тактического ядерного заряда. Спрашивается - проектировщики валенки? Нет! Они просто очень хитрые. Они знают, что заказчик это позже прочухает и оплатит допработы по перепроектированию. А тут 94-ФЗ - любые допработы - отдельный конкурс - а это минимум 3 месяца... Вот такие суровые реалии... Зато за сено в сенохранилище город может быть совершенно спокойным - сено украсть нельзя будет ни сделав подкоп ни подорвав стену.
  23. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    anovikov,
    я не согласный . Но мнение твоё учитываю.
  24. tuman69
    Оффлайн

    tuman69 Новичок

    Credit:
    $1.023,88
    Book Reviews:
    0
    Всезнающий, Это объект двойного назначения... Тссссс! :help:
  25. alisa.smol
    Оффлайн

    alisa.smol Active Member

    Credit:
    $869,12
    Book Reviews:
    0
    Всезнающий, ну так не участвуйте в строительствах за бюджет :))) другие желающие найдутся
    хотя, у вас же бетонный заводик, что вам бетон :) - "все в дом"
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей