За Россию без произвола и коррупции

Тема в разделе "Политика", создана пользователем Коханов Андрей, 13 дек 2010.

  1. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Сэнсей, ты не прав. У Хазина, друга Немцова, Касьянова и т.д. есть программа.
    Но она выйдет позже. И поверь, она новая ступень развития социалистических идей коммунистов и социал демократов, конечно с учётом нынешних условий капиталистического мира.
  2. Сэнсей
    Оффлайн

    Сэнсей Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну если ты согласен, что Немцов - уродец, то я согласен с тобой собраться и показать. Такой вот немцконсенсус. :hi:
  3. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Похоже?
    [​IMG]
  4. Сэнсей
    Оффлайн

    Сэнсей Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1). Это откуда известно, что Хазин - друг Немцова и Касьянова? Он их иначе как либерастами не называет.
    2). Настоящим коммунистам (ленинцам) и социал-демократам (троцкистам и декабристам) идеи социализма не свойственны - как они не свойственны любым людоедам. А вот монархизм и социализм - неразрывны и взаимообусловлены. Так что новая ступень социалистических идей будет не от людоедов.
  5. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Чем же взаимообусловлены?
  6. Сэнсей
    Оффлайн

    Сэнсей Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Верховная Власть - монархическая,
    Исполнительная власть верхних эшелонов - аристократическая (назначаемая и снимаемая по заслугам)
    Исполнительная власть региональная - сочетанная аристократическая и демократическая
    Система распределения - социалистическая.
    Ну читайте же Тихомирова, а не только про чаромуть!
  7. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Сэнсей, а монарх откуда возьмётся? Из пробирки?
  8. Сэнсей
    Оффлайн

    Сэнсей Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как и в предыдущие два раза - из Народного Собора.
  9. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    А Народный Собор кто организует? ЕР во главе с патриархом?
  10. Сэнсей
    Оффлайн

    Сэнсей Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А историю про два предыдущих случая не судьба вспомнить? О чём витийствуем?

    http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... 1%8C&lr=12
  11. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Сэнсей, закусывать Тихомирову надо бы чаще.
    Верховная Власть - монархическая, Путин или Медведев?
    Исполнительная власть верхних эшелонов - аристократическая (назначаемая и снимаемая по заслугам) - а сегодня что?
    Исполнительная власть региональная - сочетанная аристократическая и демократическая - а сегодня что?
    Система распределения - социалистическая. Всё правильно - от каждого по способностям - каждому по труду. Только систему распределения труда, его оценки и т.д. в руках монарха, его верхних эшелонов аристократии и региональной аристократии. И заметь всё демократическим путём.
  12. Сэнсей
    Оффлайн

    Сэнсей Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1). Тихомиров отзакусывался лет 100 с лишним назад.
    2). При чём тут Путин и Медведев? В предпоследний раз была смута (...приди и владей нами...) - призвали Рюрика. В последний раз была смута (семибоярщина) - призвали Романова (по женской линии - кровного родственника рюриковичей). Сейчас тоже смута (многобанкирщина и двухголовщина) - призовём кого надо.
    3). После Гая Юлия Цезаря (уничтожившего прогнившее ДелоНарода-ResPublica) случилась Империя.
    4). Демократический путь возможен:
    4.1. В самом начале - при передаче людьми части своей свободы и прав (новый общественный договор) Верховной Власти в лице Монарха
    4.2. для постоянной реализации принципа демократического управления и распределения при числе управляемых не более 3...10 тысяч человек.
  13. Сэнсей
    Оффлайн

    Сэнсей Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Vallax, забыл добавить. Из того, что Путин с Медведевым реализовали нечто отдалённо напоминающее иерархическое устройство вовсе не следует, что кто-то из них - будущий монарх. Из сделанного ими лишь следует, что трудно переть против рожна (рожон - наконечник копья у русских ратников).
  14. Vallax
    Оффлайн

    Vallax Well-Known Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $230,60
    Book Reviews:
    0
    Сэнсей, Всё что писал Тихомиров даже близко не находится к тому как изменился ландшафт сознания человечества за последнее время. Даже обсуждать его не буду, потому как весь этот бред зациклен на одну идею - передача статуса по наследству.
    Это в свою очередь самый идиотский из каких либо придуманных человечеством идиотизмов. :hi:
    Нет желания участвовать в том что сегодня, сейчас делается - не участвуй.
    Только пожалуйста не тяни нас в Гапоновщину.
  15. Коханов Андрей
    Оффлайн

    Коханов Андрей Новичок

    Credit:
    $874,87
    Book Reviews:
    0
    В вашем диалоге то и дело проскакивает слово демократия. Причем с применением к нынешнему строю.Да нет ни какой демократии. Вернуть себе свои же права вот основная задача на сегодняшний день. Пора поговорить об этом серьёзно. И так риторический вопрос: - что делать?
  16. Коханов Андрей
    Оффлайн

    Коханов Андрей Новичок

    Credit:
    $874,87
    Book Reviews:
    0
    Новости от Дениса Билунова.

    Судья Сташина отказала Борису Немцову в апелляции
    Вчера в Тверском районном суде закрепили итоги циничного постановления судьи Боровковой об аресте Бориса Немцова на 15 суток.

    Оператором этого действия выступила некто Елена Сташина, фигурант "списка Кардина" - именно она продлила срок пребывания под стражей Сергея Магнитского, скончавшегося в Бутырском следственном изоляторе в ноябре 2009 г.

    В связи с этим фраза Бориса Немцова о том, что судье выпала "сложная миссия отстоять честь российского правосудия" выглядела, скорее, ритуальной. Борис имел в виду, что Европейский суд по правам человека принял его жалобу к рассмотрению в приоритетном порядке, поскольку в Страсбурге были шокированы расправой, учиненной над ним и другими российскими оппозиционерами. Российская власть демонстративно пренебрегла собственными законами и процедурами.

    Новизна этой истории в том, что в ней на первый план вышли непосредственные исполнители. "Сочувствующие" сотрудники милиции, которые обещают задержанным беспредел "только по звонку сверху", бессовестно лгущие лжесвидетели в форме и, конечно, покрывающие весь этот спектакль судьи.

    Вчера адвокат Вадим Прохоров тщательно зафиксировал все факты нарушения прав его подзащитного, начиная с момента его задержания 31 декабря. Эпический отказ судьи Боровковой предоставить Немцову стул на всем протяжении многочасового заседания мирового суда 2 января не остался без комментария судьи Сташиной. Она поинтересовалась, почему Немцов не ходатайствовал о предоставлении стула в письменном виде.

    По существу дела Прохоров и его коллеги полностью разбили аргументы обвинения. К делу было приобщено видео, снятое свидетелем Петром Царьковым, на котором прекрасно видно, кто, как и при каких обстоятельствах задерживал Немцова. Так, например, ясно, что сотрудники милиции Ухабов и Поляков, давшие в суде показания против Немцова (якобы он не подчинился именно их "законным требованиям"), в его задержании участия не принимали.

    Любопытно также, что Боровкова вообще не имела формальных полномочий судить Немцова - поскольку она работает на другом судебном участке, а документ, устанавливающий ее полномочия, не был приобщен к делу. Когда Прохоров обратил внимание Сташиной на этот факт, она объявила перерыв, и через 10 минут копия нужного документа "нашлась".

    Еще один пируэт правосудия - это фраза из постановления Боровковой "учитывая наличие у Немцова трех детей, находящихся на его иждивении". С точки зрения здравого смысла, это аргумент в пользу применения минимального наказания, установленного законом, - но Немцов получил 15 суток ареста, т.е., наоборот, максимум возможного по этой статье!

    Вчера Боровкова судила националистов, задержанных 11 января на Манежной площади. Тор получил 15 суток, Демушкин - трое суток. Во время вынесения приговора Демушкину Боровковой стало плохо, ей вызывали "скорую".
  17. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Бог шельму метит"(с).
  18. Серафима Фагурел
    Оффлайн

    Серафима Фагурел Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $3.113,00
    Book Reviews:
    0
    умка, ты про "скорую"?
  19. В.Михалыч
    Оффлайн

    В.Михалыч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хороших людей больше, но они плохо организованы. Объединить людей помогут дела.
  20. Сэнсей
    Оффлайн

    Сэнсей Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты не путай теоретическую механику и пректирование реального механизма. У Тихомирова - теоретическая механика. Главная идея монархии не в передаче по наследству, а в том, что монарх ровно до тех пор монарх, пока он соответствует нравственному идеалу. И не цепляйся к этой идее с конкретными примерами безнравственности - это опять же идея, цель. Реальность отличается от цели тем, что всегда более или менее хуже. Но если рассматривать эту идею и примеры её реализации, то обнаружишь, что и то и другие работают. Чего не скажешь про демократию - ни на уровне идеи, ни на уровне реализации.
    А что ты предложишь в качестве идеи?

    Решил дополнить, набредя на хорошую разработку: http://pravaya.ru/look/20689

    1. Описание проблемы

    Анализ сегодняшнего состояния системы управления государством показывает наличие серьезных системных нарушений. Бюрократическая машина, формировавшаяся изначально как инструмент государственного управления, переродилась в механизм слабо контролируемого потребления государственных ресурсов в частных интересах отдельных ее групп. Успешным можно назвать лишь развитие механизмов ее защиты и самосохранения.

    Любая система управления может эффективно работать лишь при соблюдении комплекса обязательных условий:

    - Наличия актуальной (соответствующей действительности) спецификации объекта управления (определение его границ, компонент и их атрибутов);

    - Наличия достоверных механизмов измерения состояний объекта управления;

    - Наличия реально принимаемых обществом требуемых состояний объекта управления;

    - Наличие специфицированной (описанной) совокупности законов управления;

    - Наличие адекватного состояния исполнительных механизмов.


    Несовершенство любого из перечисленных элементов отрицательно сказывается на эффективности управления. Данное утверждение одинаково справедливо как для технических, так и организационных систем управления. Это подтверждается и тысячелетней историей российской государственности. Любой процесс, приводящий к нивелированию основных системных условий, немедленно сказывается на эффективности управления. Исправление системных ошибок зачастую требует от общества значительных затрат, как материальных, так и духовных ресурсов.

    Тема эффективности государственного управления сегодня с экранов СМИ звучит как набор лозунгов — и не более. Никто не спорит с утверждением, что «хорошо быть здоровым и богатым», вопрос — как это сделать, опираясь на национальное богатство России и ее внутренний потенциал.

    На практике воочию наблюдается системный разрыв между объектом управления (реальной жизнью народа) и государственным регулятором. Законотворческий процесс зачастую направлен не на созидание, не на поддержку традиций России, как многонационального государства, а наоборот на ослабление российской государственности в угоду западной либеральной концепции. Инициированная в настоящий момент «борьба» с коррупцией носит исключительно компанейский характер, а здесь требуется системный подход. Без изменения системных настроек данная «борьба» изначально обречена на провал, на смену удаленных коррупционеров придут точно такие же, да еще более подготовленные.

    Возникает вопрос — возможно ли осуществить реальное сокращение бюрократической машины и поднять эффективность государственного управления? Ответ — однозначно да!


    2. Возможный способ решения проблемы


    Рассматриваемое ниже решение лежит в плоскости совершенствования механизмов измерения текущего состояния объектов государственного управления. Замысел проекта состоит в создании общественной сети информационных центров фиксирующих проблемы социума:

    - отдельного человека;

    - семьи;

    - предприятия;

    - территории.

    Если рассмотреть ныне действующую систему государственного управления с участием более 1,7 млн. (по данным 2009 года) чиновников, можно без особого труда обнаружить следующие системные особенности:

    - система настроена, в основном, на отработку чрезвычайных ситуаций, многообразие которых создает иллюзию наличия полноценного управления;

    - повсеместное использование принципа «разделяй и властвуй» в различных сферах государственного управления;

    - наличие положительной обратной связи в целом ряде контуров управления, делающих систему менее устойчивой и стремящейся в «разнос» даже при незначительных колебаниях мировой социально–экономической системы;

    - законотворчество с осознанным и тонко применяемым принципом двойных стандартов, допускающих их многомерную трактовку;

    - неизбежность слияния партии власти с государством;

    - наличие многоуровневого (сложного) механизма взаимодействия народа с властью, изначально настроенного на отчужденность его от процессов управления;

    - превалирование ведомственных интересов над общегосударственными, и, как следствие, слабая мотивация к эффективному взаимодействию на межведомственном уровне;

    - чрезмерно высокая роль человеческого фактора при принятии решений по конкретным проблемам социума в рамках профессиональной компетенции (или зачастую сверх ее), и как следствие, высокий риск коррумпированности в низовых и средних звеньях системы управления

    - наличие возможности использования административного ресурса при создании «семейных» (клановых) бизнес -структур различных уровней.

    - Наличие отработанных и весьма эффективных механизмов давления на судебную систему государства в личных или семейных интересах

    - слабая автоматизация процессов сбора и обработки первичной информации, характеризующей состояние государства, и как следствие, низкий уровень достоверности публикуемых оценок состояния системы управления, формируемых, в основном, на основе экспертных заключений ограниченной группы специалистов.


    В данном перечне приведены минимальные экспертные утверждения непосредственно или косвенно имеющие отношение к концепции предлагаемого системного решения.

    Действительно, примененная в настоящее время в России либеральная (западная) модель государственного управления дает сбои, заметные даже не профессионалам. Вместе с тем, существуют модели государственного управления, базирующиеся на национальной Российской традиции и показывавшие в определенные исторические периоды значительно более существенные результаты развития — и в сфере экономики, и в сфере духовного совершенствования. Цель данного текста — показать возможности усиления традиционных концепций управления — при использовании технических и технологических возможностей сегодняшнего общества. Возможная альтернативная модель государственного управления приведена на вкладке. Не сложный анализ данной модели показывает возможность существенного снижения уровня системных проблем, по отношению к настоящему времени.

    Повысить эффективность системы государственного управления методами структурных преобразований, на фоне резкого сокращения числа чиновников, невозможно без применения современных информационных систем, включенных в контур государственного управления.

    При этом, процесс формирования проблемной составляющей системы управления государством наиболее легко может быть автоматизирован и выведен из ведомственных госструктур — в общественную сферу.

    Это самый важный момент данного проекта, поскольку в результате в обществе появляется высокоавтоматизированный механизм формирования комплекса морально-этических и социальных норм на основе общечеловеческих и традиционных ценностей, непосредственно применяемых в системе государственного управления.

    Являясь воеобразным, в большей степени техническим, посредником между гражданином, обществом и органами государственной власти, сеть информационных операторов реализует три группы интерфейсов:

    - Персональный интерфейс;

    - Публичный интерфейс;

    - Государственный интерфейс.


    Персональный интерфейс – набор технических методов, позволяющих любому члену общества зарегистрировать свою проблему в общественных информационных ресурсах с возможностью ее персонального заверения, последующего персонального мониторинга и личного, безусловного или условного подтверждения при ее решении.

    При этом предполагается реализация:

    - набора системных форм, используемых непосредственно членом общества через глобальную сеть Интернет;

    - набора автоматических компьютерных диалоговых комплексов, обслуживающих телефонные (голосовые) запросы к системе;

    - набора системных форм, используемых различными общественными организациями, обслуживающими почтовый поток писем граждан или документирующими очный контакт с россиянином.


    Публичный интерфейс – доступный любому человеку массив обобщенной аналитической информации, показывающий состояние системы управления государством, динамику его развития и эффективность управления.


    Государственный интерфейс – набор системных форм и методов, позволяющих реализовать взаимодействие с конкретным человеком или организацией на предмет решения персональных проблем, планирования мероприятий по решениям, мониторинг реализации мероприятий с участием конкретных структур исполнительной власти.


    Предлагаемое комплексное информационно — технологическое решение на первых этапах создания может включать в себя модули:

    - Сбора и обработки первичной информации;

    - Формирования общественно значимых групп ключевых показателей объектов управления на базе первичной информации;

    - Анализа состояния ключевых показателей системы с позиции эффективности управления;

    - Визуализации результатов анализа для использования средствами массовой информации и органами государственного управления.


    Вторым направлением развития системы может стать разработка средств обеспечения собственно «регулятора».

    В это понятие попадают системы долгосрочного и оперативного планирования, системы жизнеобеспечения в широком смысле этого слова. Для их разработки предполагается подключение российского научного и технического потенциала при использовании механизмов частного инвестирования.

    Данная разработка позволит подготовить пакет инструментальных средств, позволяющих сформировать многомерный вектор управления в государстве, реально учитывающий интересы социума.


    3. Ожидаемые результаты


    Реализация проекта позволит:

    · Создать предпосылки к развитию общественной составляющей в контуре управления государством;

    · Обеспечить системную, а не «пиарную» возможность прямого выхода (обращения) людей к первым лицам государства при поддержке общественности;

    · Реально снизить уровень коррупционной составляющей в механизме информационного взаимодействия власти и народа;

    · Реально сократить бюрократический аппарат.

    При составлении схем использованы наработки Александра Елисеева ( «Контуры Советской монархии» )

    [​IMG]
    [​IMG]
  21. SVoevodina
    Оффлайн

    SVoevodina Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $216,29
    Book Reviews:
    0
    Сэнсей, ты уже просто задавил тут всех своим "могучим интеллектом".
    Раз уж ты такой умный и много читаешь, то почитай еще и Правила форума! :diablo:
    E6. Не следует копировать на форум объемные материалы каких-то веб-страниц (тем более, что это зачастую запрещено копирайтом этих страниц). Лучше просто дайте на них ссылку.
  22. Сэнсей
    Оффлайн

    Сэнсей Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За объективную информация об мой интеллект - чмок :air_kiss: :air_kiss: :air_kiss: :give_rose:
    Эти "все" - это кто?
    Где я копирую - это не запрещено, к тому же ссылки честно даю.
    Просто ссылка не всем интересно - у всех разный интернет по скорострельности. В связи с чем техвопрос: как делать скрытый текст?
  23. SVoevodina
    Оффлайн

    SVoevodina Well-Known Member

    Пол:
    Женский
    Credit:
    $216,29
    Book Reviews:
    0
    Вот. Хороший вопрос. По существу :good:
    Когда открывается окошко "ответить" (нормальный ответ, а не "быстрый"!), то смотри строчку прямо над окошком - есть кнопочка предпоследняя "spoiler" называется.
    Вот это та самая кнопочка и есть. Выделяешь много-много умных букв и "тыц"! на кнопочку. Красота.
  24. SERGIO
    Оффлайн

    SERGIO Active Member

    Credit:
    - $249,24
    Book Reviews:
    0
    Компетентность журналистов аж прет. Приговор по административному материалу... :rofl:
  25. умка
    Оффлайн

    умка Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Молодцы журналисты:законодательство, во всём его многообразии и правоприменительная практика - материал. Лучше и не скажешь... :unknw:

Поделиться этой страницей