И не только арендовать. У них очень развита кооперация между университетами и лабораториями. Все знают, где есть какая установка и аспирант имеет возможность курсировать между учреждениями и проводить опыты. Даже между странами. У нас же каждый варится в своем котле.
Я так понимаю, это камень в мой огород. Тогда, во-первых, попрошу не искажать первоначальный смысл. Я никогда не утверждал, что каждый человек сам сможет научиться всему. Я сам, наверно, никогда не смогу научиться играть на арфе и, вероятно, никогда не буду хорошим пичером. Хотя бы потому, что я никак не мотивирован на эту деятельность. Смысл изначальной фразы иной: человек учится сам (если вообще учится). Я не думаю, что этому можно серьёзно оппонировать ))) Но если есть желание - с удовольствием изучу контрагрументы ))) Конечно, хороший учитель - это много, кто бы спорил. Он поможет избежать многих "типичных" ошибок и сократить путь к цели. Если не "вствать на плечи титанов" (с), к концу жизни можно не успеть слезть с дерева. Но если в обучение не включилась голова обучаемого, любой Атлант не больше, чем подпорка для крыши. На мой взгляд "мотивировать" и означает "помочь включить голову" в правильную сторону.
leopold, данную конкретную идею тут двигал именно я ))) "Адресат" только посокрушался по поводу пИдагогов. Ну а если мой "наезд" не по адресу, тогда звиняйте ))) Мне тут вообще все нравятся до тех пор, пока не хамят ))) Хотя, если хамят изящно и со вкусом, готов позубоскалить за компанию.
"Задача пидагога показать что есть такое направление. Указать основные моменты." Вот так было сказано. Упрощение понимания педагогической деятельности до примитивизма. И нечто подобное уже слышно с самых верхов. Получается, что педагог - это обычный служащий от образования: показал, указал и всё, функции выполнены. Отношение к учителю, как к мелкому служащему, оказывающему "образовательные услуги" - вот против чего я выступил.
Gem, это у вас, видимо, давно аттестации/лицензирования не было, а то видели бы уже похожие таблички и у себя. Рособрнадздор требует наличия в каждом ВУЗе "Отдела качества образования". Хотя, возможно, что в случае с филиалом достаточно такого отдела в головном ВУЗе.
antidot, а Вы хотя бы слегка знакомы с процессом защиты за границей, чтобы так заявлять??? Бюрократии там хватает, никак не меньше чем у нас. И защита длится гораздо дольше, чем у нас, так что я бы не стал заявлять про отсутствие бюрократии. Кроме того обучение в аспирантуре не ограничивается двумя курсами (англ и философии) как у нас, так что я бы не сказал, что там все время на исследования тратится. Особенно умиляют высказывания Gem'а об уровне наших кандидатских и зарубежных PhD. В плане организации работы, постановки вопроса, научной и практической составляющих бОльшая часть наших кандидатских и рядом не лежала. Я видел и процесс написания, и общался с людьми, которые пишут, и супервайзерами, ну как бы есть с чем сравнить...
Не стоит считать, дорогой друг, что только Вы единственный общаетесь с ними и их читаете. Вы вероятно не заметили одно весомое слово перед словосочетанием "нашими диссертациями", а это слово, увы, определяющее. Прочтите его внимательно и недоразумения разрешаться. Мне как бы тоже есть с чем сравнивать. А что бюрократии там поболее будет тут с Вами полностью согласен. Только там она в основном направлена не на вымогательство бабла, бабло там давно убедило зло, что так лучше.
Ни в коем случае так не считаю и никогда не считал, я высказал свои наблюдения по этому поводу, опираясь на собственный опыт. Я не знаю критериев, по которым можно оценить нормальная или ненормальная диссертация, есть понятия структуры, актуальности и новизны, которые и определяют степень соответствия диссертации требованиям. Могу только сказать, что по уровню структурированности и глубины научных исследований зарубежные диссертации (хотя признаюсь, имел дело только с британскими, голландскими, датскими и итальянскими научными трудами) в большинстве превосходят отечественные. К сожалению, это так...
25 000 учителей выйдут на митинг http://www.trud.ru/article/23-11-2010/2 ... iting.html Полностью по ссылке.
Да тут уже всем пора выходить. Только так поймут! Да и еще нюанс... Учителя, организуя такой митинг могли бы поставить в известность сотрудников ВШ. Думаю, тогда и они бы подтянулись организованно. В итоге и массовость была бы куда больше, и результативность, думаю, тоже. Давно пора понять, что руководство страны живет политикой затыкания дыр. А вот нужно сделать так, чтобы этот способ уже не работал и они, наконец, поняли, что общество на взводе и просто сметет их! А этого можно добиться только массовостью. Для этого нужно находиться не в вакууме, а искать выходы на других заинтересованных людей-единомышленников. Тем более, думаю обычной и ВШ найти понимание было бы проще всего!
а для чего преподавателям вообще ходить на пары? пусть сидят себе дома, получают зарплату и числятся, что работают, и такие студенты как на видео будут рады этому. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QFlHM2YVlU8[/youtube]
Обычно, в Смоленске Кандидат наук от 100-250 ру за час Ст.препод-70-150 ру час Доктор нук- до 500 ру в час
... , а смоленские рвачи - бездари -преподаватели тенниса от 500 руб в час и "рекордсменом" является Вася Кожера - 1000 рэ в час ! ... и это без учёта оплаты корта и конечно без каких-либо налогов ! Лунас , ну и где справедливость ?! Маруся , а вы "пользовались услугами" таких "преподавателей" ?
Павел, пользовались. Так и репитор берет за час урока больше, хотя можно еще найти рублей за 200-300 час.
адекватный ценник по-моему. Ведь тренер нужен 2 раза по 2 часа за месяц - поставить задачу и принять её через 2 недели.
у меня другие спортивные увлечения, там имидж особо не важен, ибо в маске на всё лицо и постоянный выплеск адреналина.
Так в чём проблема: в том, что учителя получают мало или в том, что репетиторы и тренера по теннису много?
У учителей вполне средняя по больнице. Если взять среднюю по области, то получается 100 ре в час. А то и меньше. Скорее проблема более глобальна, что средняя зарплата ниже, чем хотелось бы. Особенно если сопоставить расходы с расходами средней американской семьи. http://smolforum.ru/threads/Это-интересно.57144/page-5#post-2223876