Если утверждаешь, что право дано законом, сошлись на конкретный закон. По существу: да, имя ты спросить можешь, а человек может тебе и не ответить. И как ты его заставишь?
Потому что уже знает, где работает водитель. Вот и звонил в это ООО. На всякий случай ещё раз: я не спорю, что ситуация возмутительная.
не ну а что вы хотите, у них 100 машин, на каждую по три водителя. Чтобы заработать хотя-бы 30 000р надо пахать как проклятому. Работа собачья на самом деле, клиенты тоже разные разные бывают кстати, пьяных-ссаных возят через одного. Где в Чмоленске найти 300 хороших водителей, готовых работать на таких условиях?
Valdar, примите пожалуйста наши извинения за ситуацию, мы ценим то, что Вы являетесь нашими постоянными клиентами, руководство в курсе данного происшествия, водитель был оштрафован за неподобающее общение с клиентами еще в пятницу. Для какой еще цели Вам нужны личные данные водителя, мне непонятно, идентифицировать мы его смогли и так по номеру телефона, с которого был вызван автомобиль. В деталях позволю себе не согласиться с тем, что авто опоздало, в 21:42, когда был сделан отзвон, машина стояла около черного входа кафе Ваниль во дворе д. 7 по ул. Октябрьской Революции, к входу в данное кафе мы автомобили не подаем т.к. ул. Октябрьской Революции является пешеходной, выезд на нее запрещен ПДД. Могу подтвердить, что рассматривать претензии клиентов никто из диспетчеров не уполномочен, в т.ч. старший по смене, максимум, что они могут сделать - передать Вашу претензию руководству, что они утром и сделали. Энергетик, спасибо за идею о костюме, возможно в перспективе введем для водителей дресс-код. полтос, есть доля истины в Ваших словах
А разве в такси нового образца, каковыми вы себя позиционируете, не должны быть на видном месте выставлены данные водителя и все необходимые телефоны для связи? А вдруг мне захочется, например, выразить благодарность,,, п.с. После нескольких неудачных попыток вызвать Ваше такси или хотя бы дозвониться, а теперь и после прочитанных здесь отзывах, отказаться от других такси в пользу Вашего желание и вовсе пропало...
Ага, как раз позавчера, это "вип-такси" неслось по территории двора со скоростью более 20 км/ч вдоль подъездов. Хорошо, что на дорогу не выбегали дети, как они это обычно делают. Самое главное там стоит знак "Движение запрещено". Это легко можно проверить по навигатору, при желании конечно. Если надо место и время велком в лс
достали эти бараны стоящие прям перед пешеходным, и загораживающие тем самым ситуацию на переходе. мрази конченые.
Оштрафован это просто пять :clapping: , неужели Ваше руководство не понимает, что с такими водителями компания просто будет терять клиентов, лучше не выпускать машину в рейс, чем плодить недовольных клиентов. Сейчас когда у Вас нет недостатка в клиентах это не чувствуется, НО, "сарафанное радио" - рулит, особенно в таком маленьком городе как наш. Уверяю, после этого случая Ваша компания потеряла много клиентов :unknw:
lserg86, если сообщите в личку номер телефона, с которого вызывали машину, обещаю посмотреть Valdar, я конечно понимаю Ваше возмущение, но по поводу потери клиентов позвольте с Вами не согласиться - ведь Вы сами, несмотря на инцидент, по данным программы, продолжаете пользоваться услугами нашего Такси (чему мы, положа руку на сердце, очень рады)
Желтое Такси, как мне кажется, Вам было бы правильней предоставить потерпевшим (Valdarу) какой-либо существенный бонус. ИМХО материальное наказание водителя не несет удовлетворения причиненного морального вреда.
Lazy, спасибо за сообщение, по итогам проведенного служебного расследования водитель оштрафован (по определенного рода личным причинам я склонен на 100% Вам верить и без дополнительных доказательств). В будущем при возникновении подобного рода накладок рекомендую требовать чек либо звонить диспетчеру для выяснения цены поездки, она у нас единая, независимо от того, через базу вызываете или ловите с бордюра. НоутбукиНакомоде, lserg86, спасибо за сообщения, ответил в личку. guestus, на данном этапе развития компании системы скидок у нас не предусмотрено, так что, к сожалению, это невозможно.
Желтое Такси, готовлю очередной выпуск в свой блог по пятничным приключениям с вашей фирмой. Если затра успею, то всенепремерно познакомлю с трудом и с нарушениями сотрудников вашей компании.
Незабудка, будет интересно ознакомиться, прошу об одном - хотя бы в личку предоставьте данные, которые помогут Вас однозначно идентифицировать - это дата, маршрут поездки и или номер автомобиля/или номер телефона, с которого Вы вызывали такси.
Желтое Такси, всенепременно. Ответьте для начала - должен ли водитель выбирать оптимальный маршрут передвижения? С учетом длины пути ( а соответственно это и трата бензина и времени клиента) и вероятности пробок (а пробки у нас в городе как правило во вполне определенных местах). зы. я вам потом подробненько все опишу.
Незабудка, водитель должен выбирать кратчайший путь до места назначения с учетом ПДД. Если Вы просите его поехать в объезд, цена может увеличиться. Если не просите, едет сам - то нет.
Желтое Такси, "Не хотим" и "не возможно" разные вещи. В данном случае "не хотим". Потому как: а куда штраф то пошел с водителя? Не задумывались, что не в прибыль его запихивать нужно, а на исправление той ситуации, что привела к штрафу. Вот и предоставьте N бесплатных поездок за счет "штрафных" денег.
А ведь на вас и в суд могли подать, правильно? Хотя нет. В данном конкретном случае, учитывая вашу позицию как официальную, Valadarу обязательно надо подавать иск в суд и требовать моральный ущерб.
Так ущерб моральный ему уже нанесли, судя по всему, зачем его еще требовать, теперь нужно требовать компенсацию за этот ущерб.