Пресс-служба, я вообще предлагаю воспользоваться опытом Смоленского банка и к каждому трамваю приделать звоночек для инвалидов. Позвонил - оттуда вышли и подняли.
То, что Вы говорите, тоже надо делать, никто не спорит, и все постепенно будет делаться, но трамвай можно было купить быстро, уже был бы эффект! И что Вы к колясочникам прицепились? это трамвай с низким полом и входом, в него не колясочнику, а просто человеку с ограниченний подвижностью, или посто старой бабуле намного удобнее заходить и выходить будет! К тому же, трамваи постепенно надо менять, они выходят из строя! Сейчас Ростехнадзор запретит эксплуатацию пары трамваев - увеличатся интервалы.</div>
То есть "для инвалидов" - это был только предлог? Уже и пожилые люди в качестве пользователей, ...и просто уставшие, наверное? А по сути - все, кто пользуется обычным трамваем - отделять то одних от других на входе не намерены? То есть, получается, что под маркой заботы об инвалидах планировалось приобретение "просто трамвая"? </div>
Всезнающий, стесняюсь спросить, Вы (не поворачивается язык на "ты" называть) уже ходили через пешеходный переход на Октябрьской революции? Там рельсы выпирают так, что детская коляска не проезжает в принципе, переносить приходится. Как там бабки под колеса ежедневно не падают - не понимаю. Спецтрамвай с "низким полом" не решает проблему передвижения маломобильных людей. Он создает видимость. Я сам выступаю за поэтапное решение проблем (а не всех сразу - нахрапом), но в данном случае это реально пустая трата денег была бы. Ну все равно как поставить около одного двух домов контейнеры для раздельного сбора мусора. Если бы АГГС хотела решить проблему - можно было бы на форуме спросить, мы бы присоветовали (а уж их дело - прислушиваться или нет).
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>То есть, получается, что под маркой заботы об инвалидах планировалось приобретение "просто трамвая"?[/quote] Вот почему не "просто троллейбуса"-то?</div>
Низкие бардюры тоже не решают проблему передвижения колясочников сами по себе! Но трамвай-то не только колясочникам нужен, а с таким подходом мы без трамваев через 2 года останемся!</div>
Ну выпирают рельсы, и поэтому не надо покупать трамвай? А насчет на форуме спросить? а Вы посоветуйте что-нибудь конструктивное, не из космоса! Создайте тему соответствующую, изложите все подробно, мыВас покритикуем со всех сторон, если проект устоит - вот тогда говоите "Я предложил действительно стояшую, нужную городу вещь!" глядишь - и город заинтересуется! А то много идей было - типа торфом школы отапливать - все дураки кругом, топят газом, а мы будем торфом!</div>
Это Вы не из космоса чего-нибудь присоветуйте там в АГГС. А если Вы не хотите замечать конструктивность критики, считая себя специалистом во всех вопросах, то это не вина форума.</div>
Нет, я просто не выдаю свои домыслы за очевидную правду, если я что-то не проверил, или излагаю свое собственное мнение, то я это указываю, и Вам советую. Написали бы: "Я думаю, что из-за того, что у нас холодный климат, и на отопление в зимний период коровников будет тратиться слишком много энергии, что подорвет рентабельность проекта" Я бы Вам ответил, что этот вопрос изучался, просчитывался, деиствительно, надопринимать дополнительные меры, объяснил бы какие меры существуют - что я точно знаю - и, глядишь, и Вы разобрались бы! А так у меня складывается впесатление, что Вы критикуете ради критики, а не ради поиска истины!</div>
Пока такого ощущения лично у меня не складывается. Я в отличие от Вас не считаю нужным постить для всеобщего обсуждения очевидные вещи. Я когда Вам говорил, что в Израиле несколько теплее, Вы что подумали, если не секрет? Если Вам это необходимо, то только скажите, я буду Вам разжевывать все свои сентенции как первокурснику неэкономической специальности. Я-то был уверен, что Вы меня прекрасно понимаете.</div></div>
Если коротко, то вот Если более развернуто, то проблему снижения потенциальной рентабельности начнутся еще на этапе капитального строительства, ибо оно у нас несколько дороже, чем в субтропиках (спросите Беликова, если мне не верите), если Вы конечно не планируете оставить суперкоров с суперкомпьютерами в уже существующих сооружениях. Продолжились бы проблемы на этапе текущих затрат на содержание коровников (тут Вы правильно указали). Ну, и с логистикой слегка бы пришлось потратиться. Хотя возможно, Вы решили залить Смоленский рынок Кощинским молоком.</div></div>
Всезнающий, дабы прекратить бесплодный спор, предлагаю подождать, когда Вы опубликуете основные параметры Вашего инвестиционного проекта, а там уж посмотрим обоснованно я буду критиковать или голословно. Годится?
Феерично, только что Качановский в программе "Город и мы" сказал, что необходимо сокращать трамвайные линии и рассмотреть вопрос о введении новых автобусных и троллейбусных маршрутов! У меня когнитивный диссонанс, Всезнающий, вылечите меня!</div>
Ну вопервых речь идет не о строительстве новых, а о реконструкции существующих помещений, у нас много что дешевле, чем в субтропиках - например, металл, рабочая сила и так далее. баланс вроде в нашу пользу! Кстати, если 300 коров будут давать по 10 тонн молока в год каждая, как в Израиле, то зто 3000 тонн молока в год, всего 10 тонн в месяц! Что это для Столенска?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ну выпирают рельсы, и поэтому не надо покупать трамвай?[/quote] Про то, что крокодил более зеленый, чем длинный, знаете?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Написали бы: "Я думаю, что из-за того, что у нас холодный климат, и на отопление в зимний период коровников будет тратиться слишком много энергии, что подорвет рентабельность проекта" Я бы Вам ответил, что этот вопрос изучался, просчитывался, деиствительно, надопринимать дополнительные меры, объяснил бы какие меры существуют - что я точно знаю - и, глядишь, и Вы разобрались бы! А так у меня складывается впесатление, что Вы критикуете ради критики, а не ради поиска истины![/quote] Меня всегда поражало в местных людях то, что они зациклены на малой родине. Хотят, к примеру, интернет-магазин открыть - и обязательно ведь именно и только в Смоленске. Вот и с коровником отапливаемым. Нам, конечно, не повезло. Думаю, живи мы в Мурманске, у АГГМ не было бы никаких иллюзий относительно сельского хозяйства. Давайте определимся: либо мы занимаемся бизнесом, либо "у нас уже есть "Кощино", это наш крест и нам его нести". Если мы бизнесом занимаемся и нам реально интересно заниматься именно животноводством, то кто мешает прикупить земли в какой-нибудь Белгородской области (или где-нибудь еще), где нет проблемы с кормами, и устроить ферму там? Взять то же "Кощино" и десантировать. А если мы бизнесом не занимаемся, а просто стоим перед фактом, что у нас есть "Кощино" - так давайте решать, что с ним делать. Нужно ли нам Кощино? Really? Вон, Смоленскому авиазаводу уже, оказывается, ничего не нужно. А как дышали! Возьмем больше - АвтоВАЗ, вона, с Камазом скрещивают, чтобы двух зайцев убить (благо им не долго осталось). Так может и не нужно нам никакое "Кощино"? Продать землю под застройку, на вырученные деньги построить гостиницу. Или елки посадить. Ну, ладно. Допустим - животноводство. Но почему коровы? А не свиньи? Потому что свиньи молока не дают? А коровы дают? По 7.50? Оно нужно городу, по 7.50-то? В общем, я так понимаю, что бизнес-плана для "Кощино" не существует в природе. А про израильских "инвесторов"... Стараниями Халецкого и теперь вот Качановского слово "инвестор" уже ругательное. Им старушек можно перед выборами пугать: мол, не проголосуете как надо - приедет инвестор из Германии и построит тут ТРЦ с подземной парковкой.</div>
На тему того, что можно сделать для маломобильных групп населения (к коим, помимо инвалидов, я отношу и мам с колясками, и старушек с сумками на колесиках, чтоб им икалось) (жесткий оффтоп, прошу прощения у Алиота. Я потом попробую по темам разбить диалоги): 1. Бордюры в городе практически все - не по ГОСТУ. Должны быть пологие спуски на переходах (не готов с цифрами подтвердить - лень искать по форуму). Сделать это не так уж сложно: ломать - не строить. Если сделать - уже легче будет переходить дорогу с колясками (обратите внимание: не все у нас на трамваях ездят). 2. Рельсы. Ох, эти рельсы от экологически чистого и экономически выгодного трамвая, который "уже же есть". Из за этих рельсов ТЫСЯЧИ смолян ежедневно матерятся про себя и вслух, переезжая перекрестки со скоростью 4-5 км/ч (я на велосипеде рельсы перепрыгиваю, а на машине не получается). Сколько смолян об них спотыкались и разбивали коленки и носы. Сколько колясок застревало. А аргумент у сторонников все тот же, "израильский" - в Европе, мол, трамваи ездят и функцию свою выполняют. Вот только мы не в Европе пока еще. Но убрать рельсы пока не получится. Твердолобость не позволит. На автофоруме уже предлагали скинуться и самим заделать рельсы вровень с асфальтом, но не срослось. Думаю, к следующему субботнику созреем.
вернёмся к теме - события наш ждут жаркие 1. Завтра 25 августа - ЭК в Кремле, моё мнение - близиться 30 августа, о котором некто нумерной дааавно предупреждал 2. Среда 26 августа - круглый стол ЭК с кандидатами. Жаль челядь не пускают 3. 27 и 28 августа (четверг и пятница) - вселенские слушания - быть или не быть волеизявлению народа 4. 31 августа (понедельник) - апофеоз, а возможно КАТАРСИС - Горсовет... 5. Ну не забываем что на восресенье приходится 30 августа...
Все гораздо прозаичнее! Если горсовету не нравится трамвай, будут изучать тему троллейбусов - у них есть и плюсы и минусы.</div>