Нууууууу я в общем высказал своё мнение, ни в чём никого не обязывающее. Я просто считаю, что главное действующее лицо человек из окна, а не стена.
Слышал высказывание, что за фотографа или художника говорят его работы.. Что-то я ничего не нашёл у местных критиков(. На фотосайте, указанным sol88 постоянно присутствую. Вывод - в большинстве своем это сборище лизоблюдов и завистников. Есть конечно и адекватные граждане. Думаю, DI33 высказал дельную мысль про то, что надо не лениться думать собственной головой и писать собственные мысли по поводу фотографий, а не отсылать к чужим статьям, зачастую очень сомнительного содержания. Я не очень-то разбираюсь в сумбуре современных течений в фотографии - жанр это, репортаж, ещё какая заумность в стиле сверх-артмегафото. Фотография должна быть прежде всего интересна.
Не надо бросаться в крайности...конечно свое мнение о фото может оставлять любой человек...но хочется не просто абстрактных "фи", а что конкретно не нравится...и естественно критика будет восприниматься лучше если ты видишь что человек действительно разбирается в этом вопросе, а не просто бросается какими то распротраненными шаблонами ...а эдесь это возможно только показав что ты сам умеешь...на счет ссылки на сайт...я то же выкладываю туда свои фото...согласен с sol88 и SerKor по поводу обитателей... для меня это скорее место хранения фотографий в более менее нормальном качестве...и конечно самое главное - фотография должна быть интересна...просто у каждого свой зритель
step, Вы несколько утрируете. Имел ввиду "профессиональное" мнение. Зритель выскажет своё отношение к фильму, а звукорежиссёр или оператор скажет - почему неудачно наложили звук или где ошибка в построении кадра. Но для того, чтобы увидеть эти ошибки (которые обычный зритель пропустит или просто недоумённо поморщится), человек критикующий должен обладать необходимым запасом практических навыков и теоретических знаний, которых обычный зритель лишён. Так мне думается. Это не значит, что не стоит критиковать работы, представленные на форуме. Лично для меня чем больше плохих и критичных отзывов в мой адрес - тем лучше. Это не позёрство. Я действительно считаю, что в критике на форуме должно быть гораздо больше отрицательных отзывов. А ещё лучше, когда твою работу разносят в пух и прах. Это стимул
Войдя в новый мир, который чуть выше форумного обсуждения, где правят товарно-денежные отношения, что бы работы висели в стенах выставочного зала крупных городов, каждый из нас никогда не будет так высказываться, а работы будут восхвалять те кто очень хорошо разбирается, зевакам естественно всё равно (хоть я и говорю, что потребитель видит всё, скажу по секрету, что это полный бред и основной массе всё равно на что лицезреть, лишь бы со своей зазнобой или сообществом выйти в свет), естественно при одном условии, что каждый из нас будет рад выходу из товарно-денежных отношений и полному погружению, например опять в форумную жизнь.
Дело в том, что есть категория зрителя (пусть будет такая терминология), который не может создать, но зато вполне обладает набором знаний, чтобы увидеть ошибки. А ещё бывает, что начинает тошнить от однообразности. Вроде всё правильно, свет, цвет, звук, пропорции, но такое уже было 100500 раз. И эта тоже точка зрения и её тоже надо учитывать. Конечно хочется, но бывает же, что смотришь на фото, а оно тебе однозначно не нравится, ты даже объяснить себе не можешь, но вот не нравится и всё.
Sev, согласен с Вами. Посетил однажды фотовыставку, что винзавод (взял меня умный гражданин с собой). Народ с пассиями ходил и повторял высказывания какого-то искусствоведа, а сами даже ни перед одной работой не остановились - им просто всё-равно, лишь бы отметиться.. Мне не понравилось там - может не дорос ещё до подобных произведений. И пытался разложить их по полочкам "законов построения" изображения, и отходил, чтоб взглянуть в целом (((. Что за хрень? Может кто бывал на подобных мероприятиях - поделитесь!
step, Ну наверное бывает...у каждого свое видение...ощущения...но как правило, я могу объяснить почему мне что то не нравится...того же жду от других
SerKor, О положении дел в современном искустве хорошо показал в своем интервью Олег Кулик (если я не ошибаюсь) на кан "Культура"...в двух словах, главное сейчас-это ИМЯ...то есть, если ты имеешь определенный "вес" в кругу этих "ценителей", то любую хрень которую ты сделаешь на коленке будут восхвалять и платить бешенные деньги... создается НЕздоровый ажиотаж вокруг всего этого...и конечно если незаинтерисованый человек скажет что это бред-всегда можно ответить что он ничего не понимает в "СОВРЕМЕННОМ ИСКУСТВЕ"...и вообще это только для избранных... о значимости имени в российской фотографии - хорошая статья в FOTO & video №7 2010 (в конце про эстимейт)
По мере возможности бываю, особенно нравятся животные, путешествия и архитектура где иногда в создании одной работы присутствуют от сотни и более кадров.
А ты сам разве этого не видишь? Всё верно так и есть. Поэтому когда жена зазывала меня на какую то выставку современного искусства я резко отказал (пришлось извиняться).
step, Я все это вижу и считаю так же...меня по хорошему удивило что это говорит один из известнейших(не только дома) представителей российского современного искуства...все остальные высокопарно говорили о своей избранности и креативности
step, брат затащил, по ходу каждый уважающий себя фотолюбитель не из Москвы считает необходимым посетить винзавод, для галочки или как не знаю, но как то сложилось такое впечатление
step, ещё весной был. Тема - что-то сродни жанровой фотографии. Создалось впечатление, что фотографы в пьяном угаре жали на кнопочку фотоаппарата, совершенно не заботясь, что попадает в кадр.