Не ОК! В соответствии с нормами закона муниципальный служащий не может заниматься предпринимательской деятельностью. - ст.14 п.1-3 25-ФЗ</div>
Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой 1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; 3) заниматься предпринимательской деятельностью; 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации; 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций; 11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Всезнающий очень импонирует ваше ч/ю и попытка отстоять "честь мундира"... я по теме ИП все сказал... Банденков бы согласился Марусь, ты все правильно поняла... но наш Всезнающий, как бы умнее чем прокуратура Духовницкого района
Да, выходит, что я умнее, чем прокуратура Духовницкого района! Я статью закона выложил, найдите там слова, что муниципальный служащий не может быть индивидуальным предпринимателем!</div>
Всезнающий, если я найду... вы тогда будете за признание выборов мэра нелегитимными??? только откровенно.
Не признаю! Выборы признаются легитимными или не легитимными на основании законодетельства о выборах, а на основании этого закона, если Вы докажете свою позицию, прокуратура может, например, вынести представление об устранении нарушения закона, если нарушение незначительное.</div>
ладно, Всезнающий, не волнуйся... я человек слова... сказал, что на форуме не буду описывать как можно доказать... значит не буду... З.Ы. И все-таки она вертится! (с)
вернемся к теме топика, а то мы тут нафлудили... <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>классные консультации за 300 тыс... безналом... и почему-то в Москву... Леша случаем не подрабатывал в Price Waterhouse Coopers??? там расценки похожие...[/quote] за какой период консультации оценены в 300 тыс.руб??? они тока устные??? письменные были??? предмет консультаций какой???</div>
чего вы за эти консультации уцепились. узнать бы что в поле платежки указано, есть ли счет, договор</div>
На основе принципа свободы договора! Бумажки он им в помогал заполнять, и гороскоп составлял, в какой день лучше подавать документы! дело не в этом - дело в том, что заказчик имел документарное подтверждение уплаты денег, зачем цирк с платежкой устроили - непонятно!</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>А я изобрел вечный двигатель, работающий, но никому не покажу, чтобы не украли изобретение![/quote] хорошо. лишь бы ГГС процветал и развивался <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>На основе принципа свободы договора! Бумажки он им в помогал заполнять, и гороскоп составлял, в какой день лучше подавать документы![/quote] классно!!! <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>дело не в этом - дело в том, что заказчик имел документарное подтверждение уплаты денег, зачем цирк с платежкой устроили - непонятно![/quote] в смысле??? поясните</div></div></div>
Денис, ты Банденкова как эталон не приводи больше, мы уже выяснили его авторитет у сотрудниц Мышкина. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Марусь, ты все правильно поняла... но наш Всезнающий, как бы умнее чем прокуратура Духовницкого района [/quote] Тут ты прав, как бы умнее. Так что там с предпринимательской деятельностью? И почему нельзя оценить свою консультацию в 300 000?</div></div>
В поле платежки информацию указывает все-таки плательщик, не удивлюсь, если в данном случае написано что-то типа "Взятка за то-то"</div>
Это врят ли. Скорее всего что-то произвольное, что плательщику легче в расходы списать. Зависит от рода деятельности.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Денис, ты Банденкова как эталон не приводи больше, мы уже выяснили его авторитет у сотрудниц Мышкина.[/quote] я не говорил, что эталон... я сказал, что согласился бы про предпр.деятельность и муницип.службу умолчу... причину называл уже выше раза три <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>И почему нельзя оценить свою консультацию в 300 000?[/quote] для начала, Марусь, ты как бухгалтер понимаешь же, что оплату такой консультации ни одна налоговая не признает, тем более если она устная была поверьте в этих вопросах мне и.... практике ВАС РФ </div></div>
Ну так если нет счета договора можно отказаться от нее: понятия не имею кто меня решил и за что обогатить, времени разбираться нету, а в кабинет подбросили или он на ней своей ручкой домик нарисовал</div>
Еще нельзя сбрасывать версию, что вбрасывание в СМИ информации, что возбуждено дело о пособничестве (сразу возникает вопрос "Кому?"), имеют цель намекнуть этому кому на необходимость встречных шагов и переговоров. Т.к. можно было возбудить уголовное дело по другой статье, не привлекая внимания, а потом уже переквалифицировать/возбудить еще одно. Хотя это уже шахматная партия, не исключаем особенностей смоленского менталитета "измеряй микрометром-отмечай мелом-отрубай топором" ))
Я все-таки полагаю, что позиция будет следующая - Никакой фирмы не знаю, в глаза не видел! А дальше, если СКП сможет доказать, что связь была, например фото в офисе, свизетельские показания сотрудников фирмы, и т.д. - то получится, не сможет-не судьба!