В.Михалыч, 10 к 11 или 11 к 10, что хотел сказать про рабство? Если ты про щедринских генералов и мужика на острове, то это известно.
Так как раз таки,тот,кто создаёт материальные блага-тот не даёт.Есть другие распорядители.Считается,само собой,что они вправе распределять,назначать цены и т.д.Верчение задницей педика на сцене оценивается как пахота десятков трактористов-комбайнёров.Хотели ведь всё это изменить.Не получилось.Вернулись обратно.
С одной стороны радует начитанность собеседников, но это ещё не образованность. Это состояние и оно зависит не от количества прочитанного или полученных дипломов. В моем понятии это все знания для повышения профессионализма, т.е длинны палки достать банан и поесть. Это только в комнате, где висит банан, обезъяне необходима балка - в естественных условиях она обойдется без неё.Количество профессий - это длина палки. Образование - образ воять, т.е. творить, создавать. Если проще, то знания как сеять, убирать, готовить ещё не накормят, пока не бедет полного образа картины. Тот кто даёт работу платит за это деньги, а работник, получающий деньги не знает целой картины-образа в котором его использовали. "Кратий" построил образ в котором отвёл всем роль в ней и вовлёк в него через монетки - деньги. Демократия- это игра. Дайте другой образ,я с большим уважением преклоню голову и пожму руку. Ведь жизнь не должна быть игрой, это процесс творчества.
В.Михалыч, обезьяна с апельсином у клетки - это же совсем другой пример..., согласись? Про образование мы тебя поняли,- не усугубляй нашу ущербность на этот счет, делись своими высотами, а мы будем у тебя учиться.