Информационное сообщение: Cегодня в городской Администрации состоялся круглый стол по проблемам организации пассажирских перевозок в Смоленске. Круглый стол организован Администрацией Смоленска по инициативе общественных советников главы города Смоленска. На круглый стол приглашены: Глава города Э.А. Качановский; Председатель Комитета по транспорту В.К.Никитин; Директор «Автоколонна 1308» В.А.Иванов; Директор Трамвайно-троллейбусного предприятия В.А.Курашин; жители Промышленного, Заднепровского и Ленинского районов Смоленска. Жалобы, нарекания, пожелания от смолян на транспортные проблемы собирались еще с 2009 года. Эта работа была продолжена на Общественных слушаниях, стартовавших в Смоленске в начале этого года. Задача слушаний является информирование смолян о плане подготовки к юбилею. В том числе и о том, как будет улучшаться работа общественного транспорта, о новой схеме движения, о закупках новых машин, о дополнительном контроле маршрутов. По итогам соцопроса за два последних месяца, нехватку и износ общественного транспорта «первоочередной проблемой» назвали 33% смолян, «Важной проблемой» считают ее еще 62% смолян. Причем, самая критическая ситуация складывается в Промышленном р-не. Основные транспортные проблемы (сведения собраны в 2009г. и на общественных слушаниях -на основе мнений пассажиров. (Приведено в данном тесте в сокращении): изношенность транспорта... недостаточное количество машин... недостаточная вместимость транспорта... неохваченность транспортом части микрорайонов... редкие интервалы двидения... нарушения водителями ПДД... нарушение временного графика... самостоятельное изменение маршрута... пересадки... дорожные пробки, как следствие разбитых дорог... недостаточная информационная составляющая по новой схеме движения транспорта отсутствие полноценного анализа эффективности схемы -2009. Более подробно должно быть изложено на сайте Администрации Смоленска. Раз уже я инициировал и готовил этот круглый стол, то могу здесь на форуме дополнить от себя: Как бы не сопротивлялись коммерческие перевозчики, необходимо вводить кондукторов. Идею самих перевозчиков об обилечивании на остановках -считаю менее жизненной. График, диспетчеризация, мобильный контроль...должны минимизировать табуны машин на конечных остановках и оптимизировать в часы пик. Конечно же - технический контроль и строжайшую ответственность за его «покупку». ГАИ! Необходимо также перенимать опыт Н.Новгорода и переходить на ПАЗы. Последние модели, 2-х дверные, очень комфортны. В Нижнем — все газели -это холодные, низкие, аварийные, неудобные... консервные банки. Круглый стол прошел оптимально. Мэр, как всегда шпарил без бумажки. Итожил, раздавал задания руководителям. Заострил внимание: доступность и обновление схем маршрутов; минимизация пересадок; безопасность перевозок; поэтапная замена газелей на компактные автобусы; на цветовую узнаваемость некоторых маршрутов и пр. Особенно Качановский решительно настроен против нарушителей графика и маршрута. Вместо окончания работы в 23-00 и установленного маршрута - «контрактники» самостоятельно сокращают время и изменяют маршрут. Круглому столу Мэр пообещал, начиная с .... дня, совместно со своими советниками (поднявшими еще раз данную проблему) и с участием общественности, проводить личный контроль организации пассажирских перевозок. «Пусть это будет приятной неожиданностью для нарушителей».
За столько времени повторения одного и того же уже я могу его речь произнести. Без бумажки! В баню уже сходили, теперь заинтересовались, что же это такое - маршрутки? Давно ПАЗики стали тёплыми и удобными?
Интересное замечание, что на "круглый стол", организованный АГГС,был приглашён мэр... Имхо, но круглый он на то и круглый - всё вернётся на кругИ своя, кто бы его не организовал...
И после всего этого мэр в грядущую пятницу ожидается в школе на торжественном мероприятии, посвящённом предстоящему Дню воина-интернационалиста...
Я вообще ни при чём... А школа - она же муниципальная, как же в неё главу муниципалитета не пустить? Хотя, может он опять назовётся занятым и пришлёт вице-мэра...
Думала, что ты работаешь в этой школе. Но в любом случае, мэр не хозяин школы. Мэр - только временный управляющий, слуга, так сказать. А истинный владелец - народ. Самоуправление. Что стоит родителям дать отпор чиновникам, использующим служебное положение для ведения предвыборной агитации.
Скажем так - я имею к школе отношение, в курсе многих дел и проблем. Мэр, если и слуга, то точно не народный... Народ - не "безмолвствует", но ...
Учителя вместе с детьми одной такой жидкостью фасад отмывали от надписей нехороших... Вся округа провоняла...