В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, ладно, там с цитатами каша. Не понятно кто чего сказал.
    А я и тебе говорю - не надо меня поддерживать. Будь собой и поддерживай себя и свое мнение! Не маленькие же! Каждый калаш держал и куда хотел пулял. А вот - живы. :hi: :good: :drink:
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    1. что это значит ? он им без конца говорил "опоментайсе, пан ?"
    2. из стенограммы следует обратное
    3. и разрешили снижение до впр

    обосновать невиновность рп не получится обоснованием виновности пилотов. тем более с использованием "рож". нужно конкретно проанализировать и объяснить _его_ действия. чтобы не было вопросов и спекуляций. если удастся все его действия объяснить и при этом нарушений с его стороны не будет выявлено - я буду только рад.
  3. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, коллега. Он молился. Не подвергайте источники сомнениям!
  4. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Не выйдет :))) Мы тут еще те копатели :)))

    А касаемо "того" человека: я думаю так (ИМХО), есть 2 варианта:

    1. те, кто все знают и реально понимают, что будет за разглашение информации (все серьезно, тайна следствия, политика и т.п.) - те вообще молчат.
    2. те, кто знают (повезло, дали послушать, дядя / друг имеют доступ) - взяли и выдали, что посчитали нужным от балды (не подозревая, будет им там по шапке или не будет) - как ЖЖ-пользователь вышеупомянутый.

    А вот человек, который на многочисленных форумах активен (что уже подозрительно), пишет, дает вбросы кусочной информации, подталкивает к чему-то там - весьма подозрителен.

    А что значит - имеет хорошую репутацию?
  5. AndrevO
    Оффлайн

    AndrevO Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня всегда вызывает улыбку отношение "стариков" на некоторых форумах к "салагам". Спокойнее, я все же считаю, что данная тема создана для того чтобы обсудить крушение авилайнера 101 президента польши и, по возможности, поиска информации касающейся причин катастрофы, я не прав?
    ПС. Меня самого не устраивает подача информации пользователя Дэн Ю с того форума и пару минусов он от меня получит, да и свою репутацию порядком подпортит, сказал а, говори и б. К сожалению он выдает информацию очень ограниченно.
  6. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Посмотрите на графике, когда диспетчер даёт квитанции.
    Он стабильно ошибается на + 500м.
    Перенесите точки в которых находится в эти моменты самолёт на 500м в сторону полосы,
    и вопросов к диспетчеру станет меньше.
  7. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Форум должен быть беспристрастным и объективным ко всем участникам этого события.
    перед Богом все одинакого равны, и не стоит кого-то делать более равным!

    p.s. если сообщение удаляется, должна быть краткая информация по какой причине
    что именно было нарушено из правил форума, можно просто ссылку на пункт правил писать.
    Я тоже получил предупреждение, но считаю, что "Платон мне друг, но истина дороже!" (с)
  8. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Соглано моему скромному мнению, увы, администрация следит за ресурсом, как ... за глиссадой. Хотя, если бы следило и думало, это стал бы в ближайшем будущем ресурс с хорошей славой и оччень приличными оборотами.
  10. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ewan03 , это кулер-радио :rofl: оно не страдает объективностью.
  11. AndrevO
    Оффлайн

    AndrevO Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Очень просто- какую репутацию имеет здесь пользователь АМL & Cooler. По их примеру и можно понять, что такое хорошая и плохая репутация.
    ПС. Прошу прощения если я вызываю подозрение. :)
  12. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не правы. Выше я уже обосновывал свой вывод о том, что штурман диктовал показания БВ. На ВПР, приблизительно, КВС вывел борт на удалении 2.2 км. В этой точке высота номинальной глиссады - около 115 метров. То есть, отклонение не выходило за пределы допустимых 16 метров (ещё учтите ошибку глиссадного радиолокатора, величиной до десяти метров на этом расстоянии). Далее 6 секунд полёт был горизонтальным, и ВС никак не могло уйти под глиссаду. Потом было резкое снижение - за 3.6 секунды на ПЯТЬДЕСЯТ метров. Это три метки ПРЛ. Две были ниже ВПР. На последней из них диспетчер дал команду "Горизонт". Лучше мог бы сделать только Бог.
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и давайте, фильтруйте ту информацию, в чем дело? ИМХО, в исходнике полный бред.
  14. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Я не понял это они что схему Амелина обсуждают?
  15. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, кто как считал, но я всегда говорил о диспетчере. :hi: Это должностное лицо выполняло конкретные обязанности по посадке иностранного ВС государственной авиации, совершающего международный полёт. Моя гипотеза состояла в том, что это делалось по правилам ИКАО, и она является таковой до текущего момента.
  16. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жена возмущается что я слишком увлекся форумом! Но оторваться не могу! Эх!Что ж делать то? О, придумал! Сыграю в рулетку, вдруг забанят! Итак... Лично я... Всю вину... целиком и полностью... возлагаю... Уже иду, родная!... На... Рукавадителяпалетав!!! Прощайтедруги!!!
  17. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Дорогие форумчане!

    Не рубите с плеча, пожалуйста!

    Ecstasy Lover многое сделал для форума.
    Все, буквально недавно, выражали ему за это свою благодарность.
    Авгиевы конюшни вычистил, читать стало форум легче и приятнее.

    Прошу, давайте вы не будете столь категоричны.
    Может, сделаем что-то типа первого и последнего предупреждения насчет объективности / необъективности. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А там посмотрим.
    Он того заслуживает, все равно - молодец и спасибо ему.

    ИМХО
    Mady Aleksandrova, это ты погорячилась с предупреждениями. :rofl:
    Все недовольные идут высказываться в устройство форума, предлагают кандидатуры или вообще предлагают отказываться от модерации.
    Здесь же посты (пока меня не сняли) :rofl: по теме неугодного модератора или бредовых идей заговоров будут так же удаляться. E.L.
  18. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Многократно.
    Например, на вопрос садился или не садился экипаж, ответил: нет, конечно, ну, смотря в каком смысле, садились, конечно. Искать для Вас сылку на галиматью Клиха не буду. Примерно дней 8-10 назад было.
  19. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О какой связности, Вы говорите? Там только голые предположения, и павлинья, типа Илларионова, поза автора. Более ничего.
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    :)
    Скажем так, что нибудь похожее на эти картинки было? есть? работает?
  21. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласен, что в особых случаях можно попытаться и сесть по данным GPS, но массово, а тем более для перевозки особо важных лиц только такую схему использовать рановато.
    Слишком высок риск, и не столько из-за незрелости самой технологии, сколько от отсутствия опыта ее масоового использования, начиная от переписывания всевозможных
    инструкций, коррекции программы обучения и заканчивая оценкой страховых рисков какими-нибудь лизинговыми компаниями.
    В случае (не дай Бог) войны - в первую очередь под раздачу попадут навигационные системы, РЛС, да и вообще любые излучающие устройства, а ВПП аэродромов могут быть повреждены.
    Поэтому мое, скажем так, убеждение - экипажи, обеспечивающие перевозку первых лиц, обязанны быть подготовлены, в том числе, и для относительно безопасной посадки просто в поле, при любых погодных условиях, без поддержки наземных навигационных систем и аэродромного обеспечения.
  22. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, это предыдущая статья.
    Обсуждают тут
    http://www.tvn24.pl/4,251,8,8440493,0,0,forum.html
  23. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не схемy,но после публикации стенограммы
  24. AndrevO
    Оффлайн

    AndrevO Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хм... Ну для себя я ее отфильтровал и оценил. Все, что я использовал содержится в выложенных цитатах и пруфлинке. То, что вы мне предлагаете будет моим ИМХОм(так как большего выудить из намеков сложно), и вызовет неограниченный поток справедливой и не очень критики с Вашей и не только вашей стороны. На что мне придется отвечать, а поскольку тогда я буду вынужден использовать свои слабо обоснованные предположения(без расшифровки следующий версий переговоров)- то это глубокий троллизм, в чем я раньше замечен не был, так что благополучно затыкаюсь.
  25. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Круг замкнулся. Сегодня в нашей курилке шла речь о том, кто куда в командировки ездит. Кто какие языки знает. Дали пример - польский президент в Россию полетел, русского не знали. Диспетчер поляков принимал - английского не знал. Не дело так командировки устраивать. Выходит правы простые люди в курилке.

Поделиться этой страницей