В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если,судить по данным из транскрипции, где после квитанции штурмана в 10:40:56 о высоте 20 метров тутже проследовал сигнал прохождения БПРМ,где высота ВС по уровню ВПП составляла минус 15 метров,то разумеется - высоту штурман отбивал по РВ.
    Считаю,что логичным станет предположение,что высоту по РВ стали отмерять после команды на уход,которая последовала за пятнадцать секунд до катастрофы.Думаю,что экипаж всполошился после отметки 100 метров,во первых она совпала с сигналом ТАВС "пулл ап",следом повтор "пулл ап",и "terrain ahead",прошло семь секунд лету штурман по РВ фиксирует 100 метров(???)
    Первая реакция "норма",но тут же начинается подъем склона,не успел штурман сказать 100,как кричит 90,полсекунды 80.
    Реакция второго пилота "уходим",и кто-то из них либо второй,либо КВС врубает кнопку "Уход" или "2-й круг" ("Take-off/Go Around", TO/GA Button),которая предусмотрена для ухода на автопилоте.Версия об исключительности ухода в автоматическом режиме лишь только при заходе по КГС
    оговаривается для ТУ-154,здесь мы имеем случай с -154М,и что конкретно в его характеристиках говорится по этому поводу пока неизвестно.
    Остается констатировать факт,до момента столкновения с березой движения ВС в автоматическом режиме,и это говорит о том,
    что "уход" выполнялся в авт.режиме.
    Уход задействован за 6-7 секунд до БПРМ,где самолет сбрил верхушку первой березы.
    То есть,продублирую мысль изначально высоту отбивали по БВ,а когда стала очевидна нештатная ситуация,то высоту стали отслеживать по РВ, фактическую до уровня поверхности.И,разумеется экипаж не продолжал вести самолет на снижение,а уменьшающееся расстояние до земли явилось
    результатом просадки самолета,и набеганием вздымающегося склона.
    Также очень непонятен режим снижения вертикальной с отметки 150 метров,с высоты 150 ВС снизилось до 100 за 4 секунды,
    затем горизонтальный полет семь секунд,и снова безумная вертикальное снижение в непосредственной близости поверхности.
    Что это аа эффекты???
  2. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Послушайте Клиха или перечитайте форум и будете знать то же, что и я. :pardon:
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    пришла тут мысль. представьте: прыгаете, делаете необходимые действия, дергаете за кольцо, а у вас вместо парашута выскакивает, скажем, надувная лодка :shok: ваши действия? я к тому что у пилотов похоже не было отработанной реакции на ситуацию.
  4. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С миллиметражём - Микроскопцу, а мы по регламенту ТО работаем.
  5. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Вы это не тому человеку адресовали.
    Верю - не верю - это к Эле.
    А Амелин - молодец. Как может и что может. Свои доводы фильтрует, как никто другой. И всегда их аргументирует. Его поправляют, он по 1000 раз переделывает, соглашается. В чем проблема???
    И не он один эти графики рисует, ему тут много кто помогает. И заметьте, что все - в поисках истины.
    Ни один форумчанин безаппеляционно не заявил, что уверен в безошибочности / ошибочности следствия. Иначе, какого тут все сидят до сих пор?
    Нет, вру, один форумчанин, правда, заявил.
    ЭЛЯ.
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    САМ, убедительно прошу вас не агитировать меня за советскую власть! Боритесь сами, не маленький! :drink: :good: :acute:
  7. AndrevO
    Оффлайн

    AndrevO Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зарегистрировался, чтобы привести цитату пользователя (Den Yu) одного околоавиационного форума обсуждающему данную катастрофу (если уже всплывала заранее извиняюсь). Судя по его предыдущим сообщениям и намекам, которые подтвердились в дальнейшем опубликованной информацией- с определенным допуском им можно верить.

    -=Maestro=- (02 Июнь 2010 - 16:35):
    В общем шито белыми нитками - наши даже не заикнулись об этом нарушении.

    2Den Yu так Вы думаете прикол в том, что РФ фальсифицирует ? Как раз в другом - РФ как бэ для ознакомления передает материалы о расследовании, Поляки как бы смотрят это и возможно - как раз они говорят, что подправить в офф. версии, дабы обойтись малой кровью - "экипаж, мол, мало опытный, аэропорт не знакомый, не оборудован системами. В общем ЭВС виновен." - вот и все.

    Den Yu
    А вы этого ещё не поняли? По моему всё ясно. Официальная версия №3,которая и открывает все тайны. А эта №1,была около полумесяца назад и из этой версии не хватает по крайней мере 12 фраз,может чуть больше.
    кто знает это,поддержит меня.. Малой кровью не обойтись,виноваты обе стороны и скоро это всплывет,как бы не старались. Взять диспетчера хотя бы,который при ужасной метео обстановке,всё же дал пробный заход.. И при этом "тормозил", как многие подумают.. а так подумают из за того,что фразы вырезаны и ой,как много.. Вот от этого и неполная картина произошедшего.. Слов на ветер на бросаю,говорю,что знаю. Сами подумайте,жить охота командиру? Думаю да. И не стоит так утверждать,что он в слепую,как великий маг мог бы сесть. Разберитесь по сути.. Полосы не видели,дали сто метров ограничения, а он такой плохой,взял и решил, а ну как братцы, я посажу "вслепую" рискну,Президент простит мне такую оплошность.. Научу вас всех летать, я сквозь туман вижу. Его "кое что" подталнуло к этому и это "кое что" останется ещё долго засекреченым. Не зря я недавно говорил,что официальной версии в это году не будет. И через 5 лет не будет!


    maxmik (02 Июнь 2010 - 19:05):
    Вы тут уже не первый раз даете понять, что "причастны к тайне". Если готовы обнародовать все, что знаете, то мы с удовольствием Вас выслушаем. Если нет, то зачем на каждой странице кичиться своей причастностью? Некрасиво это.

    Den Yu
    Я не "кичюсь" а даю толчок в нужном направлении. Вы хотите моей смерти? Да,я слышал переговоры (аудио) а не текст читал. И ни в коем случаи не буду здесь выкладывать то,что знаю. Лишь намекнуть могу,кое и прослеживается в моих постах А то боком мне выйдет,сайту авсим и многим ещё. Такие вещи здесь открыто никто не обсудит. Вы бы согласились бы подставить своих коллег,друзей? Думаю,нет. Вот о том же и я думаю..
    Для этого существует другой источник,думаю догадаетесь какой. Журналисты и МАК не дремлют... Если посчитаете,что я ерунду говорю. Замолчу..

    пруф http://www.avsim.su/forum/topic/102084- ... __st__2060
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чувствуется радиолюбитель, :rofl: в перечне приборов для ТО такого нет. А мы работаем - строго по регламенту.
  9. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Неверующим" в возможности посадки с использованием ФМС совместно со ССН:
    В особо ответственные системы автоматического "пилотирования" процесса, например управления реактором АЭС, встроены алгоритмы многоуровневого и многократного контроля как за работой самой системы, так и проверка истинности по опорным, тестовым и независимым параметрам. Проще говоря, если система "замечает" что хоть чтото идет "не так", тутже "вырубает", глушит реактор. И такой алгоритм, кстати, считается куда надежней чем оператор-человек. По крайней мере, во всем мире "пилотирование" ядерных реакторов допускается только в автоматическом режиме и никак не в ручном. Тоже и при запуске ракеты. У НАСА 90% ресурсов электроники работает при подготовке к старту как раз на самоконтроль и самотестирование. Потому и считается, что до тех пор пока система работает и "молчит", все точно идет нормально. А если вдруг что, даже если "показалось", она просто все остановит.
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    вероятность 95% которую тут озвучивают, это не "в этих условиях мы не сможем сесть."
    это "скорее всего сядем, не с первой, так со второй попытки". потому что сесть с двух попыток вероятность уже 99%.
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    DIAGNOZA!
    Можете ли Вы перевести точнее то, где стрелка? Может это об овраге идет речь? Значит знали и помнили?
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    налеты каждого члена экипажа именно на этом типе и в этой должности озвучены. факт неслетанности экипажа - озвучен. отсутствие тренировок на тренажерах - озвучено.
    не надо делать священной коровы из "уровня подготовки пилотов борта 101".
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да... Все точно... Возьмет и остановит самолет....

    Шучу, не обижайтесь!
  14. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Slavic, Как раз они сделали все что могли. "Дернули кольцо" - а перед глазами не ВПП а "березки русские"! Должны были прямо там и остаться, но нет, уходили несмотря на малый газ, просадку и доганяющий их склон. И чуть не вылезли ведь!
  15. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    AndrevO, а вот ссылку приводили на человека из ЖЖ, который в открытую написал со своего аккаунта - да, я слушал записи, по ним понятно: они бы все равно сели, даже если бы Божья матерь на ВПП сидела.
    Ну и чего? :unknw:

    А твой поставщик новостей: если уж все так критично... то ему за его "знаю, что говорю, знаком с материалами, даю вам толчок" уже нахлобучить по шапке огогого как могли, если бы нужно было. Или намекать - типа простительно? На это - глаза закроют. Главное, чтобы буковка в буковку не написал. Мне, лично, как-то не верится. Сорри, мое личное мнение. :unknw:
  16. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, чтобы привести бессвязный бред очередного сумасшедшего, не стоит заполнять корзину ящика и делать новую регу. :fool: :shok: :unknw:
  17. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А к чему, Вы, голосите-то? Информация от того человека, который должен был руководить посадкой (неизвестно, кто её подавал, Плюснин, или диспетчер посадки), поступала. До ДПРМ - на дистанции 10 км, при входе в глиссаду. После ДПРМ - на дистанции 4, 3 и 2 км, как и положено, через 1 км. Не было инфы на пятом километре, правда. Но это совершенно несущественно, если говорить о влиянии этого факта на конечный результат этой посадки. Снижение с ВПР до высоты 50 метров произошло за ТРИ ЦЕЛЫХ И ШЕСТЬ ДЕСЯТЫХ СЕКУНДЫ. Это три периода обзора глиссадной антенной воздушного пространства. То есть, диспетчер дал команду "горизонт" ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ТРЕТЬЕЙ МЕТКИ. Причём, только ДВЕ из них индицировались ниже ВПР. По наличию одной метки дать заключение о последующем трагическом исходе, могла бы, разве что, только Ванда. Но она уже давно умерла.

    Что не сделал диспетчер посадки, по-Вашему?
  18. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ого! Ничего себе заявление!!!

    Я был одним из первых, кто стал настойчиво стучаться к модераторам форума с просьбами пресечь политически однозначно нацеленный троллизм многочисленных ликов кулера. И приветствовал более жесткую модерацию.

    Но то, что позволил себе Ecstasy Lover, imho, намного выходит за рамки модерации, и способствует дискредитации форума больше, чем все кулеры, вместе взятые!

    Т.е. модератор красным шрифтом предупреждает, что даже в свете вновь открытой информации нельзя на смоленском форуме даже предположить вину российской стороны! Считаю, что все русофобы, вместе взятые, не могли бы дискредитировать форум так, как сделал это один Ecstasy Lover.

    Я лично совершенно не разделяю позиции о вине российского диспетчера, но сам априорный, наглый, красным шрифтом выделенный ЗАПРЕТ даже на предположения в этом направлении, напрочь и мгновенно лишает форум статуса объективности.

    Считаю, что приведенное предупреждение должно быть дезавуировано администрацией форума.

    Regards,
    er_y_2000
  19. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    30 метров это не 1 км. Да и на сколько я знаю, ошибка в 30метров не у GPS а ГЛОНАСС. Один знакомый штурман на ИЛ-76, еще в те времена, когда стояли родные "машинки", использовал купленный на Митинском рынке в Москве GPS навигатор, еще черно-белый. Успешно так очень использовал его в полете. И карты к нему находил.
  20. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    это все общие рассуждения. аэс, ракета - все замечательно, но эти примеры мало что значат в нашем случае. ситуация в принципе другая. самолет нельзя остановить в воздухе. нельзя отменить посадку. садиться рано или поздно все равно придется, и бесконечно гонять на N-ный круг нет ресурсов.
  21. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И чтоб повеселить коллег - тот маленький диполёчек внизу маркерной антенны предназначен для контроля излучения, причём для контроля непрерывного, а КСВ меряют радиолюбители - у нас же усё исключительно в КБВ. :rofl: 73!
  22. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    )) Хороший ответ, по существу, главное. Форум и Клих - Ваши первоисточники знаний о системе, которая готовит в Польше военных летчиков высшего уровня?
    PS Я читаю форум с первой страницы. А Клих меняет свою точку зрения так часто, что иногда это можно обнаружить в другой части фразы, гда в первой части говорится о притивоположной. Лучше уж изучайте по форуму.
  23. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, такая крутая система могла бы и рельефом не пренебрегать. Да и к заданной точке вывести по менее кривой траектории.
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я присоединяюсь, чисто из принципа. Нельзя, чтобы администрирование надделяло над логикой и фактами.
    В данном случае, вопреки правилам форума, я выражаю вот полного недоверия модератору. Нельзя личную позицию превращать в правило.
    До модерирования нужно дорасти.
    er_y_2000 :friends: :drink: :good:
  25. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Аэродром обслуживается авиационной комендатурой. То есть, при производстве полётов имеют место быть только РП и РЗП. В стенограмме речь идёт исключительно о диспетчере. В предыдущем обзоре МАК о ходе расследования тоже речь шла о диспетчере. Похоже, существовало соглашение между нами и поляками о работе по приёму борта 101 по правилам ИКАО. Не верится, что МАК так упорно делает одну и ту же ошибку.

Поделиться этой страницей