В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1)Никто никого не оскорбил. 2) она как раз и утверждает что ей все давно ясно и "Русские убийцы палюбому" что бы ни говорили факты.
  2. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Slavic, проехали :)))
  3. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я ж предупреждала - чайник :)
    Может, потому что "раньше" кончилось и далее будет только так...
  4. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Operator, И тем не менее, в особых случаях, наподобие этого, систему GPC вполне можно было использовать. Судите сами: Ошибка 30 м максимум. Ну и что, это ощибка только ССН. А ведь тот же FMS использует несколько источников. Имея эл. карту рельефа он вполне может использовать для коррекции и уточнения данных другие данные, например тогоже бортового РВ! И потом самое главное - 95% надежности. Так это ведь работы самой ССН! А что мешает производить проверку истинности, сверяя измерения с опорными данными или показаниями других измерителей? И тогда в случае чего просто "Отказ" и "Уход". Имея такой алгоритм вполне возможно нерегулярно, а, повторяю, особых случаях, когда ничего лучше не остается, использовать для попытки посадки такую систему. Даже если ее ошибка может превысить допустимое значение. (как я уже сказал, эту ошибку легко вовремя обнаружить и отказаться от продолжения маневра).
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Штурман вёл отсчёт по БВ. Сигнализация РВ была выставлена на истинную высоту в 100 метров. Его сигнал прозвучал, когда штурман уже назвал показание высоты в 80 метров, а через ТРИ ДЕСЯТЫХ секунды после сигнала - считал показания в 60 метров. Это - два взаимоисключающих события, если прозвучал сигнал РВ, установленного на 100 метров, он не мог показывать 60 метров. Значит, отсчёт не мог вестись по РВ. Повторяю, штурман вёл отсчёт по БВ. А это значит, что в этот момент борт находился над поднимающимся склоном оврага на относительной высоте (от превышения ВПП) около 65 метров, а превышение этого места относительно ВПП было меньше на 35 метров. Истинная высота являлась суммой этих величин, и равнялась 100 метрам. Отчего и сработала сигнализация РВ.
  6. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За неприятные эмоции я прошу у вас прощения! Разговариваем как мужчины. Почему об аэродромном оборудовании спрашивают у вас, а не у меня? А потому, что вы отрекомендовались крутым аэродромным спецом с Северного (или хотя бы не разрушили иллюзию), а я хоть и высказываю свои версии, никогда не давал никому авансов относительно своей компетентности. Я к тому же уверен, что многие из участников и гостей форума гораздо весомее в своей профессии, чем вы и я. Потому я и сдерживаю некоторую дистанцию в общении. Просто вы не того полета. :hi: :drink: :unknw:
  7. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    а что было то? :shok: может я случайно обидел и не заметил? :unknw:
  8. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему правительственный должен быть хуже боевого? Их, боевых туева хуча и в любой момент могут сбить. А этот - один, и самый важный, ИМХО.
  9. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    задачи разные :blum:
  10. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    по поводу идей о том, что у них как у "натовского", "борта №1" было супероборудование, позволяющее им в любых условиях садиться на любые неподготовленные аэродромы - см. стенограмму:

    КВС: Господин директор, появился туман. В данный момент, в тех условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится.

    так что, имхо, не могло быть у них никакой "святой веры" в то, что аппаратура (какая бы не была) их бы вывела прямо к торцу впп и выровняла. не могли они просто так благоговейно сидеть, ждать, ничего не делать и ни о чем не задумываться.

    так что, имхо, все просто, и уже озвучено не раз.
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    +100 и налил еще :drink:
    З.Ы. Личка и "будет тебе усе понятно"!
  12. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome, А самолет президента США в случае сверхЧП вроде ядерной войны становится его бомбоубежищем в воздухе и способен совершить посадку на почти любой аэродром в любых МУ даже при условии ПОЛНОЙ неработоспособности или отсутствия средств РТО этого аэродрома. Это о чемто говорит?
  13. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этом словосочетании это бы значило имею мнение, хрен оспоришь
  14. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, не случайно. По приказу Путина кровавая гебня после посадки Як-40 перенесла "Северный" на 1000 метров западнее - чтобы подлетающему с запада Качинскому было на километр меньше лететь. А мужики-то и не знали....

    ПыСы. Может зватит глупых намеков? Ошибка явно была, причем ошибка экипажа. Гебня с Путиным ну явно не могла их заставить выписать такую траекторию посадки.
  15. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Мужчина, я может чего то и не помню, но я никогда не отрекомендовывал себя как крутой аэродромный спец с Северного, никогда, и иллюзии кстати такой ни у кого не замечал, кроме Вас. И относительно своей компететности так же авансов не даю, так что вы что то себе напридумывали. И так же я не рассуждаю кто тут в какой профессии и у кого она весомее, пи..ми мериться мне не нужно, так что не понял зачем вы это сказали. НА счет того что я не того полета, вообще не понятная фраза?Для кого не того полета?Для Вас ?Или для кого ?И что за полет,, и вообще я не претендую на какой то полет, вы ошибаетесь по поводу меня, в отличии от Вас я не слишком большое значение придаю форуму, теме и интернету вообщем , просто пишу иногда в теме и на тему про которую немного знаю (экспертом еще раз повторюсь никогда не был) На счет того почему про аэродромное оборудование спрашивают у меня, а не у Вас, ну наверное вероятно потому что их интересует оборудование именно Северного, а не любого другого аэродрома - ИМХО
  16. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    з/ы. Если кто-то говорит "а я все равно не поверу русскому следствию" (только потому что оно русское?..), то и полемика бесполезна - не поверит и польскому, потому что "запугали, заплатили и проч."

    ------------
    Можно с лету согласиться бы было с Ваше аргументацией. Но... Откуда такая уверенность в безошибочночти следствия и их фактах?
    Вот Амелин нарисавал авторскою 36-го полка "глиссаду", так сказать "мейд ин нато". Вы на неё поглядите, на эти горки американские. Такое бывает? Это же не МИГ летел! А Вы тут - верю-не верю. Смотрите на графики Амелина чаще. Анализируйте возможные причины таких линий.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И про ILS тоже, но это же не главное! Верно?
  18. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заметьте, что у Вас была простая программа, разблокировать запаску, прыгнуть, выждать несколько секунд, дёрнуть кольцо.
    Все эти действия последовательны, практически не требуют анализа информационных данных и взаимодействия с другими парашютистами
    У пилотов задачи на порядок сложней, и они паралельны. Нужно из всех приборов выделять критичные, анализировать
    текущие показания и тенденции, слышать коллег по экипажу и сообщать им необходимое.
    Бесусловно пилоты не курсанты на первом вылете, но их собрали вместе за 3 дня, в СМУ опыта нет.
    Считай как первый прыжок с парашютом.
    Ещё очень важный момент - борт военный.
    В кабине стоит командир ВВС. Субординацию и подчинение в армии никто не отменял.
    Экипаж, ждёт решения КВСа. КВС ждёт решения командира ВВС. А тому президент сказал - нужно сесть.
    Вот и дождались.
  19. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    _sandman_, Конечно, уверенности не было. Но попробовать, тем не менее, можно было. Так как аппаратура эта имеет многоуровневый контроль за собственной точностью и достоверностью. Потому в случае чего даст "Отбой", т.е. немедленно прекратит посадку. Автоматически.
  20. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Конечно верно....Я не летчик и на некоторых военных аэродромах про Катеты и ИЛСы мало знают))))))) такие как я по крайней мере )))
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РВ срабатывает когда стрелка идет сверху вниз, а наоборот не срабатывает, помоему, но вот точно я уже не помню
  22. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Все правильно, свое мнение никто иметь не запрещает.
    Только не нужно в безаппеляционном тоне заявлять на этом форуме, как тут все непрофессионально, основываясь на своем хрен оспоришь.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А Ему это не надо, за него это Самолет-лаборотория только-только сделала. По всей ЗСА летает нынче синий упырь ЯК40 с бортовым номером 251.
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, _sandman_, только в латиносериалах выроненные в сюблимный момент слова могут круто повернуть сюжет драмы.
    А вот, вы имеете ответ, почему после утверждения, что не смогут сесть, они благоговейно сидели и ничего не делали?
  25. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Впервые появилось желание с вами согласиться,потому,что в результате долбежки всевозможных инструкций у вас активизировался мыслительный процесс!Дальнейших успехов! :hi:

Поделиться этой страницей