В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно, я все к тому что начало врашения легче(и логичнее) замерить не во времени а в расстоянии на местности. От березы и до падения. Согласен, что что-нибудь внятное сказать или сделать уже никто не смог бы, даже если бы сообразили (к примеру, сажать на брюхо а не ждать переворота - ведь ясно же после удара что не вытянуть).

    Убрать закрылки (чтобы погасить вращательный момент) - нереально- гидравлика небыстра.
    Заглушить турбины? Врядли дала бы автоматика без снятия защит а это время, которого у них не было.
  2. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Прошу, не надо Вам осуждать пилотов, Вы очень ошибаетесь. Всё делаете непрофессионально. В самолёте произошла авария, или мотора или рулевой системы. Это всё. Привет Вам!
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    имхо такая реакция возможна была в той ситуации только на автоматизме. который мог быть выработан только на тренажерах :unknw:
    ага. такая секретная авария не отраженная в записях параметрических самописцев :shok:
  4. sertor
    Оффлайн

    sertor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все они заметили!
    Смотрим расшифровку:
    "Шум от столкновения с лесным массивом"
    Начало шума: 10.40.59.3
    Матерное слово: 10.41.00.3
    Окончание шума: 10.41.04.6

    Т.е. они полировали деревья 5 секунд!
  5. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Здравствуйте, госпожа Анодина :)
  6. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ... или бензин разбавленный был. Да уж, действительно Это Все!
  7. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ок. был невнимателен :pardon:
  8. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  9. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня как раз подозрение что тут отражен удар о березу с потерей крыла (и начало вращения).
    Аккурат 6 секунд тогда ушло на то чтобы сделать "уши". Иначе, по моему мнению, времени маловато на оборот. Можно прикинуть- осталась у кого картинка с привязкой по плоской карте? Сколько там от березы до падения?.
  10. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня как раз подозрение что тут отражен удар о березу с потерей крыла (и начало вращения).
    Аккурат 5 секунд тогда ушло на то чтобы сделать "уши".
  11. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да???И ни одного слова в кокпите об этом,ни аварийной сигнализации?Детский сад,2 группа.
  12. ОльгаС
    Оффлайн

    ОльгаС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Теперь уже все пишут, что АП вел самолет и по направлению. Несколько дней назад писали, что АП только контролировал крен и тангаж? так как оно было на деле?
  13. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. sertor
    Оффлайн

    sertor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не хватает на карте привязки событий к точному времени. Тогда бы точно можно было сказать.
  15. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки его уважают и ценят. Вот уже 24 перепечатал его схему. И бурно обсуждают.
  16. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ........а если допустить, что слова "...в автомате" относятся к заходу, а не к уходу???????? Ведь мы жы не слышали интонации и перерывов между словами, а??????????[/quote]
    Читайте стенограмму в 10.32.55,8[/quote]

    Так я про нее и говорю "умник"...............
  17. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так это без проблем. Горизонтальная скорость примерно известна, время "падения" =0 и- от него в обратно и "распутываем"
  18. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Мда... Как-то я упустил, что тут стало очень много не местных... Неудачная шутка, потрите.
  19. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видать тоже соображают, что экипаж (скорее всего) напортачил
    Так что Амелину орден - или прятатся от польской ФСБ за разглашение таины :yahoo:
  20. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пусть Вас не беспокоит - догоню форум - поясню. Ответ там же где и ДН маркера.
  21. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если Вам так интересно разрабатывать теорию заговоров - ищите тогда того, кому это нужно
    и когда найдёте кому это нужно, подумайте как он могбы это сделать...
    только без фантазий (которых тут были десятки).

    Лично моё мнение, которое у меня сформировалось вчера, ещё до стенограммы,
    совпадает с мнением Энергетика, вот только раньше я его мнение не правильно трактовал.

    Так вот: Непосредственная причина катастрофы - это ошибка экипажа!

    Ошибка не в плане решения идти на посадку (тут за них всё решили) и не ошибка в плане обмана РП и партизанщине,
    а ошибка в пилотировании самолёта на завершающем этапе полёта.
    Они не знали свой самолёт, были не сконцентрированы, не слётаны, не было опыта в СМУ.
    Думаете, когда их коллеги с ЯК-40 сообщили что видимость 200 и тут полный звиздец, они
    этому обрадовались и стали потирать руки - "Вот мы сейчас и поучимся летать в СМУ!"
    Как бы ни так! Их пот пробил холодный, и страх закрался в каждую клеточку.
    Каждый из них знал, что добром это не закончится и в душе надеялся, что его командир
    решит повернуть на запасной. Командир в данном контексте это не только КВС, но и Бласик и Качиньский.
    Пилоты находились в состоянии стресса, были "загнаны в угол".
    И в итоге в ответственный момент не справились с управлением, не увидели
    нужных показаний приборов, пропустили критический момент невозврата.

    Просто, банально, нелепо.
    Вечного им неба!
  22. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ишо ИМХО
    Неважно, - пайлот ""колесики" крутил" и тангенты жал, или FMS соотвветствующие ситуации сигналы рассогласования выдавал, - результат обьективен - вышли на приемлемой высоте, с приемлемой для перехода на ручную посадку конфигурацией, на точку, соответствующую БПРМ.
  24. Guest
    Оффлайн

    Guest Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Ваши шутки это что? Я не верю русскому следствию а Вы верите.Вот основная разница.
  25. kommentator
    Оффлайн

    kommentator Well-Known Member

    Credit:
    $847,00
    Book Reviews:
    0
    А от хождения по кругу у форумчан голова закружится - это наверное тоже опасно. :crazy:

Поделиться этой страницей