В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, кое-что считает, что Сергей делает "дозированный вброс".
    Но:
    Лицо честное, открытое. В математических выкладках симпоматика паранойи отсутствует. Так что не бойтесь, не сотрудник! :)
    У меня на "ихних" чуйка дистанционная.
  2. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, если народу все это не надоело, появление расшифровки вчера может дать начало нового витка версий и гипотез. Перечитывая и вникая в этот документ, вещи начинают казаться все сложнее и непонятнее.

    Кроме сплошного запипикивания (нрзб) в ключевых местах, весьма странно, что есть некто А (неизвестный абонент), который также играет ключевую роль. Как же этот персонаж не установлен и никто не обращает внимания?

    Ну, и конкретный пример ляпов:

    Перекрытие интервалов. Как может человек сам себя перекричать? То же самое и на 60 и 50 метрах...

    Интересно, что вместо 70 прозвучало: 2П Уходим - а это как раз правильная ВПР - здесь все четко.

    И наконец, самая нижняя точка: ШТ 20 совпадает с проходом БПРМ. Через 3 сек. столкновения с деревьями. Все верно, но чем меряли высоту?
  3. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Т.е Вы стопроцентно уверены в том, что есть люди способные видеть в тумане? :shok:
  4. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    На польских форумах много чего пишут :)))
  5. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I am know. I tranlated his blog about accident to polish lenguage.

    Mady Aleksandrova. you change signature. this is beter than curentlly: Лучше грешить и жалеть чем жалеть, что не грешило.
  6. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня давно не покидает смутное предположение, что Бласик сам выпускал шасси, а б/и даже вежливо попросил его поставить кран после выпустк в нейтральное положение и поблагодарил, хотелось бы узнать, кран шасси у кого расположен по компоновке у правака или у КВС, мне все-таки кажется, что к моменту выпуска шасси Бласик уже уселся на правую чашку и больше с нее не вставал, а правак и штурман помогали ему, дублировали его команды и информацию, тогда правак и не мог, даже если бы захотел прекратить снижение на конечном участке траектории, только говорить, да и отсутствие следов деятельности праваки (контроль за режимом снижения, особенно по дальности и высоте) становится понятным. Если к сказанному добавить целые тирады неразборчивого текста от Бласика, то можно предположить, что факт подмены члена экипажа пытаются умышленно скрыть.........
  7. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    На самом деле вы правы. Уж очень умен. Просто недосягаемо умен и эррудирован.Это не реально. Может это и вызывает такие подозрения у поляков. Они возможно думают, что эту информацию он черпает из источников. И не подозревают, что он это делает все сам.
  8. Dmitriy
    Оффлайн

    Dmitriy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда уж надо задаться и еще одним вопросом - как одна и та же автоматика 8 км вела самолет по глиссаде, и вдруг в момент решила резко изменить траекторию?
  9. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понял удивления. В тумане конечно все сразу слепнут вообще. :crazy: )))
    Вспомните высоту срезанных деревьев в районе БПРМ. Видимость позволяла.
  10. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Thanks! I decided to change it for another one :)))
  11. roselly
    Оффлайн

    roselly Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  12. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Только не бейте дырявыми тапками: Сколько по времени занимал оборот корпуса самолёта вокруг своей оси, т.е. - от удара о землю и до начала вращения? Приложить бы на расшифровку разговоров по методу "от обратного".
  13. ВВС
    Оффлайн

    ВВС Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Автоматика на то и автоматика, что бы самой решать что делать.
    Хороший вопрос.
  14. Geo
    Оффлайн

    Geo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фиговый из меня художник, но попытался. Вы рисуете глиссаду как вогнутую кривую. Но это невозможно учитывая что до ДПРМ самолёт летел практически горизонтально. Незнаю что там смотрел штурман, но предполагаю что "А" смотрел на БВ. По его "меткам" строится вполне себе нормальная "крутая" глиссада с предполагавшимся выравниванием на 100 метрах. Но вмешался штурман повторно выдав высоту 100 метров. И КВС начал выравнивать поздно.
    По рисунку: красный пунктир- то что предполагалось.
  15. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Был бы ФСБшником, бегал бы по оврагам с супер-пупер профессиональным оборудованием, что нам teo показал на стр.1218.
    А то совсем как дурак, с несчастным GPS-ом :)))
  16. apspositive
    Оффлайн

    apspositive Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Начало вращения- удар о березу с потерей целостности крыла. Я на рашифровке понять не могу когда этот удар произошел: было 2, а вернее, серия ударов по рассказам и веткам на месте, на рашифровке упоминается только 1.
  17. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дно оврага находится на 1860м от торца ВПП, посмотрите уже на ка картинки что ли... :clapping:
  18. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дно оврага находится на 1860м от торца ВПП, посмотрите уже на ка картинки что ли... :clapping:
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    100%
    Barogrammu bi posmotretj
  20. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, Не придерайтесь к словам, я пишу коротко и навскидку. Главный смысл ведь в другом - самолет завели именно в такое место, где не то что сесть, выбраться оттуда наиболее проблематично. А при посадке в СМУ это и вовсе гарантированный каюк.
  21. Прибамбас
    Оффлайн

    Прибамбас Новичок

    Credit:
    $948,00
    Book Reviews:
    0
    Не верьте польским форумам... Амелин - самозванец, единственный работник органов здесь - Лаврентий Палыч. :rofl:
  22. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    скорее всего тёс по веткам они не заметили. а после того как по березе ипануло кроме матюков ничего не сказали.
  23. Sergey_Us
    Оффлайн

    Sergey_Us Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После прохода высоты 100 штурман, как положено, давал отсчёт по РВ. Перечертите с учётом рельефа, получится верный график.
  24. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    It's pleasant for us to see that people in Poland value self-reliant investigation made by Sergey Amelin and other many people on this forum.
  25. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько я понял из цитат, которые привели Grum_ (viewtopic.php?p=6973683#p6973683) и LePage (viewtopic.php?p=6973697#p6973697), автоматический уход таки не должен работать без КГС/ILS, так что это не миф. Описано это, в частности, в книге А.И.Пятина "ДИНАМИКА ПОЛЕТА И ПИЛОТИРОВАНИЕ САМОЛЕТА Ту-154 (Допущено Департаментом воздушного транспорта в качестве учебного пособия для курсантов летных учебных заведений гражданской авиации)".
    В общем-то, трудно себе представить, что информацию из учебного пособия в той или иной форме не довели в свое время до польских пилотов.

    Что же касается РЛЭ ТУ-154М, на которое кивал Карапузик, то я его посмотрел, но вот там-то как раз никакой информации по ограничениям на работу автоматики ухода на второй круг я найти не смог. См. мой постинг об этом тут: viewtopic.php?p=6973740#p6973740

Поделиться этой страницей