В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Времени нет вообще! А в интернете вчера ночью появился перевод на английский, "выборочные куски", "все 40 страниц с русского и польского еще не переведены, трудно" - и там по сравнению с руским не знаю как с польским в этих кусках - реплики аэродрома попропадали начисто!
  2. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО: Будет восприниматься фантастически, пока не подтвердится бесспорными фактами. У меня контраргументов - нет!
  3. VladimirL
    Оффлайн

    VladimirL Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хочу выразить признательность польскому правительству, опубликовавшему стенограмму переговоров. Это позволило получить ответ на некоторые вопросы.
    Полагаю, что публикация параметров полета еще более прояснит ситуацию и позволит опровергнуть многие гипотезы прозвучавшие на форуме.
    Превоисточники - великая сила.
  4. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, не знаю. Вот посмотрел я в РЛЭ для Ту-154М. Брал отсюда: http://files.balancer.ru/c3362521910667 ... %D0%AD.pdf
    Единственное, что я там увидел об автоматическом уходе -- это в разделе "4.6.10 Техника ухода на второй круг" такой пункт:

    "(6) В случае необходимости ухода на второй круг рекомендуется использовать автоматический режим УХОД."

    и никаких слов про то, когда им можно пользоваться, а когда нельзя. Или это какое-то неправильное РЛЭ?
  5. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А где там ручками нужно или можно вбивать координаты и откуда их берут?
    Желательно в мануале показать, со ссылочкой. Чтоб уж совсем бесспорно было.
  6. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лень искать. Страниц 100 назад Luden выкладывал, вроде как.
    В данном случае диаграмма не нужна - любому школьнику понятно, что двух-трехэлементный волновой канал имеет чуть ли не круговую диаграмму по уровню 0.5 - разница там будет не более 6 децибел, то есть в два раза.
    Опять же, исходя из обычного здравого смысла, ДН приемника будет полусферой, дабы крен не влиял на дистанцию срабатывания.

    ПЫ.СЫ. Нашел: http://s55.radikal.ru/i148/1005/20/d11d78461096.jpg
    viewtopic.php?f=2&t=48375&p=6967901#p6967901
  7. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы обратите внимание, что если бы перед склоном они решили уходить, то имея до этого натовскую вертикальную скорость разбились бы о землю значитально раньше березы.
  8. Geo
    Оффлайн

    Geo Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если построить схему по словам "А"( может он действительно лучше знал куда смотреть?)- выходит как раз та самая крутая глиссада. На высоте 100 метров "А" говорит 100 метров, штурман повторяет за ним и КВС начинает выравнивать самолёт. Но через несколько секунд штурман повторяет отметку 100. Возможно тут КВС дал штурвал от себя, что объясняет дальнейшее пикирование . РП же не зная реальной высоты судит по словам штурмана. И для него самолёт на глиссаде.
  9. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если метки времени правильные, то всё корректно вычисляется. А то, что и вам не нравятся такие цифры, в этом не моя вина. :)[/quote]
    Нужно увидеть высоту и проговорить. Вы вроде неглупый.[/quote]

    Я точно неглупый, потому вижу время начала фразы и делаю соответствующие выводы.

    Посмотрите на снижение с 200 до 100. Там промежутки больше, но скорость все равно 12 м/с, как ни крути. Дальше по РВ она сохраняется.

    Я утверждаю, что при такой скорости снижения они ни за что не смогли бы еще 11 секунд после достижения высоты 20 метров лететь вдоль поднимающегося склона, да еще и с набором высоты.[/quote]

    Это точно...
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    nonedub, это хоть какое-то объяснение, почему они в овраг спокойно садились.
  11. olk
    Оффлайн

    olk Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А не можно ли нанести на картинку березку и момент отключения автопилота (5 сек. до березки). Ну пажалустаааа....
  12. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Что-то переводчик, этой стенограммы халявил. Вот про топливо:
    10-26-31 КВС-"Если окажется (нер), то что будем делать? Топлива нам так много...не хватит для того (неразб).
    10-26-44 А(директор) Ну, то имеем проблемы. (В стенограмме в переводе ошибка в этом месте "No, to mam problem", почему-то перевели, как "Значит нет проблем", все наоборот.)
  13. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к Энергетику:
    - а «Катет» работал/работает?
  14. Гена
    Оффлайн

    Гена Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good: :hi:
  15. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так...........
  16. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    мне добрый человек мылом, спасибо ещё раз.
  17. Макс
    Оффлайн

    Макс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Санек же писал об этом, не путайте вы скорость сближения с наклонной поверхностью и вертикальну скорость снижения в воздушной среде, которую собственно и показывает ваниометр, они очень могут быть разными, как и в данном случае, в зависимости от угла наклона поверхности земли..........
    Пояснял гораздо раньше чем прочитал сегодняшнюю корреспондецию до конца, извиняюсь, что лишний раз достаю........... :aggressive:
  18. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо большое, что сделали труд за меня поискать!

    Мои соображения были таковы: задача маркера "подсказать" самолету правильно или неправильно он к нему подлетает. Т. е. нет цели быть в любом раскладе одинаково услышанным. И еще, если диаграмма МРМ - полусфера вверх, а у приемника - полусфера вниз, то на определенном удалении/высоте эти полусферы разойдутся. У нас же вертикальное расхождение порядка нескольких метров, а горизонтальное - десятки метров.
    Вот что меня беспокоит.
    :hi: :good:
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Они на скорость вообще не смотрели, я думаю. Но само упоминание 80-60-40 с интервалом в секунду уже приводит в ужас. В голове сразу картинка, что сближение с поверхностью 20 м/с. Думается, что тут только стресс не позволил им уйти.
  20. Олег_Григорьевич
    Оффлайн

    Олег_Григорьевич Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, а как ВЫ считаете?
    Имхо есть 2 достоверные отметки - ДПРМ и БПРМ, между ними 5 км,
    у меня получилась средняя скорость на этих 5 км - 73,5 м/с
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эх люди хорошие.. а считали они по РВ с дальнего привода.. посмотрите на время между отчетами ШТ.. 5,6 сек, 6,9 сек, 4,5 сек.. а разница каждый раз 50 метров и разброс больше скуны на прохождение .. неужели КВС не заметил? а стянул как я понял хваленый TAWS который отсчитывал высоту по РВ..
  22. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    welcome
    Нуу, по моему на таком близком расстоянии Ты ентот маркер и снизу услышиш
    В расшыфровке ведь приводится только факт срабатывания, а сила сигнала очевидни была достаточна для активацыи схемы усилителя IMHO :pardon:
  23. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  24. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    читайте внимательно - "значит у нас проблема"
  25. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у 'энергетика сегодня прием закрыт

Поделиться этой страницей