В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Попрошу подробней! Диаграмма маркера? Диаграмма приемника?
  2. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:

    вы намекаете на бласика ? я не думаю, что ему зачлись бы эти часы, когда он как пассажир зашел в кабину побубнить. в состав экипажа он не был включен.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    а вы перестройте схему исходя из того что слова 400 метров были сказаны х.з.кем и неизвестно про что, но не штурманом..
  4. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    10:34:07 7-0
    10:34:21 автомат

    т.е. как я понимаю ат был включен когда тяга была установлена 70%
    кто-нибудь моет оценить, какая была скорость на момент включения ат ? можно будет оценить, в какой момент при снижении ат убавил тягу
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Идея еще ТА конечно, но тем не менее.
    А может в левом кресле сидел Блазик,а Протасюк рядом стоял и прожектора в окне высматривал?
    Майор Гживна, второй пилот после коменды "Уходим", не получив реакции КВС , обязан был сам начать уход.
    А он реакции ждал от своего старшего начальника? :cray: Непонятно его поведение тогда...

    З.Ы. Могло ли такое быть?
  6. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нелогично - большой разрыв между 100 метров и снова 100 метров. Они бы на это сразу внимание обратили.
  7. Ataman
    Оффлайн

    Ataman Новичок

    Credit:
    $1.167,00
    Book Reviews:
    0
    Здесь профессионалы обсуждают подробности катастрофы "Борта № 101", стараясь максимально приблизиться к истине. Сочувствуя при этом польскому народу, и семьям погибших... Мы же, простые обыватели (в т.ч. и я), внимательно читаем эти обсуждения. Форум просматривается очень многими, в том числе и жителями Польши. Исходя из вышесказанного - прекратите позорить Россию.
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Как раз наоборот. Получается все более-менее монотонно. А не скачки по ухабам. Схему из расчета показаний РВ приводил выше.
  9. dryzhov
    Оффлайн

    dryzhov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО надо ещё построить вариант со скорректированным расстоянием до полосы, чтобы расхождение с данными РП (2, 3, 4 км) было минимальным.
  10. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Извините если уже был вопрос - Почему они установили курс полосы 259?а не 261?
  11. Аблакат
    Оффлайн

    Аблакат Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей.А теперь попробуйте поработать за диспетчера.
    Представьте что он видит только дальность с точностью 1 км.(писал Энергетик),а высоту получает по РВ,думая и зная что ее обязаны давать по БВ.
    По моему у диспетчера и получится нормальная глиссада

    P.S.
    Тем более,судя по интервью Плюснина,они квитанции давать перестали,и он мог видеть положение самолета только по дальности с километровой точностью,и не зная высоты мог представлять его положение только исходя из личного опыта.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ну мы же не знаем , может он кнопку давил...
  13. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бласик _никогда_ не пилотировал ТУ-154
    это было бы ещё большим безумием...
  14. Brodiaga
    Оффлайн

    Brodiaga Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в квадратных скобках комментарии Русского Newsweek.

    "10:38:20 Штурман: Полмили у нас еще осталось.
    [Экипаж начинает проверять готовность лайнера к посадке].
    10:39:33 Командир: [докладывает диспетчеру] Шасси, закрылки выпущены, польский 101.
    10:39:37 Диспетчер: Полоса свободна.
    10:39:45 Командир: Спасибо."

    Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3904399/

    Вот что мне интересно, а куда Ньюсвик дел фразу Д(испетчера) на
    10:39:40 Посадка дополнительно 120 -3

    Она что, неважна? Вот что нам говорят буквари "В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно». В этом случае от экипажа требуется подтверждение «посадка дополнительно» и продолжение захода. Разрешение на посадку должно быть выдано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР)"
  15. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хочу еще раз поднять вопрос, который тут уже робко несколько раз всплывал (последний раз, кажется, у Alice025).

    Почему все решили, что кнопка "Уход" не работает без КГС/ILS? Не миф ли это, в котором мы тут сами себя убедили?

    Вот, например, в этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=UhtW0kDk9jw начиная с 10:20 КВС говорит "проверяем уход", нажимает кнопку и РУДы сразу сами идут вперед. Это происходит вообще на стоянке, безо всякого контакта с КГС/ILS (я, конечно, понимаю, что режим проверки -- это не то же самое, что нормальная работа в полете, но всё же).

    Вот и уважаемый Александр Леонов отвечая, на вопрос Alice025, сомневается в том, что уход возможен только с КГС (см. подчеркнуте мной):
    В свете всего вышесказанного, кто помнит/знает/располагает ссылками, которые бы подтвердили или опровергли наличие связи между работой кнопки "Уход" и КГС/ILS?
  16. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот как раз больше похоже на то, что самолет был разбалансирован по тангажу. И Траектория с "ухабами" более вероятна.

    РП говорил "на курсе, глиссаде" еще на удалении 10 и 6 километров. Если бы они по РВ заходили, на какой высоте они были бы там? :)

    Неплохо было бы кстати картинку продлить до ТВГ... для более полной картины.
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Ну ты найди данные по высоте, получаемые от КВС.
    Последняя квитанция была с 500 м.
  18. MoG
    Оффлайн

    MoG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    _sandman_
    что ему зачлись бы эти часы


    ----------------------------
    Конечно я точно не знаю и написал IMHO, но вот только для примера такой оффтоп
    02 listopada 2009
    W Afganistanie zarabiają sprytni
    http://wojciech-markiewicz.blog.onet.pl ... 93777742,n
    "do 5 tys. zł"
    Я думаю что самый короткий перевод на русский будет "оборотни в погонах" Думаю что вы понимаете это выражение? :)

    System (c)
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Кто сделает краткий обзор утренней польской прессы?
    Какие там выводы, мнения, настроения?
    В Польше просто шквал разной информации должен быть....
  20. Мисюль
    Оффлайн

    Мисюль Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Януш Вецковского, отставной пилот LOT.В этом Tupolewie провел 2500 часов. Вецковского отметил, что в фюзеляже двигателя самолета есть вмонтированный второй двигатель. У него был инцендент на подходе к Парижу в 1988 году. - Я летел на Ту-154М. На подходе был шторм. В результате этого шторма задул нам второй двигатель(сгорел этот ворой двигатель), который находится в фюзеляж самолета . В Смоленске не было шторма, но тот второй двигатель мог выйти из строя. Выход из строя этого двигателя может привести к повреждению гидравлической системы. - Пилоты потом ничего не могут сделать. Они не знают, что делать и находятся в большом шоке. Просто мы на взлет, а самолет не идет на взлет. Движется на автопилоте, они смотрят, что происходит? Сила стартовая. Нет силы стартовой. Самолет не взлетает. Самолет падает на землю. После 100 м они должны были приложить стартовую силу.- сказал Вецковский.
    И еще, что касаемо Бласика. Он знал лично генерала Бласика. Это фантастический, досканальный человек. Если он был в кабине- это очень хорошо.
    -
  21. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это значит только то, что ты раздуваешь костер из мнения человека, который, кстати, сказал когда его высказывал ИМХО.
    Не делай из мухи слона и не провоцируй провокаторов. E.L.
  22. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И в кабине не слова, ни сигнала об отказе двигателя? :shok:
  23. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    А ты раньше летал военными самолетами и садился на военных аэродромах?
  24. welcome
    Оффлайн

    welcome Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надеюсь, не полный оффтоп. Интересные кадры для тех, кто не верит, что высокая скорость сама по себе может разрушить транспортное средство и без лобового удара о бетонную стену!

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r4CCWoF-DCU[/youtube]
  25. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    в афганистане, в мутной воде, в условиях боевых действий - это одно.
    а дома, в польше - надеюсь у вас нет такой коррупции, как у нас ? ;)
    если на то пошло, то ему вообще не надо было бы в кабину заявляться. сказал бы, сидя у себя в кабинете, чтобы ему оформили недостающие часы.
    надо же потом документально обосновать начисление часов - на основании чего ? документ о составе экипажа, документ о допуске, подписи в инструктажах и пр. да и кем ? экипаж укомплектован. разве что он реально был оформлен, а вместо него в кабине кто-то из пилотов летел просто так, по доброй просьбе. но это бы всплыло уже, я думаю.

Поделиться этой страницей