В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АТ - Автомат Тяги
    РУД - Рукоять Управления Двигателем
  2. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Судя по стенограмме, в кабине никто не командовал. Ни правак, ни КВС, ни главком. Так - каждый что-то бурчал сам по себе. Например, команду "Шасси" бурчит, похоже, главком ВВС. А потом бортинженер бурчит "и кран шасси в нейтраль, пожалуйста" - т.е., похоже, главком шасси на выпуск поставил, а после выпуска кран не перекрыл.

    Т.е. сажало лайнер в сложных метеорологических условиях демократическое правление колхоза. Хорошо еще, что на стенограмме нет голосований.

    Но вообще - грустно все это. Пусть погибшим земля будет пухом.
  3. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При включенном АТ приборная скорость не менялась. Именно из за высокой скорости снижения АТ прибрал газ, чтобы застабилизировать приборную скорость, но НИКТО в экипаже не следил ни за вариометром, ни за режимом двигателей!
  4. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    внимательнее читаем. 2я и 3я строки от конца документа.
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    На последней странице:
    [​IMG]
    Она не может не меняться совершенно. При изменении других параметров (вертикальной скорости, например) изменяется и горизонтальная скорость, и нужно время, чтобы АТ ее исправил на выставленную.
    Кстати, никто так и не ответил. 280 - это нормальная скорость захода на посадку, если по нормальной глиссаде? И какой была масса самолета - не было ли тут вообще сваливания?
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    И еще. Всё больше мне кажется, что где-то они считали в футах. Если они думали, что высота в футах, т.е. скорость в футах в секунду, то для них это была бы нормальная скорость. Право, не знаю, где-то кроме США и Британии, такие единицы используются в авиации?
  7. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Привязка схемы к фразам
    [​IMG]
  8. ПЛБ
    Оффлайн

    ПЛБ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:24:23,5 2П Арек, ты говори, я перейду

    Здесь КВС и 2П меняются местами?
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Не ГА высказали предположение, что он от ДПРМ шел по РВ. Тогда с учетом рельефа точки приближаются к стандартной глиссаде - http://www.avanturist.org/forum/index.p ... w.html#new
    [​IMG]
    А потом нырок в овраг по тому же РВ с огибанием рельефа.
  10. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Очень интересное и важное мнение.
    Вот почему нам так не хватает данных параметрического самописца.
  11. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не могу найти, у кого память хорошая, было на форуме не так давно. Кусочек из инструкции к ТУ154 (M?) о запрещении использовать АТ - при чем? При каких-то видах заходов? При СМУ? При посадке по ОСП?
    Кто то помнит, наверное.
    _____________
    Александр, а на обычных военных аэродромах, когда садится обычный военный самолет, кто то с кем то в какой то момент обменивается разговором типа ваше решение я сажусь посадку разрешаю или прошу посадку или как то в этом роде. Вообще никак в этом случае на эту тему поляки с аэродромом не поговорили получается на ВПР.
  12. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Километры и часы. А скорость, как ни удивительно, в км/час.
  13. VadRad
    Оффлайн

    VadRad Новичок

    Credit:
    $926,00
    Book Reviews:
    0
    Господин капитан, czy jak już wylądujecie как ли уже приземлитесь (нрзб), могу ли я это спросить?
  14. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр, перевернула наконец компьютер кверх тормашками и прочитала все как следует.
    Как быстро.
    Разделяю ваши чувства.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я высказывал свое предположение по этому поводу.. причем с картинкой, тут важен обмен с РП, а мы его не видим на стенограмме. дело в том что у РВ в областях больше 150 метров очень низкая точность.. то есть отличить 400 от 500 метров можно а вот 400 и 430 уже нет..
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alice025,
    1.Мы над дальним приводом посадку запрашивали "225 Дальний крыло, закрылки, шасси выпусти к посадке готов" РП говри "Посадку разрешаю"
    2.У них был запрос на заход до ВПР, РП разрешил, потом дал ветер и сказал что разрешение на посадку они получат по дополнительному запросу. Дополнительного запроса не было, зато было три команды от РП "горизонт", "горизонт проверь высоту", "уход на второй круг" первые две не исключают дальнейшую посадку при входе в глиссаду, но означают немедленно прекратить снижение, последняя команда прекращает выполнение захода.
    3.Поляки да не поговорили, я например страшно торможу когда о чем то думаю и в тоже время мне жена задает вопрос требующий выбора" например что ты будешь чай или кофе" в результате я не первую ни вторую задачу решить не могу))) прогоняю ее и начинаю снова решить первую сначала.
    Я думаю что они перестали общаться с РП потому что у них был цейтнот (постронние в кабине мешали, я бы их всех выгнал нафиг, видимо поэтому я был самый старый старший летчик в полку))) (старший летчик самая маленькая командная доложность в авиации означает ведущий пары, все мои бывшие ведомые обгоняли меня меня по должности а кое кто и по званию)))
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, так все же твое мнение относительно видео.. сколько высотомеров видит КВС и правый?
    З.Ы. уже доказано что человеческий мозг многозадачностью не страдает и без аппаратной поддержки (спиной, мозжечок) решает в один момент времени только одну задачу
  18. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребят, у кого учетная запись в ЖЖ есть?

    Ну вы посмотрите, что журналисты вытворяют:
    http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1379391

    А комменты только из-под ЖЖ принимаются.

    PS Ё, ка стыдно-то за нашу прессу...
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Боевой Тушканчик, нет в комерсанте журналистов.. журналюги одни
  20. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Боевой Тушканчик, журналюги главкома Басей обозвали.
  21. Боевой Тушканчик
    Оффлайн

    Боевой Тушканчик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mady Aleksandrova,
    вот и я про то же.

    Еще не все:
    "Предупреждения диспетчера и экипажа Як-40, видимо, всерьез озаботили командира Протасюка. Назвав главкома уже не Басей, а господином директором, летчик сообщил:..."

    Я сперва решила, что он (жулналюга) прикалывается. :fool:

    Не, вот позорище-то!
  22. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а есть уверенность что пояснения даются КВСу - он что даун что ли???
    как насчёт того, что это объясняют Качиньскому?
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Andy_, это стеб.. но как забыть что автоуход только с КГС??!! как понял они по другому и не садились.. то есть немножко тепличный экипаж... короче у КВС и у второго был легкий ступор. Это когда они понимают что что-то идет не так но не понимают что именно и почему.
  24. Beech
    Оффлайн

    Beech Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так они и называются ..ЯТЬ, то есть Kurwa. Это о них, наверное [А] кричал...
  25. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В стенограмме есть явные моменты давления на экипаж

    10:26:43 Казана "Значит у нас проблема"
    10:30:32 видимо Казана "Пока нет решения президента что дальше делать" (видно, что решал всё Качиньский, КВС только выпатался выполнить это решение)
    10:38:00 видимо Бласик говорит "Он взбесится если ещё (нрзб)"

    Когда твои командиры над ухом произносят такие слова - не мудрено впасть в ступор, "Как кролик перед удавом"

    так как реплики РП пишутся напрямую в магнитофон, то уверен, что в этой стенограмме ровно всё, что говорил РП есть.
    А вот разговоры в кабине идут на фоне шума самолёта поэтому часть из них на момент 02 мая ещё была не распознана
    и есть у меня предчуствие, что тут выложено меньше половины того, что звучало в кабине.
    тут всё вполне политкоректно звучит, в полной расшифровке всё может быть гораздо жесче
    и менее приятно для сторонников Качиньского.
    Но я уверен, что до 20 июня мы ничего больше не узнаем, а если победит второй качиньский на выборах
    то может быть и вообще не узнаем :(

Поделиться этой страницей