В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Еще мысли. Суда по реплике 2-го пилота "Уходим", садиться они, действительно не собирались. И никакую землю не искали. Просто не смогли уйти из-за большой вертикальной скорости.
    А поняли, что не успевают, лишь когда начался противоположный склон оврага и показания РВ стремительно понеслись к нулю. Поэтому и спокойно все было, никто не успел понять, что происходит.
    Может, КВС понял, но он молчал. Последняя реплика КВС на высоте более 150 по БВ.
  2. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2ой пилот произнес фразу "уходим" сразу через 0,4 с после оглашения высоты 90 (или через 1,1 с после оглашения последнего значения высоты 100), а это достаточно быстро, но вот какие действия были предприняты покажут только результаты исследования параметрической информации.
  3. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, нанес сиреневым цветом показания от 400 до 100 метров так, как если бы они отсчитывались по РВ. Синим - данные по БВ. Красным внизу - снова РВ.

    [​IMG]
  4. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Спрошу по другому.
    До высоты 70 м все ранее накосяченные косяки подлежали бы устранению в случае ухода в ручном режиме?
    т.е. именно эта точка была своего рода точкой невозврата?
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет ни одна ошибка сама по себе не была фатальная.
    Ведь если бы они зашли по нормальной глиссаде и сели, то решение об уходе на автамате ни как бы не сыграло.
  6. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется они ждали ухода, отсчитывая высоту.
  7. Alex60
    Оффлайн

    Alex60 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так звали одну из стюардесс - Барбара (коротко Бася).
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Тогда понятно отсутствие воздействия на штурвал до высоты 20м. Все надеялись, что умная машина сама все сделает. А железяка не смогла.
  9. dryzhov
    Оффлайн

    dryzhov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вопрос: судя по этой картинке
    [​IMG]
    на ДПРМ они превысили допустимое отклонение.
    Тогда почему же РП сказал: "на глиссаде"? Или всё таки высота на ДПРМ была меньше 400 м?
  10. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю так , джентельмены - три составляющие , три -неопытность , туман , Качиньский. Если бы отсутствовал хотя бы один из этих элементов , то трагедии не было бы. А так - роковое стечение этих трёх обстоятельств.
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что все молчали потому что знали что у КВС было только два пути либо сесть сейчас, либо чуть позже его разжалуют в младшие помошники старшего дворника. Поэтому правак не начал уход, потому что знал что отвечать то все равно будет Протасюк.
    А Протасюк слушал штурмана и не смотрел ни на вариометор ни на БВ, т.е. ситуацией не владел. А члены экипажа думали что КВС знает что делает...
    Зы. т.е. думаю что они садились
  12. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые братья-поляки. Не могли бы вы оценить корректность перевода на русский реплики А в 10:23:01,08?
  13. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Когда будет минутка объясните чайникам немножко плиз. Все прочитала, и отчет с печатью поперек, и форум, и все равно не очень поняла. Не надо отвечать, почему так случилось. Скажите просто чайничкам заварочным плиз - что нового выяснилось.
    Я так поняла:

    1. Выше ДПРМ на 100 метров (вроде как?)
    2. Когда перешли на автомат - там не сказано?
    3. Высокая вертикальная, то ли 9 то ли 10 то ли 11 то ли 13 м/c
    4. Садится им не хотелось еще когда были высоко, собирались покружится немножко и все, но их уговорили. Да?
    5. То, что их уговорили, они земле не упомянули - вроде нет?
    6. Про какую глиссаду они с землей договорились мы не знаем, правильно?
    Может быть, что ни про какую не договаривались - поэтому их глиссада аэродром и устраивала, потому что аэродром думал, что они садится не собираются. ?
    7. Мы почему то думаем, что до 100 метров вели отсчет по барометрич высотометру, а последние сто метров - по радио высотометру. Но мы не уверены в этом. Правильно?
    8. Они сами себе скомандовали уходить на 2 круг путем продолжения применения автопилота, жали на каку то кнопочку все думают, но они не знали что без ИЛС автоматический уход на автоматике не возможен. Не знали вообще? Или забыли про это от ужаса ? А почему кстати этот автомат будучи нажатым на кнопочку не может их увести куда надо без ИЛС. Сорри.
    9. Это их автоматика так гнала вниз. вопрос Что это с ней. Или они сами догоняли глиссаду. А как они могли что то сами если их везла автоматика. Или она не все на себе везла, что то и им можно было регулировать самим?
    10. Одно поняла, что расшифровка от 2 мая, старая. И что никто не сказал, будет ли еще для публики.

    Дело ясное что дело темное особенно для технически-математически безнадежных товарищей на форуме.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет, они просто забыли что машинке умная только в присутствии ILS а без неё про разную автоматику надо забыть (РЛЭ)
  15. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На сайте МАК есть следующая информация:
    31 мая 2010г. в соответствии с Меморандумом от о взаимопонимании в вопросе о передаче польской стороне записей бортовых самописцев самолёта Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, потерпевшего катастрофу 10 апреля 2010г. в районе г. Смоленска, 31 мая 2010г. в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) в присутствии представителей обеих сторон, Следственного комитета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главного военного прокурора Российской Федерации, Главного военного прокурора Республики Польша произведено копирование и передача аутентичных копий записей бортовых самописцев и транскрипции переговоров членов экипажа самолета Министру внутренних дел и администрации Республики Польша г-ну Ежи Миллеру.
    В МАК выполнены следующие работы:
    - Вскрытие опечатанного представителями МАК и Главной военной прокуратурой Республики Польша сейфа с оригиналами записей бортовых самописцев (т.н. черных ящиков) самолета Ту-154М №101.
    - Копирование информации с магнитной ленты бортового аварийного параметрического самописца МСРП-64М-6; магнитной ленты звукового аварийного самописца МАРС-БМ; кассеты КС-13 накопителя КБН-1-1 бортового эксплуатационного самописца.
    - Передача представителям Республики Польша транскрипции переговоров членов экипажа самолета Ту-154М № 101 и экземпляров компакт-дисков с записями аутентичной информации.
    - Возвращение оригиналов записей бортовых самописцев в сейф и совместное опечатывание сейфа.
    Подтверждение аутентичности сделанных копий оригиналам записей самописцев, передача копий и транскрипции переговоров в кабине экипажа оформлены протоколом, подписанным обеими сторонами и МАК.
    В процедуре передачи копий записей бортовых самописцев и транскрипции переговоров членов экипажа принимали участие заместители Министров иностранных дел России и Польши, Посол Республики Польши в России и другие члены польской делегации.
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Alice025, примерно так.
  17. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A pravij pohoz na proverjajusthego...
  18. Афиноген
    Оффлайн

    Афиноген Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю , что каждый из них понимал , что они делают - играют в рулетку. Ставка - жизнь. Поэтому молча и летели , каждый думал об этом , но не говорил , понятно почему. По своему - поступок геройский , может и звания поэтому присвоили поляки посмертно. Думаю , если бы они нормально сели то не пошли бы пиво пить как ни в чём не бывало.
  19. ПЛБ
    Оффлайн

    ПЛБ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это только в моем восваленном мозгу картина, что они с председателем колхоза в телеге на пикник ехали, полагая, что коняга свою колею знает?
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я за последними новостями забыл выложить результаты вчерашнего похода с измерением высот
    [​IMG]
    Вроде, все корректно получилось, за исключением высоты й березы на БПРМ. Там навигатор явно наврал (или я ошибся)
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да
    Стабилизация по крену и тангажу у них я думаю постоянно включена, а АТ включили когда РУДы разблокировали
    ничего страшного если бы не был включен АТ и они не упустили котроль за вертикальной скоростью
    Думаю им хотелось уйти на запасной с ИЛС, но им не дали это сделать ИМХО
    молчали в глухую
    Заходили по РСП ОСП, подтвердили РП что знают как у вояк садиться
    Я уверен
    Правак скомандовал, а следующее его действие должно было быть сам уход, но но этого не сделал, видимо ждал решения КВС
    Я думаю уход возможен и без ИЛС но видимо не такой энергичный как в штурвальном режиме.
    Надо было выключить АТ и пилотировать в штурвальном режиме, а на 100м по БВ реально уходить на второй круг.
    И такой за глаза хватит, все понятно в общем то
  22. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александер, спасибо.
  23. Alice025
    Оффлайн

    Alice025 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эх режь последний огурец. АT- это автопилот? Почему не AП!?
    РУДы это какие нибудь рычаги управления?
    РСП-ОСП - это когда они сами должны по приводам И слушать, что им аэродром говорит, видя их (примерно) на экранчике у себя?
  24. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    ...и почему РП и автоматика одновременно про ВПР голосить начинают? при этом высота по какому высотомеру проговаривается?
    если про РВ то непонятно запоздание РП и одновременность.
  25. er_y_2000
    Оффлайн

    er_y_2000 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это, похоже, приближение к самой глубинной сути катастрофы. За две минуты до трагедии главком ВВС пытается объяснить выпускнику факультета журналистики, назначенному под его командованием КВС президентского борта - зачем нужна механизация крыла. Действительно, откуда журналисту об этом знать?

Поделиться этой страницей