В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    И Б/И подтвердил.... (Жаль интонаций не слышно в стенограмме)
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    скорее всего да, даже очень вероятно что да.., только сперва надо газу добавлять а не штурвал дергать
  3. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тише, тише, чего шумим та?
  4. Operator
    Оффлайн

    Operator Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается, тогда и ступеньки на графике можно объяснить изменением тангажа ?
  5. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Поведение самолета было очень странно
    Последнее время полета было увеличительное скоростью спуска самолета над значением безопасно - сказал В TVN24 полковник Петр Лукашевич.
    Я думаю, что причиной катастрофы это именно то место, - добавил он.
    По его словам, поведение самолета было очень странно, и объяснение, почему машина снижалась с такую скоростью, дает ответ о том, почему произошла катастрофа.
    http://www.tvn24.pl/0,1658896,0,1,pulko ... omosc.html
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    теперь к высокой скорости снижения и прочему.. так вот скорость снижения организм никак не чувствует, а чувствует её изменение, 12-8м/с для европы вполне нормальные скорости при заходе на глиссаду и снижению по ней
    Э.Ы ну уши конечно закладывает..
  7. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    ewan03, для МАК не странно, а для полковника Лукашевича странно?
  8. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Красная линия - глиссада с высоты 400м над ДПРМ
    Зеленая линия - стандартная глиссада
    Красные точки - высота полета по БВ.
    Синие точки - высота полета по РВ.
    Зеленые точки - оценка высоты пилотами из расчета, что они летят над ровной поверхностью (без оврага). Иными словами, это показания РВ относительно уровня ВПП.
  9. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    jak ciszej,jak mnie nikt nie słucha
    zupełnie jak w szkole :tease:
    dla MAK nie wszystko będzie takie jak dla nas
  10. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    при заходе на автопилоте, здесь уже разбирали реакцию автопилота на увеличение посадочной скорости ВС,возникающей при увеличении вертикальной
    скорости снижения,в это время автоматически снижаются обороты двигателя. Так,как самолет довольно приличное время существенно превышал вертикальную скорость,то автоматическое снижение газа на малый должно было привести к тому что мощность двигателя была довольно малой.И,здесь возникает новая проблема,расчетные характеристики приемистости двигателей ТУ-154 показывают,что увеличение мощности двигателей с малого до взлетного составит приблизительно десять секунд,а их не было у ТУ-154.
  11. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей,я представил Ваши старания на следующем этапе построения возможной траэктории ВС до 4 поворота,до третьего...
    Чтобы,определить причину прохождения ДПРМ на 400 метрах.
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, даются оброты на взлетнный режим, закрылки на 28 штурвал на себя, контроль по углу атаки, взлетный режим даст приличный прирост подъемной силы за счет вертикальной состовляющей тяги которая тем больше чем больше угол атаки,плюс рост скорости, допустимая перегрузка у них две единицы этого вполне достасточно что бы вытянуть самолет 3 секунды на создание перегрузки потерю высоты можно посчитать по формуле:
    Н= дробь, в числителе скорость вывода, в квадрате умноженная на, скобку открыть, единица минус косинус угла пикирования, скобку закрыть, в знаменателе, ускорение свободного падения умноженное, скобку открыть, перегрузка на выводе минус половину косинуса угла пикирования, скобку закрыть.
  13. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но этот двигатель также может быть нанести ущерб, распадется гидравлические установки.
    Очевидно, что он показывает: они тогда уже не могут ничего сделать.
    Движется на автопилоте, они смотрят, что происходит и они в большой шоку.
    Мой рейтинг, и он не идет вверх. Самолет падает на землю.
    http://www.tvn24.pl/0,1658896,0,1,pilot ... 9#p6973059
  14. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    А если перевести на русский, то успели бы судя по всему уйти. :)
  15. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Для информации.
    Чтобы с высоты 400м над ДПРМ опуститься в стандартную точку на пороге ВПП (примерно 20м), нужна вертикальная скорость 5,2м/с. В рассматриваемом случае эта скорость была существенно выше практически на всем участке от ДПРМ. Т.е. тенденция к тому, чтобы самолет разбился, появилась еще над ДПРМ. Средняя скорость снижения составила 7.5м/с

    И соображения по поводу высоты 400. Закрылки были 36 а не 45. Если я правильно понимаю, при этом увеличивается вертикальная скорость снижения. Может поэтому и был взят запас по высоте?
  16. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    bardzo mi przykro,ale muszę się pożegnać, "zwiesza" mi się forum-za dużo ludzi :cray:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ecstasy Lover, успели бы.. но видно же что сам уход ни делать вообще не умели..
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да успели
  19. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Да ладно, уйти на второй круг в ручном режиме с 70 м высоты большого умения требует? :shok:
  20. leopold
    Оффлайн

    leopold Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, у Вас красные точки смещены вправо, и сдаётся мне, что барометрическим высотомером они совсем не пользовались.
    Неплохо бы ещё квитанции РП наложить. Впрочем, картина и так уже ясна. Во многом, благодаря Вам. Спасибо.
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по моему не столько умения сколько слаженности экипажа, каждый должен делать свою задачу..
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Я правильно понимаю, что фатален факт именно попытки автоматического ухода?
    Все остальное (даже заход на автопилоте) фатальными факторами не являлись?
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет просто увеличивается горизонтальня скорость, а вертикальная такая же.
    Превышение 100м это ошибка, но не очень серьзная, ее вполне можно было исправить в простых метеоусловиях, а СМУ это послужило еще одной предопосылкой а катастрофе ИМХО
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по моему отправлять этот экипаж в полет и было фатальной ошибкой..неужели не видно что КВС не КВС ешё..
  25. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    всем желаю спокойней ночи
    жду 5 минут когда форум будет отворены-не сдержала

Поделиться этой страницей