В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Причем тут АТ?
    1.Если бы он не был в ключен то рост любой рост вертикальной скорости вызвал бы рост горизонтальной скорости что заставило бы лечиков вникнуть а чего это она выросла, плюс сам самолет будучи устойчивым по скорости стреимися бы ее сохранить и за счет уменьшения вертикальной скорости, т.е. вероятность прощелкать вертикалную скорость ( в невидимости земли) у экипажа была бы на порядок меньше.
    2.По РЛЭ в штурвальном заходе допускается смыкать РУДами плюс минус 5 процентов, как мы знаем ИЛС не было значит заход должен быть штурвальный, значит и обороты уменьшать от расчетных более чем на пять % было нельзя, а если есть необходимость уменьшить быльше то это основание для ухода на второй круг.
    АТ это ограничение пофиг, потому что он должен работать только когда самолет жестко привязан к траектории с помощью ИЛС, ну или на худой конец (хоть это и будет нарушение) его можно использовать при визуальном заходе, когда летчик видит куда надо снижаться (видит торец полосы)
    Можно сказать что алгоритм работы АТ предусматривает только правильную траектории снижения, а при неправильной он работает некоректно, что приводит сами знаете к чему.

    Зы. поляки не успели вовремя снизиться и все время догоняли глиссаду, плюс ошибка штурмана и фиговая видимость, плюс включенный АТ, и последняя капля это автоматический уход он их и добил ИМХО если бы начали уходить в ручную могло бы получиться
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, не сочтите за труд, а можно, как вы уже делали однажды, нанести точки, как если бы штурман все время вел отсчет по барометрическому (давление аэродрома), другим цветом разумеется.

    з/ы/ будет два варианта траектории - по РВ и барометрическая.
  3. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    be_free
    А вот здесь точно нестыковка,писала evan03-нет подписи одного из членов комиссии и он говорит,что подписывал другой документ:

    http://www.tvn24.pl/0,1658816,0,1,podpi ... omosc.html

    В моем экземпляре его подписи нет.[/quote]

    i o co tu chodzi???
    może o te niezidentyfikowane komunikaty i osoby???
    wcześniej mówili,że wszyscy zostali zidentyfikowani???
  4. CAM
    Оффлайн

    CAM Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прочитал стенограмму. Она ничуть не внесла ясности, наоборот - добавила сомнений. Получается подтверждение давно муссируемой версии - поляки были безбашенными идиотами или слепыми баранами. Трудно себе представить как запись сопоставляется с реально произошедшими событиями. Явно не хватает нескольких фраз: "Командир! На БВ ноль!" -"А мнепох..." -"Командир! Уходим! Почему не уходишь?" -"А ну егонах..." -"Командир! Разобьемся!" -"Аикуйсним..."
    Ни в чем уже не уверен, но сильно уж похожа квалификация действий экипажа на обвинения в адрес "врагов народа". Короче, дело темное...
  5. Русский
    Оффлайн

    Русский Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё раз обращаю внимание на сигнал АБСУ. ИМХО он должен пищать, когда "перетягивают" штурвалом автопилот - в момент переключения. От фразы 2П "Уходим" на высоте 70м до сигнала АБСУ 7 сек! Т.е., имхо, ни 2П ни КВС целых 7 сек вплоть до высоты 20м штурвал так и не потянули!! Пикировали?
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, все таки как я и говорил давили на "Уход" и ждали прихода ухода?
  7. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Тут еще два варианта - колесо на кабрирование и кнопка автоухода, на их перебор и ушло время.

    з/ы/ тянуть рога на себя тоже чревато - свалиться можно - особенно если закрылки не 45° и скорость не соответствует.
    Это, правда, для Ту154.
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже сделал.

    Результат тут:

    [​IMG]
  9. dryzhov
    Оффлайн

    dryzhov Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Прошу прощения, если это уже было, но какое допускается максимальное отклонение от стандартной глиссады?
    При каком отклонении РП должен предупреждать экипаж?
  10. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    MOŻE KTOŚ ZWRÓCI NA MNIE UWAGĘ I ODPOWIE MI NA MOJE WĄTPLIWOŚCI :clapping: :clapping: :clapping:
  11. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Понятно ты хочешь сказать что все пересчитал и получил скорость которую показывал вариометор.
    Тогда не спорю)
    Но судя по всему на вариометор они не смотрели (самолет шел на автопилоте и АТ) хотя я бы на их месте этого не делал.
    В то же время на слуху у них была высота от РВ, она же и записалась в расшифровке, и именно она их и интересовала, хотя я бы интересовался высотой по БВ, так как она была меньше.
  12. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 русский
    Не 7, а 5.5:
    10:40:50,5 - "Уходим"
    10:40:56 - пищит АБСУ(т.е. самолет передран по углу атаки, явно вручную)
    Причем это время от команды до _реакции_ самолета! Т.е. штурвалы и РУДы двинули еще раньше.
  13. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    10.32.59 КВС- "Заходим на посадку. В случае неудачного захода уходим в автомате. "
    Вот и ждали автоматического ухода.
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, я же выложил видео как они летали, так что им БВ вообще до фени
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть указатель углов атаки, так что все путем если не шланговать.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается
  17. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Вопрос к Александру Леонову.
    Как могли бы развиваться события (по времени и возможно высоте), если бы после команды УХОДИМ в 10.40.51 на 70 м они перешли бы на ручное управление.
    И что, уход в ручном режиме так намного сложнее, чем в на автомате?
    До столкновения с березой оставалось 13 сек.
    Могли ли они вытянуть за такое время на ручном управлении?
  18. swietlik
    Оффлайн

    swietlik Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отойдём, а не упадём: odejdziemy
  19. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему решили что до 100 м штурман называл высоту по БВ ? Если это на самом деле так, то как обяъснить то, что в 39:59,1 - 400м, в 40:19,6 - 300м (это значит V = 5 m/s), но уже в 40:22,8 - 250м (это V ~ 16 m/s), и в 40:32,9 - 200м(это 5 m / s)

    Может он высоту все время по РВ называл ?
  20. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    автопилот может и можно обмануть сателлитом,но нельзя обмануть организм на который действовали существенные перегрузки.
  21. Ajt
    Оффлайн

    Ajt Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не Aml, но. Уверяю, что до как минимум до градусов 15 не влияет (до половины ширины ДНА примерно).
    Таковы особенности спектра отражённого сигнала и метода измерения.
  22. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Ну есть еще вариант, (недостоверный, со слов еще одного ВВС-ника), что по РВ считают после дальнего. Но мы оба были подшофе. Может я его не так понял. Другой пилот ВВС (и в другой день) утверждал, что после ВПР.
  23. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Покаялся я уже! Вы третий! Ща пост удалю.
  24. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они договорились об уходе в автомате, вот и жали кнопку уход, а она без илса не пашет.
  25. vdp
    Оффлайн

    vdp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Aml, у меня есть ощущение что временую ось на вашей картинке нужно сместить вправо на 2-3 секунды, то есть там где у вас 40:50 - должно быть 40:52-53.

    И еще, можно ли нанести точки начиная с 400 метров когда произносит штурман. + Еще если есть возможность, одним цветом нанести все точки если бы они были в БВ, а другим если бы они все были с РВ. А анализ картинки уже покажет что к чему.

Поделиться этой страницей