В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Tabbycat
    Оффлайн

    Tabbycat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это морская миля = 1852 км.
    Британская и американская миля = 1609 км.
  2. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Что толку ....... при ПМГ и вертикальной -8 м/с.... за 5 сек, это потеря 50-60 метров, минимум. ( извините, не разобрал)

    з/ы сорри, пьян наверно, РУД и штурвал перепутал...
    Время выхода двигателей на взлетный с ПМГ - 8-10 секунд.
  3. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но разве в навигации морские не логичней? И узлы (скорость), производная от морских миль
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Штурману нужно было увидев разницу между БВ и РВ не переходить на РВ так как он показывает большую высоту, а продолжать вести отсчет по БВ, тогда у КВС был бы вовремя проинформирован об уходе под глиссаду и вопли РП были бы в жилу ИМХО
  5. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Кстати стенограмма - еще одно подтверждение того, что схема МАК на удалении больше 1100 от ВПП не соответствует действительности. Там на удалении 1300 показана высота 190м. По стенограмме высота в этой точке - 20м. Что означает 210м абсолютной высоты. А уже на отметке 1100 у самолета было 245 абсолютной высоты.
    Очевидно, что за 200м самолет не мог перейти от снижения к подъему, да еще набрать 35м высоты. Иначе бы за следующие 200м он набрал бы еще не менее 35м и спокойно прошел над "роковой березой"
  6. Аблакат
    Оффлайн

    Аблакат Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей!
    Перечитайте первые 4 строки графы время последнего листа стенограммы!!!
    Может в этом ключ к нестыковкам
  7. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО - красная и зеленая линии должны пересекаться примерно на высоте 100 м. При крутой глиссаде выравнивание начинается раньше и у торца ВПП при штатной посадке траектории опять должны пересечься.
  8. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Просто они лист из-под плоттера выдергивали, вот и получили в конце "загогулину".
  9. artkor3
    Оффлайн

    artkor3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже господин Леонов в рассуждениях близок к истине... В сложившейся ситуации штурману не хватило тяма... Ошибочно считать вертикальную по отсчётам штурмана. Вариометр не учитывает набегания склона.

    PS А вообще-то, опять же цитируя Александра, для подобного анализа надо иметь расшифровку параметрического самописца.
  10. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    я поправил - выше.
  11. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    - ага, но по БВ отсчеты относительно оси горизонтальной, а по РВ - относительно склона, при пересчете к горизонтали - надо вычесть из изменения высоты вносимое изменение склона.
    т.е. при использовании непосредственно цифр высоты от РВ получается не вертикальная скорость, а скорость сближения с поверхностью.
  12. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ладно, начнем по порядку. Надеюсь, к траектории движения вопросов нет? Она расчитана как превышение над уровнем места в соответствие с диаграммой.
    Теперь считаем, что вы имеем на этой траектории. Относительно уровня ВПП высота меняется на 40м за 3с. Соответственно, получаем скорость 13м/с
    Теперь посмотрим, какая скорость относительно склона.
    За 2 с высота относительно склона изменилась на 50м. Т.н. относительно склона вертикальная скорость 25м/с
  13. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2 Le Page
    да мне все кажется, что высоту они установили для TAWSa, чтобы работал, а для себя машинально считали QFE. Поэтому сравнительно спокойно себя вели. Дошли до 100м, подзатянули до 80 и стали уходить.
    Вертикальная... Гм. Вы, похоже, делаете ту же ошибку, которую приписываете им :)
    Вы смотрите верт. скорость по РВ, а они - смотрели скорость именно по вариометру :) Поэтому для вас она большая(из-за склона), а для них - вполне нормальная.
    РУДы - от себя, кстати :)
  14. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    по представленным данным график выстраивать не представляется возможным,
    в таком случае полет не укладывается в здравый смысл,учитывая не столько психологический эффект от действий экипажа,
    но прежде всего потому что подаваемая информация противоречит законам аэродинамики.
    Увеличение вертикальной скорости приводит к резкому увеличению просадки. При 10 м/c просадка составит 60-70 м,
    а при 13-14 м/с???
    Если,вам уже так хочется поэксперементировать с перегрузками,то отбросьте версию РВ,и представьте это снижение с 60 метров,
    как попытку ухода "на второй круг",что неминуемо привело к просадке.И,это предположение не обьясняет фактическую траэкторию ВС,
    при таких параметрах ТУ-154 не вырулил бы из оврага,а вошел бы в землю,как нож в масло.
  15. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, цифры по РВ - уже относительно склона, а не ВПП
  16. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Kerl, надеюсь ты понимаешь, что на график я наносил не показания РВ, а сумму абсолютной высоты места и показаний РВ (относительной высоты). А для БВ - просто показания. Поэтому на графиках везде показана АБСОЛЮТНАЯ высота самолета(вне зависимости чем ее измеряли, РВ или БВ). Соответственно, по этому графику модно вычислять скорость снижения относительно ВПП (или любой другой горизонтальной плоскости) без каких-либо корректив.

    Мне даже странно как-то такие азы объяснять...
  17. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Я поправил - см. выше. А вертикалка у них не менее 8 м/с, как ни крути РВ, БВ, QNH/QNE/QFE
    Когда-то давно еще и с секундомером летали. :)
  18. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я спросила заранее, можна обмануть автопилота сателиом???
  19. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я тихонечко начинаю выходить из себя. Где вы нашли на графике показания РВ? Их там нет. Есть только рассчитанные значения АБСОЛЮТНОЙ высоты.
    Например, в стенограмме сказано "высота 20м". Я беру абсолютную высоту этого места (230м) добавляю показания РВ. Получаю 250м и эту точку наношу на график. 250м - это уже абсолютная высота. И по ней скорость снижения можно считать без коректив. Коррективы туда уже внесены при расчете абсолютной высоты.
  20. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    теперь понял, извиняюсь, сослепу в цифры тщательно не вглядывался, ошибочно предположил, что цифры из расшифровки в спешке были наложены "как есть", из-за чего получился скачок высоты и скорости.
  21. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему нестыковка?Кричали 2 человека одновременно:РП и А.

    А вот здесь точно нестыковка,писала evan03-нет подписи одного из членов комиссии и он говорит,что подписывал другой документ:

    http://www.tvn24.pl/0,1658816,0,1,podpi ... omosc.html

    В моем экземпляре его подписи нет.
  22. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    А догматизма не нужно. Нужно искать параметры для крутой глиссады. Если посадочная скорость для крутой глиссады берется на 10% больше, то просадка должна уменьшаться в три раза.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, к сожалению на РВ влияет тангаж и крен еще..
  24. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сергей, вот мой окончательный вариант:

    [​IMG]

    Синяя траектория - отсчет по БВ, красная - отсчет по РВ. Критикуйте.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чет нигде не могу документ полностью скачать, кинте рабочую ссылку в личку

Поделиться этой страницей