В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я подписал документ, содержащий стенограммы разговоров
    Я не знаю, почему был опубликован, остальной -в беседе с tvn24.pl говорит Бартош Stroiński
    В раскрытых стенограммах разговоров из кабины Ту-154 определяется как лицо
    который признается голосы присутствующих в салоне.
    http://www.tvn24.pl/0,1658816,0,1,podpi ... omosc.html
    jakie zatem są prawdziwe stenogramy,jeśli są???
  2. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    По схеме аэродрома ДПРМ 300 (БПРМ - 70).
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну не смотрит на таких параходах КВС на высотомер, не царское это дело
    чирикает высоту штурман, который сосвсем не опытный был, поэтому считал с браметрического 100 и переключился на РВ а там 150 к примеру, ну дык 150 это же не 50, чего суетиться?
    Потом дождался 100 прочитал, а проанализировать с какого перепугу такая разница тяму не хватило.
    КВС опятже на высоту не смотрит ушами слушает, что делает правак ХЗ можт вместе с КВСом землю ищит.
    Далее вертикальная стоит постоянная по вариометру а высота по РВ начинает резко падать, потому что склон наползает, давят на кнопку уход и теряют важные секунды а надо было руками уходить, да и к тому же автоматический уход допускается только с ИЛС, а его там не было
  4. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    AML, где на графике это точка?
    Где по твоей схеме находился самолет на 10.38.20
    По моему, ну никак не на полмили...
  5. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml,
    если отсчеты по РВ, то они включают набегание склона (примерно 20 м за 5 сек по схеме - около 4 м/с прибавки, когда пошли над подъемом склона) - т.е. реально вертикальная скорость не, 13 м/с, а 9 м/с, +4м/с прирост высоты склона
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Полмили до ТВГ
  7. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Кто дальше?
  8. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Синими стрелками обозначил траекторию снижения по показаниям барометрического высотомера. Позже добавлю РВ.

    [​IMG]
  9. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А какая разница по чем считать, если высота дается по РВ то склон оврага влияет на линамику изменения высоты
  10. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To jestj v 40:38 RP ne bilo osnovanija volnovatsja, tak kak samoljot podhodil k standartnoj glissade
  11. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ДПРМ. То ли 6100, то ли 6300. Но маркер ДПРМ прозвонил после того как дали удаление 6.
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Блин кончайте уже, ГРП вне подозрений абсолютно :diablo:
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот метка самолета на локаторе как раз метров 200 по длинне и будет
  14. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    A ja o tom zje :hi:
  15. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Пока осознают, пока квитанцию дадут, вот и 6. И квитанция по высоте и маркер слушать.
  16. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да никто ни на кого бочки не катит. Есть естественная погрешность...
    Лучше скажите насчет "уходим" и "АБСУ"
  17. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, Долго объяснять, поверь на слово, что не влияет. Скорость снижения на графике указано относительно уровня ВПП. Если считать относительно склона, то она будет разная. На одном скате больше, на втором меньше. Но скорость снижения относительно рельефа никого не интересует.
  18. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разве мили сухопутные у них? Пр-моему, это морские мили к географическим координатам привязаны. Что-то вроде, 1 миля = 1 минуте дуги по экватору. Нет?
  19. Энергетик
    Оффлайн

    Энергетик Active Member

    Credit:
    $4,93
    Book Reviews:
    0
    Удаление дается 6 в км, потому что на индикаторе метки по 1 км и по 100 метровым отметкам деления нет, поэтому и дают удаление округляя до целых км... - ИМХО) тем более плюс размер самой метки.. - ИМХО
  20. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    А что АБСУ, центровка указана средняя (при такой-то загрузке, судя по скорости и закрылкам). Рули высоты задраны. Ну это было страниц семьсот назад. АБСУ старалась, стабилизировала тангаж, тока не рос он, вот она и кричала.
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже все сказано- и включение АТ и уход на автомате это грубые ошибки если нет захода ИЛС
  22. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, опять... Ну не читать же лекцию по математике о вычислении производных в точке :( Ведь скорость - это первая производная координаты по времени.
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, надо читать не лекции а принцип работы РВ
  24. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гм. По-моему достаточно очевидно, что срабатывание АБСУ - следствие того, что штурвал взяли на себя. (до упора, имхо)
    При чем тут АТ? РУДы воткнули в следующую секунду.
    Вопрос - пять с половиной секунд - это нормальное время для тушки от команды "Уходим" до реакции?
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мдя..ммдя.. практически все ошибки предсказаны.. одно "радует" что это были ошибки..

Поделиться этой страницей