В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Конечно, точность плюс минус трамвайная остановка. Нужна расшифровка параметрического самописца, но здесь ею никто не располагает. И траекторию строить по переговорам в кабине не возможно, только очередные предположения. А вот отсутствие чувства опасности в кабине явное до последних секунд. Несмотря на все предупреждения.
  2. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всетаки путал экипаж метры с футами. там, они на Москва-контроль сообщили о своей высоте 3900 футов
  3. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    нарисовал по заготовке Сергея
    шли по крутой глиссаде (красная)
    метрах на 240 начали уходить под нее
    на 70 метрах начали уход, но просели еще на 50 прежде чем начался набор.
    в целом провалились под глиссаду на 110 метров в самой низкой точке.
    уходить надо было не на 70-ти м по РВ, а раньше, потому что в этой точке высота над полосой была лишь 25 м.

    странно выглядят реплики рп, редко и какую то не то высоту говорит. говорит что на глиссаде, когда они уже 35 м под ней. между его последним "на глиссаде" и "горизонт" - 20 сек, и все это время они были под глиссадой.

    Сергей, вы не могли бы на заготовке нарисовать глиссаду с допустимыми отклонениями ?
  4. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    судя по комментарию "(ВПР)" на отсчете порядка 70 метров (10:40:51,5), высота была над уровнем ВПП (т.е. штурман вел отсчет по БВ)?
  5. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давайте сегодня помолчим, пусть души их упокоются с миром, жалко ребят...
  6. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Синхронизировал по времени высоты из стенограммы. Красные точки - по БВ, синие - РВ, голубые - то, что известно на местности
    [​IMG]
  7. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Смотрите, что происходит:

    10.30.35 - А (Казна) - «Пока нет решения президента, что дальше делать».
    Бася видимо пошла узнавать решение
    10.30.53 - А - неразборчиво
    10.30.54 - 2П - Ну и...
    10.30.55 - КВС - Что с нами, БАСЯ?
    10.30.58 - А - неразборчиво
    10.31.00 - 2П - до 500 м
    10.31.01 - КВС - ладно
    10.31 07 - А - ИДЕТ НА ПОСАДКУ (передали решение Качиньского)
    .................................................................
    10.32.59 - КВС - «Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате».

    Ну вот теперь понятно, почему пан Качиньский 2 сегодня не был на заседании Совета безопасности.
  8. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И у меня не бьется физика с математикой. Не соответствует ход времени изменениям вертикальной скорости.
    Может подвергнуть сомнению указанное время? Зная время пролета БПРМ и приняв за истину озвученную горизонтальную скорость, аппроксимировать время пролета ДПРМ и посмотреть, как в этом случае будет глиссада вырисовываться.
  9. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    не увидел футов (наверно плохо смотрел), на какой странице или кусочек скрина, pls?

    p/s/ 3900м (128)FL 130 icao?
  10. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Поддержу.
    В общем, мудила Качиньский их приговорил. :diablo:
  11. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]
    Абсолютно не понимаю логику.
    Высота поддерживалась так, как будто под ними нет оврага. В смысле, без коррекции на его глубину.
  12. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    да Сергей, у меня то же самое
    я уже писал, что про овраг они не вспомнили, штурман перешел на рв и никто ничего не сказал. не учли удаление до впп. чем занимались остальные в это время - непонятно. смотрели в окно.

    но как синхронизируется с репликами рп, не понимаю
    что значат его слова 4, 3, 2 ? это ровно 400, 300, 200 ? или плюс минус сколько ?
    разница с тем, что говорит штурман - 100, 50, 60 метров.
  13. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это удаление: 4, 3, 2 км.
  14. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    попробуйте нанести высоты, считая, что все они от уровня ВПП - там есть несколько секунд поле отсчета 20, чтобы спуститься до земли.
  15. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    все высоты от уровня впп считать не получается, из-за 7 секундного интервала когда дважды штурман сказал 100
    слишком ломаная траектория получается
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    4, 3, 2
    это дальность в километрах

    зы. вертикальная скорость у них была постоянная, а увеличение дает набегающий склон (щтурман после 100м высоту по РВ давал)
  17. Andrzej
    Оффлайн

    Andrzej Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:22:34,3 10:22:43,0 Moscow-Control, Polish Air Force 1-0-1, good day, at FL 3900 feet, over ASKIL and we are ready for further descent.
  18. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    а, удаление
    тогда понятно
    но все равно, когда он говорит 2 на курсе глиссаде они уже 35 метров под красной глиссадой, по которой они вроде как нормально до этого летели.
    по какой все таки они должны были лететь ? если по стандартной, зеленой, то рп дважды говорил, что все нормально, хотя они были выше нее
    если по более крутой, и рп это знал, то почему последний раз сказал что все ок, хотя уже было не ок и потом замолчал на 20 сек ?

    какие допустимые углы отклонения по глиссаде ?
  19. ewan03
    Оффлайн

    ewan03 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не понимаю: почему они от 100 метров
    все еще исходили, еще считали каждые 10 метров :help:
    Кроме того, ничего не сказывали,
    это так, как-бы самолет не мог подняться :cray:
    Опять я получила странные ссылки на страницу:
    Там они пишут, что можна обмануть автопилота спутником
    и двигаться-то во время :shok:
  20. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Ничего не понимаю. По схеме у них никогда не было вертикальной скорости меньше 8м/с. И доходило до 13м/с И это не вызвало никакой реакции пилотов
    [​IMG]
  21. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Я считаю по дельтам, а не от земли. Поэтому набегающий уклон не влияет.
  22. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    10.38.20 - ШТ - Полмили у нас осталось

    И до этого он в милях что то озвучивал...
    Это нормально?

    1 сухопутная миля = 1,609 км
    полмили=800 м
    Может как то здесь собака порылась?
  23. kv3
    Оффлайн

    kv3 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что там все таки,какая штатная высота пролета ДПРМ - 300,или 400?
    Вообще-то,в соответствии с требованиями РП обязан своевременно проинформировать экипаж о
    превышении воздушным судном предельно допустимых отклонений по курсу и глиссаде
    на предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ.
    В свою очередь,КВС на предпосадочной прямой обязан прекратить снижение и уйти на второй круг,
    если после пролета ДПРМ отклонения по курсу(глиссаде),или вертикальной скорости превышают допустимые.
  24. mkl
    Оффлайн

    mkl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    маленький нюанс:
    10:40:50,5 - "Уходим"
    10:40:56 - пищит АБСУ(т.е. самолет передран по углу атаки, явно вручную)
    Я бы не сказал, что они тянули с решением...
    И не думаю, что надеялись на автоматический уход. Микрик отключения автопилота на роге переключить - очень быстро.
    Второе:
    вроде как редковато им удаление давали? Нет?
    При приближении к ДПРМ было дано удаление 6. Но он же дальше.
    Третье:
    Кто такая Бася?
  25. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Сорри, у меня это время наполовину открывается (часть страницы обрезана)
    я на это смотрел :
    -10.07.12,0 Д «Polish Air Force 1-0-1, what FL are you going to reach to ASKIL»
    ... А «Three thousand nine hundred»
    - 10.07.16,8 ШТ « 3900 Polish Air Force 1-0-1 »

    p/s/ 3900 FL? :unknw:

Поделиться этой страницей