В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Mady Aleksandrova
    Оффлайн

    Mady Aleksandrova Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Ты, умник.
    У Амелина как раз полный склад этого добра, профессионального оборудования, ага...
    Что было, то и взял. Что смог, то и сделал. Как думал, так и сказал.
    Имеет право, поболе многих тут.
  2. be_free
    Оффлайн

    be_free Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не наезжаю,я пребываю в шоке от прочитанного,суммарно все сыграло против них.Я не виню даже Качиньского,он тоже был заложником миссии!Вечная память погибшим!
  3. Slavic
    Оффлайн

    Slavic Новичок

    Credit:
    $906,00
    Book Reviews:
    0
    бегай он там с теодолитом, то писал бы объяснение в другом месте.
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этой стенограмме есть все что надо, если не плодить сущностей
  5. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Проход ДПРМ 10.39.50,2, почему вы пишете 10.39.54?
    И вообще-то, на БПРМ они режим увеличили. А если считать от ДПРМ до БПРМ (10.40.56), то получается 5000 м за 65,8 сек. = 76 м/с = 273,6 км/ч

    ЗЫ. teo, вы хотя бы на профили высот посмотрите и подумайте, мог ли ЛА нырнуть на такую глубину.
  6. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Закрылки 36° скорость 280 -> посадочная масса 86-88 т
    Взлетали со 100 т с неполной заправкой!!! Получается...
  7. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Возможно. Но, насколько я понимаю, полякам передавали вообще не стенограмму, а копии записей самописцев. Наверняка они сопровождались и стенограммой (причем, я уверен, наиболее полной). А вот выложить поляки решили старьё.[/quote]
    Все это вызывает большие сомнения. Вчера нам было заявлено, что стенограммы - после согласования всех со всеми - нам выложат не ранее понедельника.
    Но СМИ охотно подхватили тему выложенного в сети варианта №1. :unknw:
  8. пешеход
    Оффлайн

    пешеход Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кулер, зачем опять про диспетчера придумывать?

    10:35:22,6 Диспетчер: "Польский 101, от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг"

    10:40:50,5 - 2П: "Уходим"
    10:40:51,5 - Сигнал "ВПР"
    10:40:52,4 - Диспетчер: "Горизонт 101"

    на моем калькуляторе получается 0,9 секунды от ВПР, а никак не 10 секунд.

    Пешеход. Текст поста оставляю, чтобы ВСЕ посчитали и почитали секунды.
    Все остальные посты по этому вопросу будут удалены. E.L.
  9. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $1.005,51
    Book Reviews:
    0
    Читаю стенограмму. Там указано время 10.39.50-10.39.58. Диаграмма направленности маркера имеет определенную ширину. Очевидно, расположение антенны - в середине диаграммы направленности. Соответственно, нужно брать среднее арифметическое от начала и конца сигнала.
  10. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $853,66
    Book Reviews:
    0
    Я так и не понял, что они делали в овраге на высоте 20 метров. Они не знали, что это овраг?
  11. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Логично :hi:
  12. LePage
    Оффлайн

    LePage Новичок

    Credit:
    $896,00
    Book Reviews:
    0
    Да знали - они колесо всю дорогу на кабрирование тянули, чтоб вертикальную уменьшить, а она не уменьшалась, с таким стабилизатором и закрылками, да плюс ко всему АТ не хотел газу давать. И еще кнопку авотоухода жамкали...
    А попали они сюда из-за того, что к ДПРМ выше пришли и к ТВГ похоже (но неясно - слукавил или вправду пятьсот было)
  13. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Национальный авиационный совет Польши: Ту-154 Качиньского был исправен
    19:34 01/06/2010

    МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Записи бортовых самописцев разбившегося 10 апреля под Смоленском польского правительственного Ту-154 свидетельствуют о том, что самолет был исправен, заявил во вторник секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хипки.

    Стенограммы "черных ящиков" были опубликованы в интернете во вторник. На 41 странице записаны все разговоры в кабине пилотов, переведенные на русский язык.

    "В стенограмме нет сюрпризов, экипаж заходил на посадку, все говорит о том, что самолет был исправен, правильно работали система раннего предупреждения приближения к земле TAWS и высотомер", - так прокомментировал Хипки записи телеканалу TVN24.

    По его словам, выпуск закрылков, шасси и включение фар, о чем говорят стенограммы, подтверждает то, что экипаж шел на посадку.
    http://www.rian.ru/world/20100601/241242658.html
  14. zal
    Оффлайн

    zal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    самолет имеет как я понял массу 80 тонн. Такую массу нельзя заставить двигаться даже принутельно за секунду 14 м/с с нуля. Он разгонялся бы до такой вертикальной с нулевой за полторы секунды при условии, что горизонтальная скрость стала бы нулевой (т.е. пропала полностью подьемная сила). В ином случае набор такой верикальной будет длится несколько секунд. Из чего следует, что в какой-то момент самолет имел вертикальную метров 20-30 в секунду. Кто не верит - нарисую пару формул. Но мне кажется это вполне ощутимо на бытовом уровне и знании об ускорении свободного падения. В какой то момент всех должно было бы прижать к потолку, не имей они ремней
  15. Andy_
    Оффлайн

    Andy_ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а как быть с тем что по спутнику до ДПРМ 6300?
    если смотреть полосу спутник кажет точно 2500 и полоса и расстояние до ДПРМ находятся на одном кадре
    так что нужно считать 6300
    (sqr((6300-800)^2+(400-250)^2)/68*3.6=291км/ч (средняя)
    ну и ВС летело не по гипотенузе, а по кривой напоминающей параболу с высоты 400м
    то есть путь был ещё несколько больше.
    АТ был отключен за 4с до берёзы (которая у нас на 760м), в конце ВС успело ещё чуток разогнаться
  16. Kulverstukas
    Оффлайн

    Kulverstukas Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уйдем а не упадем.
  17. ruksispuksis
    Оффлайн

    ruksispuksis Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LePage , а может и нет
    И этому способствовал штурман, который читал РВ
    А надо было взглянуть на БВ, чтобы уже не охая и курваясь двинть РУДы от и рога на себя
    А не колёсиками играть
  18. sspvl
    Оффлайн

    sspvl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Логично. Тогда ср.скорость между маяками: 5000 / 63 = 79,4 м/с = 285,7 км/ч.
    Возник вопрос: это нормальная скорость для посадки? А почему, собственно, возникла такая вертикальная скорость?
  20. ukcuka
    Оффлайн

    ukcuka Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня есть пара вопросов:

    1. Много копий было сломано по поводу того, по какой системе они заходили на посадку. Кто-нибудь обнаружил в транскрипции переговоров согласование системы посадки с РП? Или на Северном она одна-единственная и согласовывать ее не нужно?

    2. У Ершова много раз прописан момент принятия решения на посадку, когда штурман громко спрашивает "Решение?", а КВС отвечает "Садимся". В данной транскрипции ничего подобного нет. Это поляки накосячили или у них другие предпосадочные процедуры?
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    COOLER & КАРАПУЗИК!
    В 10.10 КВС устанавливает у себя курс захода на посадку 259 и второй пилот подтверждает,
    что он у него тоже установился. Вопрос- а что там у них там есть общего?
    2 пульта с экраном вспоминаем вместе с двумя режимами "Навигация+управление" и "Навигация" ?
  22. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если посчитать время между отметками 80 и 60 метров (0,8 с), получается скорость снижения 25 м/с. Штурман даже не смог произнести 70 метров....
  23. cooler
    Оффлайн

    cooler Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если метки времени правильные, то всё корректно вычисляется. А то, что и вам не нравятся такие цифры, в этом не моя вина. :)
  24. Д.Петров
    Оффлайн

    Д.Петров Новичок

    Credit:
    $1.113,00
    Book Reviews:
    0
    Около 30 м разницу по склону учитывайте. Т.е. скорость снижения 10 м/с. И 7,4с не на 100 м. Переход на РВ - 50м глубина оврага метров 20 заниженное БВ (завышенное - гораздо хуже), вот опять 10 м/с. А вот почему 10 м/с при нормальной 3м/с ? Крутая глиссада, по которой они садятся в Европе и предыдущие посадки на Северном?
  25. Ecstasy Lover
    Оффлайн

    Ecstasy Lover Новичок

    Credit:
    - $8,51
    Book Reviews:
    0
    Напомним, что совсем недавно ряд польских СМИ опубликовал имена тех, кто был, возможно, в кабине пилота незадолго до катастрофы. Тогда Межгосударственный авиационный комитет подчеркнул, что на недавней пресс-конференции 19 мая, посвященной предварительным итогам технической комиссии МАК, не называлось никаких конкретных фамилий, не распространялись фотографии погибших и возможные фотографии погибших в МАК отсутствуют. Иванов откликнулся на просьбу Миллера и не исключил возможность, что после расследования и возможных судебных действий будет совершена передача оригиналов польской стороне. Глава Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина выразила сожаление в искажении материалов, обнародовании данных, противоречащих моральным и этическим нормам. Она заверила, что МАК передаст польской стороне заверенные копии записей самописцев - параметрического и речевого. Вместе с копиями прилагается и расшифровка записей, их аутентификация, подтвержденная специалистами прокуратур обеих стран. В МАКе подчеркнули, что такая передача до окончания следствия не предусмотрена международной практикой, но Россия пошла на исключение.
    http://www.rg.ru/2010/06/01/samolet.html

    :tease:
    Общественность опять в дураках осталась...

Поделиться этой страницей